Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Ботаник ты-же видишь, народ играет. Я то-же хотел устанавливать, но читая отзывы, решил повременить. Подожду когда патчи/правки выйдут.

  • Спасибо 1
  • Не согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ROCKMAN36 сказал:

диск с чистой версией тч

А патч 1.0006., для ТЧ, не забыл накатить?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jek@n поправь в шапке "Порядок установки":

В 17.07.2017 в 21:42, Jek@n сказал:

4) Обязательно установить патч goldsphere_patch_2_5

Новый патч (2.7), ежели я правильно соображаю, кумулятивный и предыдущие не нужны. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Nickjkee сказал:

тут уже несколько человек жаловались, что лопата не работает, а оказывалось, они выкидывали "Башку".

Скидан рекомендует эту Башку положить на место, то-бишь закопать - сама функция (закапывания) не предусмотрена/не реализована. Кукла не рекомендует, эту-же Башку, таскать с собой - возможности выложить её, в какой-нибудь ящик/тайник, так-же не имеется. Можно только выкинуть, но тут появляется загвоздка, связанная с "работоспособностью" лопаты.

Вот и возник у меня вопрос, а нужна-ли вообще (в инвентаре, по какому-либо квесту) эта лопата, ежели я не планирую раскапывать могилы? 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vikvar99 сказал:

башка превратится в хороший артефакт

 Данная "подачка" (с морально-логическим аспектом), от автора, как-раз и непонятна. 

Бошка, с её "раскапыванием могил", это есть - зло, то-бишь непристойные действа, да ещё и подтверждаемые "-" в карму. А в итоге ещё и бонус, в виде хорошего Арта, вырисовывается. Получается, что этот бонус имеет не тот, кто решил не "мародёрствовать" (выкинуть эту Башку),  а тот кто живёт не по "понятиям".

p.s. на подобные нюансы практически никто и внимания не обращает (главное побольше "зрелищ"), а как по мне, то с замыслом и его реализацией - какая-то, мягко говоря, неразбериха.

p.p.s. ИМХО.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jek@n поясни пожалуйста назначение, в твоём моде, артефакта "Упавшая звезда", который мы находим в тайнике Зауруса ?


 

Скрытый текст

 

ff54d17542257c1e423fa0d3f0f02a2a5db9d228   94f2dfdc6b4c55b958ab1562eaf20e605db9d228   6271ccbc26cb92d8ea703a8e4d2615a65db9d228   acbb18b527185c693c2a556cf39cc17d5db9d228


 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TheRedVirus сказал:

Так тонко это сделать не смог бы больше никто)

А в чём, по твоему, "тонкость"? Поливание дерьмом, в открытой форме ... конечно-же, для этого, надо иметь сверхъестественные интеллектуальные способности. :facepalm:

p.s. да и вопрос был задан не форумчанам, а конкретно аффтару, сего "опуса". Подожду, истчо и от него, ответа.

 

  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот "подтекст" не совсем обычный. Ну, да ладно ... я, для себя, выводы сделал.

  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, TheRedVirus сказал:

Поверь мне, мод достоин полного прохождения, а то и не раз.

 

Прочитав подобное "резюме", всё игровое сообщество кинулось проходить этот мод ... с восторженным улюлюканьем. Только ты не подумал о том, что есть ещё и отличные (далеко не единичные) мнения, касающиеся этого "шедевра".

Лично я прошёл его до конца только лишь потому, что было шибко интересно, что-же там за Шар ... да и останавливаться на пол пути, как-то не серьёзно. А вот желание снести его, в процессе прохождения, возникало и не единожды.

Первое, что лично мне не понравилось, это геймплей. Игры в убегалки-догонялки, с аномалиями и телепортами ... прыгалки-доставалки Артов и "лампочек", ну никак не красят прохождение. А если посмотреть на техническую реализацию, то тут вообще мрак. Тетради не хватит, чтобы записать все недочёты и баги. В общем моё ИМХО, в отличии от твоего, отличается кардинально. 

ИТОГО: шар-то, на поверку, оказался ... далеко не "золотым" и очень далёким от "завершения" (в смысле готовности). 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, TheRedVirus сказал:

Геймплей тут нормальный, не калечный, не надо его обсирать.

Начну с того, что я его не "обсирал", как ты выразился, а сказал: "мне не понравился". И если ты считаешь, что беготня за крысами, с крысоловкой на поясе(!), это по Сталкерски - тады ой. Если-бы подобные фишки были в какой-то другой игре, то это одно дело, но когда их напихали в СТАЛКЕР, то и воспринимаются они - соответственно. 

1 час назад, TheRedVirus сказал:

Из объективного могу сказать только про хреновость стабильности мода.

А вот лично я, за эту стабильность, и не упоминал. Как ни странно этот мод я прошёл, практически, без вылетов и битья сейвов. На один битый сейв и один вылет (не считая того, что на АС с Вояками) я и внимания особого не обратил (не напрягали).

p.s. то, что ты написал читаемо и без выделения красным/жирным шрифтом. 

  • Нравится 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Кузьмич сказал:

начинается головокружение и прочие затемнения.

Диалог с Абдулем должен быть аккурат после этих телодвижений. Пробуй перезайти на локу и остановиться в другом месте, в стороне от Абдуля. Можешь даже попробовать залезть на камень или машину ...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Кузьмич сказал:

задание "Укрыться в Припяти" не закрылось

У меня оно закрылось после перехода на ЧАЭС(!).

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ТЯХУ-75 сказал:

Потратил час реального времени, указанную зону практически по миллиметру пропахал, но вещи свои так и не нашел.

А я ещё больше потратил/проматерился ... Искал - не нашёл. Переиграл - опять рюкзака не видать. Оба раза метка была, большей частью, на воде. Делаю полный присяд в воде (самое глубокое место) - да вон-же он, лежит ... а не тут-то было, подхожу к тому месту и кроме грязной текстуры, поверхности воды - ничего не видать и даже "подсветки"(взять) при по-сантиметровом прощупывании не появляется. Не помогли никакие пляски, кроме совсем уж извращёно-фантастической: полную динамику заменил на статику и о чудо - рюкзак не только стал виден, а и клавиша "взять"(F) стала срабатывать метра за 2 до него. Вот такие вот приколы, в Зоне бывают. Оказалось, что и текстуры воды могут быть "непробиваемые".

  • Полезно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Нагинак как вариант, попробуй снизить настройки графики или перейди на статику. А вдруг поможет(?).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, kit56 сказал:

 Исчезли плиты у входа в галерею. И теперь туда не попасть.

Так мы-же по тем плитам физически не лезем, а оказываемся уже в галерее, сразу после диалога. Или не переносит?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, kit56 сказал:

Пронести арты и оружие с дробью.

К чему такие извращения? Агенты тупят и без проблем выносятся ножом. Да и в первую очередь можно забрать свою снарягу, а потом уже завершить это дело.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, TheRedVirus сказал:

полчища снорков

Откуда в х-16 "полчища" снорков? Пяток заторможенных, которые с центрального прохода, перед выходом, не могут шаг в сторону (за загородки) сделать. Как по мне, то лучше-уж их ещё-бы добавили, в замен беготни за телепортами.

  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продукты, на тех полках - палёные. А вот медикаменты пришлись к стати - выручили. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG в оригинале такая возможность не предусмотрена. А вот альтернативную правку, на это дело, кто-то выкладывал.

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957 у меня тоже с ящиками там беда была и тоже подогнал Ниву. В общем, хрен знает с какого раза, но запрыгнуть получилось. Попробуй ещё на крышу машины, чего-нибудь подложить, например броньку или канистру. Геморройно, но возможно.

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...