Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

А вот это не оно?

Скрытый текст

sol_use_object.script ->

object_use['energy_drink'] = function()
...
	local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\drink]])
	if snd_obj then
		snd_obj:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d,0,vector(),1)
	end
...

 

@Dennis_Chikin , я правильно понимаю, что в диете сейчас можно через _init.script подключаться? И " -- последовательность важна ! " на что ориентироваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Под снос,

Скрытый текст

На всякий случай, докладаю: скачал db-паковку, поставил, побегал по Кордону. Вроде целое всё, без приключений.

 

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, сергей74 сказал:

сама соль нужна?

Размер файла в ссылке не смущает? Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а вот это интересно...

@Dennis_Chikin , если не секрет, а что использовалось при запаковке - что-то своё или "покупное" ? Если "покупное", хотелось бы узнать в порядке образования - что именно, дабы не запрыгнуть с разбега на те же грабли.

P.S.: А ведь, если мне не изменяет склероз, что-то подобное было уже, когда отдельно звук паковался ?

@Root170670 , я правильно догадываюсь, что это - версия 2015-06-24 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Оффтоп, 

Скрытый текст

@Dennis_Chikin , вопрос с намёком? :biggrin:

чисто теоретически - ЗАЗ-968M (Wiki)

 

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Dennis_Chikin , логичнее "... под капотом" - спереди, конечно. Но... тут сразу же вопрос: а сколько народу в курсе, где у "Запорожцев" моторная группа была? Имхо, "своя рука - владыка", решение за разработчиком.

Изменено пользователем Купер
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А ведь что-то такое, похоже, есть. Проверил на Бармене с Шерстюком. В связи с этим вопрос:

 @Dennis_Chikin , а вот тут:

Скрытый текст

dialogs.script -> function relocate_item_section( npc, sect, dir, n )


function relocate_item_section( npc, sect, dir, n )
...
if dir == "in" then
...
	else
		for i = 1, ( n or 1 ) do alife():create( sect, vector(), 0, 0, 0 ) 
	end
...

 

точно лишний шаг в цикле не отрабатывается? Просто - ради интереса попробовал поставить предел из верхнего ветвления, и ... вуа-ля :biggrin:

Изменено пользователем Купер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, да там как бы не оказалось, что у всех всего +1 - броники, стволы, мелочь всякая... Ну моветон же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Страшно подумать: боюсь ошибиться, но именно в АМК была первая попытка организовать ограничение на объем рюкзака, а вы говорите "... хардкор, NLC" . Правда, большинство игроков сразу же эту фишку отключало. :biggrin:

Вообще, идея по возможности максимально расширить функционал game_otions.script выглядит в перспективе даже не востребованной, а необходимой: защитить код от ковыряний нашими, злобных юзверов, очумелыми ручками. Чем больше параметров будет в "настроечных" файлах, тем меньше в итоге будет потенциальных проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ДС и "официальная" НС совместимы до июньского патча от 18.06.2017. См. тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Имхо, она самая. У @DrLens :

[wpn_bizon]:identity_immunities
visual            = weapons\pp19\wpn_pp19_hud.ogf
anim_idle_aim    = idle_aim_moving    ; idle_aim

[wpn_bizon1]:wpn_bizon
visual    = weapons\bizo1\wpn_bizon_hud1.ogf
anim_idle_aim    = ???

@anarh74 , чисто теоретически, "напопробовать":

w_bizon.ltx ->

1.  [wpn_bizon_hud1]:wpn_bizon_hud

       + anim_idle_aim    = idle_aim

 

2. [wpn_bizon_hud]

      anim_idle_aim    = idle_aim ; idle_aim_moving

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...