Яр8 31 Опубликовано 4 Апреля 2017 В общем-то, я так понимаю, что когда всё это дело устаканится и придёт в +-законченную стадию, можно будет удалять обычный ТЧ с компа, ставить старую патресканую коробку в рамочку и вешать на стенку. Ну и конечно поднимать тосты за труды Разрабов Прозекторской!Правда, конечно вопросов ещё вагон остаётся). Вот, например, как писал Ted.80 через пост выше: Что с подключением других скриптовых модов? П.С. Скачать Бетку сейчас возможности нет, поэтому спрашиваю на упреждение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яр8 31 Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Финальная? Вот и отлично!!!Почитал тему- многие люди отмечают то, что, мол, монстра не настроена или у оружия урон по той или иной броне не тот... В общем, настойка баланса подобных характеристик для меня, как для бывшего геймдизайнера Stalker Online (не реклама, проект уг), крайне важная составляющая. Когда я нацелился сбалансировать урон\защищённость оружия, заметил общеизвестную прелесть системы урона в ТЧ, а именно её кривизну. Поскольку чёткой и досканально понятной системы урона для ТЧ выведено мной не было,(примерно там всё понятно, я имею ввиду саму формулу как таковую) приходилось всё тестить на практике.(Бедняга Толик постоянно переодевался во всевозможные броники и ловил разные маслины)Отбросив лирику - интересует вот такой вопрос: ув. Разработчиками реализованы фишки, как рандом значения характеристик артефактов и новая для ТЧ система повреждения\защиты НПС. Можно ли редактировать диапазон рандома характеристик артефактов и что стало с формулой расчёта огнестрельного урона по неписям и монстре?Где-то выше писалось, что что-то изменилось с иммунитетами для разных моделей.Хотелось бы прояснить эти моменты!Спасибо! Изменено 5 Апреля 2017 пользователем Яр8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яр8 31 Опубликовано 5 Апреля 2017 Этот прикол с кострами стар как сам мир и способов его фикса тоже хватает. Как по мне просто нужно урон у костра в ноль убрать и всё.Ножевой бой и прочее с АИ связанное можно просто через соответствующий конфиг настроить. Там вроде бы за агр с ножом параметр courage влияет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яр8 31 Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Начинаю новую игру, ловлю вылет с логом: [04/06/17 20:20:05] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, F6/M30/S5[04/06/17 20:20:05] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2[04/06/17 20:20:05][04/06/17 20:20:05] Initializing File System...[04/06/17 20:20:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)[04/06/17 20:20:05] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db0[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db1[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db2[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db3[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db4[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db5[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db6[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db7[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db8[04/06/17 20:20:05] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata.db9[04/06/17 20:20:05] using fs-ltx fsgame.ltx[04/06/17 20:20:05] FS: 22230 files cached, 3182Kb memory used.[04/06/17 20:20:05] Init FileSystem 0.527651 sec[20:20:05.989|0] 'xrCore' build 6626, Mar 28 2017[20:20:05.989|0][20:20:06.049|0] Initializing Engine...[20:20:06.050|0] Executing config-script "user.ltx"...[20:20:06.050|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22230)[20:20:06.050|0] ! Cannot open script file [user.ltx][20:20:06.050|0] Starting INPUT device...[20:20:06.063|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll[20:20:06.071|0] Loading DLL: xrGame.dll[20:20:06.075|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...[20:20:06.629|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft[20:20:06.642|0] devices[0] OpenAL Soft[20:20:06.660|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft[20:20:06.660|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft[20:20:06.728|0] SOUND: OpenAL: All available devices:[20:20:06.729|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes] soft[yes][20:20:06.753|0] SOUND: OpenAL:4 successful device OpenAL Soft[20:20:06.754|0] Executing config-script "d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx"...[20:20:06.754|0] [d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[20:20:06.754|0] Executing config-script "user.ltx"...[20:20:06.754|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22230)[20:20:06.754|0] ! Cannot open script file [user.ltx][20:20:06.754|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft[20:20:06.767|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)[20:20:06.767|0] psHRTFid >= _cnt (-1 > 3)[20:20:06.767|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)[20:20:06.773|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl[20:20:06.773|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4[20:20:06.773|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent[20:20:06.773|0] * sound : EFX extension: present[20:20:06.773|0] * sound : using EFX[20:20:06.778|0] Starting RENDER device...[20:20:06.785|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:1004]: NVIDIA GeForce GTX 780[20:20:06.785|0] * GPU driver: 9.18.13.2049[20:20:07.050|0] * CREATE: DeviceREF: 1[20:20:07.050|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE[20:20:07.051|0] * Texture memory: 2727 M[20:20:07.051|0] * DDI-level: 9.0[20:20:07.453|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)[20:20:07.454|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16[20:20:07.455|0] * DVB created: 4096K[20:20:07.455|0] * DIB created: 512K[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'[20:20:07.459|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'[20:20:07.459|0] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'[20:20:07.491|0] count of .thm files=101[20:20:07.492|0] load time=33 ms[20:20:07.492|0] * NULLRT supported[20:20:07.492|0] * ...and used[20:20:07.492|0] * HWDST/PCF supported and used[20:20:07.492|0] * NV-DBT supported and used[20:20:07.780|0] - r__tf_aniso 4[20:20:07.780|0] - r2_tf_mipbias 0.[20:20:07.811|0] LuaJIT 2 is available[20:20:07.838|0] Starting engine...[20:20:13.040|221] "d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen[20:20:13.040|221] Кэширование объектов[20:20:13.041|221] Loading objects...[20:20:13.041|221] Loading models...[20:20:19.046|221] Сервер: Старт[20:20:19.072|221] * MEMORY USAGE: 186711 K[20:20:19.072|221] * sv_Connect: all/single/alife/new[20:20:19.072|221] * Created server_game single[20:20:19.072|221] * game_sv_Single::Create[20:20:19.095|221] LuaJIT 2 is available[20:20:19.228|221] Создание новой игры[20:20:19.230|221] * Creating new game...[20:20:19.231|221] * Loading spawn registry...[20:20:19.743|221] * 8648 spawn points are successfully loaded[20:20:23.085|221] * Saving spawns...[20:20:23.086|221] * Saving objects...[20:20:23.123|221] * 17545 objects are successfully saved[20:20:23.138|221] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\ИГРЫ\prosectors v1.3\userdata\savedgames\all.sav'[20:20:23.138|221] * New game is successfully created![20:20:23.145|221] # Player not found. New player created.[20:20:23.145|221] * client : connection accepted - <>[20:20:23.147|221] Открытие потока[20:20:23.148|221] Загрузка формы объектов[20:20:26.195|221] Загрузка шейдеров[20:20:26.439|221] Загрузка геометрии[20:20:26.477|221] Загрузка базы пространств[20:20:27.477|221] Загрузка детальных объектов[20:20:27.508|221] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)[20:20:27.508|221] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p[20:20:27.508|221] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)[20:20:27.510|221] Загрузка секторов и порталов[20:20:27.511|221] * Loading HOM: d:\ИГРЫ\prosectors v1.3\gamedata\levels\l01_escape\level.hom[20:20:27.519|221] Клиент: Создание[20:20:27.531|221] - Game configuring : Started[20:20:27.532|221] - Game configuring : Finished[20:20:27.844|221] Загрузка текстур[20:20:28.315|221] Клиент: Синхронизация[20:20:28.361|222] Создание игрока[20:20:28.437|222][20:20:28.437|222] FATAL ERROR[20:20:28.437|222][20:20:28.437|222] [error]Expression : fatal error[20:20:28.437|222] [error]Function : CInifile::r_string[20:20:28.437|222] [error]File : Xr_ini.cpp[20:20:28.437|222] [error]Line : 357[20:20:28.437|222] [error]Description :[20:20:28.437|222] [error]Arguments : Can't find variable color in [torch_definition], file (null)[20:20:28.437|222][20:20:28.437|222][20:20:28.437|222] #DEBUG CONTEXT DUMP:[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.437|222] #[20:20:28.449|222] *** break by StackWalk ***[20:20:28.449|222] !stack trace:[20:20:28.449|222][20:20:28.449|222] ! 0023:5B818CBE (0x018341A8 0x004581C4 0x00000000 0x5B833A9C) xrCore.dll, xrDebug::backend()[20:20:28.449|222] ! 0023:5B8341B8 (0x004581C4 0x00000000 0x5B833A9C 0x00000165) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[20:20:28.449|222] ! 0023:018341A8 (0x00000000 0x5B833A9C 0x00000165 0x5B833BD8) xrEngine.exe[20:20:28.449|222] ! 0023:004581C4 (0x5B833A9C 0x00000165 0x5B833BD8 0x0045719C) xrEngine.exe + Переустановил - всё пучком, загрузилось как надо!"Ох уж это всё..." с. Изменено 6 Апреля 2017 пользователем Bak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яр8 31 Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) Поиграл. Не буду писать то, что уже отметили другие.(дистрофию меченого, отсутствие баланса и прочее)1) До смешного долгое разбивание железных ящиков ножом. Да это даже ковыряние скорее. Через 5-8 ударов и вовсе начинает казаться, что он не открываем.2) Нужно привыкать к фиче, что постоянно требуется убирать всякие предметы из рук, что бы совершить действие с инвентарём. Да и бог с ним. 3) Худ. О-о-о дааа. Пусть про это говорили, но отметить стоит. Добавление полоски усталости это то, что явно требуется. (Самостоятельно тоже, естественно можно, но отметить стоит.) Это что явно в глаза бросается. Конечно после перестрелки на АТП я сразу же захотел запрыгнуть в конфиги и перелопатить все настройки урона\защиты, хар-ки Актёра и прочее, но об этом уже писал в посте выше.П.С. Фичи из ЗП в виде автопаузы и т.д. можно и самому потом подключить, если с подключением особых проблем не возникнет. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем Яр8 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яр8 31 Опубликовано 6 Апреля 2017 Так почему бы не сделать автоматическое убирание оружия и прочего из рук, когда игрок лезет в инвентарь? Это гораздо логичнее и не вызывает раздражения. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яр8 31 Опубликовано 7 Апреля 2017 Вообще это неплохая такая фича. Конечно, хорошо, если фанарики после обыска ещё и выключались. Как по-мне неплохо. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Яр8 31 Опубликовано 8 Апреля 2017 Поэтому если есть у разрабов делать хард моды, то это как минимум должна быть опциональная функция.Каждый должен иметь возможность выбрать стиль под свой вкус (хотя бы минимально). 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение