Перейти к контенту

Мастерская по разбору "вылетов" X-Ray


aka_sektor

Рекомендуемые сообщения

local flag = nil
if ver >= 7 then

Может ошибаюсь, где-то это я видел, могу предположить что вылет происходит на 4 -том патче.

Может поменять 7 на 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В шапке таких вылетов ЧН не увидел, решение пока неизвестно.

Line 32 

Expression   : m_scale_bounds.x>0 && m_scale_bounds.y>0
Function     : CMapSpot::Load
File         : E:\priquel\sources\engine\xrGame\map_spot.cpp
Line         : 32
Description  : alife_presentation_military_spot

---

Line 83 

FATAL ERROR

[error]Expression   : fatal error
[error]Function     : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File         : E:\priquel\sources\engine\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line         : 83
[error]Description  : <no expression>
[error]Arguments    : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:162: attempt to index field 'actor' (a nil value)

stack trace:
Вылет происходит при убийстве одного из бандитов у вначале свалки

---

Line 153 

Expression  : I != levels().end()
Function    : GameGraph::CHeader::level
File        : e:\priquel\sources\engine\xrgame\game_graph_inline.h
Line        : 153
Description : there is no specified level in the game graph : 35

 

 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет достаточно давний, у меня связан со спавном мутантов через all.spawn

Expression  : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line        : 73
Description : <no expression>
Arguments   : LUA error: ...путь к игре..\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Вылет происходил при уничтожении мутанта в аномалии, я так понял ошибку "Попытка проиндексировать локальный объект(нашего мутанта)" но не находит его, но могу ошибаться.

Решил эту проблему так, в распакованном all.spawn, в секции нашего животного:

после:

object_flags = 0xffffffbf

 

добавить:

custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
END
 
Тогда вылет больше не появляется. Получается что работать наша животина под смарттеррейном не будет и не будет индексироваться.

 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

0023:054D2B80 xrPhysics.dll, phcapture_destroy()

Подобное я видел в одной сборке на основе мода Sigerous mod 2.2, такой вылет так и не смогли вылечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...