Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Zander_driver сказал:

А кто как относится к изменению механики оружейного баланса?

В основном, положительно. Зависит, опять же, от реализации...

 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

1) Останавливающая способность пули == (в нашем случае) Способность пули наносить урон, при отсутствии преграды или ее успешном преодолении.

2) Пробивная способность пули == Способность пули пробраться сквозь броню-преграду до тела, и нанести таки тот самый урон.

 

Два параметра вместо одного - определенно лучше, позволит более тонко проводить настройку ТТХ разных видов оружия как путём прямой правки ТТХ ствола, так и путём правки ТТХ доступных для этого ствола боеприпасов.

 

Насчёт пробивной способности есть вопросы... точнее. насчёт брони/преграды. Это возможно реализовать на новом движке? В идеале - каждый элемент экипировки ГГ и НПС должен быть "разбит" на разные группы брони с разной степенью защиты, такой же принцип и у мутантов. Конечно, если возможно отследить, в какую именно часть тушки было попадание...

 

P.S. Ну, раз всё можно - тогда возможностей вагон =) Тут и уникальные мутанты с подправленными ТТХ, как объекты охоты/наблюдения, и доработанная линейка боеприпасов для оружия, возможно, даже с редкими "аномальными" патронами... а с тиром вне А-лайфа что-то можно сделать? Или всё на совести игрока?

 

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
Добавление заметки
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

В 0.8 я пока ничего в эту сторону делать не буду.

Не про 0.8 речь, а про возможности нового движка )

2 минуты назад, Zander_driver сказал:

В каких-то более поздних версиях наверно когда-то что-нибудь попробую сделать. Потому что играть в статичный тир не интересно.

Вооот =) Рад, что вектор развития мода совпадает с моими желаниями касаемо Сталкера, близкого к идеальному ) Так держать! :good2:

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

Что, по Вашему мнению, должно произойти в результате трансмутации:

а) Повышение ранга артефакта, т.е. из Медузы после трансмутации появится Каменный Цветок (Этот набор артефактов - для примера);

б) Появится другой артефакт, подходящий по параметрам, которые он возьмет у "родителей";

в) Появится артефакт, который не рождается в аномалиях

и

с) Ваш вариант...

@slawa-brodjaga, @Zander_driver Если строго для артефактов - то подобные преобразования можно оформить в единую систему (правда, это чуть больше работы)

1) В игре есть множество артефактов, которые разделены по типам и аномалиям, их порождающим (и, как следствие, по набору свойств). Причём, я так понимаю, могут быть как целые "цепочки" однотипных артефактов, являющихся "улучшенной" версией предыдущего, так и уникальные экземпляры.

2) В описании артефакта указано, какой аномалией он порождается и из чего, предположительно, состоит.

Отмечу, что всё нижесказанное, да и вообще более-менее прогнозируемая трансмутация с высокими шансами - ломает концепцию редкости артефактов для учёных. Ладно, поехали...

 

У нас есть субстрат (Нечто, из чего образуется артефакт) и реагент (аномалия или среда), под действием которого субстрат становится артефактом. Конечно, возможны ещё доп.условия, но это спорный момент. Преобразования можно разделить на естественные и искусственные. Естественные - происходят в Зоне сами по себе, человек лишь пользуется уже готовой "технологией" порождения артефактов. Искусственные - в лабораториях учёных создаются условия, приближенные к реальным, но гораздо менее мощные. Создаются более слабые аналоги, но с прогнозируемыми свойствами.

 

Естественным путём "химичить" может либо сам ГГ, после получения рецептов (что вполне логично, т.к. он далеко не Марк, чтобы соваться в Зону, уже обладая полным набором знаний о ней), либо НПС вроде Химика, который имеет в этой сфере серьёзный опыт и продолжает практиковать (ессно, варка "на заказ" возможна лишь при достаточной репутации и имеет свою цену).

 

На самом деле, пунктик "доп.условия" при синтезе - это шикарная возможность сделать вариативный крафт, полностью вписанный в сеттинг игры с точки зрения логики. Если пользоваться вышеописанным принципом "субстрат-реагент", то доп.условия в виде дополнительных компонентов (причём необязательно артефактов, это может быть бинт(волокна ткани бинта), или патрон (порох/гильза), или антирад (само вещество-радиопротектор), да хоть кислотный/радиоактивный/обычный дождь или ранняя стадия выброса (пси-излучение) ) могут напрямую влиять на результат синтеза как в виде повышения шансов на определенный исход, или на силу/набор свойств, так и в виде смены конечного результата. Все эти "хитрости" крафта можно завязать на рецепты/информацию/диалоги/квесты, т.е. пользоваться этим ГГ сможет лишь после того, как различным образом В ИГРЕ добудет эту инфу.

 

Трансмутация самостоятельно или "на заказ" позволит отыграть как ГГ-исследователя, которому интересна окружающая его Зона, так и другие сценарии, в которых ГГ просто пользуется дарами Зоны, не вникая в тонкости...

 

P.S. надо ещё подумать насчёт системы, позволяющей "похимичить", соединяя или обрабатывая дарами Зоны различные предметы экипировки... но тут уже вариативности будет меньше, либо ГГ пытается активно узнавать подобные хитрости, либо пользуется услугами НПС, которые предоставляют базовый набор вариантов.

 

 

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

"смерть от кровотечения" остается в силе, это реалистично.

При кровотечении НПС, надеюсь, будут использовать бинты/аптечки?

Мутанты будут регенерировать?

 

P.S. НПС могут носить артефакты на поясе? Раз уж про кровотечение речь зашла - его ведь не только бинтом остановить можно, но и артефактами...

  • Нравится 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

Оружие будет ранжироваться по доступности - на обычное, редкое, и особое.

Звучит неплохо, а как насчёт функционала для запасливых хомяков/Плюшкиных ? Хотелось бы иметь возможность удобно хранить несколько (возможно, много) различных стволов и боеприпасов к  ним.

 

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Для начала его хомякам приделать надо. Чтоб реалистично.

Вот не надо тут :nono: Я хомяк честный, таскаю столько, сколько мод позволяет. Без всяких правок и читерства. Просто если ствол понравился - я его не разбираю/не выбрасываю, а оставляю и периодически "под настроение" могу взять, как основной или запасной. Обычные тайники для хранения оружия подходят, только если ставить два тайника рядом, в одном из которых хранить стволы, т.к. не только стволы хранить надо. Возможно, с новым движковым инвентарём будет полегче...

P.S. Но от реального схрона с рабочими оружейными стойками/полками и ящиками - не откажусь. Реалистично же ) Да, не на первой локе. Пускай это даже будет эндгейм-контент, это вполне логично.

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

Опрос был организован не для подсчета перемещаемых грузов, а для понимания такого снабжения (караванами) как реального.

На мой взгляд - такое снабжение вполне реально. Какой-нибудь ширпотреб вполне можно доставлять караваном, а что-то уникальное и срочное вполне может притащить и курьер-одиночка. За отдельную плату. Меня интересует вот что: Значит ли это, что в какой-либо версии мода появятся те самые караваны НПС, а в случае с некоторыми группировками - можно будет наблюдать доставку припасов вертушками?

 

Если да - то это довольно атмосферно и реалистично, но только при условии более-менее адекватной логики НПС...

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Вот почему всякое обсуждение игровых фич, в итоге заворачивает к меркантильным сторонам... эх.

Ну почему сразу к меркантильным? "Грабить корованы" (с) и в мыслях не было. Для меня вообще эта вся война группировок - тёмный лес. В Чистое небо потому и не играл. Просто ЧЗО живёт своей жизнью и лучше видеть грамотную и логичную симуляцию этой жизни...

4 минуты назад, Zander_driver сказал:

У кого какие идеи есть на тему того: Какие места у мутантов должны быть особо уязвимыми? И какие наоборот, крайне защищенными.

Достаточно вспомнить некоторые книги ) Ну и остальное "из головы", при поддержке логики и здравого смысла ) 

Да, уязвимое место - это голова целиком или, например, височная кость/глаза? Просто многие мутанты славятся своей твердолобостью...

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

У кого как.

Псевдогиганту в лоб стрелять, точно бесполезно :) Если у вас не гаусс, не баррет и не гранатомет.

Я хотел уточнить возможности движка в плане уязвимых мест )

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

Можно знать в какую кость (скелета мутанта) попали.

Скелеты у них у всех разные. Ну, если сильно надо, можно еще направление узнать. Откуда прилетело: прямо в анфас, сбоку в висок, или еще как... но злоупотреблять таким не стоит.

Вот касаемо попадания в голову: всё-таки критично, в лоб или в висок, тут от направления не отвертеться. По остальным костям:

Броня, как таковая, может быть или у НПС в комбезе, или у зомби, если в драном комбезе. У снорков/контролеров/изломов/бюреров как максимум - обычные тряпки. Плоть(которая мутант) может похвастаться хитиновыми наростами на лапах. А может и не похвастаться, зависит от вида. Кабаны/химеры/псевдогиганты наверняка защищены прочной шкурой. Кровососы если и обзавелись толстой шкурой, то либо уникальные, либо болотные какие-нибудь. Изломы... даже не знаю. Разве что боевая конечность может быть посерьёзней защищена. Ну и собачки - слепые псы ничем выдающимся в плане "брони" не обладают, вроде, а вот череп псевдособаки мелкий калибр вполне может и удержать. И шкура потолще будет.

 

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
  • Спасибо 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

Как вы думаете, какова периодичность поставок вертолетами для ученых в бункерах?

Если просто поставка припасов для выживания, плюс-минус всякие мелочи - то реже. Если ведутся активные научные изыскания, требующие подвоза всяческих вещей с Большой земли - то, допустим, раз в неделю. Учитывая Выбросы и прочие аномальные погодные явления, конечно...

6 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Как вы думаете, что произойдет, если такая поставка сорвётся?

Срыв одной поставки припасов - некритично, у них запас всегда есть. Срыв более одной из-за аномалий/Выбросов - возможны разные варианты.

Один из вариантов: если речь всё-таки о поставках припасов для самих учёных - могут попросить помощи, при наличии достаточной репутации. Также могут снарядить караван через доверенных лиц, наверняка ведь есть чем расплатиться за услуги... Если срывается поставка товаров - просто прекращают торговлю. Срыв поставки оборудования для исследований - исследования временно прекращаются.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Niko971 сказал:

Что для меня многофункциональная разгрузка?

В принципе, меня на начальном этапе устроил "Ветер Свободы" + армейский ремень с двумя подсумками для артов. Из оружия таскал либо пистолет + Сайга-410, либо HK-МР5 + Сайга-410. Пробовал разные варианты, остановился на этом. Приятно видеть, что ТТХ экипировки вполне разумны и логичны. "Ручная работа"(с) =)

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Zander_driver сказал:

Короче планы такие...

Приятно слышать) Собственно, недостатки нынешней оружейки стали для меня настолько критичными, что я тихонько сижу и жду 0.8 :pardon:

 

Да и вообще, уже в предвкушении... будет крайне любопытно взглянуть на любимый мод, да ещё и на новом движке, открывающем довольно серьёзные перспективы... так держать :good:

  • Согласен 2
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Осветительные снаряды... к подствольникам, дробовикам, гранатометам...

Геймплейно полезны могут быть? Есть ли смысл их добавлять?

Вот прям снаряды? Хм. Любопытно... в моём понимании - осветительный снаряд это нечто высотное, для освещения открытых пространств. Правда, в ЧЗО на такую лампочку всё окрестное зверьё сбежится. А подземелья - это узкие коридоры, много поворотов, вариант подсветить что-то издалека - возможен, но редко встречается. Чаще надо светить вблизи, а это фонарик, ну или ХИС можно кинуть, на крайний случай. Хотя... добавить снаряду функцию "засветки" кровососов (резкий перепад освещения, всё такое...) и, может, будет полезен для охотников.

  • Согласен 2
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Zander_driver сказал:

1) Карманы будут маркироваться не цифрами, а буквенным индексом из 3 букв + цифрой.

Маркировка будет непосредственно на кармане нанесена в режиме просмотра экипировки/инвентаря? И продублирована в описании свойств комбеза/пояса/разгрузки? Звучит неплохо, на самом деле. Скриншотов бы ещё ) И принцип расшифровки аббревиатур карманов - в FAQ добавить.

32 минуты назад, Zander_driver сказал:

2) Как уже говорилось, предметы делятся по рангам в зависимости от их редкости... редкие и уникальные предметы в инвентаре будут выделены тем образом, что их название (в описании), написано другим цветом. Несколько рангов - несколько цветов.

Что-то такое на ум приходит:

Скрытый текст

619e390493b1.jpg

 

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gluharek сказал:

...а потом долго и нудно перебираешь - ибо по одной шт...

@Zander_driver, а новый движок с этим ничего не сделает? Как вспомню переброс из инвентаря в тайник тех же ПДА - ужас ведь.

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

3. Разгрузка модульная (Основа)...пока без имени

Там из кармана отвёртка торчит, чтоли? =)

 

В целом - выглядит весьма неплохо :good2:

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

1. Рюкзак "Сидор" объемом 30 литров

На нём неплохо бы смотрелась нашивка в виде консервной банки :laugh:

 

А скриншоты, где видно маркировку карманов при открытом инвентаре, есть? Любопытно, как это сделано и будет ли одинаково хорошо видно маркировку при различной расцветке комбезов/разгрузок...

  • Смешно 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо)  :good2: Модуль АКБ - это тот чёрно-серый "кармашек" возле левого плеча же?

 

8 часов назад, slawa-brodjaga сказал:

И ещё немного из сделанного:

Первый и третий скриншот одинаковы :az1000106:

 

  

8 часов назад, Zander_driver сказал:

были же и не-модульные разгрузки и прочие вещи.

Я так понимаю, комбезы со встроенной разгрузкой моделятся заново? Или что-то берётся за основу и дорабатывается? Не силён в моделировании...

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, slawa-brodjaga сказал:

Модель анимирована, теперь видно что это - энергетический девайс.

Надеюсь, анимация - это не искрение и легкий дымок плавящейся/горящей изоляции :smehs-241:  а моргание светодиода какое-нибудь? (хотя это уже демаскирующий фактор был бы)

5 минут назад, slawa-brodjaga сказал:

Вообщем...геморой ещё тот....

Хорошо то, что помогли неравнодушные освоить MilkShape 3D и теперь осваиваю Autodesk 3ds Max. Так что наберитесь терпения. Работы нереально много, но мы потихоньку движемся...

Получается довольно неплохо, мод с трёхмерным инвентарём и полноценной куклой ГГ заиграет новыми красками. Титанический труд, само собой, но крайне важный. так держать :good:

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Смешно 3
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...