Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера всем.
Бегал я, значится, с дробовиком-подарком Лиса- удобное оружие в пистолетном слоте. Но после одной из вылазок в Забытом Лесу оружие пришло в тотальную непригодность. Переигрывать не вариант (сам виноват, "живём" с последствиями), ремонтник в баре отказывается чинить, а использовать другие способы починки (вроде починки через NPC, если доступно) не хочется. Вздохнул и отложил.

Есть/будут ли ещё дробовики для пистолетного слота, помимо обреза? Или презент от Лиса не в единичном экземпляре в Зоне и его при должной удаче можно будет получить от Захара/из тайника/вражины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго вечера! Спасибо всем за ответы и советы по ружьижку Лиса.


Сегодня Зона меня невзлюбила.

Тихим ходом добрался до момента, когда пора идти на Выжигатель. Решил одним залпом взять путь Радар > X-10 > Припять > ЧАЭС > Саркофаг и т.д. до фриплея. Поход грядёт непростой, поэтому подготовиться нужно было основательно. Оружие запасное, патрончиков с запасом, артефакты дополнительные, еда-вода, рюкзачки для промежуточных нычек - ну всё такое. И, конечно же, обязательно дождаться выброса, чтобы не накрыло по дороге.

Пока добивал "южные" задания да собирал необходимое, успешно посеял детектор артефактов (Продал вместе с добытыми на АТП). Обнаружил это уже когда тащил последние для похода необходимые вещи (Рюкзак с добром на базе Свободы в отдалённом уголке). Настроение подпортилось, ибо рейд откладывался до появления братков с детектором всё на том же АТП.

Ну да ладно, захожу на территорию базы, а там снорки появились. Дело не в первый раз, поэтому оружие даже доставать не стал. Пока Свободовцы отстреливались, кто-то задел что-то взрывоопасное рядом с вышкой. Никого не убило, но задетый сталкер прокричал, мол, чувак, по своим не стреляй. "Ничего себе, - думаю. - Они и друг другу могут такое говорить, если попадают." Подумал и забыл, ибо ноги несли к Лукашу, задания сдать. Подхожу, значится, к лидеру Свободы - а он как даст мне по лицу. Ладно б за дело какое, но что за беспредел? Я за них, видите ли, зачищаю территории, динамиты с тисками таскаю, а они вон как... Обида взыграла вместе с уже плохим настроением. Решил отомстить - мелко, пакостно, но чтобы душу отвести... Вспомнил, что на первом этаже у них склад есть, но если дверь попытаться открыть, меня сразу записывают в изгои и шинкуют пулями. Но что если попытаться решить вопрос через Сидора? Там, главное, забежать на склад, схватить добычу и дорваться до Шахты - вполне выполнимо.

Всё шло как по маслу. Парочку Свободовцев пришлось уложить в здании, снаружи же было где развернуться, так что добежал до Шахты без проблем. В Шахте ребята встретили меня спокойно, видимо им ещё не сообщили про меня. Добрался до Долины, оттуда на Свалку, а затем на Кордон. На Кордоне Сидор согласился разрешить ситуацию за 250 тысяч - отдал ему. Сказал Сидор, мол, иди с миром, дорогой. Но чуйка подсказывала мне, что что-то здесь нечисто. И действительно... при приближении к базе Свободы меня они встретили дружным залпом огня.
Вот и имеем в итоге: детектор потерял, Лукаш по лицу дал, да ещё и Сидор кинул. Старое сохранение загрузил, но "эксперимент" был интересным)

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, скачивал твою сборку, поэтому 25.08 с фиксами.
Насчёт мордобития... Вспомнилось. На АТП на грузовике въехал в аномалию по дороге в Бар. Полетел. Прямо к охотникам. Сбил кого-то насмерть. Остальные врагами не стали, но никто не поленился подойти и врезать по лицу. :mosking:

  • Смешно 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго утречка.
Прошёл основной сюжет игры. В итоге 90% собранного во время подготовки даже не понадобилось. Как-то совсем со сложностью и реакцией слабовато у NPC. В связи с чем возник вопрос: В теме "Народное творчество" заметил правку реакции сталкеров. В случае установки конкретно этой правки и/или в целом поделок с той темы (с учётом актуального патча) - смогу получить тех. помощь в случае каких-либо проблем? Естественно, actor.ltx и прочие даже не трогал и трогать не собираюсь?
 

16 часов назад, SergeT сказал:

Когда игрок активирует динамит, а выкладывать под стеночку не желает...

У меня такое случилось. Была одна большая вылазка (огнемёт, Крысюк, динамит и т.д.). Под конец выпали бонусные тайники Борова (лаборатория и А-76). Нашёл их сам без подсказок гида, но несколько вымотался + не мог сообразить, где та перемычка со входом в Шахту (невнимательность). Активировать активировал и побежал, это потом уже внутренний голос "вразумил" меня. Думал же ж, что не успею, будет бум.
P.S. - А у команды есть мыслишки по поводу добавления хотя бы небольшой конкретики по поводу тайников Призрака, чтобы без гида не приходилось носом рыть локации? Сам ещё не добрался до этого момента, но учитывая, как по отзывам от них несёт душком объединённого пака - мне хватило Шкатулки с сейфом да тайника Стрелка (последний вообще нашёл только благодаря удачному спавну тайника Харона)

@Ahat, да, его там теперь нету. Теперь смело можно топать после тайника сразу ко входу, а не через солдат.

Изменено пользователем Копеныч
Добавление ответа по поводу контролёра.
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
13 часов назад, SergeT сказал:

Это народ преувеличивает

Хорошоу, посмотрю на личном опыте, тогда и будет видно, спасибо. После возни с телепортами во время поиска шкатулок и тайника Стрелка я рвал и метал, вот и посматриваю с подозрением и опаской на ещё один ещё сюжетный проблемный момент.:mosking:

 

13 часов назад, SergeT сказал:

В отличии от ОП нигде нет тайников с акробатическими этюдами или за пределами локации...

Не совсем согласен. Точнее ОП проседает по нескольким другим, более обширным причинам, которые включают в себя и описанное. В этом плане Солянка, можно сказать, феномен. Вообще можно провести небольшой анализ S.T.A.L.K.E.R. <-> НС <-> ОП, чтобы посмотреть, что именно сделало Солянку, несмотря на все проблемы и косяки, наверное лучшим модом для ТЧ (нисколько не умаляю другие отличнейшие глобальные моды, они великолепны). Если жителям форума интересно, а администрация не против, то мысли структурируем, напишем и, если получится, подискутируем. )

И последнее: я уже не помню, есть ли такое, но касаемо ситуации с Блэндом, может Фримену в его наставлениях ГГ добавить и выделить дополнительное наставление, намекающее на выбор не убивать Блэнда? Мол, "Меченый, если представится возможность, постарайся решить вопрос БЕЗ лишних убийств, плиз. Вокруг и так все стреляют друг в друга" Для заметности капсом хотя бы слово "без" выделить. Невнимательные и так пропустят, да (возможно, я пропустил, хе-хе), но если играть в НС, а не в ГИД, то с Блэндом проблемная штука. Последствия серьёзные (затык по сюжету) и будут они очень нескоро (переигрывать придётся - ууу).

Изменено пользователем Копеныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все доброго утречка!
 

3 часа назад, MaZZiK сказал:

Зачем? Там и без того все прекрасно! Диалоги читать осознанно надо и всего!


Не совсем. Если мы смотрим глазами игрока простого, а не того, что в голове держит, вот Бленда убивать низзя, то этот выбор в итоге оказывается нечестным по отношению к нему. Из-за убийства Бленда мы не лишаемся каких-то дополнительных плюшек или страдаем как-то иначе (опишу ниже), а идём к самому настоящему затыку в сюжете, причём где-то ой как нескоро. По итогу мы имеем впустую потраченные часы и требование переигровки с далёкого момента, когда там Бленд вообще был.

Эта концепция с выбором и Блендом работала бы в трёх случаях:
1. Мы бы теряли какой-то бонус. Допустим, тот же ряд бонусных тайников с какой-нибудь вундервафлей, а-ля винторез с автозахватом.
2. Не было бы затыка, а альтернативная "страдальческая" линия. Получение информации альтернативным квестом/линией квестов.
3. Возмездие наступало здесь и сейчас. Как с выбором "ДА ИДИТЕ ВЫ!.." при разговоре с Калмыком. Спорно, но ладно.
Но вот так выходит, что мы не можем применить ни один из вариантов, ибо 1 и 3 отпадают, т.к. сюжет уже сделан, а затык уже есть, ну а п.2 потребует много времени и сил, которых может не быть у разработчиков. Потому с Блендом я и предлагаю по максимуму постараться сгладить углы.

Проблема ещё и в том, что с точки зрения игрока намёк "возможно, мы ещё встретимся", слабо работает. Если игрок настроен сделать выбор в пользу убийства, то Бленд для него - враг, а все его слова - трёп. А вот слова-наставления Фримена во время "бриффинга" - уже лучше, ибо во время описания задания даётся важная информация и какие-либо намёки. + Фримен к тому же и друг.

 

3 часа назад, SergeT сказал:

Хотелось бы соответствующий аргументированный список косяков и проблем.


Я очень надеюсь, что не создаю впечатление вечнонедовольного чем-то, ибо действительно получаю удовольствие от игры. Да и поднимаю темы, которые работают возможно спорно, и то только если хотя бы смутно представляю, каким путём возможно ситуацию подправить и что разработчики действительно смогут это сделать (как с Блендом). Ибо если взять:
1. Слабая дробь и оружейный баланс в целом. Если раньше скупали только дробь, то теперь только дротики, ибо дробь даже в упор - такое себе. Вопрос тут поднимался, максимум, что можно ждать - это небольшое усиление дроби или других стволов и/или видов патронов. Полноценный ребаланс требует слишком много сил, времени и знаний.
2. Сложность. По этому пункту столько аргументации можно привести, но в Солянку играют люди разных возрастов и игровых предпочтений. Мне вот, допустим, подавай некоторые атмосферно-разумные усложнения из ОП-2, чтобы приходилось просчитывать каждый шаг, но другим это дело не зайдёт. И остаётся либо играть как есть, либо шаманить и приправлять солянку добавками самостоятельно.
3. Баланс (патроны, добыча и т.д.). Тут даже говорить нечего. Если Besthesda со своим TES за три последних игры раз за разом по-новому наступала на грабли баланса, то что говорить о моде? Конечно можно сделать жесть в стиле NLC или ОП-2, но опять же - это на любителя. Вопрос очень непростой.
Добавляем к этому списку движковые причуды, рандомные штуки и другие вещи, что низзя исправить в реалиях сегодняшнего дня - вот и как составлять список? Только по ходу дела что всплывает, то и пишем.

Пока печатал - вспомнил. Текстовый смысловой недочёт в сюжете по тайникам Кости. Когда мы забираем документы из X-10 и УРТ из X-25, ГГ говорит Косте о находках в Забытом Лесу, но в контексте, мол, помнишь флешку, что я там нашёл? Но мы не отчитывались Косте ни о флешке, ни о чём.  Вот там либо привязать доп. пункт по квесту "Отчитаться Косте", либо просто заменить фразу ГГ примерно на "Помнишь, ту наводку на Свалке/Забытом Лесу, что ты находил? Так я там нашёл..." и дальше по сценарию.
Что-то накатал в очередной раз стену текста...

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

1 час назад, vitaly_m67 сказал:

В чем недоработка? Что "соломки" не подстелили? А разве должны были?

Опять же отношение в стиле "Мы сделали, а вы <неприличность> как хотите" - это не про Солянку, по-крайней мере сейчас. Как сказал Сергей, разработчики следят за фидбеком и постепенно шлифуют по возможности. И я лишь предложил добавить одну фразу Фримену, чтобы немного сгладить углы, и развёрнуто пояснил свою точку зрения.
Ваше сравнение с концовками оригинального ТЧ некорректно. Недовольных же нет.

 

1 час назад, SergeT сказал:

В современных модах давным-давно делают окончание игры сильно зависящее от манеры прохождения и финалов может быть несколько.

Получается, что концовки завязаны на одном случайном чебуреке под кличкой Бленд. Он появляется из ниоткуда, его убивают/оставляют в живых, он пропадает до часа X - всё. Один случайный момент из немалого количества заданий. Если вы, как авторы, считаете, что это концовками - ваше право, я со всем уважением к вам и вашему труду принимаю это, даже если наши мнения расходятся. Просто следует ещё немного намекнуть, что этот выбор - не случаен и последствия могут быть.

 

24 минуты назад, SergeT сказал:

А в чем проблема выбора поведения с Калмыком?

С Калмыком проблем никаких нет, это пример последствий "Здесь и сейчас". А "спорно" - идея реализации такой же привязки к заданию с Блендом.

 

2 часа назад, BFG сказал:

ситуация с Блендом переделке НЕ подлежит.

А вариант с добавлением фразы Фримену? Вот это хотя бы на рассмотрение возьмёте?
 

Изменено пользователем Копеныч
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT, вполне, почему бы и нет? Давайте посмотрим с такой стороны:
Где обычно указывается важная информация по заданию? В диалоге квестодателя и в PDA. Квестодатель (в нашем случае, Фримен) не только сообщает цель и место, но и даёт дополнительную информацию прямо или намёками. В PDA мы заглядываем, когда необходимо освежить в голове поставленные цели, особенно если вылазка долгая (или после длительных перерывов). В диалоге с Фрименом нечитавший форум игрок подметит этот момент, а читавший "Ага, вроде на форуме об этом писали". А если ещё и в PDA добавить что-то вроде "Фримен так же попросил по возможности постараться уладить вопрос мирным путём.", то получим дополнительный якорь на важность выбора судьбы Бленда.
Три намёка (если это реализуемо без сложностей) всяко сработают лучше, чем один от Бленда.

Кстати, с динамитом очень хорошую мыслю подкинули. Обычная запарка. Как я был вымотан, когда выполнял задание с динамитом, так и другие могут устать после тайников или ещё чего-то. Но по возможности, я начинаю вылазку на свежую (относительно) голову, когда и информация воспринимается лучше, и намёки понимаются.

 

1 час назад, SergeT сказал:

все равно будут игроки

Да, это так. Всегда будут люди, которые тупят, хитрят, подлят и что только ещё не делают, но разве именно на плохую аудиторию нацелены ваши старания? Именно ради тех, кто наворотит дел с actor.ltx или наставит правок криворуких самоделкиных на репак Serega-LUS, вы разбираетесь с проблемами и ошибками? Может я и ошибаюсь, но делаете вы либо для совсем других людей, либо для самих себя. В любом случае, будем надеяться, верить и ждать.

Изменено пользователем Копеныч
Дополнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго вечера всем.
Прежде всего, хочу извиниться с темой Бленда. Развивая и раскрывая мысль, я совершенно не хотел дать начало ругани на тему "косяк-не косяк", а только пояснить точку зрения, почему было бы не лишним добавить Фримену доп. строчку с наставлением. Воть. Теперь к событиям и вопросам.

Отбивал "Юбилейный" вместе с Долговцами в Восточной Припяти. Один из этих гениев полез прямо под обстрел и шальная пуля его настигла. Посмотрел, что не пожелтел/покраснел и спокойно пошёл дальше отстреливаться. После зачистки, как и в том случае с грузовиком и Охотниками, все собрались передо мной в очередь, чтобы смачно дать по лицу. Это логика у них так прописана у них с отрезвляюще-предупреждающим ударом или совпадение?

И второе.... Получив в своё распоряжение маскировочную экзу и всё ещё обижаясь на Лукаша, я вновь попробовал вскрыть их склад в маскировке. Как и ожидалось, все покраснели, но я заметил, что в маскировке я могу спокойно с ними говорить, в т.ч. и торговать и брать/сдавать задания. И стало интересно: раз циклические задания улучшают отношение, то как минимум в теории возможно ли будем восстановить отношения со Свободой, спустя n-ное количество времени танцев с бубном маскировочной экзой и Лукашом, или отношения портятся тотально? :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, это понятно. Но обижаются ли они окончательно (если даже Сидор не мирит, хоть и берёт деньги) или всё же через циклические задания долго-муторно, но помириться можно, как считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ведь не добычи ради, а интереса для пробуем. :az1000106: Не было б неуёмного любопытства - в Зону бы не отправились)

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"У Дэна убран ненужный бартер и 40 ПДА."
Бартер какой именно: вообще весь или тот, что после 40 PDA открывается?
Выглядит приятно с уменьшением беготни)

Изменено пользователем Копеныч
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня Чук (или Гек, чёрт их различит) оказался вообще около логова кошек, что между комплексом и переходом на Янтарь находится.
Я с Болот возвращался, выменял у Свиблова щупальца на оружие, что Ворон принимает, но сделал крюк, чтоб бандитов для Бармена успокоить. Снял всех издалека. Пока осматривал на наличие добычи и тайников, услышал крики этого чудика, бегающего от кошек. Разжалился, кинул ему ту винтовку для Ворона да от котов помог отбиться.
Благо теперь оба брата безвылазно сидят в комплексе. Только и слышно их героическое "УРА!", будто перестреливаются с кем-то. Наверное винтовка понравилась, в войнушку играют друг с другом :pardon:

Изменено пользователем Копеныч
  • Нравится 4
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем!
Пролистал тут обсуждения на последних страницах - и не понимаю, какие проблемы с оружием и противниками испытывают? о_О
После старенького мода "ЖЕСТЬ" и пусть облегчённого ковыряниями, но всё же зубодробительного ОП-2, сопротивление, оказываемое супостатами в Солянке, нельзя назвать серьёзным (Сложность "Мастер", правка от Петровича и отключенное отображение прицела), по-крайней мере пока. На ЧАЭС 2 старался банально не стоять на месте, пока не выясню местонахождение снайперов с "Гауссами"

 

20 часов назад, Coth сказал:

Пда полетел в ТД, а в Лощине куча квестов. Человек, который там впервые, заблудится, как пить дать.

На самой локации до НС 2016 не был ни разу (ни Lost Alfa не проходил, ни смотрел стримы/прохождения), но ещё при первом просмотре карты понял, что можно просто придерживаться дороги. Плюс, оказавшись в таком положении, можно всё же выйти через свалку, пробиваясь через вояк на Свалку.
Все играют по-разному, да, но положение не безвыходное же.

 

6 часов назад, Ahat сказал:

После апгрейда монолитовскую экзу рем. ящик его не "видит"

Бегаю в укреплённом монолитовском с ПНВ "Белая ночь". Всё видит и ремонтирует. По-крайней мере просто монолитовскую с этим ПНВ и уреплённую мон. экзу с ПНВ.

 

1 час назад, Shef46 сказал:

"друзья" из Последнего Дня

Среди наёмников затесались разок эти товарищи, но с лёгким вооружением. Может дальше появляться начнут.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kash сказал:

пока аптечки соберешь, уже и армейские могут начать попадаться…

Набираю 10 обычных аптечек даже не выходя с Кордона без ухищрений и секретов. Сложность "Мастер".
Ну спросил Лис "Не армейские, нет?" и спросил. Договаривались на размен 10 обычных аптечек <-> рецепт, что Меченый и ответил: "Нет, Лис, обычные". Это не более чем обычный диалог. Не делать же все подобные задания в виде цикличных, где взял-сделал-сдал без лишних слов, лишь бриффинг в начале.

  • Согласен 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Насколько помнится, изломы обитают:
Агропром - тоннель с переходом в Пещеру;
АТП - в южной половине локации.
ЧАЭС 1 - в западной части локации .

Включить частый респавн в настройках Солянки и пробегать эти три локации. Одна рука да должна попасться. Либо у Сахарова купить эмбрион излома.

Изменено пользователем Копеныч
  • Согласен 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, Лощина. И X-18 до кучи. Каждый раз приходится от крысо-таракано-изломов прятаться на кромке бассейна с киселём.
Больше вроде нигде нет. Правда пока в Красный Лес и иже с ним не попал, за них не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выполняя задания на НЗ обнаружил, что одна из карт Гавра как раз оттуда. Потратил битый час на поиск чёртового тайника, сверяясь с картами. Потом плюнул, заглянул в гид и обнаружил, что тайник на самом деле находится в совершенно другом месте. Это "особенность" тайников Гавра такая и ждать подобного у остальных или недоработка/ошибка мода?
 

7 часов назад, amateur_61 сказал:

Ребята, а есть такие, кому этот "геморрой" по душе (типа геймплейно)?

Есть и такие, иначе бы не было хвалебных отзывов для сюжетов "Снайпер", "Альпинист" и прочих прочих.
Да я и сам не чураюсь небольшого паркура до тех пор, пока не нарушается логика игрового мира (если попросту, лазанье по проводам и путешествия за пределы локаций, где видны дыры и прочее - не подходит).
А что касается описания " Возможно, потребуется не один день на поиски" - это ж ещё с ОП 2 тянется, если не ОП 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял, NPC подходят выписать предупредительных озвездюливаний, когда ГГ ведёт себя неподобающе. В ряд обычно выстраиваются, если убить друга/нейтрала или задеть его шальной пулей несколько раз. А вот на взрыв подобная реакция проявляется даже если граната брошена не ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...