Jump to content
aka_sektor

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray

Recommended Posts

@Stalker_Monolit, эту ошибку разбирали тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37496

 

Пришли к тому, что возникает на любой версии игры (хоть ТЧ, хоть ЧН/ЗП, хоть с модом, хоть без) из-за того что игра пытается подключится к серверам GSC, но они отключены. Решается отключением интернета перед игрой (либо блокировкой доступа в инет игре). Кто-то ещё ставил прогу gamespy, вроде как тоже помогло.

Вот тут даже оф. ответ GSC приводили: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=37496&view=findpost&p=1030600

 

На других форумах ещё советовали виртуальной памяти поставить винде больше, но вряд ли из-за этого.

Ещё есть мнение, что из-за 32-битной винды, и малого кол-ва ОЗУ, но тоже не факт.

 

P.S. Насчет последнего, видел много раз, что у тех кто писал о вылете, система как раз таки была 32-битная, а ОЗУ или 4 ГБ или 2 Гб.

Но писали и те, кто ловил его с 16 Гб ОЗУ, и лечили повторной загрузкой сэйва.

Edited by aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites



Expression    : fatal error
Function    : mem_usage_impl
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line        : 156
Description    :
Arguments    : bad node in heap


[error]Expression    : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end()
[error]Function      : CUITextureMaster::FindItem
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : wpn_bm16f_410


Expression    : Ran out of memory
Function    : Fvisual::Load
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp
Line        : 159
Description    : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)


[error]Expression : fs
[error]Function : CRender::LoadBuffers
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp
[error]Line : 212
[error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted.

ЦИТАТА:


сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает


Expression    : assertion failed
Function    : CSE_Abstract::Spawn_Read
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line        : 236
Description    : M_SPAWN==dummy16


Expression    : assertion failed
Function    : CPHSkeleton::RestoreNetState
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line        : 254
Description    : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()


Expression    : assertion failed
Function    : CLocatorAPI::ProcessArchive
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line        : 337
Description    : hdr


Expression : 0
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 340
Description : unsupported


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 360
Description : hdr


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::archive::open
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 406
Description : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::archive::open
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 408
Description : hSrcMap!=INVALID_HANDLE_VALUE


Expression    : assertion failed
Function    : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line        : 410
Description    : pos.word_1.exist()

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::archive::open
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 410
Description : size>0


Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
Line : 422
Description : Dest string less than needed.


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 424
[error]Description : _Name && _Name[0]


Expression    : data
Function    : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line        : 462
Description    : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds
Arguments    : Not enough storage is available to process this command


Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 493
Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\veh\veh_gaz_22.dds


Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description :
Arguments : Can't open section 'up_sect_fifthc_ak74u'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting


Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 815
Description :

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 815
[error]Description   :


Expression : fatal error
Function : WinMain
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\x_ray.cpp
Line : 946
Description : <no>
Arguments : stack overflow



В справочнике инфа или/и без решения или решение не совсем понятное или/и отсутствует описание причины.
Ну и вылеты по Line 748, там они скриптовые, и их стоит подробнее разобрать.

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет 493 вылета, думаю можно закрыть вопрос. Он аналогичен вылету 356 (4 вариант): https://modfaq.ru/Texture.cpp

Различие лишь в том, что первый происходит в ЗП, а второй в ТЧ, т.е. отличаются версии движка и вывод ошибок в них.

charsi писал(а):

просто не хватило памяти у оперативки

написано же Ran out of memory

текстуры грузятся в оперативку и только потом в видеопамять для наложения на объект

Ещё вылеты для разбора:

 

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\wpn_rpk_grips_bump.dds
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

Вроде как всему виной слабый PC (32-битная винда, и малое кол-во ОЗУ).

 

Expression    : ini_file.section_exist(section)
Function    : CTradeParameters::process
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line        : 111
Description    : cannot find section h?

Проба разбора тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=1047735

 

Edited by aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSE_ALifeDynamicObject::switch_online
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_dynamic_object.cpp
[error]Line : 53
[error]Description : !m_bOnline

Expression : assertion failed
Function : CSE_ALifeDynamicObject::switch_offline
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_dynamic_object.cpp
Line : 60
Description : m_bOnline

AI-паки


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Unknown visual type

в модельке stalker_militari_1 в названии текстуры изменил блокнотом букву У на I модельку закинул к долговцам stalker_do_militari переодел волка в результате вылет при загрузке


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EThumbnail.h
[error]Line : 74
[error]Description : Valid()

SDK при импорте текстур


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : .\Build_Load.cpp
[error]Line : 98
[error]Description : B.dwMaterialGame<65536

происходит вылет при компиляции батниками


[error]Expression : fatal error
[error]Function : game_GameState::getCLASS_ID
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\game_base.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Unknown game type: mp

видимо режима mp в ТЧ нету


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIWindow::AttachChild
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIWindow.cpp
[error]Line : 205
[error]Description : pChild

Пытаюсь сделать из клиентской карты серверную. Добавил наблюдателя и rpoint'ы для команд.


Что-то с UI-xmlками.


Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 769
Description : true | $fs_root$

Вот такая ошибка при загрузке сохранения


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 702
[error]Description : 0

Вылет при обыске мертвых NPC


Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp
File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ImageManager.cpp
Line : 317
Description : bRes

SDK при импорте текстур




3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё несколько вылетов для разбора:




Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : c:\stalker\stalker call of pripyat\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Расставил группы света на локации, скомпилировал.
При запуске вылет.
 
Ставил шейдеры ТЧ - не помогло.




[error]Expression : BI_NONE!=fixed_bone_id 
[error]Function : CHangingLamp::CreateBody 
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HangingLamp.cpp 
[error]Line : 310 
[error]Description : wrong fixed bone 

Heard about this mod yesterday, and gave it a try. 
It has the same feel as Narodnaya Soljanka mod, but with the modified user.ltx file, the load times are so much more incredible. 
 
Crash when going from Garbage to Agroprom 
(probably already posted before, but just in case) 
Most likely because I didn't receive the quest to 'find and kill strelok' at the start. 
 
Also, the 'Collector' quest, kind of ruins the game when you start with a super awesome sniper rifle where you can 1 shot 1 kill.. maybe nerf it a little in my opinion, or give a different gun entirely.





Can't load: 'c:\program files (x86)\x-ray cop sdk\editors\import\wpn_hand_exo.ogf' invalid bones count
FATAL ERROR
 
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
[error]Line : 235
[error]Description : p_

Происходит при загрузки в СДК, в режиме Editor.




[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...p sdk\editors\gamedata\scripts\se_smart_cover.script:50: attempt to index field '?' (a nil value)

При компиляции спавна

Edited by aka_sektor
упорядочил

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites



[error]Expression : child
[error]Function : xrServer::Perform_destroy
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 22
[error]Description : child registered but not found [10248]


[error]Expression : chunk
[error]Function : CRender::level_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp
[error]Line : 31
[error]Description : Level doesn't builded correctly.

[error]Expression : chunk
[error]Function : CRender::level_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp
[error]Line : 33
[error]Description : Level doesn't builded correctly.

ЦИТАТА:


При переходе с билдовской Свалки на билдовский Кордон


Expression : xr_strlen(p.m_game_or_spawn) && !xr_strcmp(p.m_alife,"alife") && !xr_strcmp(p.m_game_type,"single")
Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 52
Description : Invalid server options!

ЦИТАТА:


при запуске игры


Expression : pUserData
Function : CProjector::net_Spawn
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\searchlight.cpp
Line : 70
Description : Empty Projector user data!
Arguments : equipments\projector_ani

ЦИТАТА:


Заспавнил на левел Search light


Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 97
Description : Can't find spawn file:
Arguments : tonnel

ЦИТАТА:


при запуске игры

в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn


Expression : assertion failed
Function : CDetailManager::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\DetailManager.cpp
Line : 118
Description : dtH.version == DETAIL_VERSION

ЦИТАТА:
при загрузке игры


[error]Expression : chunk
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_ registry.cpp
[error]Line : 153
[error]Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

ЦИТАТА:
При запуске игры


Expression : fatal error
Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
Line : 167
Description : <no expression>
Arguments : Game material '94' not found

ЦИТАТА:
Вожусь с Болотом ЧН.


Expression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 273
Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps 

ЦИТАТА:
скомпилил на кастоме с настройками драфта, при запуске игры вылет

Expression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 273
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat.ps

ЦИТАТА:
скомпилил уровень для мультиплеера на максималках , на статистике играть можно а на дим.освещении вылет


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]Line : 43
[error]Description : _Pos<size()

ЦИТАТА:
при сохранении в .ogf моделей оружия как hud так и мировой.


Expression : assertion failed
Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
Line : 49
Description : m_ProgressItems.size()==0

ЦИТАТА:
При попытке создать АИ сетку


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]File : I:\xray-svn-trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION

ЦИТАТА:
ParticleEditor от SDK v 0.4 слетает при загузке файла particles.xr от CS или COP


skiping ui\ui_cm_connection_error.thm(already exists)
	Expression : assertion failed
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\xrEProps\ItemList.h
Line : 134
Description : !tvItems->MultiSelect

ЦИТАТА:
При открытии SDK вылет(после експорта новых обектов из 3d max).


[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\editors\LevelEdito r\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]Line : 327
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : THROW

ЦИТАТА:
в level у меня выходит ошибка
нашел причину это скрипты.


[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\UI_LevelTools.cpp
[error]Line : 332
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : THROW

ЦИТАТА:
перенес свою локацию из тч в зп но столкнулся с проблемой при compile\build вылетает сдк пишет out_memory
а лог такой
думал слишком много лод обектов но удалил почти весь свой лес и вылет не убрался в чем проблема?


Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.

ЦИТАТА:
Вылет на стадии Loading при запуске LE. Появился как-то внезапно. Замена/удаление всех ресурсов, чистые бинарники, fs.ltx - не помогают.


[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 455
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section '_group'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

ЦИТАТА:
При попытке запустить ParticleEditor


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\xray-svn\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 584
Description : cnt>=3


Expression : BT.pSurface
Function : xrLoad
File : I:\xray-svn\xrAI\compiler_load.cpp
Line : 209
Description : Can't load surface


Expression : !m_border.empty()
Function : CSpaceRestrictorWrapper::build_border
File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
Line : 215
Description : space restrictor has no border
Arguments : level_prefix_level_changer

ЦИТАТА:
при сборке спауна в xrAI


[error]Expression    : n/a
[error]Function      : WinMain
[error]File          : .\xrAI.cpp
[error]Line          : 224
[error]Description   : GetLastError()

ЦИТАТА:
при компиляции AI-сетки


[error]Expression : !m_actor
[error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor
[error]File : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line : 291
[error]Description : There must be the SINGLE level with ACTOR!

ЦИТАТА:
при компиляции спавна

Должна быть только одна точка спавна главгероя на всю игру. Вам надо или удалить из конфига графов и локаций игры все локации кроме той что компилируете, или же если вы компилируете комплекс локаций целиком - оставить только одну точку спавна главгероя на все локации, остальные удалить.


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 76
[error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<HDIM_Z

ЦИТАТА:
при компиляции xrLC


Expression : assertion failed
Function : OGF::Optimize
File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp
Line : 153
Description : x_faces.size() == faces.size()

ЦИТАТА:
вылет при компиляции xrLC


По 22 вылету, тут пишут такое: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/?p=815385

child registered but not found [разные числа]

Причина: ошибки в custom data логики физ. объектов в all.spawn (во всяком случае у меня так было).

Лечение: соответственно, исправлять логику.

А вот ЧН версия 22 вылета:


Expression : child
Function : xrServer::Perform_destroy
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
Line : 22
Description : child registered but not found [15268] 


Пишут такое про 22 вылет:

быстрые сохранки перезагружаются только через меню.Стоит нажать клавишу быстрой загрузки-вылет




3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

xrLC Line 76

Нашел такую инфу:

Не знаю, почему появляется, но лечится она добавлением на карту какого-нибудь статичного объекта - дом, или какой нибудь мусор из комплекта. Такое ощущение, что компилятор требует, чтоб на карте было N-ое кол-во статики (без учета террайна). Во всяком случае, один террайн с деревьями и травой компилить он не хочет, приходится добавлять мусор всякий.

Ещё могут быть такие варианты:

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 79
[error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CBuild::PreOptimize
[error]File : D:\STALKER\sources\engine\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line : 107
[error]Description : ixE<=HDIM_X && iyE<=HDIM_Y && izE<=HDIM_Z

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kondr48, да, по 97 ты прав. Проверил в ЗП:

[error]Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : Can't find spawn file:
[error]Arguments     : lol

Запуск с батника:

@start bin\xrEngine.exe -start server(lol/single/alife)

@Kondr48, по 153, ты наверное путаешь с (2 вариант): https://modfaq.ru/Alife_spawn_registry.cpp

 

Но я попытаюсь проверить.

Проверил, изменил спавн, загрузил сохранку сделанную на предыдущем спавне - вылет 124, а не 153.

Нашел по 153 такую инфу:

Цитата

REBUILD SPAWN! появляется так же, когда game.graph не перенес из папки сдк в корень геймдаты.

Если это так, то данный вылет будет актуален только для ТЧ, поскольку в ЧН/ЗП game.graph вшит в спавн.

Да, видимо так и есть, дело в game.graph, тот кто словил вылет, потом ниже это и подтвердил:

Цитата

именно, перенес нетот граф не туда, - переделал - пошло.

Edited by aka_sektor
  • Like 1

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вылету Line 156 (bad node in heap), уже 3 источника написали, что связан он со звуком:

http://stalker.scorpions.cz/forum3/viewtopic.php?t=3441

http://www.stalkerzone.de/forum/viewtopic.php?f=5&t=2082#p20455

http://forum.hardware.fr/hfr/JeuxVideo/PC/unique-stalker-clear-sujet_137723_18.htm#t5693552

 

И вроде как им помог ключ:

-dsound
Однако непонятно чем он вызван, поэтому не проверить.

 

Ещё замудрено обсуждали тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=23443&view=findpost&p=1592133

 

А кто-то даже писал, что вылет актуален для Windows XP с сервис паком ниже третьего: http://www.gsc-game.ru/index.php?page=10&s=forums&s_game_type=xr2&sec_id=17&t=community&thm_id=12872&thm_page=2&offset=-180

 

Некоторые современные ковыряльщики даже заявляют, что решение до сих пор неизвестно: http://nlc-zone.ru/forum/topic/62-zamechennye-bagi/?p=24806

Edited by aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вылету 702 (Description : 0), а точнее, его ЗП варианту 769, есть такое мнение:

*Shoker* писал(а):

Вылет происходит когда иконка предмета не влезает в выделенную для него сетку. В данном случае в ЗП появились слоты быстрого доступа, и там сетка 1х1, то-есть если иконка больше - случается вылет.

Думаю, представленное выше мнение более применимо к вылету: https://modfaq.ru/UIDragDropListEx.cpp

 

Либо они каким-то образом являются одним и тем же.

 

Но если по факту, то оба варианта вылета происходили при обыске мертвых NPC, поэтому непонято, каким образом, какой-то предмет с слишком большой иконкой попадал не в тот слот:

http://ap-pro.ru/forum/102-10309-748454-16-1429481728

http://ap-pro.ru/forum/54-10114-578576-16-1388899782

 

По ЧН варианту, в теме, утверждали, что виноват NoDVD. И действительно, данный вылет ловили и с ним: http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-139-172626-16-1448032783

 

Однако там уже вылет происходил, при снятии одной брони или одевании другой. Там же далее, тот кто словил вылет понял вроде как в чем причина: http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-139-172838-16-1448691655

 

Оказалось был одет один костюм, а в его ячейках лежали 5 артефактов. Не убирая артефактов, был одет другой костюм, в котором доступных ячеек только 2.

 

В общем, если дело в этом, остается понять, чей косяк: движка или того, кто делал костюм?

Edited by aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites



Expression : assertion failed
Function : callback_rotation
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\stalker_animation_callbacks.cpp
Line : 32
Description : _valid( *parameter->m_rotation )


Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! sim_default_stalker_360228

ЦИТАТА:


Очень редко бывает в ЗП при загрузке сейва в лагере сталкеров (Скадовск, Янов), в момент когда нпс хочет занять какой-то анимпойнт (скажем место за столом), он должен подойти к нему без оружия (в логике как reach_movement = walk_noweap) и срабатывает исключение из state_mgr_animation.script, function animation:add_anim
if not (npc:weapon_unstrapped() or npc:weapon_strapped()) then
abort("Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! %s", npc:name())
end
Возможно исчезнет при повторной загрузке, или в файле state_lib.script найти блок walk_noweap и в строке weapon = "none" изменить на weapon = "strapped"


expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 68
Description : Requesting ID has already been used!

ЦИТАТА:


Расставлял в СДК динамический свет на локации, после сборки спавна и подстановки в игру, получаю стабильный вылет при загрузке локации
Удалил все источники света, кроме одного, вылет всеравно остался. Убрал вообще свет, вылета как ни бывало
Лог говорит о том, что дублируются id-шники каких-то объектов.


Expression : m_object
Function : CServerEntityWrapper::load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\server_entity_wrapper.cpp
Line : 75
Description : Can't create entity.
Arguments : sim_faction


Expression : FS.exist(fn,"$game_textures$",buf,".ini")
Function : CGameFont::Initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\GameFont.cpp
Line : 75
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cop\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini 

ЦИТАТА:


вылет при запуске игры.


Expression : fatal error
Function : motions_value::load
File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\SkeletonMotions.cpp
Line : 100
Description : <no expression>
Arguments : Old skinned model version unsupported! (actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1.ogf)


Загрузка текстур...
* t-report - base: 589, 863465 K
* t-report - lmap: 37, 37892 K
	FATAL ERROR
	expression : pGameIni->section_exist(map_name)
Function : CUIMapWnd::Init
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIMapWnd.cpp
Line : 185
Description : escape

ЦИТАТА:
При загрузке уровня в Чистом Небе, игра крашится на стадии загрузки текстур.


Expression : assertion failed
Function : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\HudSound.cpp
Line : 196
Description : NULL==FindSoundItem(alias, false)

ЦИТАТА:
При переделке оружия под другой калибр (конкретнее 5.56 -> 5.45, винтовка L85) происходит вылет. При этом все остальные модификации встают нормально.


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp
[error]Line : 211
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream


Expression : fatal error
Function : CRender::LoadBuffers
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp
Line : 218
Description :
Arguments : DX7-style FVFs unsupported


[error]Expression : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
[error]Line : 311
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : fx_blackday_rain

ЦИТАТА:
иногда (в самый неподходящий момент) игра вылетает


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 318
Description : A.hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE

Аналог 406 вылет ЗП


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 322
Description : A.size>0


Expression : anm
Function : attachable_hud_item::anim_play
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 325
Description : model [wpn_p90_hud] has no motion alias defined [anm_bore]

ЦИТАТА:
при использовании подпорченного Р90


Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 454
Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Вариант Омега\gamedata\sounds\music\menu_l.ogg
Arguments : The system cannot find the path specified.


[error]Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 530
[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\stalker\gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_stalker.ltx
[error]Arguments : The system cannot find the path specified.

ЦИТАТА:
Устоноил все предметы у торговцев. Игра жесть тормозить стала. Во время игры удалил этот файл и вот первый вылет на версии 1.5.04


Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds
Arguments : n/a

ЦИТАТА:
при начале разговора с петренко вылетает

Возможное решение:
Не прописаны координаты иконки морды лица для Петренко. Посмотри в файле gamedata\config\ui\ui_npc_unique.xml


Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
Line : 533
Description : d:\games\stalker - clear sky\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_beretta92fs_hud.ogf
Arguments : n/a


Expression : hSrcFile!=INVALID_HANDLE_VALUE
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 537
Description : c:\program files (x86)\bitcomposer games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\scripts\swm_attachments - ?????.script
Arguments : n/a


Expression : slot<=LastSlot()
Function : CInventory::Activate
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp
Line : 534
Description : wrong slot number


Expression : assertion failed
Function : CUICellContainer::GetItemPos
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 583
Description : 0

ЦИТАТА:
при попытке установить в слот обрез двустволки

Возможное решение:
Похоже не помещается в слот оружие


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUICellContainer::GetItemPos
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 769
[error]Description : 0

ЦИТАТА:
при попытке заменить первоначальный костюм,даже просто снять его вылет

или

Отдаю по заданию Бороды костюм баржи, получаю Бирил, при попытке снять - вылет, ругань на:
Если бирил помещается в инвентарь, а не в слот костюма, то все в порядке, можно продать, правда одеть и снять не пробовал.

или

после выброса при попытке обыска трупа

или

*Игра лицензия+патч 10+но двд+мод с инсолятора
При снятии комбеза "Сева" или одевании Зари (других пока нет) вылет с логом


Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 618
Description:

или

Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 618
Description : false, true, gamedata\

ЦИТАТА:
при запуске игры


Expression : assertion failed
Function : CALifeSimulator__release
File : deep deep in space
Line : 666
Description : Object to release is a zero pointer

ЦИТАТА:
во время начала боя на арене,версия 1.0006. Поставил пак оружия на ЧН руках

или

Удалил болт, заспавнил детектор bolt_d1 и вылет
Сам скрипт которым спавнил\удалял


function test()
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(10)
if not item_in_slot then return end
if item_in_slot:section() == "detector_simple" or item_in_slot:section() == "detector_advances" or item_in_slot:section() == "detector_elite" then
amk.remove_item(bolt)
amk.spawn_item_in_inv("bolt_d1")
end
end


Возможное решение:
у болта нет серверной части, это чисто клиентский объект, его нельзя удалить без вот таких последствий.


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 655
Description : path_exist("$app_data_root$")


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 685
Description : path_exist("$app_data_root$")


Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 807
Description : path_exist("$app_data_root$")

ЦИТАТА:
редактирую текстуру в photoshop'е захожу в игру


Expression : cnt>=3
Function : CLocatorAPI::_initialize
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 761
Description :

ЦИТАТА:
при запуске игры


Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : floating point error


Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : pure virtual function call

ЦИТАТА:
При удалении трупа, если в данный момент гг его обыскивает (открыт инвентарь)


Expression : assertion failed
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
Line : 78
Description : P<u16(-1)

ЦИТАТА:
при экспорте модели в SDK получаю вылет
Если у модели убираю 50% полигонов, то все нормально.
Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся
Чудеса

Возможное решение:
Судя по строке P<u16(-1), для этого отведена переменная типа u16, то есть 0..32565.
В модели слишком много полигонов - оптимизируйте ее.
А кто собственно говорил, что не соберете?! Я лишь сказал, что есть некая переменная, задействованная в коде, которая переполнилась вероятно из-за излишней сложности модели (избыток полигонов). За что конкретно она отвечает, я бес понятия у меня нет исходных кодов.


Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : .\xrDebugNew.cpp
Line : 791
Description :

ЦИТАТА:
при експорте здания в Level Editor
может ли это быть из за того что у меня некоторые объекты пересекаются и он не может экспортировать?
Потому что например если экспортировать ту часть, где я еще не халтурил, то все норм экспортируются?

Похож на: http://modders-wiki.ru/xr:Line_804


* New phase started: LIGHT: Implicit...
	* New phase started: LIGHT: LMaps...
	FATAL ERROR
	expression : assertion failed
Function : lc_net::get_next
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC_Light\net_lightmaps_add_task.cpp
Line : 48
Description : from < size

ЦИТАТА:
при сетовой компиляции


* New phase started: Freeing resources being allocated
level 1 pihan_test
	FATAL ERROR
	Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::vertex_position
File : x:\clearsky\src\engine\utils\xrai\level_graph_inline.h
Line : 99
Description : iFloor((source_position.z - header().box().min.z)/header().cell_size() + .5f) < (int)m_row_length


* New phase started: Freeing resources being allocated
	FATAL ERROR
	Expression : !m_level_spawns.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 109
Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

ЦИТАТА:
при сборке спавна


Expression    : !m_level_spawns.empty()
Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File          : .\game_spawn_constructor.cpp
Line          : 139
Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

ЦИТАТА:
При компиляции спавна ключом

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -split_spawns


Expression : m_level_changers.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 166
Description : Some of the level changers setup incorrectly

ЦИТАТА:
xrAI ТЧ


List of the level changers which are invalid for some reasons
exit_to_garbage_01
	FATAL ERROR
	Expression : m_level_changers.empty()
Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers
File : .\game_spawn_constructor.cpp
Line : 196
Description : Some of the level changers setup incorrectly

ЦИТАТА:
Взял Кордон и ничего в нём не меняя (после декомпиляции) попробовал собрать all.spawn, но упёрся в одну ошибку


472 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
1834 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 1834
	FATAL ERROR
	Expression : assertion failed
Function : CGameGraphBuilder::process_tripple
File : .\game_graph_builder.cpp
Line : 597
Description : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first

ЦИТАТА:
При компиляции level.graph

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?p=915137



  • Thanks 1

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites



Expression : assertion failed
Function : CActor::OnEvent
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\Actor_Events.cpp
Line : 40
Description : O


Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : [smart_terrain bar_stalker_6] no configuration!


Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\

ЦИТАТА:


такой вылет при замере чего то в деревне Копачи, сразу после замеров на плавнях.

когда попытался взять квест "Падение Черного ястреба"

на Военных Складах при освобождении восточной заставы от Ренегатов

запуск новой игры

Подхожу к беспилотнику, тыкаю "обшмонать" и тут - нате
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : object 'actor': pick_section_from_condlist: function 'global_pattern_is_one' is not defined in xr_conditions.script

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][210309]
ЦИТАТА:
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\ script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : There are no sound collection with path: ambient\blowout\blowout_begin

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : min_count can't be greater then max_count [simulation_fly]!

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CGeneralTask].[0][64]
ЦИТАТА:
[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : There is no field 'artefacts' in section [layer_1] in obj [zat_b55_anomal_zone]
ЦИТАТА:
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 122 encountered

Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : There is no task [jup_b10_ufo] in task ini_file or ini_file is not included!!!
ЦИТАТА:


[error]Expression : !compressed
[error]Function : CStreamReader::open_chunk
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\stream_reader.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : cannot use CStreamReader on compressed chunks


Expression : r_bytes==(int)size
Function : FileDownload
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 119
Description : Can't read file data:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\buf.txt

ЦИТАТА:


вылет на Кордоне


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIActorMenu::SendEvent_Item_Drop
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIActorMenuInventory.cpp
[error]Line : 129
[error]Description : pItem->parent_id()==recipient

ЦИТАТА:


Частенько такой вылет, если при шмоне нажать G


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : IReaderBase<class IReader>::r_chunk_safe
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS.h
[error]Line          : 221
[error]Description   : dwSize==dest_size

ЦИТАТА:


Первый заход в Припять и 100% вылет
Пробовал и на динамие, и на статике, и после сна.


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CDB::MODEL::build
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCDB\xrCDB.cpp
[error]Line          : 86
[error]Description   : (Vcnt>=4)&&(Tcnt>=2)

ЦИТАТА:


при компиляции локации в SDK 0.7

Возможное решение:
Судя по всему проблема с геометрией у одного из объектов.




3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу вылета (2 вариант): https://modfaq.ru/XrDebugNew.cpp

 

Получил его в ЗП, когда заменил анимацию wpn_f1_hud_animation.omf на вариант для другой модели. А точнее заменял Ф-1, и не мог понять из-за чего ошибка.

Оказалось ГД-5 и РГД-5 также использует анимации от Ф-1, их я и не заменил, они остались оригинальные, поэтому и вылетело, из-за невозможности использовать анимацию другой модели.

Edited by aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

О движковых вылетах, словил тут один:

stack trace:

0023:045F4308 xrRender_R4.dll
0023:0BC3DA01 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

Не знаю, насколько показателен, но у меня он произошел при загрузке уровня. До этого заменил одну модель оружия с возможностью установки прицелов, на другую без этой возможности.

В конфиге оружия, параметр scope_status остался равен 2, т.е. установка была возможна. Ну и секции имелись прописанные в параметре scopes_sect, однако к новой модели они не подходят.

Исправил scope_status на 0, вылет пропал.

Edited by aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередные вылеты для разбора:


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUIFrameLine::UpdateSize
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIFrameLine.cpp
[error]Line          : 89
[error]Description   : back_width > 0

ЦИТАТА:


при открытии раздела контакты происходит вылет


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIMMShniaga::CreateList
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp
[error]Line : 114
[error]Description : pF

ЦИТАТА:


удалил файл system.ltx мода Simbion для ЗП


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]File : i:\xray-svn\xrcore\FixedVector.h
[error]Line : 38
[error]Description : id<count

ЦИТАТА:


При попытке загрузить модель в Actor Editor SDK 0.6


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 101
[error]Description : f_index<m_FaceCount

ЦИТАТА:


При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7


[error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : Normal index out of range.

ЦИТАТА:


При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7


[error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 107
[error]Description : Point index out of range.

ЦИТАТА:


При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7


[error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount)
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : - Face index out of range.

ЦИТАТА:


При попытке настроить объект созданный в 3ds Max, в SDK 0.7


[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h
[error]File          : i:\xray-svn\xrcore\_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()

ЦИТАТА:


after camming to certain positions in the SDK


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
[error]Line : 306
[error]Description : FALSE==g_bRendering

ЦИТАТА:


При добавлении/удалении предметов на уровень в Level Editor SDK 0.4


[error]Expression : Device lost
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\device.cpp
[error]Line : 343
[error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )

ЦИТАТА:


Make AI Map в SDK 0.7


  • Полезно 1

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднакопилось тут:

Expression : XRAI_CURRENT_VERSION == m_version
Function : CALifeSpawnHeader::load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry_header.cpp
Line : 21
Description : 'game.spawn' version mismatch!

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1221889#1221889
http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=418970

Expression : assertion failed 
Function : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp 
File : I:\xray-svn\xrCore\xrstring.cpp 
Line : 24 
Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096

Expression : sun_dir.y<0 
Function : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp 
File : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp 
Line : 155 
Description : Invalid sun direction settings while loading

http://ap-pro.ru/forum/106-1292-425273-16-1365162298

Expression    : chunk
Function      : CRender::level_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender_Loader.cpp
Line          : 28
Description   : Level doesn't builded correctly.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=520816

Expression    : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Function      : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h
Line          : 35
Description   : Cross table version mismatch!

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=607083
http://www.amk-team.ru/forum/topic/8230-cop-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=630365
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=28997&view=findpost&p=907706
http://ap-pro.ru/forum/21-2409-486360-16-1372611023

Expression : assertion failed
Function : doors::door::door
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp
Line : 36
Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=713825
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1457963#1457963

Expression    : ovi->channels==1
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 71
Description   : Invalid source num channels:
Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_thanks.ogg

После того как подсунул игре конвертированый в .ogg стерео звук

Expression    : BI_NONE != bone
Function      : CDamageManager::load_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
Line          : 85
Description   : bip01_spine2

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=568670

Expression: fatal error
Function: I:\xray-svn\xr_3da\skeletonX.cpp
File: I:\xray-svn\xr_3da\skeletonX.cpp
Line: 379
Description: no expression
Arguments: Invalid vertex type in skinned model' monsters\dog\dog_b

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=196805

Expression    : assertion failed
Function      : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
File          : S:\sources\Editors\xrEProps\ChoseForm.cpp
Line          : 55
Description   : !form

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1110546

Expression :assertion failed
Function :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
File :I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\Device.cpp
Line :60
Description :!b_is_Ready

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=569227

Expression: 0==PARENT
Function: I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
File: I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditObjectMotions.cpp
Line: 319
Description: Invalid object. Have more than 1 parent.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=445304

Expression    : l_tpCrossTable->header().game_guid() == m_tpGraph->header().guid()
Function    : CLevelGameGraph::CLevelGameGraph
File        : I:\xray-svn\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line        : 112
Description    : cross table doesn't correspond to the graph, rebuild graph!

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=601530

Expression : n/a
Function : WinMain
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp
Line : 194
Description : GetLastError()

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=39668&view=findpost&p=1548174
http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1070675-16-1502135916

Expression    : assertion failed
Function      : CGameGraphBuilder::process_tripple
File          : .\game_graph_builder.cpp
Line          : 596
Description   : _min((*I).weight(),graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first) ? graph().edge((*I).vertex_id(),tripple.second.first)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=925746

Expression : (*M).second.tGraphID < (*K).second->m_tpVertices.size()
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : .\xr_graph_merge.cpp
Line : 632
Description : Rebuild graph for the level
Arguments : military

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=661617
http://ap-pro.ru/forum/106-1293-121454-16-1326194270

Level garbage_old with id 2 has an INVALID connection point exit_garbage_old_02,
which references to graph point exit_bar_rostok_01 on the level bar_rostok with id 8
 
 
FATAL ERROR
 
Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : .\xr_graph_merge.cpp
Line : 726
Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=635595

Expression : assertion failed 
Function : CGraphMerger::CGraphMerger 
File : .\xr_graph_merge.cpp 
Line : 621 
Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=661641
http://ap-pro.ru/forum/106-1293-121454-16-1326194270

Expression : assertion failed
Function : Startup
File : D:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp
Line : 114
Description : P

http://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/?do=findComment&comment=599858

Edited by aka_sektor
  • Полезно 2

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там по вылету (Pos<=Size) && (Pos>=0)

?

 

Недавно услышал мнение, что он происходит отнюдь не потому, что текстуры неправильно распределены по папкам. Когда имея имя начинающееся с wpn_, хранятся НЕ в папке textures/wpn

И не потому, что превышен лимит .thm файлов (в логе пишет: count of .thm files=6326) в папке SDK gamedata\textures


Проверено, что удаление .thm файлов не поможет устранить этот вылет, как и раскладывание текстур в папки по префиксам.

 

Причина вылета, якобы в том, что у какой-то .dds текстуры отсутствует .thm файл. Например, если она была сохранена сразу из графического редактора в формат .dds, и положена в папку editors/gamedata/textures

Либо отсутствуют закрепленные за .thm файлом, детальные текстуры и бампы.

 

Избежать этого вылета можно, только если всегда импортировать текстуры из формата .tga через SDK

 

А вот обнаружить быстро, наверное не выйдет, действовать придется методом исключения, удаляя файл текстур за файлом, пока вылет не пропадёт.

Впрочем, допускаю, что возможно, в логе, перед надписью FATAL ERROR пишет, какая текстура грузилась последней. Возможно дело в ней.

Edited by aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бы изучить, что за вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : IsShown()
[error]Function      : CUIDialogWnd::HideDialog
[error]File          : ui\UIDialogWnd.cpp
[error]Line          : 57
[error]Description   : dialog already hidden
 

stack trace:

0023:00537671 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:08C9DEB7 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:056F6E8D lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_jit()

Добавил к STCoP 3.07 спавнер Universal Spawn Menu v2.1, при попытке вызвать в меню нажатием F1.

 

UPD:

Ну следствие понял, отключил свой спавнер, оказалось вшитый в мод спавнер также вызывается.

Эт странно, учитывая что в god.script прописано:

local god = false

Он же не должен работать, или я чет путаю?

 

UPD2:

Anyway...

Закомментил спавнер мода в ui_main_menu.script, мой заработал.

Edited by aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на неизвестный вылет: https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1231436-16-1555749294

[error]Expression : XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
[error]Function : IGame_Level::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\IGame_Level.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : Incompatible level version.

Пишет что:

Цитата

Хочу перенести кордон из 1994 в тч. Что именно надо сделать? 
В сдк удалял спавн и запускал, вылетело, сказав что версия несовместима (line 75)

 

Ему ответили что:

Цитата

версия уровня и версия поддерживаемая движком несовместимы. Дружок, вы не скомпилировали уровень(пытаетесь скормить как есть), либо перенесли криво

 

Однако из всего этого, пока не пойму, что именно было сделано для достижения вылета.

Edited by aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...