Gluharek 380 Опубликовано 4 Марта 2018 @Zander_driver 1.Идея с ремящиком хороша но с кол-ом и ассортиментом запчастей не перебор? В СЗ и так хватает чем занятся даже без сюжета .Нельзя немного упростить хотя бы по типу НС- два вида ремкомплектов ,броня и оружие? ИМХО конечно.. 2.С предбанника вынес броню долга и дробашь под 12 калибр. Не жирно выдавать такие награды в самом начале игры? С такой экипировкой не стыдно и прямиком в бар ломится) 3.Добился таки торговли у натовцев, из полезного-неплохая разгрузка за 2000к. Вопрос -чьи векселя принимают миротворцы или только натурзапчастями?) Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 2 Сентября 2020 10 часов назад, Безумный Пророк сказал: "Базу игрока"? Зачем? Вернутся допустим с МГ чтоб подзарядить батарейки?) Это СЗ, и прогулка через несколько локаций не утренняя пробежка . 5 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 7 Января 2021 (изменено) @*Shadow* по первому спойлеру все по делу, 4 часа назад, *Shadow* сказал(а): Убрать возможность получения с НПС топовых видов вооружения насколько я понял некоторые стволы нельзя получить никак кроме как из тайников легенд, т.есть раньше чем доберешся до хакера на скадовске их не увидишь ) ЗЫ. Зандеру, мб таки добавить техникам в центре зоны запчастей, хоть для разового ремонта снаряги? Глупо выглядит технарь на крупной базе который ничерта не может сделать) Изменено 7 Января 2021 пользователем Gluharek 3 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 7 Января 2021 44 минуты назад, *Shadow* сказал(а): стаскиваю от базы немного удаленно Хоть убей не могу найти пост Зандера, но он говорил что сделано так что кол-во вещей в схроне не влияет на производительность совсем. 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 7 Января 2021 Мужики, хватит СЗ в живодерню превращать а? 2 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 26 Января 2021 7 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): планировать посещение локаций в зависимости от того, у кого и что есть в продаже А откуда ты знаешь что будет в продаже на локациях на которых ты еще не был, и будет ли там вообще торговец? 6 часов назад, Zander_driver сказал(а): запчасти купить у одного торговца и принести другому мб технику?) Зачем их нести другому торговцу? 6 часов назад, Zander_driver сказал(а): В 0.7 все с собой таскали эти запчасти, так это было в 0.7, надеялись что в 0.8 техники таки смогут хоть разовый ремонт сделать в случае чего. Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 26 Января 2021 11 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): , после того, как у меня запчасти завезли и Сидору и ещё кому-то там - играть стало менее интересно. Так, нужно было думать и планировать посещение локаций в зависимости от того, у кого и что есть в продаже Еще раз , это ты написал или кто?) Откуда ты знал и планировал, у кого и что есть в продаже? На секундочку ты проснулся утром с бодуна после сверхвыброса, и за каким то лядом поперся выяснять что там случилось, поперся в неизвестность, и кто и что есть на следующей локе Войтенко должен выяснить сам, своими ножками топая) 2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а): А это называется "первая развед-вылазка на неизведанную территорию. Вот это вот верно, ты идешь в неизвестность -будь добр подготовится, может и будет база с техниками медиками торгашами, а может и мертвый город (лес поселок) с цепями аномалий и стаями мутантов. Большинство похоже привыкло играть по форуму, ага там значит торгаш есть щас быстро добегу и все будет. Я вот почему то уверен, что если Зандер включит даже первоначальный сюжет, и "забудет" написать об этом в патчноуте, 9 из 10 узнают об этом из форума,а не в игре. 2 часа назад, Alex TOPMAN сказал(а): Это тебе уже твоя привычка так надиктовала Не понял к чему это, но в СЗ привычки мало помогут, ибо мод постоянно меняется, и то что вчера было халявой, сегодня может больно надавать по шее. Нету в СЗ двух одинаковых дорог 2 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 26 Января 2021 18 минут назад, zoozooz сказал(а): надо возвращается с цепи аномалий по своих следах Только если она не динамическая) Однако мы уже далеко в оффтоп скатились, надо переезжать в другую тему. 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 27 Января 2021 26.01.2021 в 06:40, Sutorihin2011 сказал(а): ввести кобуру сьемную для пистолета Если развить идею может получится вполне себе Покупаем у торговца модуль "кобура", цепляется на ногу (бедро -как правильно?)) ,+ не занимает слот ремня, не накладывается на разгрузку, после того как поцепили разблокируется слот чисто для пистолета (вполне можно в ножевой -1 ый, плюсы - из множества пистолетов в игре хоть что то начнет использоватся (не считая начальной локи) , в поголовном сейчас билде пулемет -снайперка появится что то для ближнего боя по мелочи, не расходуем на тараканов пулеметный боезапас, плюс пистолет выхватить таки быстрее чем перезарядить короб. 2 2 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 10 Января 2022 Когда то уже было предложение, ввести кобуру как модуль на слот допустим бедра) И при покупке и одевании пистолет в первый слот ножа .И с пистолетом побегать хочется и в основных слотах заменить нечего, а нож почти не используется в поздней игре. Андрей мб подумаешь? 2 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 10 Января 2022 1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал: сделать свой отдельный слот для пистолета Я так понял Зандер и так сдвинул слоты по минимуму, чтоб влезали окна разгрузки. 2 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 15 Января 2022 6 минут назад, Alex TOPMAN сказал: Предложение для нового эффекта от пси-воздействия 6 минут назад, Alex TOPMAN сказал: экранный эффект ухудшения зрения А давайте такие предлжения предлагать вносить опционально? Лично мне для ухудшения реального зрения хватает и существующих эффектов, из за этого никак не соберусь с духом Радар зачистить полностью. 3 1 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 16 Января 2022 1 минуту назад, brokervvs сказал: позволяющую видеть кровососов на расстоянии. Зачем? 2 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 16 Января 2022 2 минуты назад, brokervvs сказал: И "найти" его можно Согласен, не в состоянии тревоги кровососа отлично видно, в состоянии отлично слышно, метров за 10 до атаки от тоже проявляется, а по поводу теплокровности -насколько помню что то Зандер говорил о тепловизорах, надо ждать. 2 Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gluharek 380 Опубликовано 5 Марта 2022 8 часов назад, Earth2Space сказал: нижесказанное может показаться ненужным. Почему же вполне Но пока -для тех у кого глаза разбегаются сохранился -набрал, померял ,пощупал, записал что понравилось, загрузился купил) Живу в СЗ https://www.youtube....d=230&version=3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение