Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Cюжет "Чистое Небо" на движке 1602. Архивы ЗП для движка 1510.


Рекомендуемые сообщения

Отчет о работе:

Собрал первый Бенчмарк для теста движка и алспавна Болот.

Есть шероховатости - со временем исправим.

 

Ставим базу Прогресса в ЧН, ставим это.   Это - является патчем - всех патчей. Можете больше не ставить старые патчи.

 

Что сделано: камера (интро сцена с анимациями и репликами), активация логики, алспавн из СДК 07 (Прогресс), диалоги, правка скриптов и конфигов. Есть начатый туториальный квест.

Можно поиграть на болотах, до выноса последнего ренегата.

 

 

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я там это малость погорячился, меня сегодня еще один товарищъ расстроил (всё в кучу). Как будто первый раз. Я такой ереси еще пять лет назад наслушался - забыл однако, когда свой первый мод из-за этого же не доделал.

СДК можно и новый делать - только пишите, что надо делать. Борланда надо на XP ставить для компиляции эдиторов - хотя их лучше не трогать пока.

Надо еще 11 директ вернуть в проект - движок надо еще раз перекомпилировать - это я уже примерно знаю из-за чего ( кажись из-за xml)

А боты и впрямь тупые - надо потом еще наших спецов по аи просить настроить логику.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zagolski , я не помню, точно. Схемы разные вообще. Я пока забросил разработку для ЧН. Решил эту базу на ЗП вернуть, так как старые xml в архивах db забивают xml в  gamedata. Это 100 пудов еще какой косяк разрабов (хотя они не планировали делать моды в gamedata)

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DaaGuda, не могу ответить сразу и по делу - не был тут и не помню. Смарт-коверы...? Сомневаюсь, так как спавн коверов работает под ЧН, хотя надо тестировать, возможно в ЗП и будут работать, движок то ЗПшный у меня в ЧН.

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aka_sektor сказал:

@Дизель похоже тебя опередили: http://ap-pro.ru/forum/94-90639-1

Я не против. Молодец, тот кто это смог сделать. Есть отличие в реализации, там больше ЗП, чем ЧН. Я шел другим путём. Я старался навешать ЗП на ЧН.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Расширенная версия СДК Прогресс (на базе SDK 0.7), так же под свой спавн. Версия моя наипоследняя, патчи старые не требуются. Что нового: добавлены архивы с локациями ЧН (через конвертер Бардака). Других сильно отличий, от предыдущей версий, нет.

https://mega.nz/#!3OZ1EQTR!99LleiKWX_2YQezu6LOwXQjcfLMkyofM92qYTVjfRAc

1.6Гб.

 

Работа над проектами не продолжается, просто чищу ЖД.

Вся моя активность только тут

 

  • Полезно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DoberBull, извиняюсь за спешку с ответом. Мною ничего не планируется.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлённый bin для Progress (smartcover) https://yadi.sk/d/w5VdEYYC3Z9fAX

Исправлена ошибка для рендера в сети (dx11 нет до сих пор  - в ресурсах причина). Баг "вечной загрузки" в сети был в xrGame (причина не установлена, баг исчез благодаря новой версии исходников и СДК). Пофиксен баг в смартковере (нужен тест). Прилагается новый GameSpy от GOG.

http://i-fotki.info/23/68a8547b6af18e13a1295108d1d6f37b1fadf0314088255.jpg.html

68a8547b6af18e13a1295108d1d6f37b1fadf031

http://i-fotki.info/23/c18edc1556f4d437581299816d1294461fadf0314088318.jpg.html

c18edc1556f4d437581299816d1294461fadf031

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

39eddf267b78ac723899856f388a624c1fadf131

Progress переезжает на новую платформу: ALL (рабочая версия 0017). В этой версии будет поддержка ALL0015 (версия 0016 пропущена, так как накрылась). Полностью будет интегрирован спавн от СДК Progress. DX11 не планируется пока (он есть, но нет поддержки у моей видеокарты, в связи с чем я не могу за него отвечать). Движок, относительно 1602, пойдёт в регресс незначительно, совместимости с 1602 не будет: по моделям нпс, по алспавну, по аи-сетке, по некоторым скриптам коверов и поинтов, xr-материалам.

Что планируется в первую очередь: плавающая лодка, бтр, авто, стрельба из техники. проработка сюжетной линии, улучшение графики.

Тема с Прогрессом на движке АЛЛ будет тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13331-bazovaya-platforma-dlya-razrabotki-modov-zp/

В этой теме остаётся чистый сюжет ЧН, но он неактивен по-прежнему.

Фанатам ЧН могу посоветовать: http://ap-pro.ru/forum/94-90639-1

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро версия ALL0018 (1.5.98) на подходе.Замена полностью: 3rd party, Layers, xrCore, xrEngine, xrServerEntities - COC.

https://images.gameru.net/image/0a731192f2.jpg.html
https://images.gameru.net/image/ef3e949024.jpg.html

 

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исходный код ALL0018 (v1, тест) . Изменения в посте выше. Есть тень травы сразу по дефолту. FXAA

Новая сборка ресурсов появится позже.

Билд и патч ALL0018 для 0017 (для ссылки ниже).

Эта старая сборка, под новый бин и шейдеры зайдёт (временно): https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.5.98 (ALL0018) (если у кого не пойдёт из-за спавна и аи-сетки) https://yadi.sk/d/RDUxgpk_eckX0w

Код https://yadi.sk/d/wwnn4EeaeRYjrA

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патч для нового билда ALL0018. Исправляет мутный рендер и тени. SSAO больше не беспокоит - оно заглушено.
https://yadi.sk/d/2EQjLTgYHCSBSA

Что получаем: рендер R2 - ЧН, R3 - ЗП.

Рендер R4 - не поддерживается мной лично, но он должен быть.
Рендер R1 - есть, но я бы его вообще удалил, но пока оставлю.

 

SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid https://yadi.sk/d/n-5JZZZW3k-Vwg
Исправлен ранее R3

Следующая версия, возможно, будет уже с отражениями в воде ОГСЕ от KD ( мне помогает тов. Zagolski ).
Буду пыхтеть. Шейдер собран (кстати он случайно у меня утёк с патчами) - осталось в движок углубиться.

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann, проверь xrServerEntities

xrServer_Objects_ALife_script2.cpp

xrServer_Objects_ALife.h

xrServer_Objects_ALife.cpp

inventory_space.h

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел не слитую версию СДК06-07 для проекта PPCS (это уже третий был проект, что то примерно ALL1.5.99) с локациями ЧН

PPCS_SDK_BASE_rawdata_level_CS

https://mega.nz/#!891TxYSK!-mgrEJqHGgvoOTgXAWpobjWlebPjEZ9aMHJXCs8H5SQ

Может пригодится ( может и мне самому).

 

Потом еще проект сам поищу:

L3lXnv0KJMk.jpg

4YaoADwMe8E.jpg

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк кода ALL0011 - Sources_Progress_ALL0211_noHelcar - код для проекта Прогресс, без класса лодки.
https://yadi.sk/d/f0XfWAdyswa0AA

Коды для проекта Прогресс:
STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра xrCore к оригиналу ЗП - вырезаны временно правки COC, для лучшей оптимизации (были лишние процессы активны - например торговля в логе).
https://yadi.sk/d/ukReIhqYe4YmKA

STALKER_COP_ALL0021 - вырезаны временно правки COC, исправлен вылет по физике в БТР и лодки, когда при ударе, с большой высоты, корпусом об террейн вылетало-зависало (из за ГГ).
https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ

!!! Проект STALKER_COP_ALL0021 баговый. Не работают сохранения. Я забыл убрать каку в файле:

UIDialogHolder.cpp

void CDialogHolder::CleanInternals()
{
while( !m_input_receivers.empty() )
m_input_receivers.pop_back();

m_dialogsToRender.clear ();
GetUICursor().Hide ();
}

Нужно сделать как было в оригинале - самостоятельно.

 

 

 

Gamedata:

SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybrid
https://cloud.mail.ru/public/KMuV/zNGECmYCQ

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...