~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 19 Января 2022 (изменено) @Yamato , ну выбирай, либо яйки кровососа, либо твои пострадают. Изменено 19 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 25 Января 2022 2 часа назад, brokervvs сказал: Кто подскажет, какой ствол на 5.56 лучше взять? Нужна рабочая лошадка)) Я на АС. SIG 550 классный ствол. Мой любимый этого калибра. В прежних патчах я всегда его брал. А так, смотри сам, в новом патче надо ещё смотреть на то, сколько на ствол можно всего навесить. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 29 Января 2022 Смотрите, друзья, как же велика любовь этого человека к моду! Мой поклон до земли, тебе, добрый человек 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 4 Февраля 2022 (изменено) 18.01.2022 в 13:29, Gluharek сказал: Пробежался по последним патчам -про характеристика патронов ни слова, все без изменений. Но по факту, выяснилось что расклад в новом пачте всё же изменился, в пользу другого калибра... Теперь на Кордоне и на соседних югах, калибр 9х19 больше не рулит против мутантов, как это было в предыдущих патчах. Теперь рулит 7.62х25, ППШ или Бизон -- не плохо убивают все виды мутантов в этой южной полосе. А например на MP-5 9х19 с ПБПатронами -- молодому кровососу на Кордоне теперь вапще пофиг, только искры от него летят (а в старом 0.8.0.15-ом отлетал с полмагазина гарантированно, при живучести мутантов не выше х3). На 9х19-е патроны цены подросли, так что теперь стало выгоднее брать 7.62х25, даже не обязательно бронебойные, можно просто обычные брать, они дешёвые, а коробка большая(70 патронов), на которые мыс благополучненько и переселис... Взял Бизон и прикрутил ему тихий глушитель, что бы не било по мозгам, стрелять придётся много ещё... Изменено 4 Февраля 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 5 Февраля 2022 Тута ешчё пока нету "Медведя". Ждёмс его запила Zander-ом 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 8 Февраля 2022 Уважаемые друзья, предлагаю вашему вниманию! Новый сезон сериала "Инспектор БСН НИ"! Первая серия: "Прощай мама! Я бомж-нищеброд-побирушка!" Увидимся через год, на Затоне... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 9 Февраля 2022 (изменено) 42 минуты назад, stalker rocks сказал: В который раз опять заново начал новую игру за последний месяц? ... Уже не помню, сбился со счёта 42 минуты назад, stalker rocks сказал: Госпади,та скоко можно уже топтать Предбанник то ? Ну С.З. же не состоит из одной локации в условиях фриплея, арты дороже даже на первых ближайших двух подземках что берюзового цвета,более топовая снаряга дешевле,даже лут с монстров дороже,а какие в Баре красивые белые щеночки и остальные животные,ну прям как домашние,ухоженные и прочее. Беги,нет,пулей,что бы был уже через пол часа на Свалке или далее !!! Ага, щас, у меня ещё дела на Кордоне, я люблю Кордон, и на Болотах меня ждут друзья, а Болота так вапще, самая моя любимая локация этой игры... Я поспешаю медленно. Как только самому надоест на югах, то сразу двину в среднюю полосу. Мне ещё копить огромные деньжышщи на продвинутый детектор надо. В этом сезоне, цены на оружие и оборудование у торговцев заоблочные (х3), а на расходники, жратву, медицину и патроны - конские цены(х2)... При таком раскладе, далеко сразу не убежишь на Север, местные аборигены быстро накажут за самоуверенность... А уж в лабы и пещеры, я тем более не скоро полезу, сначала надо хорошенько приодеться и вооружиться получше. Чуток видосиков от меня гляньте, про мои похождения : Фуух, успел таки, в самую последнюю секунду спасти драгоценного на Кордоне, Самоделкина от смерти! Наверное ещё бы пара секунд и огромный кабан бы забодал его насмерть. Самоделкин выжил, залечился аптечкой и благополучно вернулся, под моим присмотром, в свой подвал. Ну и по ходу дела, снорков опять зачистил на КПП... Скрытый текст В итоге, техника Самоделкина то спасли, но какой ценой, погибли четыре опытных сталкера и один новичёк Скрытый текст Изменено 9 Февраля 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 10 Февраля 2022 (изменено) 13 часов назад, Alex TOPMAN сказал: ...хрень получается, т.к. я хотел добиться того, что стволы должны выпадать регулярно и не убитые, т.к. они при каждом сталкере есть и только что прекрасно работали у них в руках + в продаже они недорогие, да и нужен, по сути, только 1 ствол под 1 калибр, в отличие от вагона патронов. Это не хрень. В игровой индустрии - это называется "условный игровой "реализм"", в котором приоритет отдан в пользу инструментов более хардкорного регулирования баланса экономики. Скрытый текст И снова, в который раз поднята тема о "полном реализме реала" в играх? [Уже сколько лет на эту тему спорят? На моей памяти уже лет так 12-15 игровые форумы гудят. Даже отдельные спец-темы, в спец-ветках форума, создавались для высокопрофессиональных спец-срачей на эту тему. Начитался я там и наспорился на эту тему доусрачки...!!! ]. А смысл попытки ультимативно применять эту логику? Эдак если её развить в том же духе, во всех аспектах игры, то так и вообще игру\мод можно порушить до основания. Это же игра, и в каждой игре свои законы "реализма" = псевдо-реализм, с другими акцентами и приоритетами. В игре, а тем более в модах на игры, по определению, "реализм реала" находится в подчинённом положении у псевдо-реализма=условного игрового реализма, устанавливающего свои правила игры(геймплей и механики), которые не обязаны строго подчиняться "законам абсолютного реализма реала", что мы и видим в нашем случае, и не только. Вся игровая индустрия на этом построена. ИМХО: Нет и быть не может полного (геймплейного) реализма 1к1 в играх, а тем более в вымышленном мире фантастической вселенной. НО всегда был, есть и будет всем править условный игровой реализм=псевдо-реализм, в котором реализм допустим лишь в некоторой, ограниченной степени, там где он НЕ входит в конфликт с установленными правилами игры(экономика, баланс сил и т.д. и т.п.). А тем более в нашем случае(мод с курсом на хардкор). Тот ползунок регулирующий допустимый процент шанса выпадения оружия с убитых, вот он то конкретно есть один из инструментов регулирования хардкорного баланса мода... Та же песня и с прочими ползунками конфигуратора БСН НИ. Реализм в играх - это скорее больше по теме визуализации, окружения, атмосферы, погоды, предметов и объектов, моделей, текстур, эффектов, всего-всего что щупаем глазами и т.п. Это да, там реализм очень уместен. Все мы очень это любим и страстно желаем, что бы визуал-реализма в играх было как можно больше. Это тема отдельного разговора и в более широком контексте. Но вышеприведённые мною тезисы о "условном игровом реализме" от этого никак не могут пострадать. Можно переформулировать и обсудить нюансы, но суть тезиса от этого не изменится, крути хоть так хоть эдак. Это игра, и что касается геймплея и механик - они в большей степени завязаны именно на псевдо-реализме вымышленных игровых вселенных(альтернативная история), которые лишь частично используют некоторые вещи из реала, и т.д.... Бла-бла-бла-заумные-слова... Изменено 10 Февраля 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 11 Февраля 2022 (изменено) 15 часов назад, Alex TOPMAN сказал: Все на 1 только экономике помешались?... Здрасте, приехали , зачем ты утрируешь и передёргиваешь? Скрытый текст Мне что ли ещё и профессорскую ликбез-лекцию <<О важности экономической составляющей в построении игрового баланса в играх и модах>> надо прочитать для большей ясности? . Я же ясно всё объяснил, чётко, в разных формулировках. Очевидные вещи, которые уже давно известны. И диссертация та моя уже старая, написана 10 лет назад, уже многие мои бывшие студенты сами уже доктора и академики, и сами преподают, так что Америку я тут никак не мог открыть. И не собирался открывать. Цель лекции была другая. Открытием это могло стать разве что для новичков, которые недавно открыли для себя Вселенную S.T.A.L.K.E.R. и первый раз столкнулись с хардкорными мода. И эти новички пишут всякие наивные вопросы-предъявы, типо "А чё в вашем моде у убитых сталкеров нет оружия? Куда оно девается? Только что же было у них, когда они были живыми. А чё в трупах так мало патронов и хабара? Это не логично! Это не реалистично! Это хрень! Добавьте больше всего! Я служил в армии и ходил на охоту в лес и знаю сколько всего должно быть, а вы тут всё не так делаете! Это хрень" и т.п. высказывания. И от тебя я подобное уже не первый раз тут на форуме слышу. И не только от тебя, до тебя ещё 250 человек такое написали за прошедшие годы и я всё это терпел, но вчера прорвало... Уж извиняй. Не обессудь. Просто я уже 10 лет занимаюсь модингом на три разные игры и сыт по горло подобными претензиями и предъявами, мне уже натурально вынесли этим мозг, раздолбали лички на двух форумах, а так же в ВК и в Дискорде... А тут я увидел что и моего коллегу так же долбят здесь, а он уже просто молчит, так его достали, ну я и сорвался, прочитал лекцию в защиту Истины. Ладно, прости, не обижайся, я хотел как лучше. Ты же вроде уже не новичёк-сталкер, но почему-то раз за разом пишешь тут на форуме наивные вопросы новичков. Тут же вроде пишешь правильные зрелые вещи, и тут же следом пишешь глупости. Ладно, ладно, прости, если обидел тебя. Всё нормально, всё будет хорошо. Попросим Zander-а что бы он надобавлял в Конфигуратор Новой игры побольше всяких полезных и нужных ползунков.Я вот хотел предложить убрать привязку зависимости ценности частей мутантов от коээф. живучести мутантов. И предлагаю сделать специальный отдельный ползунок для регулёжа ценности хвостов и копыт. Даже не один, а два ползунка:1) Ползунок позволяющий регулировать цены на трофеи с мутантов от 1 до х10. 2) Ползунок позволяющий регулировать шанс выпадения трофеев с убитых мутантов, при этом БЕЗ зависимости ценности от имеющегося количества. Думаю такие настройки будут более демократичными и позволят игрокам настроить более тонкий баланс экономки, со своими разными спецификами, кому что по вкусу, в плане смещения акцентов на большую или меньшую хардкорность. Так же, и тебя никто не лишил шанса уговорить Zander-а что бы он удлинил ползунок регулёжа шанса выпадения оружия с 1 по 50 до с 1 по 100. 15 часов назад, Alex TOPMAN сказал: Цель оказалась недостижима, хотя суть настроек такое вроде должна позволять. Обидно. И как и вы все, я кручу настройки наверное потому, что дефолтный пресет меня также, как и вас не устроил. Вас в свою сторону. Меня - в свою. Не спорю. Понимаю. Очевидно что настроек БСН НИ должно быть больше. Как минимум раза в два больше чем сейчас. Го бандгруппироваться и писать петицию Zander-у "За добавление большего количества настроек БСН НИ" Изменено 11 Февраля 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 11 Февраля 2022 (изменено) 1 час назад, Alex TOPMAN сказал: И кульминацией всего этого "праздника настроек НИ", в итоге, будет знаете что?... Ага, держи карман шире, раскатал губу, мечтатель . Я же не предлагал что-то нереальное и фантастическое. Я предложил добавить пару пунктов, которые были бы очень кстати, в дополнение к двум новым пунктам касательно цен на товары и расходники, которые появились в ЗБТ-патче 0.8.2. И сейчас уже кайфово играть с этими новыми настройками. А с теми что я предложил, было бы ещё в два раза лучше. Все любители охоты запели бы от радости, можно было бы спакойно задирать цены на все товары у торговцев, а потом с радостью идти на охоту. Щас радость собирать арты, а охота мало полезна, а так бы было сразу две радости, и собирательство и охота. & Красота Изменено 11 Февраля 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 14 Августа 2022 (изменено) Цитата Вопросы от игроков: <<Народ, а какой в моде самый навороченный экзоскелет? Экзоскелет Тёмных? Не? У какого самые лучшие параметры защиты и переносимого веса? Я знаю что их всего 7-мь основных видов: Новичка, Бандита, Долг, Свободы, Наёмников, Монолитовцев и... Тёмных. Какой самый крутой из них?>> Короче, народ, пощупал я разные экзоскелеты: За звание ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, по совокупности разных характеристик борются два экзоскелета: Тёмных сталкеров и Наёмников. Но Наёмников уступает по макс.переносимому весу(320 кг vs 420 кг у Тёмных). В конкурсе "самых-самых", в разных категориях, побеждают: - Свободы: первое место за самый лёгкий вес (всего-то 12 кг vs 20-24кг у других) и самые лучшие показатели КПД приводов в режимах ходьбы, бега и прыжков. - Долг: первое место за самые лучшие показатели бронезащиты, а так же лучшую защиту от разрыва, взрыва и пулестойкости. + бонус макс вес 420 кг(делит этот пункт с Тёмными сталкерами). - Монолит: первое место за самую лучшую защиту от радиации. ПО ИТОГУ, как я и предполагал ранее, в лидеры по совокупности всех показателей и по приоритету в трудном выборе одного из семи, побеждает ЭКЗОСКЕЛЕТ ТЁМНЫХ СТАЛКЕРОВ. Срав. параметры с другими лидерами в своих категориях. Красным - это параметры, по которым он уступает другим лидерам категорий, в остальном, он либо превосходит, либо на ровне с другими экзоскелетами: https://i1.imageban.ru/out/2022/08/14/428a587e23ab109bfeca90653499f46a.png Но я так понимаю, что его можно купить только где-то далеко на Севере ЗОНЫ. А пока до него доберёшься, можно сначала походить с хорошей защитой в экзоскелете Долга. Пожже побаловаться в экономичной ходьбе,беге,прыжках в экзоскелете Свободы, если вдруг жаба сильно задавит тратить много батареек, то в этом плане, этот экзоскелет, наименее прожорливый. Короче юзаем разные экзоскелеты поэтапно, по мере продвижения на Север, ну или может даже в зависимости от того, кто от какой группировки фанатеет... Ну а если надо плотно полазить туда где очень много радиации и пр. таких проблем, лучше наверное прикупить НЕ экзоскелет, а какойнить там скафандр "Абсолют"... Как то так. ИМХО, предварительные итоги разбора-прощупывания этой темы от новичка. Пошёл дальше, в глубь ЗОНЫ... Всем добра и хабара Earth2Space, не грусти , всё ещё впереди... Изменено 14 Августа 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 14 Сентября 2022 23 часа назад, MKC сказал: Подскажите пожалуйста, как зажечь костёр?... Надо найти НЕполоманый костёр, который можно разжечь и разжечь. Я даже себе придумал такую самовнушалку-типо-легенду, типо это квесты такие юморные "найти на локации работающий костёр" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
~{MODoGEN}~ 257 Опубликовано 28 Сентября 2023 Столько времени прошло, что-то я забыл, то что раньше помню обсуждали, но забыл что тогда ответил Zander год с лишним назад. ВОПРОС: Начальные квесты на старте игры, их надо выполнять в обязательном порядке? Являются ли они активатором других квестов в моде? Нужно ли их выполнять что бы запустить особые цепочки спавна мутантов и NPC на начальной локации? Или нет? Можно сразу на старте игры забить на них и просто идти по своим делам (отыгрывать всякие свои фреплейные ролейные RPшки, сразу со старта игры топать куда душе угодно) ?? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение