Перейти к контенту

PyramidHead

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    104 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. мб стоит уменьшить время на раздумие мутантов по поводу их передвижения? Ато зачастую бывает что сутки проходят, а стая собак так и гуляет на той же точке. Агрессию им бы повысить чтоб чаще атаковали лагеря сталкеров и больше мигрировали по локе.
  2. Не хаоса а миграций с соседних лок, Дабы баланс сил на локе менялся в сторону разных видов мутантов. Я не говорю заселять предбанник гигантом галактических масштабов, а лишь миграцию видов дабы на ту же свалку могла забрести молодая химера с дикой территории. В том же лесу можно было сделать точку спавна с набором мутантов живущих в лесном биоме ( Кабаны,, псевдоволки, аспиды). На городских локах править балом должны Зомби, коты, собаки, библиотекари, Тараканы, Крысы/ На локах с подземками (Агропром и Темная долина к примеру) Кровососы, упыри, тушканы, снорки, Бюреры, Полтергейсты, Химеры, Гиганты. На локах с озерами (почти все локи по сути) можно заселить ротанов в зависимости от числа водоём и их размеров, болотные снорки и кровососы должны именно таким локам соответствовать. Длинноногие гиганты тоже должны иметь малый шанс на спавн в болотистой местности ( цапли по сути XD) При этом возможность миграции на соседнюю локу дать особенно в таких случаях когда среда обитания подходит, К примеру тушканы с Темной Долины могут мигрировать на старую свалку где полно пещер и туннелей которые им служат укрытием. Тоже самое с кровососами, им особенно выгодно обитать вблизи лагерей сталкеров. Напоследок хотелось бы услышать почему отказался от контролера в моде ведь контролер свежее мясо любит, фарш не любит...XD
  3. Я к тому что чем больше я играл в 0.7.6 тем больше я читал алайф. А точнее иллюзия алайфа от сз развеивалась и приходило осознание что разнообразие лишь в мстах спавна ито у тех же аспидов почти всегда он как в тч привязан к точке, яркий пример на свалке болото на востоке. Зачистишь их и после выброса там же спавнит тех же аспидов. А по арм складам я могу назвать всю фауну что там спавнится, отличие будет ишь в местах и количестве особей. На арм складах можно было встретить слепых псов матерых подвидов, псевдособак включая белую смерть, кровососы от молодых до матерых, снорков опять же от молодых до матерых, бюреров молодых и матерых.... Мне продолжать?)) И так по многим локам до складов, фауну почти наизусть знаю
  4. Странное мнение сравнивать читерство и любительский модинг. Как раз таки наоборот хотел фауну перераспределить по логике ее обитания, и слегка поправить статы некоторых мутантов, ап гигов к примеру и нерф бюреров и аспидов и когтей, ибо ненормально это что уже на свалке спанит орду аспидов между болотом и лесом когда как на этой локе максимум с 45 ump и рпк 74 ходишь, и когда эта орда заскучает то без усилий ангар сносит, или бюрер который на кордоне мне вынес всю деревню когда я с сайгой 410 и ак 74 5 56 там мог максимум ходить. Есть некоторые недочёты в спавне мутантов по-моему мнению, те же медведи и костоломы вполне могут водится на тёмной долине и агропроме, баланс не ломают и вводят больше разнообразия на локах, ротаны могут обитать не только на локах Болота, Старые болота и Затон, но и в меньшей численности на многих других локах с болотами, например а Свалке, Агропроме и долине есть болота где вполне должны обитать ротаны. Кровососы должны заметно встречаться на локах с подземками, как и бюреры,и многое другое. Можно продолжать еще долго с примерами
  5. Зандер,пару вопросов о файле zone_locations_setting в файле конфигов. Если я допустим добавлю в ранг 1 спавн псевдогигов с процентом к примеру 2 и уберу на 2 у собак например, гиги же по идее будут спавнится на том же придбанике? Просто немного перебалнсить под себя хотел зону. И как я понимаю суть значений к примеру вот boar = 12, 20 ; то первый процент отвечает за дневной спавн, а второй за ночной? И мутанты которые с комментом " ;-- " не спроста прокомментированы и коммент убирать не стоит да? Заранее спасибо
  6. PyramidHead

    Жесть

    Сз нестабилен,итак топовая,но сплеш в 25 метров заставляет атаковать ее на большой дистанции а когда она близко приходится убегать ибо получить разряд неохота.Я считаю что с ней перестарались,хп псевду апнул с 2 до 4к,мб еще апну
  7. PyramidHead

    Жесть

    Как через конфиги понерфить радиус сплеша электрохимеры?Просто слишком имбово как то,и апнуть псевдогига бы ато ложится как для толстошкурого мутанта легко слишком
  8. Скачал значит новый патч СЗ,_все что осталось от старого удалил._Взял конфиги как у саббата и немного под свое железо подкорректировал,_загрузил сейв со старого патча,_под конец загрузки вылет._Убрал файлы сейвов с папки и начал новую игру,_тот же вылет._Как я только не настраивал в настройках ничего не помогло._Освещение стоит динамика._Вот логи вылета http://dropmefiles.com/IMupl

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...