Zander_driver 10 345 Опубликовано 19 Марта 2021 (изменено) Только что, mind_al сказал(а): знать, какая репутация у тебя вообще в целом Спросить у нпс. Только что, mind_al сказал(а): видеть сообщения о ее подъеме Они дублируют сообщения о сдаче квестов. Получается 2 сообщения вместо одного, смысл? @mind_al, да я понял что он вот такое хочет. Тогда следом можно захотеть полоску хп над головой каждого моба, и 25 полосок на худе, для показывания разновсяческих параметров. Хотя не... для одной только репутации полосок будет под сотню же. В общем, моя позиция проста - кто хочет делать изврат, пусть делает его сам. Изменено 19 Марта 2021 пользователем Zander_driver 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 24 Марта 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): Углубляться далее в ган-порно с прикладами и прочими пружинами - такая себе идея (мы её с Зандером уже обсуждали на Ap-pro). Ну не совсем так На первое время, в 0.8.1 будет конечно, не так много аддонов. Парочка фонарей, один наверное ЛЦУ... просто чтобы классово-все необходимое было, но без разнообразного изобилия. Даже оптических прицелов, по-началу, будет наверное меньше чем в том же 6-м Арсенале. Но зато это будут нормально проработанные прицелы, которые поставятся на всё, на что они должны ставиться по идее Сменных прикладов и прочего углубления в кишки оружия, в 0.8.1 в широком масштабе ожидать не стоит. Но, как я смотрю на это далее. В "Выбор"-е, они очень глубоко закопались в кишки, внутрь. Нам не показывали 20 сортов оптических прицелов и ЛЦУ (нам предоставлено было догадываться о том, что наверное по идее, при такой детализации они быть должны... но не обязаны же). Вместо этого нам показывали 20 пружинок. Я еще тогда обратил их внимание, что все детали геймплея - должны на что то влиять. Иначе это фича ради фичи, которая не несет интереса в игру. И, на вопрос "на что влияет вот эта пружинка и вон тот винтик" - у них готового ответа не было. Может быть он был у них "на потом заготовлен" ... но опять: Тут это не важно. Важно то, что интуитивно понятного и очевидного, ответа на вопрос "на что влияет эта пружинка" - НЕТ. Его в принципе нет, и не может быть без подробных объяснений. Т.е. к их системе ган-порно-моделей оружия, должна прилагаться библиотека туториалов на много мегабайт? И, игрок обязан ее выучить прежде чем сможет что-то вразумительное собрать. Если так - то это мертворожденная механика. Если не так - то пружинки должны не влиять ни на что, и это опять мертворожденная механика. В СЗ, в перспективе наверное будет что-нибудь около 20 прицелов и ЛЦУ... или 20 глушителей... что-то около того. И, где-нибудь потом, может быть. Будут некоторые элементы внешнего ган-порно подчеркнуто не влияющие на свойства оружия, но влияющие на внешность. Чисто по-радовать глаз игрока, почему нет? Углубляться, можно по разному. И углубляться потом - мы будем. Но не так, как это показывали в моде "Выбор". 9 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 24 Марта 2021 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 26 Марта 2021 Только что, Sultan сказал(а): Но, я часто машинально пытался перетащить, вещь зажав ЛКМ и подведя предмет на зелёный кружок. В 0.7 я сам чаще всего именно так делал Будет время, вернется и сюда эта возможность. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 3 Апреля 2021 1 час назад, Yamato сказал(а): Зверьё теперь прекрасно обходит аномалии и не особо стремится прыгать в них . Ну, не совсем так. То зверье, которое имеет обыкновение после прыжка еще кувыркаться по инерции (снорки например), вот этими кувырками вполне могут влететь в аномалию, т.к. не рассчитывают эти кувырки как цель своего прыжка. Оно у них просто "нечаянно" выходит 31 минуту назад, murrrchik сказал(а): переменные аномалии, в них вляпаться легче. А вот тут нет. С ними зверье обращаться умеет. 7 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 10 Апреля 2021 1 час назад, Carpenter сказал(а): два контейнера 1 уровня, один 2 уровня, артефакт Будет выбор, в какой контейнер положить. ...Тестеры? а почему на ЗБТ мне об этом не напомнили? Простой же момент... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 10 Июля 2021 Принимаются и горячо приветствуются, идеи и предложения касательно квестов. Любых каких угодно. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 10 Июля 2021 6 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): В личку тебе сообщения не принимает. Теперь принимает. 5 часов назад, GYN ZAN сказал(а): да и можно просто провести время без проишествий, и получить за это награду. Можно... но что-то я сомневаюсь, что такой геймплей будет увлекателен. Как дежурный сторож. Только в игре. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 10 Июля 2021 38 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): 1. Если неписи будут тупо ждать взятия квеста для захвата точки и не пробовать выполнять его сами - это будет скучно, т.к. весь прогресс "смены клановых позиций" будет зависеть только от игрока. Это будет == ЧН И, скучно, да. Я поясню, почему сейчас понадобились идеи о квестах. Ни для кого думаю, не секрет, что в СЗ своя скриптовая система квестов, с очень широкими возможностями которые по факту не используются. В ближайшее время, эти возможности станут еще шире, за счет добавления ряда функций. Динамическое генерирование путей, гулагов... не стану пока раскрывать все карты, но сделать в том числе нормальную, интересную и непредсказуемую войну группировок, теперь можно. И, что важно, сделать ее не так топорно как в ЧН, а намного лучше. 9 минут назад, КрИвОй БоБ сказал(а): только партиклы и саму модель смастерить... Собственно загвоздка только в этом и состоит. Нету спецов по партиклам и моделям. А так, это запросто можно сделать. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 11 Июля 2021 Для тех, кто пишет ради "обратной связи". Кого не устраивают реакции на постах, отметки "прочитано" в личке, и хочется подробного акта приемки на каждую высказанную идею (!!!), с подписями и в двух экземплярах, и с чем-то там еще, уж не знаю. Просто оставьте свои идеи при себе. Если вам за нее нужен акт приемки - оставьте. Вам его здесь не дадут. Просьба писать только тех, кто хочет помочь развитию мода, своими идеями. Тех, кто хочет подробных актов приемки, многостраничных ответных дифирамбов или еще чего-нибудь в таком духе, просьба не писать. Я и так жмакаю реакции почти на всех постах в разделе. Если этого кому-то мало - ваши проблемы. В личке движок форума на каждого участника переписки пишет время, когда им была прочитана переписка. Если кому-то этого мало - ваши проблемы. Дальнейшие требования в таком духе буду просто игнорировать. P.S. Пожалуй сделаю паузу в разработке на недельку. 5 1 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 16 Июля 2021 11 минут назад, ZooMazooM сказал(а): 3 Как уменьшить стресс? Ну, он просто но ООООООчень медленно проходит сам по себе, также он ускорено проходит во время сна, а также при употреблении Алкоголя, и поедании чего нибудь вкусного, где много сахара\жира\шоколада, и при этом не отвратно на вкус, также можно добавить другие способы. Кажется, если добавить еще каких-нибудь геймплейных методов вывода стресса, то может получиться годная механика. Пока же это с ненулевой вероятностью может быть очень лютая вещь, которая игроку может обрубить возможность игры начисто - ГГ превратится в психического инвалида, как кстати и Лунь в одноименной книге в некоторый момент. Оно реалистично, да... но, в книге у Луня была Хип. Которая его оттащила на себе к Болотному доктору... и была Пенка. Которая его собственно вытащила из такого состояния. В игре же у нашего ГГ нету своей Хип, и пока нету Пенки. Кто его спасать будет в таком раскладе, непонятно 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 16 Июля 2021 Интересно, а кто что думает о введении калибра 5.45 х 18 мм? в 6-м Арсенале, из которого брались стволы для мода, такой есть. Так что оружие под него ввести не проблема. Я поначалу не стал этого делать, потому как, калибр очень уж "дырокол" - дырочки шьет, и даже в легких бронежилетах (наверное...), но урон совсем грустный. И его применимость для чего-нибудь в СЗ - под сомнением... Но с другой стороны, калибр "наш" - т.е. по идее, наверное на территории ЧЗО как-то представлен должен быть. Хотя, его с 90-х годов не выпускают, насколько я понял. В общем, давайте голосовать. Кто согласен с первоначальным решением, не вводить этот калибр в СЗ, ставьте под этим постом оценку "согласен" Кто с ним не согласен, и считает что этот калибр следует ввести в игру. Ставьте под этим постом оценку "не согласен" 7 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 16 Июля 2021 2 минуты назад, zloitanchik сказал(а): что дырявить то 5,45х18?? Явно не мутантов Неких слабо-бронированных нпс, мб... хотя, даже тут, этот калибр должен себя показывать слабее, чем 9х18. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 16 Июля 2021 В ЗБТ предлагали воробьев 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 17 Июля 2021 14 минут назад, Toxicfog сказал(а): если на стоянках НПС будут переносить ящики (которые разбиваются) Ну как вариант, иногда - почему бы нет. Если это будет малой каплей среди многообразия другой движухи - то будет вполне органично. А если только лишь одно это - то не... ) Тут заковырка по большей части в том, что, чтобы наполнить все лагеря НПСов такой движухой - она должна быть автогенерируемая. А не ручной выделки. И тут дюже любопытно - в С2 нам GSC автогенерируемые гулаги изобретут наконец? Или опять будет все состоять из вручную втыкаемых валкеров и камперов... 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 4 Августа 2021 2 часа назад, ZooMazooM сказал: только 4 цвета как то мало В СЗ 6 рангов предметов. rank_r = 220, 100, 105, 100, 220, 255 rank_g = 220, 255, 165, 70, 20, 60 rank_b = 220, 125, 255, 255, 100, 0 rank_a = 255, 255, 255, 255, 255, 255 Слева направо - ранги. От 0 до 5. Сверху вниз - RGBA код цвета. Какой из них, какого цвета, сами разберитесь Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 15 Августа 2021 41 минуту назад, Earth2Space сказал: Заранее же не узнать пробьются или нет. А мы что, хотим интерфейс как в этой игре? Тут конечно видно, и сколько урона нанес, и крит/уворот/отражено/парировано и так далее... И полоска хп противника, и все-все что может быть вообще интересно. Но, думается мне. Что сталкеру такое все же не подойдет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 15 Августа 2021 3 минуты назад, GYN ZAN сказал: бестиарий по крайней мере был бы неплох, в кпк Как только его кто-нибудь напишет, так сразу. Вы мне предлагаете бросать править движок, бросать разработку 0.8.1, бросать разработку AI неписей, и садиться писать тексты для ПДА. Ну, право, дивная идея... но извините, нет. Лучше я веб-интерфейс доделаю, чтобы желающим что-то для СЗ делать, было проще в ней сориентироваться. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 2 Ноября 2021 1 час назад, Marius сказал: Придется ли делать все возможные варианты иконок каждого оружия со всеми вариантами апгрейда, или же это будет делаться "на лету" прям в игре? В данной ситуации, возможный вариант только один - "на лету" и в самой игре. Потому что если все возможные... со всеми вариантами... то у нас файл иконок будет в 32к и одно это уже испортит производительность. Вообще же по теме системных требований. Если собирать комп под СЗ) Я не думаю, что в будущем требования будут расти. Скорее всего, останутся на том же уровне что сейчас, может чуть-чуть понизятся за счет оптимизации. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 3 Ноября 2021 Накидайте мне ссылок на оружейные работы - модели с какими-нибудь необычными, редкими, уникальными обвесами-аддонами. Я их буду "раздевать", и вводить эти обвесы к нам. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение