Fagot. 400 Опубликовано 6 Августа 2019 38 минут назад, Котошметик [YouTube] сказал: [smart_terrains] none = true Это вынеси в файл логики. Сюда: 38 минут назад, Котошметик [YouTube] сказал: muxa_logic (незнаю зачем, но пусть будет) 39 минут назад, Котошметик [YouTube] сказал: character_desc_escape.ltx Может быть character_desc_escape.xml ?.. 40 минут назад, Котошметик [YouTube] сказал: [logic] active = remark1 Нельзя логическую схему remark назначать в качестве активной. Она служит для переключения между схемами, когда надо проиграть анимацию, звук и т.п. Если делаешь сталкера в all.spawn-e, то сюда: spawn_sections.ltx - не надо ничего писать. И ты не в ту тему обратился, тебе скорее в "Ковырялку". 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение