Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Слюней-то понапускали! 

 

Ага, а пройдет несколько часов, как начнут играть и народ начнет плеваться - то им не так, это им не эдак. И вообще, зря ждали, это видишь ли не шЫдэвр :D

Изменено пользователем Marius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Релиз, судя по вылетам, не тестировался от слова совсем.

-это из соседней темы. А ты всерьёз считаешь, что силами 2-х разработчиков и 1-го тестера можно причесать такой мод? Да и все же хотели побыстрее, в том числе и я, ну и получили. Вот и идет сейчас тот самый бета-тест :D

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Где разрабы видели, чтоб жилые дома (из Лиманска) шли вперемежку со строениями промзоны?

да много где, например в Челябинске :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что абсолютно все артефакты действуют из рюкзака? Т.е. ни на какие поясы и прочие разгрузки их вешать не нужно для активации, да?

 

Действуют частично. Вешать на пояс желательно. Думаю, следующим вопросом будет - как нейтрализовать? Ответ: контейнер. Описание перед игрой все ж таки надо читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Следующий вопрос такой - как узнать, когда вешать на пояс желательно, а когда можно и не вешать?

 

Ответ от Zander_driever @ slawa-brodjaga "По артефактам ситуация такая:

параметры артефактов, существовавшие в оригинале - действуют из карманов - в полную силу, из рюкзака - в 4 раза слабее. Но, действуют не зависимо от того отрицательный или положительный эффект они производят.

параметры введенные в "Жести"/"Судьбе Зоны" - такие как защита от дождя, восстановление экипировки, стабилизация или дестабилизация артов - действуют только из карманов.

Транспортировка артефактов вне контейнеров может привести к неожиданным последствиям и самым неприятным (даже если они по свойствам полезные), накапливание артефактов ускоряет этот процесс.. Если артефакт или часть мутанта радиоактивна - радиация будет накапливаться в организме ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты ему про элементарные удобства геймплея - он тебе,  про СВОЕ ВИДЕНИЕ ЗОНЫ на убогих скриптах и васянских моделях.

 

Не нравится - не играй! Тебя никто не заставляет, и денег за мод ты не платил! Можешь сделать лучше - вперед и с песней, а мы потом дружно раскритикуем ТВОЁ ВИДЕНЬЕ ЗОНЫ.

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снорк подземный, или блотной?

 

наверное, снорк подземный, а блотной и синий потому, что до того как стать снорком, был бандитом-алкоголиком :D Потому и о-очень редкий экземпляр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а пробиваемость стен изменяли? А то стал свидетелем перестрелки на базе НАТОвцев на Ч-4 именно из-за этого. На базу забежал слепыш, НАТОвец стрельнул в него через стену и ранил охранника Бубны, и шо тут началось... Короче, в живых остался Йохансен, Джо, несколько одиночек и ГГ. И причем, это все без использования гранат :shok:   Переигрывал раз 15, чисто позырить на это зрелище Результат получался разный, но тотальное истребление получалось всегда. Либо нет НАТОцев, либо нет сталкеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nasar75, скачал, поставил. Щас попробую переиграть, хочется посмотреть, что получилось.

Изменено пользователем Marius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Подскажите, а баг с рюкзаком поправили? Или это я такой (не)везучий... А то у меня арты в нычке начали размножаться, не успеваю продавать. Патч стоит последний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Niko971, пришлось перестать пока пользоваться этой нычкой, а то за одно открытие по 4 шт. спавняться, а они еще заразы сильно радиоактивные :wacko2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

контейнеры тебе в помощь.

 

Да их уже 16 шт, только из-за этого размножения у меня жесткие фризы и безлоговые вылеты. Мой комп для этого сильно старенький, и так возле баз я не могу пользоваться авт.оружием - сплошное слайд-шоу.

GREY0 а случаем не разряжал, тоже влияет, сам попадал

Изменено пользователем Marius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, когда они стреляют, то это еще терпимо, а вот когда ГГ пуляет с автомата - один выстрел и минуту реала смотрю слайды. Поэтому дробовик - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую Всех! Подскажите, а трассеры в моде рабочие или чисто так, для антуража? А то у меня и 5.45 и 7.62х39 трассеры есть, но при стрельбе никаких визуальных отличий от обычных патронов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Патроны различаются только характеристиками.

Так вот и по характеристикам 7.62 БП и 7.62 трассер одинаковые. Да, кстати, в рюкзаке 7.62 БП, трассер и бронебойнозажигательные описываются все, как БП. Это только у меня или у всех так? У себя я это поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek, хочется верить, что они все вместе клепают патч, который даст нам щщастье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, я еще использую монитор 5:4 (1280х1024), но думаю что не долго осталось, работа заставляет и подталкивает переходить на широкоформат.

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, не имеет смысла оставлять то, что тебя не устраивает, бесить ведь будет)) Скажу банальность, но все же -лучше уж сделать одно, но хорошо, чем распыляться на многое. Тем более если это ты уже решил и уж тем более если это был костыль. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 07.01.2020 в 19:27, slawa-brodjaga сказал:

Как Вы все относитесь к трансмутации артефактов?

В принципе положительно, но только не так чтобы закидывать арты и всякий хлам в аномалию с получением готового модификата. ПМСМ трансмутация возможна в двух видах: 1. Непосредственно трансмутация самих артефактов 2. Улучшение оружия и брони посредством артов (каких-то 1-2 характеристик, и с возможным/обязательным ухудшением других) НО! Все это делается только через ученых, потому как только у них есть лаборатории, приборы и т.д. и т.п. ГГ же может только находить, добывать, получать в награду сами артефакты, а самое главное - информацию, в виде чертежей/тех.процессов, или образцы того же модифицированного оружия и брони, с последующим изучением у ученых.

  

12 минут назад, Zander_driver сказал:

А кто как относится к изменению механики оружейного баланса?

А пример привести можно? Просто играл давно и уже не помню(((  Я сейчас не могу играть в последнюю версию, да и в другие тоже не получится, по причине наглухо сгоревшего компа (пытаюсь хоть какую-то информацию спасти) и древнего ноута, на котором сейчас "сижу".

Изменено пользователем Marius
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, т.е. ты хочешь капитально пересмотреть/переделать наносимый урон в Сталкере? Ввести останавливающую и пробивную способность пули и как компиляцию первых двух убойную способность? А как это все рассчитать, этож какой геморр хочешь ты себе поиметь... Нет, это было бы супер здорово! Но как это все просчитать, Карл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...