Перейти к контенту

SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПС


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ed_rez сказал:

Зомби-собака №1

Разве что разбросать по локациям в качестве трупов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ed_rez сказал:

Светлее вариант

В качестве трупа смотрится отлично. 

Изменено пользователем aromatizer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, ed_rez сказал:

это понятно тем, кто меня убеждает в том, что визуалы оригинала архиважная затея.

Как вариант, можно предложить этим убеждальщикам сделать самим то, в чем они убеждены. Делая то, что тебе не нравится, ты убиваешь в себе творческое начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2019 в 14:57, ed_rez сказал:

В том же ОГСЕ я полностью заменил все модели

Где скачать?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2019 в 01:08, ed_rez сказал:

я решил начать делать другой модельный пак, значительно скромнее и с прежней  концепцией.

Дело твое, но тема открыта два года назад и, судя по последним постам, людям банально надоело смотреть картинки и ждать выхода твоего пака НПС.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ed_rez сказал:
2 часа назад, Возрождённый сказал:

мы просто оцениваем и обсуждаем?

Именно так, как и все проекты, которые выкладывают свои наработки в виде обзоров или как-то иначе информируют.

Понятно: ты просто пиаришься.

  • Не нравится 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, VaIdemarUA сказал:

упрощенные модели персонажей

Издеваешься? Мастер ed_rez халтуру не делает.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выше ты выкладывал ссылку на пост с кучей голов, в связи с чем сложилось мнение, что, в принципе, полузакрытые головы в балаклавах/платках/респираторах не очень то и нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ed_rez сказал:

мечта превратилась в грёзу

Заимствовать код из шокера и мечта станет реальностью.:beach:  При таком раскладе, случаи с двойниками, о чем выше упоминал adm-ral , будут сведены к минимуму.

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ed_rez сказал:

сложно понять, как впишется

Это зависит только от реализации: будет сделано качественно - зайдет на ура. Самое место лицехвату в секретной лаборатории, в качестве результата экспериментов.

Кстати, вот альтернативное начало игры: ГГ находят в бессознательном состоянии после атаки лицехвата, Сидор радостно сообщает, что внутри протагониста находится паразит и поэтому надо, причем, срочно... В общем, понеслась...)

Или вот еще: если игрок совершает не предусмотренное разработчиками действие, то показывать кат-сцену нападения лицехвата и гейм овер.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что, собственно, тебя смущает в этих моделях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, ed_rez сказал:

На сколько эта модель годится для излома?

Вообще не годится. Подойдет в качестве зомбированного или нового мутанта.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, adm-ral сказал:

Или, покажи как? Или хотя-бы кратко опиши метод в ФШ.

Не дождешься: у  ed_rezа западный стиль мышления.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл понятен:

21 минуту назад, ed_rez сказал:

мое

Не осуждаю: просто константирую факт.

Изменено пользователем aromatizer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, adm-ral сказал:

чем ты из бесформенного мыла придал некоторым элементам форму?

Секрет в использовании специальных программ и смешивания полученных изображений определенным образом, ибо рисовать ручками нынче не модно.)

Изменено пользователем aromatizer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ed_rez сказал:

Как часто продолжают проекты, когда сливаются билды их? Я отвечу. В 99% случаях у модмейкера падают руки.

Обычно все происходит с точностью до наоборот: сначала опускаются руки, а уж потом, дабы наработки не пропали даром, сливаются билды. Поэтому чушь про "давай все заберем и разбазарим" писать не надо.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ed_rez сказал:

Я понял

Судя по реакции, ничего ты не понял, к сожалению...

Изменено пользователем aromatizer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

в меньшем количестве

Сколько было - столько и останется.) Просто потяжки будут менее заметны на текстуре с большим разрешением.

Изменено пользователем aromatizer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно. Поэтому проблема потяжек может быть кардинально решена только на модели с переменным полигонажем: в подвижных местах полигонов побольше, а на неподвижных поверхностях - как обычно.

А как с потяжками борются в других играх?

Изменено пользователем aromatizer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При таком раскладе, главное - это правильно выбрать расстояние, с которого модель будет выглядеть все еще красиво.  Кстати, я давно писал за то, что бинокль и прочую оптику надо выбросить из игры: она от этого станет гораздо красивее.)

Изменено пользователем aromatizer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...