Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

349 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      115
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      180
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Правленый вес, выносливость и подсветку предметов на земле при нажатии F забыли поправить.

А так вроде нормально, НПС теперь как в ОП-2, но стало по веселее играть. С ВАЛом ситуация интересная: до 100 метров все отлично попадает, а на 101 метре пули вообще походу испаряются xD Но это не точно, завтра ещё посмотрю) 

@AOS Ну вполне мог забыть актор поправить, прямо с теста выкладывал, а по стволам в том то и задумка, для каждого класса своя боевая дистанция.

 

@AOS Это сделано специально, дабы специальное оружие применялось на коротких дистанциях. 

@AOS Ну почему же не поняли, пуля исчезает, но пока только так, иначе траектория вырвиглазно смотрится.

14 часов назад, Spirit сказал:

Это сделано специально, дабы специальное оружие применялось на коротких дистанциях. 

даже в реале, например СВД, с 200м. броник вряд ли пробьет, но *ушибет* довольно нехило, так что *испарение пули* не good:fie: лучше уменьшить урон в зависимости от расстояния...

Изменено пользователем malyshbilli
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

@malyshbilli Для начала придется сделать движок новый. Который будет уметь считать уменьшение урона с расстоянием. И примеры "даже в реале" к боёвке сталкера применять мягко говоря не-верно. Первое и основное: дистанций для реальной балистики в игре - нет. И не будет, если вы конечно не возьмётесь переделать все карты в сторону увеличения.

Изменено пользователем Spirit
  • Не согласен 2

Движок считает уменьшение урона с расстояникм, и это можно посмотреть на ютубе у автора дополнения. Но траектория - вырвиглазная. Вот чтобы этого не видеть, пуля на "вырвиглазном" участке режется.

 

И еще такой момент: играть хочется сейчас, а сделать "красиво" - требует времени. То есть, когда-нибудь оно будет. Ориентировочно - не МЕНЕЕ чем через пару месяцев. Сейчас есть "хардкорный" аддон, и есть сборка, где почти все летит относительно по прямой и далеко. Урон - с расстоянием уменьшается, и это вполне заметно, хотя бронебойный патрон для натовок со 150 метров среднего непися вполне убивает.

 

Причем, я хочу призвать быть внимательными, и обратить внимание, что папочка лежит отдельно, и называется именно "харкорное" дополнение.

 

Как промежуточный этап - планируется еще вариант "реализм", где нет "снайпер-аддона".

Вообще, если посмотреть справочники, почти у всего оружия пуля падает примерно через 2 километра, сохраняя возможность наносить чувствительные повреждения примерно на километре.

Ну а уже совсем потом все это будет полироваться до состояния "как бы реальной баллистики в условиях игры".

 

И, да - все желающие могут в принципе ускорить процесс, или вообще сделать свои варианты (кто я такой, чтобы это запретить ?), но пока вот есть то, что есть.

  • Нравится 2

@malyshbilli был такой Снайпер-аддон для АМК за авторством камрада @Pollux`a. Пули летели по баллистической кривой, прицельные метки в оптике (не все, только ПСО) реально соответствовали расстоянию, которое рассчитывалось по высоте человеческого силуэта.

6 минут назад, Каин сказал:

был такой Снайпер-аддон

Он здесь есть. Результат вполне наблюдаем на снайперках оригинала. Мне он не понравился.

 

Про "не трогать" - так ни кто ж не заставляет. Сейчас есть 3 варианта, даже 4, по большому счету. Вот чего здесь не будет - это различных "запрещающих" и "контролирующих". Здесь есть и будет возможность сделать так, как кто считает правильным.

  • Нравится 1
8 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

вариант "реализм", где нет "снайпер-аддона"

это как ? Просто в армии снайпером был, уже на автомате тактика такая - выбрал местечко (либо короткими перебежками) и положил кого надо ;)

@malyshbilli Если конкретно этот баланс не нравится - можно их как бы и не использовать. Они не принудительные ни разу. Они - новый взгляд на боёвку сталкера, для тех кому интересно. Сторонникам реализма, стандартных конфигов - строго мимо этих изменений.

7 минут назад, malyshbilli сказал:

это как ?

Это вот именно так: если в игре нет расстояний, где "снайпераддоны" имеют смысл - вы их не увидите. Найдете такое расстояние - вот там он вам будет.

 

И опять же, в сборке и в записях на ютубе нет дополнения "око за око", но неписи уже научились отвечать игроку тем же, чем и игрок до них докопался. Сейчас проверяется, не сломает ли это сюжет. А так - безнаказанный расстрел издали будет срабатывать на один выстрел. При том, что неписей в лагере по одному бывает редко.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ну, на мой взгляд, сталкер - тот же разведчик, сделал дело, и никто ничего не понял ;)

Пока что на стандартных конфигах сталкер (и конкретно меченый) это не разведчик. Это гибрид из Рэмбо, Чака Норриса и Брюса Уиллиса. Ну и конечно же заполировано Терминатором. Изменения в оружии делаются с попыткой это исправить и разнообразить.

  • Согласен 1

Точнее, в ближайшее время изменения в оружии делаются с тем, чтобы далее обучить неписей адекватному с ним обращению. ;) Это - основное. И вот несколько вариантов для игры, с "хардкорчиком" или без оного. Для "поиграть сейчас".

Полировка оружия для именно игрока - это этап не следующих, а после следующего.

достаточно не править актор.лтх и он останется таки сталкером, а по мере продвижения к финалу, он набирается опыта и практики. С такими *приключениями* не удивительно, что он с РПГ *на взлет от пояса* вертушки сбивает )). Ладно, это всё флуд, извините. Закончил

А сохранения будут работать с хардхорным дополнением или новая игра? Установлено чистая соль+диет правки+движок O.G.S.E.

Вообще, коль так разговор пошел, вот вам тестовое дополнение:

https://www.dropbox.com/s/q10geinzcxvfnsj/mosaic_law.zip?dl=0

 

Сэйвы - все сохранить в отдельном месте, поскольку пошла несовместимость: старое читает - обратно - имеете шанс получить вылеты. Целостность сюжета - не гарантируется. Оружейные конфиги - любые на ваш вкус.

 

Что сделано - вот это самое "око за око". Из прочего - несколько эстетических правок, убраны те самые снорки с АС, восстановлен квест по защите барьера от монстров, Поправлены все ПНВ, чтобы через них было "В" (погоду без "ежового тумана" и "аццкого сияния" брать с первой страницы темы), тестовый трамплин вошел, полеты в стратосферу ограничены.

 

А, да - поставил метку на яйца повару и на рацию Волка.

 

p.s. У меня не вылетает, при условии наличия и непобитости всех необходимых файлов. ;)

  • Спасибо 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...