Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@Yamato , ну выбирай, либо яйки кровососа, либо твои пострадают. 116.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1
  • Смешно 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, brokervvs сказал:

Кто подскажет, какой ствол на 5.56 лучше взять?

Нужна рабочая лошадка)) Я на АС.

SIG 550 классный ствол. Мой любимый этого калибра. В прежних патчах я всегда его брал.
А так, смотри сам, в новом патче надо ещё смотреть на то, сколько на ствол можно всего навесить.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите, друзья, как же велика любовь этого человека к моду!  :good::c0417:
Мой поклон до земли, тебе, добрый человек thank-you.gif  162.gif :biggrin:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18.01.2022 в 13:29, Gluharek сказал:

Пробежался по последним патчам -про характеристика патронов ни слова, все без изменений.

:az1000106: Но по факту, выяснилось что расклад в новом пачте всё же изменился, в пользу другого калибра...
Теперь на Кордоне и на соседних югах, калибр 9х19 больше не рулит против мутантов, как это было в предыдущих патчах. Теперь рулит 7.62х25, ППШ или Бизон -- не плохо убивают все виды мутантов в этой южной полосе. А например на MP-5 9х19 с ПБПатронами -- молодому кровососу на Кордоне теперь вапще пофиг, только искры от него летят (а в старом 0.8.0.15-ом отлетал с полмагазина гарантированно, при живучести мутантов не выше х3).  На 9х19-е патроны цены подросли, так что теперь стало выгоднее брать 7.62х25, даже не обязательно бронебойные, можно просто обычные брать, они дешёвые, а коробка большая(70 патронов), на которые мыс благополучненько и переселис... Взял Бизон и прикрутил ему тихий глушитель, что бы не било по мозгам, стрелять придётся много ещё...

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые друзья, предлагаю вашему вниманию! Новый сезон сериала "Инспектор БСН НИ"! 6.gif7.gif
Первая серия: "Прощай мама! Я бомж-нищеброд-побирушка!" smile167.gifsmile109.gif
238c9131746bf96b5321ab3212aba469.png
Увидимся через год, на Затоне... :pooh_go: 192.gif

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, stalker rocks сказал:

В который раз опять заново начал новую игру за последний месяц? ...

Уже не помню, сбился со счёта 150.gif 156.gif

 

42 минуты назад, stalker rocks сказал:

Госпади,та скоко можно уже топтать Предбанник то ?  Ну С.З. же не состоит из одной локации в условиях фриплея, арты дороже даже на первых ближайших двух подземках что берюзового цвета,более топовая снаряга дешевле,даже лут с монстров дороже,а какие в Баре красивые белые щеночки и остальные животные,ну прям как домашние,ухоженные и прочее. Беги,нет,пулей,что бы был уже через пол часа на Свалке или далее !!! :az1000106:

Ага, щас, у меня ещё дела на Кордоне, я люблю Кордон, и на Болотах меня ждут друзья, а Болота так вапще, самая моя любимая локация этой игры... :326: 7.gif

Я поспешаю медленно. Как только самому надоест на югах, то сразу двину в среднюю полосу. Мне ещё копить огромные деньжышщи на продвинутый детектор надо. В этом сезоне, цены на оружие и оборудование у торговцев заоблочные (х3), а на расходники, жратву, медицину и патроны - конские цены(х2)... При таком раскладе, далеко сразу не убежишь на Север, местные аборигены быстро накажут за самоуверенность... :pseudo: 116.gif А уж в лабы и пещеры, я тем более не скоро полезу, сначала надо хорошенько приодеться и вооружиться получше. 200.gif

Чуток видосиков от меня гляньте, про мои похождения :pooh_go::
Фуух, успел таки, в самую последнюю секунду спасти драгоценного на Кордоне, Самоделкина от смерти! Наверное ещё бы пара секунд и огромный кабан бы забодал его насмерть. Самоделкин выжил, залечился аптечкой и благополучно вернулся, под моим присмотром, в свой подвал. Ну и по ходу дела, снорков опять зачистил на КПП...123.gif

Скрытый текст

 


В итоге, техника Самоделкина то спасли, но какой ценой, погибли четыре опытных сталкера и один новичёк :cray5:
 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

...хрень получается, т.к. я хотел добиться того, что стволы должны выпадать регулярно и не убитые, т.к. они при каждом сталкере есть и только что прекрасно работали у них в руках + в продаже они недорогие, да и нужен, по сути, только 1 ствол под 1 калибр, в отличие от вагона патронов.

201.gif Это не хрень. В игровой индустрии - это называется "условный игровой "реализм"", в котором приоритет отдан в пользу инструментов более хардкорного регулирования баланса экономики. 238.gif 
 

Скрытый текст

 

И снова, в который раз поднята тема о "полном реализме реала" в играх? [Уже сколько лет на эту тему спорят? На моей памяти уже лет так 12-15 игровые форумы гудят. Даже отдельные спец-темы, в спец-ветках форума, создавались для высокопрофессиональных спец-срачей на эту тему. 16.gif Начитался я там и наспорился на эту тему доусрачки...!!! 150.gif 145.gif ].
А смысл попытки ультимативно применять эту логику?
Эдак если её развить в том же духе, во всех аспектах игры, то так и вообще игру\мод можно порушить до основания.

Это же игра, и в каждой игре свои законы "реализма" = псевдо-реализм, с другими акцентами и приоритетами. В игре, а тем более в модах на игры, по определению, "реализм реала" находится в подчинённом положении у псевдо-реализма=условного игрового реализма, устанавливающего свои правила игры(геймплей и механики), которые не обязаны строго подчиняться "законам абсолютного реализма реала", что мы и видим в нашем случае, и не только. Вся игровая индустрия на этом построена.
ИМХО: Нет и быть не может полного (геймплейного) реализма 1к1 в играх, а тем более в вымышленном мире фантастической вселенной. НО всегда был, есть и будет всем править условный игровой реализм=псевдо-реализм, в котором реализм допустим лишь в некоторой, ограниченной степени, там где он НЕ входит в конфликт с установленными правилами игры(экономика, баланс сил и т.д. и т.п.). А тем более в нашем случае(мод с курсом на хардкор). Тот ползунок регулирующий допустимый процент шанса выпадения оружия с убитых, вот он то конкретно есть один из инструментов регулирования хардкорного баланса мода... Та же песня и с прочими ползунками конфигуратора БСН НИ. 200.gif
Реализм в играх - это скорее больше по теме визуализации, окружения, атмосферы, погоды, предметов и объектов, моделей, текстур, эффектов, всего-всего что щупаем глазами и т.п. Это да, там реализм очень уместен. Все мы очень это любим и страстно желаем, что бы визуал-реализма в играх было как можно больше. Это тема отдельного разговора и в более широком контексте. Но вышеприведённые мною тезисы о "условном игровом реализме" от этого никак не могут пострадать. Можно переформулировать и обсудить нюансы, но суть тезиса от этого не изменится, крути хоть так хоть эдак. Это игра, и что касается геймплея и механик - они в большей степени завязаны именно на псевдо-реализме вымышленных игровых вселенных(альтернативная история), которые лишь частично используют некоторые вещи из реала, и т.д....

 

Бла-бла-бла-заумные-слова... smile287.gif  medal.gif 192.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Все на 1 только экономике помешались?...

:blink: Здрасте, приехали , зачем ты утрируешь и передёргиваешь? 16.gif 

Скрытый текст

Мне что ли ещё и профессорскую ликбез-лекцию <<О важности экономической составляющей в построении игрового баланса в играх и модах>> надо прочитать для большей ясности? 145.gif . Я же ясно всё объяснил, чётко, в разных формулировках. Очевидные вещи, которые уже давно известны. И диссертация та моя уже старая, написана 10 лет назад, уже многие мои бывшие студенты сами уже доктора и академики, и сами преподают, так что Америку я тут никак не мог открыть. И не собирался открывать. Цель лекции была другая. Открытием это могло стать разве что для новичков, которые недавно открыли для себя Вселенную S.T.A.L.K.E.R. и первый раз столкнулись с хардкорными мода. И эти новички пишут всякие наивные вопросы-предъявы, типо "А чё в вашем моде у убитых сталкеров нет оружия? Куда оно девается? Только что же было у них, когда они были живыми. А чё в трупах так мало патронов и хабара? Это не логично! Это не реалистично! Это хрень! Добавьте больше всего! Я служил в армии и ходил на охоту в лес и знаю сколько всего должно быть, а вы тут всё не так делаете! Это хрень" и т.п. высказывания. И от тебя я подобное уже не первый раз тут на форуме слышу. И не только от тебя, до тебя ещё 250 человек такое написали за прошедшие годы и я всё это терпел, но вчера прорвало... Уж извиняй.  Не обессудь. 116.gif Просто я уже 10 лет занимаюсь модингом на три разные игры и сыт по горло подобными претензиями и предъявами, мне уже натурально вынесли этим мозг, раздолбали лички на двух форумах, а так же в ВК и в Дискорде... 77.gif  smile98.gif 119.gif А тут я увидел что и моего коллегу так же долбят здесь, а он уже просто молчит, так его достали, ну я и сорвался, прочитал лекцию в защиту Истины. 249.gif145.gif


Ладно, прости, не обижайся, я хотел как лучше. 7.gif Ты же вроде уже не новичёк-сталкер, но почему-то раз за разом пишешь тут на форуме наивные вопросы новичков. Тут же вроде пишешь правильные зрелые вещи, и тут же следом пишешь глупости. :pardon:

Ладно, ладно, прости, если обидел тебя. Всё нормально, всё будет хорошо. smile77.gif Попросим Zander-а что бы он надобавлял в Конфигуратор Новой игры побольше всяких полезных и нужных ползунков.
Я вот хотел предложить убрать привязку зависимости ценности частей мутантов от коээф. живучести мутантов. И предлагаю сделать специальный отдельный ползунок для регулёжа ценности хвостов и копыт. Даже не один, а два ползунка:
1) Ползунок позволяющий регулировать цены на трофеи с мутантов от 1 до х10.

2) Ползунок позволяющий регулировать шанс выпадения трофеев с убитых мутантов, при этом БЕЗ зависимости ценности от имеющегося количества. 
Думаю такие настройки будут более демократичными и позволят игрокам настроить более тонкий баланс экономки, со своими разными спецификами, кому что по вкусу, в плане смещения акцентов на большую или меньшую хардкорность.
 smile287.gif
Так же, и тебя никто не лишил шанса уговорить Zander-а что бы он удлинил ползунок регулёжа шанса выпадения оружия с 1 по 50 до с 1 по 100. 2.gif

15 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Цель оказалась недостижима, хотя суть настроек такое вроде должна позволять. Обидно. И как и вы все, я кручу настройки наверное потому, что дефолтный пресет меня также, как и вас не устроил. Вас в свою сторону. Меня - в свою.

Не спорю. Понимаю. Очевидно что настроек БСН НИ должно быть больше. Как минимум раза в два больше чем сейчас. 98.gif
Го бандгруппироваться и писать петицию Zander-у "За добавление большего количества настроек БСН НИ" 235.gif 236.gif 237.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

И кульминацией всего этого "праздника настроек НИ", в итоге, будет знаете что?... ;) 

Ага, держи карман шире, раскатал губу, мечтатель 156.gif .
Я же не предлагал что-то нереальное и фантастическое.

Я предложил добавить пару пунктов, которые были бы очень кстати, в дополнение к двум новым пунктам касательно цен на товары и расходники, которые появились в ЗБТ-патче 0.8.2. :374: И сейчас уже кайфово играть с этими новыми настройками. А с теми что я предложил, было бы ещё в два раза лучше. Все любители охоты запели бы от радости, можно было бы спакойно задирать цены на все товары у торговцев, а потом с радостью идти на охоту. Щас радость собирать арты, а охота мало полезна, а так бы было сразу две радости, и собирательство и охота.  :artef:&123.gif Красота 146.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Вопросы от игроков:
<<Народ, а какой в моде самый навороченный экзоскелет? Экзоскелет Тёмных? Не? У какого самые лучшие параметры защиты и переносимого веса? Я знаю что их всего 7-мь основных видов: Новичка, Бандита, Долг, Свободы, Наёмников, Монолитовцев и... Тёмных. Какой самый крутой из них?>>

Короче, народ, пощупал я разные экзоскелеты: За звание ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, по совокупности разных характеристик борются два экзоскелета: Тёмных сталкеров и Наёмников. Но Наёмников уступает по макс.переносимому весу(320 кг vs 420 кг у Тёмных).
В конкурсе "самых-самых", в разных категориях, побеждают:
- Свободы: первое место за самый лёгкий вес (всего-то 12 кг vs 20-24кг у других) и самые лучшие показатели КПД приводов в режимах ходьбы, бега и прыжков.
- Долг: первое место за самые лучшие показатели бронезащиты, а так же лучшую защиту от разрыва, взрыва и пулестойкости. + бонус макс вес 420 кг(делит этот пункт с Тёмными сталкерами).
- Монолит: первое место за самую лучшую защиту от радиации.
ПО ИТОГУ, как я и предполагал ранее, в лидеры по совокупности всех показателей и по приоритету в трудном выборе одного из семи, побеждает ЭКЗОСКЕЛЕТ ТЁМНЫХ СТАЛКЕРОВ.

Срав. параметры с другими лидерами в своих категориях. Красным - это параметры, по которым он уступает другим лидерам категорий, в остальном, он либо превосходит, либо на ровне с другими экзоскелетами:

https://i1.imageban.ru/out/2022/08/14/428a587e23ab109bfeca90653499f46a.png
Но я так понимаю, что его можно купить только где-то далеко на Севере ЗОНЫ. А пока до него доберёшься, можно сначала походить с хорошей защитой в экзоскелете Долга. Пожже побаловаться в экономичной ходьбе,беге,прыжках в экзоскелете Свободы, если вдруг жаба сильно задавит тратить много батареек, то в этом плане, этот экзоскелет, наименее прожорливый. 
Короче юзаем разные экзоскелеты поэтапно, по мере продвижения на Север, ну или может даже в зависимости от того, кто от какой группировки фанатеет... :hm: 

Ну а если надо плотно полазить туда где очень много радиации и пр. таких проблем, лучше наверное прикупить НЕ экзоскелет, а какойнить там скафандр "Абсолют"...

Как то так. ИМХО, предварительные итоги разбора-прощупывания этой темы от новичка. 84.gif
Пошёл дальше, в глубь ЗОНЫ... :pooh_go:
Всем добра и хабара :smile_gitara: 
Earth2Space, не грусти :69: , всё ещё впереди... :dance2:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, MKC сказал:

Подскажите пожалуйста, как зажечь костёр?...

Надо найти НЕполоманый костёр, который можно разжечь и разжечь. Я даже себе придумал такую самовнушалку-типо-легенду, типо это квесты такие юморные "найти на локации работающий костёр" :m0140:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столько времени прошло, что-то я забыл, то что раньше помню обсуждали, но забыл что тогда ответил Zander год с лишним назад.
ВОПРОС: Начальные квесты на старте игры, их надо выполнять в обязательном порядке? Являются ли они активатором других квестов в моде? Нужно ли их выполнять что бы запустить особые цепочки спавна мутантов и NPC на начальной локации? Или нет? Можно сразу на старте игры забить на них и просто идти по своим делам (отыгрывать всякие свои фреплейные ролейные RPшки, сразу со старта игры топать куда душе угодно) ??

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...