Перейти к контенту
Nikapol

FOOD & DRUGS MOD by Loza and Nikapol

Рекомендуемые сообщения

Я к тому, что в остальных секциях написано:

 

visual = weapons\bred\bred.ogf

visual = weapons\kolbasa\kolbasa.ogf

visual = equipments\item_datchik1.ogf

 

а в сигаретах

 

visual = equipments\mod_food\item_sigars без .ogf (мб это не критично?)

 

код у меня такой-же...

 

И еще заметил, что когда у ГГ низкий уровень здоровья, при выскакивании сообщения о состоянии усталости - повышается здоровье процентов на 20-30 (в начале игры однозначно).

Ссылка на комментарий

да действительно... нуна дописать что б было так visual = equipments\mod_food\item_sigars.ogf

и как я не заметил.. спасибо

а что касается здоровья, то это пока не удается исправить... но это не критично.. если суждено умереть и так умрешь )

да и кстати это происходит не всегда.. пока не могу понять природу.. хотя догадываюсь почему.. что б это исправить нужно перерабатывать всю систему на которой построен мод.. из за того что мы не смогли использовать параметр сытости.. его пришлось отключить и сделать схожую систему, но на здоровье ГГ.. поэтому такой эффект и появился.. надеюсь что скоро удастся это исправить..

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
а что касается здоровья, то это пока не удается исправить... но это не критично..

...

надеюсь что скоро удастся это исправить..

Дык у вас в коде, когда у ГГ здоровье ниже 35%, то прибавляется по 1% за каждый цикл:

 

if db.actor.health<0.35 then db.actor.health=db.actor.health+0.01 end

 

если этого не нужно делать, то просто закомментируйте эту строку.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Кто знает почему меченый может быть вечно голодный? послу установки РПБ для шашки 2.1.5 меченый через некоторое время захотел жрать и до сих пор хочет, при чём не обращает внимания на то что ест 5 сухпайков в полчаса :lol: как это исправить никто не знает?

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий

STALKERRUHA

а раньше он не хотел жрать все время?

возможно что случайно включил параметр сытности.

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
Skunk дело в том что не я делала скрипты :) я понятия не имею почему Loza так сделал.. нуан попробывать закоментить.. хотя.. вроде оно и уменьшается постепенно само по себе или нет?.. я плохо понимаю в скриптах.. мое дело база :) Loza исчез.. и я щас пытаюсь разобраться... но бьюсь как рыба об лед...

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

будет. не волнуйся. время не резиновое к сожалению.

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Привет мужики... Насчет увеличения здоровья возле 0.35...

Делов том, что раньше здоровье уменьшалось во времени, и нужна был небольшая компенсация, т.е. порог... поэтому я влепил туда эту проверку.

Но из-за глюков с артами пришлось вернуть все на место, т.е. здоровье теперь не уменьшается во времени как раньше. В принципе эту функцию можно убрать, она не критична. В любом случае идеология мода сильно нарущенна... Кровь с носа нужна функция доступа к переменной сытости... иначе все это возня на месте. Я практически прошел игру с модом и должен заметить, что кушать приходилось крайне редко, в основном все компенсировалось сном и аптечками, а это уже в итоге не пищевой мод, а что то другое...

Такие дела.. В принципе играть довольно интерестно, но то что получилось очень далеко от того что было мной описанно в РПБ...

Если бы разрабы в следующем патче импотртировали функцию получения значения сытости, я бы им стихи писать начал... но думаю они этого не зделают.

Остается надежда на то что в чистом небе это есть... Кстати, читое небоя еще в глаза не видел и не ковырял.

Ссылка на комментарий
STALKERRUHA

а раньше он не хотел жрать все время?

возможно что случайно включил параметр сытности.

Не а не хотел или хотел: помню есть захотелось ещё в РПБ для 2.1.3 , а было есть нечего я ёщё на *голодный желудок* Меченого РПБ для 2.1.5 поставил к кулинару пришел хавчик купил, съел - не помогло, так до сих пор голодным и бегаю. А как отключить этот самый параметр сытости подскажешь? Или вообще голод отключить, а то неохота по новой начинать

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий

А если стоит только NLC и чистая солянка от Шашки, ну т.е. без "Sound Pack for NLC от Монгола и Мюллера" и без "Текстуры из темы Шашки", работать РПБ будет или что-то из этих модов необходиммо для работы РПБ?

Ссылка на комментарий

мод только для солянки от Шашки.. пока..

 

Не а не хотел или хотел: помню есть захотелось ещё в РПБ для 2.1.3 , а было есть нечего я ёщё на *голодный желудок* Меченого РПБ для 2.1.5 поставил к кулинару пришел хавчик купил, съел - не помогло, так до сих пор голодным и бегаю. А как отключить этот самый параметр сытости подскажешь? Или вообще голод отключить, а то неохота по новой начинать

возможно глюк от того что поставил на голодный желудок ;) возможно параметры берутся из сейва.. нехочу огорчать но попробуй заново, а сытность отключается в файле actor.ltx параметр satiety_v должен быть 0.

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Включен голод. теперь ГГ зависит от еды как раньше но больше. медикаменты влияют на состояние вашей сытости - чем больше аптечек(например) вы используете тем быстрее проголодаетесь и т.п. переработаны цены.

смотрим шапку

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
возможно глюк от того что поставил на голодный желудок ;) возможно параметры берутся из сейва.. нехочу огорчать но попробуй заново, а сытность отключается в файле actor.ltx параметр satiety_v должен быть 0.

Спасибо огромнейшее за фикс 1.2 моя проблема решена :) респект тебе за мод

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий

мод обновлен до 1.2 адаптирован к Аддонам от Шашки 2.2

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

блин народ я типа оч оч тупой ноя один хрен не понимаю зачем после еды воду пить? моно и чайку разрабам мода на заметку)))))))))

Ссылка на комментарий

чайку то можно.. но зачем? ) на данный момент я считаю, что предметов и так хватает, единственное, что требует Наш мод так это доработки в плане торговли, тайников и т.п. на просторах зоны. Над чем сейчас я и работаю... однако это дело затянется так как очень мало свободного времени... да и ЧН отнимает много - в плане модов :)

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Мод очень классный а будут сие чудо адаптировать под новую солянку ШАШКИ В 2.2.1

Вступайте в кровососы, спасем мырных слепышей от заразы сталкеров.

 

Manowar - Wariors of the world

 

Many stand against us

but they will never win

We said we would return

and here we are again

to bring them all Destruction

suffering and pain

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...