Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Adm-RAL сказал:

А что если всё-таки сделать лучь немного расходящимся, как у того же фонаря, но на микроскопический угол!

В принципе, тот класс ЛЦУ-фонаря, что был выше показан, позволяет такое делать просто через конфиги. Можно потом попробовать, что из этого выйдет )

Я сомневаюсь, будет ли так лучше. Но, посмотрим.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GYN ZAN сказал:

а кто сказал что ствол будет правее стрелять) разве пушка не должна быть повернута в центр взгляда?)

Вообще-то зависит от модели / ее конфигов / движений ГГ. И банально того, как ГГ держит данное оружие в его idle-анимации. Для разного оружия по разному, плюс при ходьбе оно раскачивается, так что ось оружия не направлена на какую-то одну точку экрана. Она "гуляет". Может быть и правее, и левее, и ниже и выше центра экрана. ЛЦУ эту точку показывает т.к. жестко закреплен на оружии.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

Или всё таки диаметр "луча" таки увеличивается с расстоянием, чтобы компенсировать перспективу

Понаблюдав за нашим ЛЦУ в игре, я вот какую занятную вещь обнаружил. Его очень сложно и неудобно показывать на скринах - отметка ЛЦУ достаточно скоро становится размером в один пиксель или того меньше. И на статичном скрине ее просто не видно. Но, в игре в динамике - его в это же время видно хорошо. Потому что он яркий и движется. Даже если это условно "меньше пикселя" - просто точечное изменение цвета игровых объектов-ландшафтов, в одной точке - человеческое зрение так устроено, что замечает такие движущиеся объекты, даже очень малые.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

а не в наушниках (если что)

Я так и делаю :) просто смайлика с колонками и сабом. А не в наушниках. Не нашлось.

@Murarius, А может его добавить? Смайлик. Слушателя музыки не-через-наушники, а более серьезно. Мне кажется, иногда нужен.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как же все таки поражает бессовестность некоторых разработчиков)

В моде Арсенал-6 для ПП Кедр и ПП Кипарис, включили ЛЦУ по дефолту, будто он там приварен намертво к оружию. Ладно у них не было в движке аттач-системы оружейных аддонов - это простительно. Но модель адекватно прописанным в конфиге ТТХ, можно было сделать?

Smotri_oba-III-4.jpg ПП Кедр с установленным ЛЦУ "Пион-М"

oc-02-kiparis-pistolet-pulemet9.jpgОЦ-2 Кипарис с глушителем и ЛЦУ.

В моделях арсенала этих ЛЦУ нет, Кедр и Кипарис без установленных лцу, магически светят лучом прямо из ствола... :facepalm:И примеров такого васянства полно.

Хотя, мне кажется. Уж где-где, а здесь очень подойдет правило - "хочешь сделать хорошо - просто сделай реалистично".

 

А как итог их бессовестности. Имеем - открутить ЛЦУ с этих стволов я должен сейчас, а вернуть возможность их установки - когда найду подходящую модель...

Очень не хватает уже не моделлера даже, нет ) Просто человека который сидел и гуглил бы модели. Рассматривая на предмет, а что в них есть интересного. Разобрать на запчасти любую модель я сам могу, время убивается на поиск. При том что в модах наподобие арсенала, 99% моделей это повторение одного и того же, по 100500 раз навешиваются одни и те же обвесы на один ствол, на другой, на третий...

Долго искать среди всего этого, что-нибудь полезное чего еще нет.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, nasar75 сказал:

Новый Арсенал-7

Лучше чем ничего, но это не их штатный ЛЦУ) И способ крепления вызывает вопросы. Но, ладно, пойдет.

В гансе вот да, все как полагается - видно планку пикатинни, и на нее ЛЦУ. Одобряю) Только у Кедра там нету планки пикатинни. Там крепление на ствол... :yes3:

В целом здорово что выбирать то есть из чего. Осталось все перебрать, и извлечь все полезные запчасти.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На тему интерфейсов, оружейно-разгрузочных, созрел опрос.

Дело в том что я изначально планировал, делать все эти интерфейсы только сугубо трехмерными и никак иначе. Но, части игроков такой вариант не зашел - пошли жалобы, что "окна живут своей жизнью", "ничего не понятно", "дайте 2D привязку". Им пошли навстречу, сейчас в этих много-оконных интерфейсах можно расположить все окна как нравится и включить 2D привязку - И они будут располагаться на плоскости как будто это плоский 2D интерфейс, прикрепленные к своим позициям. Но для этого варианта невозможны никакие улучшения функционала.

Я считаю. Что к новой оружейке, улучшения эти необходимы. А значит придется чем-то жертвовать. Либо 2D, либо 3D.

Голосуйте в реакциях под этим постом.

Кто пользуется в инвентаре 2D привязкой и хочет ее сохранения - ставьте nook.png

Кто пользуется в инвентаре 3D привязкой и хочет ее сохранения - ставьте ok.png

Я сам за 3D, как вы поняли... но мне интересно, кого больше.

  • Спасибо 2
  • Согласен 12
  • Не согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TVI771K.jpegxtLCwWq.jpegpZDv55b.jpeg4jKMRqJ.jpeg

Оптику и светотехнику завезли :)

Снайперские винтовки теперь все продаются без прицелов. Прицел надо покупать отдельно. Но, какие теперь есть прицелы... :beach:

ЗЫ. Я рад, что соотношение голосов такое

Значит, буду делать как задумал)

  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лцу-27 просто рабочее название. В игре будет называться более нормально.

А у планок пикатинни, их важнейшее (и единственное) свойство - их длина :) Вот ее в скобках и пишет. А у аддонов, которые на пикатинни ставятся, так же точно в скобках пишется, какую длину планки этот аддон хочет.

Потому что, планку пикатинни можно и под стволом пистолета найти. И длины там будет сантиметра четыре, ну пять от силы) А аддонами для пикатинни могут быть, например прицелы обычно применяемые в чем-нибудь крупнокалиберном, снайперском и люто дальнобойном. Поставится ли такой прицел, на пистолет? - нет конечно. Потому что у пистолета нету и не может быть такой длинной пикатинни, какую этот прицел запросит.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18.11.2021 в 15:19, ScaarjScout сказал:

2-D привязка была лучше тем что она была фиксирована и не зависела от положения камеры

А вы прям так уверены, что это - лучше.

В общем, обмозговал и привел в порядок, давно зреющие у меня мысли насчет интерфейса. Отчасти это ведь одна из главных причин непопулярности СЗ - многим кажется, что игровые механики этого мода слишком сложные и запутанные, потому что интерфейс недостаточно доходчиво поясняет, как это все работает и как этим пользоваться. Старый интерфейс пока никуда выпиливать не буду - он остается. По прежнему будет можно окна разгрузки растащить как нравится, и там зафиксировать.

Новый интерфейс сделаю опционально включаемым. Идея - максимально контр-интуитивна на первый взгляд :) Окна разгрузки в новом интерфейсе больше не подчиняются игроку. Их нельзя открыть, закрыть, перетащить. Они "живут своей жизнью" буквально, сами определяют где им быть и как выглядеть. И - я думаю, это в итоге окажется наиболее удобно :yes3: Снять вообще с игрока необходимость этой возни с окнами.

  • Нравится 3
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

играют между собой в пеинтбол и в страйкбол

Это все не то. Играя в это, человек знает что он в любом случае останется жив.

А когда в воздухе летает натуральный свинец, мозги у человека начинают работать несколько иначе. Ну, конечно при условии что он осознает что происходит.

  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно еще дифракционный предел вспомнить :) Благодаря которому луч лазера даже в вакууме представляет собой конус.

Но, угол расхождения этого конуса таков, что на дистанциях в несколько километров, человеческий глаз разницы в ширине луча не заметит.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...