aromatizer 4 572 Опубликовано 24 Марта 2019 3 часа назад, ed_rez сказал: Зомби-собака №1 Разве что разбросать по локациям в качестве трупов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 24 Марта 2019 (изменено) 2 часа назад, ed_rez сказал: Светлее вариант В качестве трупа смотрится отлично. Изменено 24 Марта 2019 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 23 Апреля 2019 50 минут назад, ed_rez сказал: это понятно тем, кто меня убеждает в том, что визуалы оригинала архиважная затея. Как вариант, можно предложить этим убеждальщикам сделать самим то, в чем они убеждены. Делая то, что тебе не нравится, ты убиваешь в себе творческое начало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 1 Мая 2019 В 27.04.2019 в 14:57, ed_rez сказал: В том же ОГСЕ я полностью заменил все модели Где скачать? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) В 27.04.2019 в 01:08, ed_rez сказал: я решил начать делать другой модельный пак, значительно скромнее и с прежней концепцией. Дело твое, но тема открыта два года назад и, судя по последним постам, людям банально надоело смотреть картинки и ждать выхода твоего пака НПС. Изменено 1 Мая 2019 пользователем aromatizer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 1 Мая 2019 2 часа назад, ed_rez сказал: 2 часа назад, Возрождённый сказал: мы просто оцениваем и обсуждаем? Именно так, как и все проекты, которые выкладывают свои наработки в виде обзоров или как-то иначе информируют. Понятно: ты просто пиаришься. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 3 Мая 2019 6 минут назад, VaIdemarUA сказал: упрощенные модели персонажей Издеваешься? Мастер ed_rez халтуру не делает. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 3 Мая 2019 Выше ты выкладывал ссылку на пост с кучей голов, в связи с чем сложилось мнение, что, в принципе, полузакрытые головы в балаклавах/платках/респираторах не очень то и нужны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 4 Мая 2019 3 часа назад, ed_rez сказал: мечта превратилась в грёзу Заимствовать код из шокера и мечта станет реальностью. При таком раскладе, случаи с двойниками, о чем выше упоминал adm-ral , будут сведены к минимуму. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 9 Мая 2019 (изменено) 8 часов назад, ed_rez сказал: сложно понять, как впишется Это зависит только от реализации: будет сделано качественно - зайдет на ура. Самое место лицехвату в секретной лаборатории, в качестве результата экспериментов. Кстати, вот альтернативное начало игры: ГГ находят в бессознательном состоянии после атаки лицехвата, Сидор радостно сообщает, что внутри протагониста находится паразит и поэтому надо, причем, срочно... В общем, понеслась...) Или вот еще: если игрок совершает не предусмотренное разработчиками действие, то показывать кат-сцену нападения лицехвата и гейм овер. Изменено 9 Мая 2019 пользователем aromatizer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 13 Мая 2019 А что, собственно, тебя смущает в этих моделях? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 26 Мая 2019 55 минут назад, ed_rez сказал: На сколько эта модель годится для излома? Вообще не годится. Подойдет в качестве зомбированного или нового мутанта. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 27 Мая 2019 6 часов назад, adm-ral сказал: Или, покажи как? Или хотя-бы кратко опиши метод в ФШ. Не дождешься: у ed_rezа западный стиль мышления.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) Смысл понятен: 21 минуту назад, ed_rez сказал: мое Не осуждаю: просто константирую факт. Изменено 27 Мая 2019 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) 7 минут назад, adm-ral сказал: чем ты из бесформенного мыла придал некоторым элементам форму? Секрет в использовании специальных программ и смешивания полученных изображений определенным образом, ибо рисовать ручками нынче не модно.) Изменено 27 Мая 2019 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) 13 минут назад, ed_rez сказал: Как часто продолжают проекты, когда сливаются билды их? Я отвечу. В 99% случаях у модмейкера падают руки. Обычно все происходит с точностью до наоборот: сначала опускаются руки, а уж потом, дабы наработки не пропали даром, сливаются билды. Поэтому чушь про "давай все заберем и разбазарим" писать не надо. Изменено 27 Мая 2019 пользователем aromatizer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 27 Мая 2019 (изменено) 10 минут назад, ed_rez сказал: Я понял Судя по реакции, ничего ты не понял, к сожалению... Изменено 27 Мая 2019 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: в меньшем количестве Сколько было - столько и останется.) Просто потяжки будут менее заметны на текстуре с большим разрешением. Изменено 29 Мая 2019 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) Это понятно. Поэтому проблема потяжек может быть кардинально решена только на модели с переменным полигонажем: в подвижных местах полигонов побольше, а на неподвижных поверхностях - как обычно. А как с потяжками борются в других играх? Изменено 29 Мая 2019 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aromatizer 4 572 Опубликовано 29 Мая 2019 (изменено) При таком раскладе, главное - это правильно выбрать расстояние, с которого модель будет выглядеть все еще красиво. Кстати, я давно писал за то, что бинокль и прочую оптику надо выбросить из игры: она от этого станет гораздо красивее.) Изменено 29 Мая 2019 пользователем aromatizer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение