Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, MKC сказал:

получил очередь в спину от натовцев

Натовцы - очень четко обученные ребята... крайне редко допускают огонь по своим, проверяя кто есть на линии огня. НО) "Своими" для них являются персонажи группировки нато. А поскольку наш ГГ в ней не состоит, то и попадание пуль в него, никого не волнует, кроме самого ГГ конечно.

Натовские вертолеты, кстати, когда были, вели себя точно так же.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, *Shadow* сказал:

тогда логично было бы сделать доступ на какую-то локацию где самые жирные арты только в таких энергозависимых научниках типа Севы с повышенной защитой от радейки.

Как бы, оно так и есть изначально. На локации вроде ЧАЭС, Юпитера, Затона, можно зайти либо в таких комбезах, либо... в "обычной", снаряге, но обвешавшись артами от радиации до ушей.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Yamato сказал:

но последующих 2 выброса не принесли ни чего

А предыдущие арты перед этим собирались?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yamato сказал:

Щас на Ч4 нет ни одного арта.

Игра считает иначе...

С твоего сейва - поспал до выброса. Увидел следующее:


 

[26.12.20 15:52:14.946] Start generation... predbannik
[26.12.20 15:52:14.947] Recomended anomaly count = 380
[26.12.20 15:52:15.186] Max artefact count = 85
[26.12.20 15:52:15.186] Aleady exist artefact count = 52
[26.12.20 15:52:16.040] anomaly generation complete count = 601
[26.12.20 15:52:16.040] artefacts spawned = 7

Т.е. игра полагает что на Ч4 валяется 52 бесхозных арта под открытым небом. Это довольно много, поэтому новые она спавнит неохотно - всего 7 штук. Хотя это как бы и не мало все равно.

Сейчас проверю, где эти 52 находятся. Может быть, баг заключается в том, что игра "почему-то" посчитала бесхозными, арты которые находятся в инвентарях нпс... но это маловероятно. посмотрим.

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, *Shadow* сказал:

1. Как определить свойство арта

Поставьте патч 0.8.0.4. Там баги с определением свойств исправлены, фиолетовые арты определяются у Сидора, Сахара, Болотного Доктора, Ивана Тайги, Дарта, Бороды.

2 часа назад, *Shadow* сказал:

2. Я правильно понимаю, что арты с положительными свойствами работают только с карманов

Нет. ВСЕ свойства артов (и положительные, и отрицательные), действуют и с слотов, и из рюкзака. Из рюкзака в 4 раза слабее.

 

2 часа назад, Avandsan сказал:

ружьё, которое в ВК 'висит'

Позднее, может быть.. Пока его нету и в ближайших патчах не будет.

 

Только что, estet сказал:

1. Хакер на Предбаннике отправил искать ноутбук в котельную, но аномалий там столько, что они главного героя друг у друга вырывают. Ноут не провалится в текстуры там или еще что с ним не случится?

Нет, с ноутом ничего не случится. Я больше скажу - он совершенно точно, НЕ в аномалии :)

Только что, estet сказал:

Когда они снова появятся?

Через 1 игровые сутки

Только что, estet сказал:

Пистолеты 9х19 или .357 на этапе Кордон-Свалка стоит брать?

Вам решать...

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, PyramidHead сказал:

К примеру после выброса на арм складах я знал что именно за мутанты заспавнились

Откуда?)

Не, лог прочитать и оттуда узнать, кого сколько заспавнилось, оно конечно можно. Но как бы это не игровой метод. Игра же об этом не рассказывает.

Вообще же я тут наблюдаю не интерес к моду, а нечто совсем иное... :rolleyes:

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PyramidHead Ну и?

А ты хочешь чего. Чтобы на предбаннике появлялись Псевдогиганты, а Радар наполнялся щенками рыжего слепого пса?

Это будет не баланс. Хотя непредсказуемости конечно добавит :crazy2: но пожалуй, такими методами ее добавлять все же не надо. Если хочешь, добавь сам, файлы открыты же.

14 минут назад, PyramidHead сказал:

яркий пример на свалке болото на востоке. Зачистишь их и после выброса там же спавнит тех же аспидов.

Это спавн если угодно, "сюжетный" - так задумано, что в том лесу живут волки-аспиды. Ну живут они там, что тебя не устраивает? Местность вполне такая, чтобы именно такое зверье привлекать. Это так же логично, как и то что бюрерам нравятся подземки, а котам не нравятся сырые мокрые болота. У каждой зверюшки есть свои предпочтения, у баланса ЧЗО тоже есть свои пожелания, и в настройках спавна фауны в СЗ, все это учтено и посчитано. Ты хочешь полного хаоса? Делай сам. На технической базе СЗ, это делается запросто. Один раз сделать Ctrl+C, и 40 раз Ctrl+V. Файлик сам найдешь. Да еще выключить "сюжетный" спавн - закомментировать одну строчку...

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, PyramidHead сказал:

Не хаоса

Ну смотри. То что ты написал, это некий "миропорядок". Пусть в некоторых местах он отличается от СЗ, но... разве это не приведет точно так же, к

2 часа назад, PyramidHead сказал:

я могу назвать всю фауну что там спавнится, отличие будет ишь в местах и количестве особей.

При любом логичном, более или менее, спавне. Зайдя в подземку, можно ожидать там бюреров, а в лесу - волков. Иначе это спавн не логичный, если там не так. И стало быть фауна в некоторых рамках предсказуема в любом случае. Так и о чем мы спорим, о цвете фломастеров?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Toxicfog сказал:

св-ва некоторых артов "жестоко" заменена

Там не замена. Действующие свойства артов, остались те же. А вот их отображение в инвентаре, малость забаговалось. В патче 05 исправлено.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, BatyaSKY сказал(а):

Т.е личные предметы зачем то прописываются в торговлю.

Нет. Тут торговля устроена так, что старым методом в нее вообще ничего не прописывается.

 

Только что, BatyaSKY сказал(а):

Магазин не снаряжается патронами.Даже своего калибра.

Баг такой известен, возникает редко, и что самое зловредное - его пока не удалось целенаправленно поймать. В каких обстоятельствах, условиях, он точно и неизбежно, стабильно возникает? Если знаете и сообщите, будет здорово. Я его тогда сразу исправлю.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, довольно много ложных сообщений о "багах", из-за того что люди как-то не так, по другому, представляют себе механики мода.

Сегодня, к примеру, в комментариях к стриму Санчеса, один человек долго и упорно пытался доказывать, что в карман Севы никакие батареи не лезут.

RqUOw0G.jpeg

Ну да... вообще не лезут...

 

Тут такого тоже много, по разным темам. Я понимаю что народ наткнувшись на кучу незнакомых для себя механик, может путаться. Предлагайте, что в FAQ добавить, какие вопросы часто возникают.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AnD_55 сказал(а):

я нашел две бетонки и положил их рядом

Если положил не в тайник, то через 5 игровых суток уборщик мусора их удалит. Артефакты которые долго никто не присвоил, теперь удаляются. Чтобы всякие провалившиеся невидимки, не влияли на фактический лимит артов на локации.

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал(а):

стрим Велдера смотреть

Оно конечно интересно) Но не сидеть же сутками на стримах.

Санчес прикольные бенчмарки на СЗ гоняет. Что будет, если выкрутить спавн зверья на максимум? :crazy2: Много всего интересного, в том числе в техническом плане, но что примечательно, ни единого вылета из-за "много мобов".

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

артефакты не обязательно выгребать

Ну артефакты же каждый выброс будут спавниться, а не раз в 5 дней. Если их совсем не собирать, то артов на локации все время будет близко к лимиту, удаляться за раз будет только ~25%, и ротация артов будет не быстрой. Так что лучше все же собирать - больше новых будет.

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gluharek сказал(а):

совет убирай траву

Это очень плохой и вредный совет :(

И, следуя настройкам спавна ноутбука, вероятнее всего что он будет не в траве. А где-то в помещении на бетонном полу или вроде того.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...