Expropriator 2 119 Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) Отчет о работе: Собрал первый Бенчмарк для теста движка и алспавна Болот. Есть шероховатости - со временем исправим. Ставим базу Прогресса в ЧН, ставим это. Это - является патчем - всех патчей. Можете больше не ставить старые патчи. Что сделано: камера (интро сцена с анимациями и репликами), активация логики, алспавн из СДК 07 (Прогресс), диалоги, правка скриптов и конфигов. Есть начатый туториальный квест. Можно поиграть на болотах, до выноса последнего ренегата. Изменено 9 Сентября 2017 пользователем Дизель 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 9 Сентября 2017 @Romann можно глянуть (я не проверял) исходники локаций ЧН и ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 21 Сентября 2017 По просьбам, ютьюберов продолжение над проектом мной замораживается (возможно прекращается). Отпуск. https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=D0XghpC_W-Q Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 21 Сентября 2017 Я там это малость погорячился, меня сегодня еще один товарищъ расстроил (всё в кучу). Как будто первый раз. Я такой ереси еще пять лет назад наслушался - забыл однако, когда свой первый мод из-за этого же не доделал. СДК можно и новый делать - только пишите, что надо делать. Борланда надо на XP ставить для компиляции эдиторов - хотя их лучше не трогать пока. Надо еще 11 директ вернуть в проект - движок надо еще раз перекомпилировать - это я уже примерно знаю из-за чего ( кажись из-за xml) А боты и впрямь тупые - надо потом еще наших спецов по аи просить настроить логику. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 5 Октября 2017 @Zagolski , я не помню, точно. Схемы разные вообще. Я пока забросил разработку для ЧН. Решил эту базу на ЗП вернуть, так как старые xml в архивах db забивают xml в gamedata. Это 100 пудов еще какой косяк разрабов (хотя они не планировали делать моды в gamedata) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Октября 2017 @DaaGuda , ни то ни другое. Смарты уже третьи. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 23 Ноября 2017 @DaaGuda, не могу ответить сразу и по делу - не был тут и не помню. Смарт-коверы...? Сомневаюсь, так как спавн коверов работает под ЧН, хотя надо тестировать, возможно в ЗП и будут работать, движок то ЗПшный у меня в ЧН. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 20 Декабря 2017 1 час назад, aka_sektor сказал: @Дизель похоже тебя опередили: http://ap-pro.ru/forum/94-90639-1 Я не против. Молодец, тот кто это смог сделать. Есть отличие в реализации, там больше ЗП, чем ЧН. Я шел другим путём. Я старался навешать ЗП на ЧН. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 23 Марта 2018 Расширенная версия СДК Прогресс (на базе SDK 0.7), так же под свой спавн. Версия моя наипоследняя, патчи старые не требуются. Что нового: добавлены архивы с локациями ЧН (через конвертер Бардака). Других сильно отличий, от предыдущей версий, нет. https://mega.nz/#!3OZ1EQTR!99LleiKWX_2YQezu6LOwXQjcfLMkyofM92qYTVjfRAc 1.6Гб. Работа над проектами не продолжается, просто чищу ЖД. Вся моя активность только тут 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 23 Июня 2018 (изменено) @DoberBull, извиняюсь за спешку с ответом. Мною ничего не планируется. Изменено 23 Июня 2018 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 13 Июля 2018 (изменено) Обновлённый bin для Progress (smartcover) https://yadi.sk/d/w5VdEYYC3Z9fAX Исправлена ошибка для рендера в сети (dx11 нет до сих пор - в ресурсах причина). Баг "вечной загрузки" в сети был в xrGame (причина не установлена, баг исчез благодаря новой версии исходников и СДК). Пофиксен баг в смартковере (нужен тест). Прилагается новый GameSpy от GOG. http://i-fotki.info/23/68a8547b6af18e13a1295108d1d6f37b1fadf0314088255.jpg.html http://i-fotki.info/23/c18edc1556f4d437581299816d1294461fadf0314088318.jpg.html Изменено 13 Июля 2018 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Июля 2018 (изменено) Progress переезжает на новую платформу: ALL (рабочая версия 0017). В этой версии будет поддержка ALL0015 (версия 0016 пропущена, так как накрылась). Полностью будет интегрирован спавн от СДК Progress. DX11 не планируется пока (он есть, но нет поддержки у моей видеокарты, в связи с чем я не могу за него отвечать). Движок, относительно 1602, пойдёт в регресс незначительно, совместимости с 1602 не будет: по моделям нпс, по алспавну, по аи-сетке, по некоторым скриптам коверов и поинтов, xr-материалам. Что планируется в первую очередь: плавающая лодка, бтр, авто, стрельба из техники. проработка сюжетной линии, улучшение графики. Тема с Прогрессом на движке АЛЛ будет тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13331-bazovaya-platforma-dlya-razrabotki-modov-zp/ В этой теме остаётся чистый сюжет ЧН, но он неактивен по-прежнему. Фанатам ЧН могу посоветовать: http://ap-pro.ru/forum/94-90639-1 Изменено 14 Июля 2018 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 19 Июля 2018 Для ознакомления SCS_Progress2018_all011_portable. Это тестовый вариант сборки, для коллекции. https://mega.nz/#!Kz4zVaYa!XKtG7Kkv-JbYodDBBF_-cGrbM9ubANNZIwY5mJFdn9I 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 29 Октября 2018 Скоро версия ALL0018 (1.5.98) на подходе.Замена полностью: 3rd party, Layers, xrCore, xrEngine, xrServerEntities - COC. https://images.gameru.net/image/0a731192f2.jpg.htmlhttps://images.gameru.net/image/ef3e949024.jpg.html 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 31 Октября 2018 (изменено) Исходный код ALL0018 (v1, тест) . Изменения в посте выше. Есть тень травы сразу по дефолту. FXAA Новая сборка ресурсов появится позже. Билд и патч ALL0018 для 0017 (для ссылки ниже). Эта старая сборка, под новый бин и шейдеры зайдёт (временно): https://mega.nz/#!eW4SGKib!TldDhrvCipxyu9AJh7cGNhx8yA4a14toklzLCXVQXHE Изменено 1 Ноября 2018 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 1 Ноября 2018 (изменено) Обновление 1.5.98 (ALL0018) (если у кого не пойдёт из-за спавна и аи-сетки) https://yadi.sk/d/RDUxgpk_eckX0w Код https://yadi.sk/d/wwnn4EeaeRYjrA Изменено 1 Ноября 2018 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 2 Ноября 2018 (изменено) Патч для нового билда ALL0018. Исправляет мутный рендер и тени. SSAO больше не беспокоит - оно заглушено.https://yadi.sk/d/2EQjLTgYHCSBSA Что получаем: рендер R2 - ЧН, R3 - ЗП. Рендер R4 - не поддерживается мной лично, но он должен быть. Рендер R1 - есть, но я бы его вообще удалил, но пока оставлю. SOURCES STALKER_COP_ALL0018_Hybrid https://yadi.sk/d/n-5JZZZW3k-Vwg Исправлен ранее R3 Следующая версия, возможно, будет уже с отражениями в воде ОГСЕ от KD ( мне помогает тов. Zagolski ). Буду пыхтеть. Шейдер собран (кстати он случайно у меня утёк с патчами) - осталось в движок углубиться. Изменено 3 Ноября 2018 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 5 Ноября 2018 @Romann, проверь xrServerEntities xrServer_Objects_ALife_script2.cpp xrServer_Objects_ALife.h xrServer_Objects_ALife.cpp inventory_space.h Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) Нашел не слитую версию СДК06-07 для проекта PPCS (это уже третий был проект, что то примерно ALL1.5.99) с локациями ЧН PPCS_SDK_BASE_rawdata_level_CS https://mega.nz/#!891TxYSK!-mgrEJqHGgvoOTgXAWpobjWlebPjEZ9aMHJXCs8H5SQ Может пригодится ( может и мне самому). Потом еще проект сам поищу: Изменено 11 Января 2019 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 119 Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) Ремейк кода ALL0011 - Sources_Progress_ALL0211_noHelcar - код для проекта Прогресс, без класса лодки.https://yadi.sk/d/f0XfWAdyswa0AA Коды для проекта Прогресс: STALKER_COP_ALL0020 - возврат ядра xrCore к оригиналу ЗП - вырезаны временно правки COC, для лучшей оптимизации (были лишние процессы активны - например торговля в логе).https://yadi.sk/d/ukReIhqYe4YmKA STALKER_COP_ALL0021 - вырезаны временно правки COC, исправлен вылет по физике в БТР и лодки, когда при ударе, с большой высоты, корпусом об террейн вылетало-зависало (из за ГГ).https://yadi.sk/d/nRgQiyH01f40GQ !!! Проект STALKER_COP_ALL0021 баговый. Не работают сохранения. Я забыл убрать каку в файле: UIDialogHolder.cpp void CDialogHolder::CleanInternals() { while( !m_input_receivers.empty() ) m_input_receivers.pop_back(); m_dialogsToRender.clear (); GetUICursor().Hide (); } Нужно сделать как было в оригинале - самостоятельно. Gamedata: SCS_Progress2019_v1.5.98_Hybridhttps://cloud.mail.ru/public/KMuV/zNGECmYCQ Изменено 5 Февраля 2019 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение