Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


ser_moryachok

Рекомендуемые сообщения

Только что, mind_al сказал(а):

знать, какая репутация у тебя вообще в целом

Спросить у нпс.

Только что, mind_al сказал(а):

видеть сообщения о ее подъеме

Они дублируют сообщения о сдаче квестов. Получается 2 сообщения вместо одного, смысл?

 

@mind_al, да я понял что он вот такое хочет. Тогда следом можно захотеть полоску хп над головой каждого моба, и 25 полосок на худе, для показывания разновсяческих параметров.

Хотя не... для одной только репутации полосок будет под сотню же.

 

В общем, моя позиция проста - кто хочет делать изврат, пусть делает его сам.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tmb_19236_1255.jpg

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sultan сказал(а):

Но, я часто машинально пытался перетащить, вещь зажав ЛКМ и подведя предмет на зелёный кружок.

В 0.7 я сам чаще всего именно так делал :)

Будет время, вернется и сюда эта возможность.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Carpenter сказал(а):

два контейнера 1 уровня, один 2 уровня, артефакт

Будет выбор, в какой контейнер положить.

...Тестеры? :rolleyes: а почему на ЗБТ мне об этом не напомнили?

Простой же момент...

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Принимаются и горячо приветствуются, идеи и предложения касательно квестов. Любых каких угодно.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

В личку тебе сообщения не принимает.

Теперь принимает.

5 часов назад, GYN ZAN сказал(а):

да и можно просто провести время без проишествий, и получить за это награду.

Можно... но что-то я сомневаюсь, что такой геймплей будет увлекателен.

Как дежурный сторож. Только в игре. :mda:

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

1. Если неписи будут тупо ждать взятия квеста для захвата точки и не пробовать выполнять его сами - это будет скучно, т.к. весь прогресс "смены клановых позиций" будет зависеть только от игрока.

Это будет == ЧН :) И, скучно, да.

Я поясню, почему сейчас понадобились идеи о квестах. Ни для кого думаю, не секрет, что в СЗ своя скриптовая система квестов, с очень широкими возможностями которые по факту не используются. В ближайшее время, эти возможности станут еще шире, за счет добавления ряда функций. Динамическое генерирование путей, гулагов... не стану пока раскрывать все карты, но сделать в том числе нормальную, интересную и непредсказуемую войну группировок, теперь можно. И, что важно, сделать ее не так топорно как в ЧН, а намного лучше.

 

9 минут назад, КрИвОй БоБ сказал(а):

только партиклы и саму модель смастерить...

Собственно загвоздка только в этом и состоит. Нету спецов по партиклам и моделям. А так, это запросто можно сделать.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто пишет ради "обратной связи". Кого не устраивают реакции на постах, отметки "прочитано" в личке, и хочется подробного акта приемки на каждую высказанную идею (!!!), с подписями и в двух экземплярах, и с чем-то там еще, уж не знаю.

Просто оставьте свои идеи при себе. Если вам за нее нужен акт приемки - оставьте. Вам его здесь не дадут.

Просьба писать только тех, кто хочет помочь развитию мода, своими идеями. Тех, кто хочет подробных актов приемки, многостраничных ответных дифирамбов или еще чего-нибудь в таком духе, просьба не писать. Я и так жмакаю реакции почти на всех постах в разделе. Если этого кому-то мало - ваши проблемы. В личке движок форума на каждого участника переписки пишет время, когда им была прочитана переписка. Если кому-то этого мало - ваши проблемы. Дальнейшие требования в таком духе буду просто игнорировать.

 

P.S. Пожалуй сделаю паузу в разработке на недельку.

  • Согласен 5
  • Полезно 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ZooMazooM сказал(а):

Как уменьшить стресс? Ну, он просто но ООООООчень медленно проходит сам по себе, также он ускорено проходит во время сна, а также при употреблении Алкоголя, и поедании чего нибудь вкусного, где много сахара\жира\шоколада, и при этом не отвратно на вкус, также можно добавить другие способы.

Кажется, если добавить еще каких-нибудь геймплейных методов вывода стресса, то может получиться годная механика. Пока же это с ненулевой вероятностью может быть очень лютая вещь, которая игроку может обрубить возможность игры начисто - ГГ превратится в психического инвалида, как кстати и Лунь в одноименной книге в некоторый момент. Оно реалистично, да... но, в книге у Луня была Хип. Которая его оттащила на себе к Болотному доктору... и была Пенка. Которая его собственно вытащила из такого состояния.

В игре же у нашего ГГ нету своей Хип, и пока нету Пенки. Кто его спасать будет в таком раскладе, непонятно :)

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а кто что думает о введении калибра 5.45 х 18 мм?

в 6-м Арсенале, из которого брались стволы для мода, такой есть. Так что оружие под него ввести не проблема. Я поначалу не стал этого делать, потому как, калибр очень уж "дырокол" - дырочки шьет, и даже в легких бронежилетах (наверное...), но урон совсем грустный. И его применимость для чего-нибудь в СЗ - под сомнением...

Но с другой стороны, калибр "наш" - т.е. по идее, наверное на территории ЧЗО как-то представлен должен быть. Хотя, его с 90-х годов не выпускают, насколько я понял.

 

В общем, давайте голосовать. Кто согласен с первоначальным решением, не вводить этот калибр в СЗ, ставьте под этим постом оценку "согласен" ok.png

Кто с ним не согласен, и считает что этот калибр следует ввести в игру. Ставьте под этим постом оценку "не согласен" nook.png

  • Согласен 7
  • Не согласен 4
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zloitanchik сказал(а):

что дырявить то 5,45х18??

Явно не мутантов :)

Неких слабо-бронированных нпс, мб... хотя, даже тут, этот калибр должен себя показывать слабее, чем 9х18.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ЗБТ предлагали воробьев :)

  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Toxicfog сказал(а):

если на стоянках НПС будут переносить ящики (которые разбиваются)

Ну как вариант, иногда - почему бы нет. Если это будет малой каплей среди многообразия другой движухи - то будет вполне органично. А если только лишь одно это - то не... )

Тут заковырка по большей части в том, что, чтобы наполнить все лагеря НПСов такой движухой - она должна быть автогенерируемая. А не ручной выделки.

И тут дюже любопытно - в С2 нам GSC автогенерируемые гулаги изобретут наконец? :) Или опять будет все состоять из вручную втыкаемых валкеров и камперов...

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZooMazooM сказал:

только 4 цвета как то мало

В СЗ 6 рангов предметов.

rank_r = 	220, 100, 105, 100, 220, 255 
rank_g = 	220, 255, 165, 70, 20, 60
rank_b = 	220, 125, 255, 255, 100, 0
rank_a = 	255, 255, 255, 255, 255, 255

Слева направо - ранги. От 0 до 5.

Сверху вниз - RGBA код цвета. Какой из них, какого цвета, сами разберитесь :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Earth2Space сказал:

Заранее же не узнать пробьются или нет.

А мы что, хотим интерфейс как в этой игре?

Тут конечно видно, и сколько урона нанес, и крит/уворот/отражено/парировано и так далее... :) И полоска хп противника, и все-все что может быть вообще интересно.

Но, думается мне. Что сталкеру такое все же не подойдет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GYN ZAN сказал:

бестиарий по крайней мере был бы неплох, в кпк

Как только его кто-нибудь напишет, так сразу.

Вы мне предлагаете бросать править движок, бросать разработку 0.8.1, бросать разработку AI неписей, и садиться писать тексты для ПДА.

Ну, право, дивная идея... но извините, нет. Лучше я веб-интерфейс доделаю, чтобы желающим что-то для СЗ делать, было проще в ней сориентироваться.

XiZQwYw.png

 

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Marius сказал:

Придется ли делать все возможные варианты иконок каждого оружия со всеми вариантами апгрейда,  или же это будет делаться "на лету" прям в игре?

В данной ситуации, возможный вариант только один - "на лету" и в самой игре.

Потому что если все возможные... со всеми вариантами... то у нас файл иконок будет в 32к :crazy2: и одно это уже испортит производительность.

Вообще же по теме системных требований. Если собирать комп под СЗ) Я не думаю, что в будущем требования будут расти. Скорее всего, останутся на том же уровне что сейчас, может чуть-чуть понизятся за счет оптимизации.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Накидайте мне ссылок на оружейные работы - модели с какими-нибудь необычными, редкими, уникальными обвесами-аддонами. Я их буду "раздевать", и вводить эти обвесы к нам.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...