Zander_driver 10 348 Опубликовано 25 Декабря 2020 31 минуту назад, MKC сказал: получил очередь в спину от натовцев Натовцы - очень четко обученные ребята... крайне редко допускают огонь по своим, проверяя кто есть на линии огня. НО) "Своими" для них являются персонажи группировки нато. А поскольку наш ГГ в ней не состоит, то и попадание пуль в него, никого не волнует, кроме самого ГГ конечно. Натовские вертолеты, кстати, когда были, вели себя точно так же. 1 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 26 Декабря 2020 Тем, кто не умеет читать, играть в "Судьбу Зоны" очень сложно... понимаю... А скоро еще сложнее будет. У научных скафандров добавятся описания свойств в online / offline. Они станут энергозависимыми, и начнут наконец работать - т.е. защищать от фоновой радиации лучше чем что угодно. А еще они подорожают 3 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 26 Декабря 2020 1 час назад, *Shadow* сказал: тогда логично было бы сделать доступ на какую-то локацию где самые жирные арты только в таких энергозависимых научниках типа Севы с повышенной защитой от радейки. Как бы, оно так и есть изначально. На локации вроде ЧАЭС, Юпитера, Затона, можно зайти либо в таких комбезах, либо... в "обычной", снаряге, но обвешавшись артами от радиации до ушей. 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 26 Декабря 2020 Только что, Yamato сказал: но последующих 2 выброса не принесли ни чего А предыдущие арты перед этим собирались? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 26 Декабря 2020 По Крохобору) Не хотел я спойлерить. Но. В разработке квест(ы), которые расширяют ассортименты торговцев. В том числе поэтому, у некоторых торговцев ассортимент урезан, чтоб дать место этим квестам. 4 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 26 Декабря 2020 (изменено) 1 час назад, Yamato сказал: Щас на Ч4 нет ни одного арта. Игра считает иначе... С твоего сейва - поспал до выброса. Увидел следующее: [26.12.20 15:52:14.946] Start generation... predbannik [26.12.20 15:52:14.947] Recomended anomaly count = 380 [26.12.20 15:52:15.186] Max artefact count = 85 [26.12.20 15:52:15.186] Aleady exist artefact count = 52 [26.12.20 15:52:16.040] anomaly generation complete count = 601 [26.12.20 15:52:16.040] artefacts spawned = 7 Т.е. игра полагает что на Ч4 валяется 52 бесхозных арта под открытым небом. Это довольно много, поэтому новые она спавнит неохотно - всего 7 штук. Хотя это как бы и не мало все равно. Сейчас проверю, где эти 52 находятся. Может быть, баг заключается в том, что игра "почему-то" посчитала бесхозными, арты которые находятся в инвентарях нпс... но это маловероятно. посмотрим. Изменено 26 Декабря 2020 пользователем Zander_driver 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 26 Декабря 2020 (изменено) Только что, Yamato сказал: Да ладно! Хде?! Вот она - "виновница" этого "бага". А это другая. Много их. В дебаговых целях, соорудил "всевидящий детектор артефактов"... Так и нашел. Больше половины - колючки. Остальные в основном без спецэффектов, на котельной было два самородных титана, и всякие выверты и крови камня по таким закоулкам, в которые обычно никто не ходит. В общем... "колючка" - на предбаннике арт не редкий. Редко находимый - это да... Улетающие и провалившиеся среди отметок тоже есть. Но, их меньшинство + игра их сама удаляет, так что на последующий спавн они не влияют. Изменено 26 Декабря 2020 пользователем Zander_driver 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 26 Декабря 2020 Только что, Yamato сказал: Так и чего делать? Собирать чтоб новые спавнились? Да Некоторые баги там все же нашлись. Некоторая часть артов исходно спавнится под землей, их игра потом удалит, но сначала они так по-существуют, что конечно минус. Это я в 0.8.0.4-патче, тоже поправлю ( уже ). Так что все новые, после 0.8.0.4, арты, должны быть нормально обнаружимы. Ну и спавн будет более адекватно и правильно учитывать, что на самом деле на локации валяется, отсеивая то что провалилось и улетело, быстрее. 5 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 27 Декабря 2020 2 часа назад, *Shadow* сказал: 1. Как определить свойство арта Поставьте патч 0.8.0.4. Там баги с определением свойств исправлены, фиолетовые арты определяются у Сидора, Сахара, Болотного Доктора, Ивана Тайги, Дарта, Бороды. 2 часа назад, *Shadow* сказал: 2. Я правильно понимаю, что арты с положительными свойствами работают только с карманов Нет. ВСЕ свойства артов (и положительные, и отрицательные), действуют и с слотов, и из рюкзака. Из рюкзака в 4 раза слабее. 2 часа назад, Avandsan сказал: ружьё, которое в ВК 'висит' Позднее, может быть.. Пока его нету и в ближайших патчах не будет. Только что, estet сказал: 1. Хакер на Предбаннике отправил искать ноутбук в котельную, но аномалий там столько, что они главного героя друг у друга вырывают. Ноут не провалится в текстуры там или еще что с ним не случится? Нет, с ноутом ничего не случится. Я больше скажу - он совершенно точно, НЕ в аномалии Только что, estet сказал: Когда они снова появятся? Через 1 игровые сутки Только что, estet сказал: Пистолеты 9х19 или .357 на этапе Кордон-Свалка стоит брать? Вам решать... 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 27 Декабря 2020 (изменено) Только что, PyramidHead сказал: К примеру после выброса на арм складах я знал что именно за мутанты заспавнились Откуда?) Не, лог прочитать и оттуда узнать, кого сколько заспавнилось, оно конечно можно. Но как бы это не игровой метод. Игра же об этом не рассказывает. Вообще же я тут наблюдаю не интерес к моду, а нечто совсем иное... Изменено 27 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 27 Декабря 2020 (изменено) @PyramidHead Ну и? А ты хочешь чего. Чтобы на предбаннике появлялись Псевдогиганты, а Радар наполнялся щенками рыжего слепого пса? Это будет не баланс. Хотя непредсказуемости конечно добавит но пожалуй, такими методами ее добавлять все же не надо. Если хочешь, добавь сам, файлы открыты же. 14 минут назад, PyramidHead сказал: яркий пример на свалке болото на востоке. Зачистишь их и после выброса там же спавнит тех же аспидов. Это спавн если угодно, "сюжетный" - так задумано, что в том лесу живут волки-аспиды. Ну живут они там, что тебя не устраивает? Местность вполне такая, чтобы именно такое зверье привлекать. Это так же логично, как и то что бюрерам нравятся подземки, а котам не нравятся сырые мокрые болота. У каждой зверюшки есть свои предпочтения, у баланса ЧЗО тоже есть свои пожелания, и в настройках спавна фауны в СЗ, все это учтено и посчитано. Ты хочешь полного хаоса? Делай сам. На технической базе СЗ, это делается запросто. Один раз сделать Ctrl+C, и 40 раз Ctrl+V. Файлик сам найдешь. Да еще выключить "сюжетный" спавн - закомментировать одну строчку... Изменено 27 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 27 Декабря 2020 35 минут назад, PyramidHead сказал: Не хаоса Ну смотри. То что ты написал, это некий "миропорядок". Пусть в некоторых местах он отличается от СЗ, но... разве это не приведет точно так же, к 2 часа назад, PyramidHead сказал: я могу назвать всю фауну что там спавнится, отличие будет ишь в местах и количестве особей. При любом логичном, более или менее, спавне. Зайдя в подземку, можно ожидать там бюреров, а в лесу - волков. Иначе это спавн не логичный, если там не так. И стало быть фауна в некоторых рамках предсказуема в любом случае. Так и о чем мы спорим, о цвете фломастеров? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 27 Декабря 2020 1 час назад, Toxicfog сказал: св-ва некоторых артов "жестоко" заменена Там не замена. Действующие свойства артов, остались те же. А вот их отображение в инвентаре, малость забаговалось. В патче 05 исправлено. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 28 Декабря 2020 Только что, *Shadow* сказал(а): исправить аномалию, которую я зову - зеленые сопли? Ее не надо исправлять. 1. Она обнаруживается болтом. Да, от болта она не взрывается на полную катушку как какая-нибудь жарка или электра. Она делает небольшой партикл вокруг самого болта. Этого достаточно. 2. Она издает звуки. Раньше на них жаловались, что они слишком громкие 3. Дальше на север, есть аномалии, которые действительно не обнаруживаются никаким детектором и не реагируют на болт. И при этом они более смертоносные. Но их видно визуально... Хотя и менее заметно, чем тот партикл который на "зеленых соплях" появляется от болта. 1 минуту назад, BatyaSKY сказал(а): 200 тыщ за гранату? У торговцев, кроме торгового ассортимента, бывают в окне торговли их личные вещи. Которые они продавать, естественно, не хотят. Вот на этих личных вещах такие цены. 2 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 28 Декабря 2020 Только что, BatyaSKY сказал(а): Т.е личные предметы зачем то прописываются в торговлю. Нет. Тут торговля устроена так, что старым методом в нее вообще ничего не прописывается. Только что, BatyaSKY сказал(а): Магазин не снаряжается патронами.Даже своего калибра. Баг такой известен, возникает редко, и что самое зловредное - его пока не удалось целенаправленно поймать. В каких обстоятельствах, условиях, он точно и неизбежно, стабильно возникает? Если знаете и сообщите, будет здорово. Я его тогда сразу исправлю. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 28 Декабря 2020 Хех, довольно много ложных сообщений о "багах", из-за того что люди как-то не так, по другому, представляют себе механики мода. Сегодня, к примеру, в комментариях к стриму Санчеса, один человек долго и упорно пытался доказывать, что в карман Севы никакие батареи не лезут. Ну да... вообще не лезут... Тут такого тоже много, по разным темам. Я понимаю что народ наткнувшись на кучу незнакомых для себя механик, может путаться. Предлагайте, что в FAQ добавить, какие вопросы часто возникают. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 28 Декабря 2020 Только что, AnD_55 сказал(а): я нашел две бетонки и положил их рядом Если положил не в тайник, то через 5 игровых суток уборщик мусора их удалит. Артефакты которые долго никто не присвоил, теперь удаляются. Чтобы всякие провалившиеся невидимки, не влияли на фактический лимит артов на локации. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 28 Декабря 2020 Только что, Avandsan сказал(а): стрим Велдера смотреть Оно конечно интересно) Но не сидеть же сутками на стримах. Санчес прикольные бенчмарки на СЗ гоняет. Что будет, если выкрутить спавн зверья на максимум? Много всего интересного, в том числе в техническом плане, но что примечательно, ни единого вылета из-за "много мобов". 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 29 Декабря 2020 Только что, *Shadow* сказал(а): артефакты не обязательно выгребать Ну артефакты же каждый выброс будут спавниться, а не раз в 5 дней. Если их совсем не собирать, то артов на локации все время будет близко к лимиту, удаляться за раз будет только ~25%, и ротация артов будет не быстрой. Так что лучше все же собирать - больше новых будет. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 348 Опубликовано 29 Декабря 2020 Только что, Gluharek сказал(а): совет убирай траву Это очень плохой и вредный совет И, следуя настройкам спавна ноутбука, вероятнее всего что он будет не в траве. А где-то в помещении на бетонном полу или вроде того. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение