Перейти к контенту

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Скачал пак. Распаковал архивы. Посмотрел. @V92 - ты маньяк в хорошем смысле слова. Часа 2 перебирал только папку act, потом психанул и объединил текстуры НС-2016 с твоими. Пока вроде все работает.

Но, под солянку надо опять-таки перебирать все текстуры. У меня терпежа не хватило, увы. 

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2017 в 01:11, BFG сказал:

ЧТО тебя ждёт в этом случае.

Умеешь же ты настроение испортить. :biggrin: Я в принципе и не планировал перебирать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, BFG сказал:

А зря...

Стоп. Я запутался окончательно. Если это оффтоп, прошу закинуть в тему, где это не будет оффтопом.

Попробуем с простого. Грубо говоря, условно, есть в графпаке текстура veh_kamaz_u_01. С ней же лежит thm, который хватает detail\detail_metall_veh и veh\veh_kamaz_u_03_bump. В солянке таких текстур, скажем 5 штук. От veh_kamaz_u_01 до veh_kamaz_u_05. Если я копирую thm файл, множу его и называю так же, как зовут текстуры, то он будет работать или нет?

Если простое переименование thm позволяет подтягивать бампы, то вся задача по идее сводится к проверке всех-всех текстур из графпака и солянки, просмотру т.с. на совместимость и подкидывании thm туда, где его нет. Само собой уже готового thm. Или бамповые текстуры все равно надо в textures.ltx прописывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@V92 , забыл написать. Разумеется речь про однотипные бампы. Физически у камазов солянки, бывших в примере, меняется только цвет, так что бампы идентичны.

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...