Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Свежие стримы-видео о прохождении:

(1)
https://www.youtube.com/watch?v=wCjfadnltXA&list=PLvpXZnN91KYDi7wsHm0-5-zWdlIJYlgYT&index=8

(2)

https://www.youtube.com/watch?v=Cn_w8g5_TYo

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

@mind_al Не показатель. Придя в первый раз в Мёртвый Город - видел такую же "мёртвую" локацию. Почти ничего из опасностей. Зато наймы на таком активном "стрёме", будто там каждые 5 минут "озверевшие одуванчики нападают" (в духе Стивена Кинга). Второй раз я в МГ пока не заходил, но из увиденного хочется либо сделать вывод, что либо есть очень спокойные локации (МГ, Болота, Янтарь :unknw:) + нормальные (Чернобыль-4, Кордон :62:) + откровенно трэшовые (Дикая Территория, Армейские склады :hm:...:pseudo:...:m1339:), либо делать вывод, что локации с приходом и уходом ГГ как-то "включаются/выключаются" в полноценную работу :unknw:(не сразу). 

Нащёт пустынного Янтаря, о котором ты на днях говорил в соседней теме и даже сейв выкладывал(ты говорил что видел там только стаю крыс и взвод солдат в туннеле)... Я его скачал из любопытства и побродил там. Несколько раз заново загружал твоей сейв 336 и каждый раз там было всё по разному. То половина взвода военсталкеров умерло в туннеле том, то все были живы и убили там кабана, плоть и чёрную тварину медведеволчью, рядом гдето бегали ещё кабаны, потом слышал снорков, потом такая же тварь убила меня на Заводе, запрыгнула прямо на кран куда я залез понаблюдать что там происходит, как химера сиганула и ваншотнула... В другой перезагруз сейва 336 уже ничего этого не было, но набежала стая разных собак и псевдо-собак и ещё какихто горбатых собак, я спрятался в бетонной трубе посреди дороги, возле ворот и убил двух горбатых из вепря, потом куча их сдохла в жарке рядом с трубой где я прятался, потом аккуратно пошёл в бункер к Сахорову, слышал большую стаю собак, потом разглядел их в бинокль, там было много разных собак в низине, где в оригинале ТЧ погиб учёный... Дальше потом, пока я шёл в бункер, вокруг ещё шастали и выли разные твари... Твоих крыс я вообще ни разу не встретил... Пожже, рядом с бункером чёрная тварь убила троих военных сталкеров прямо у меня на глазах(я сидел на крыше бункера)...
Походу это какой-то рандомизатор рандомит каждый раз по новому разных мобов, которые бродят по локации и нападают на военсталкеров, что ещё сказать... :hunter:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так и я не делал их по причине смерти, я  помер только один раз и это был последний тест. А до этого я просто несколько раз загружался с твоего сейва 336 и по новой шёл по тому же маршруту, в том то и дело что каждый раз было по разному, но всякие разные твари там бродили повсюду, не знаю...:pooh_go:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет, браты-сталкеры :bye:
Порадуйтесь за меня, я уже не новичок, чуток поднабрался опыта, пережил первый Выброс.

:pooh_go:Решил попробовать сыграть по своему собственному челенджу, на пачте версии 0.8.0.8.

Вот некоторые пункты условий запланированного челенджа:

Скрытый текст

(1) Стартовые коэффициенты спавнов: артефактов 0.4, аномалий 1.0, мутантов 1.0. В дальнем, после каждого очередного Выброса буду увеличивать спавны аномалий и мутантов на +0.1 и так буду делать до тех пор пока дойдёт до 2.0. Артефакты останутся неизменно 0.4 - как мне кажется, это оптимальное значение по соотношению цена <--> количество (что собирать их поштучно, а не десятками, и что бы не таскать с собой по 30 контейнеров, а скажем десяток. И не бегать туда-сюда к торговцам по 25-ть раз, но раза три-четыре после каждого Выброса).
(2) + моя правка "Symbiosis Addon" - все мутанты и зомби/зомбированные в симбиотических отношениях друг с другом, те из них кто раньше грызлись, теперь нейтральны/дружественны между собой, как одна большая семья-стая по всей Зоне (типо Некто взял над всеми ими глобальный контроль и заставил действовать сообща против сталкеров...), вся их агрессия теперь направленна исключительно на ГГ(максимальная) и NPC(по дефолту).
(3) Пройти мод "до конца" БЕЗ пулемётов, экзоскелетов и читерских дробовиков типо USAS, Вепрь и т.п.
(4) Из дробовиков использовать только помповые дробовики типо MP-133, Benelli M3 Super 90(на южных локациях) и авто-дробовик Benelli M4 Super 90(в центральных и северных локациях).
Вопщем, ну, типо, решил отыграть RP за обычного сталкера-выживальщика, собирателя артефактов и наёмного охотника для учёных и торговцев. Ни в коем случае НЕ танка-рэмбо-терминатора и не чистильщика Зоны, не  спецназовца-коммандос, как это у многих принято... А просто отыграть роль того самого Андрюши Войтенко, о котором говорит вступительный ролик мода, обычного мужика, которому некуда больше идти и Зона теперь стала его родиной и матерью. К такому RP душа лежит. А дальше, по ходу, видно будет, долго ли я выдержу такой челендж.


Собственно вопросы, сейчас пока пара актуальных для меня возникла, то, на что наткнулся и что немного привело в недоумение (это просто первые впечатления, имхо) :)]:
1) Нащёт цены артефакта "Живая земля", мне не совсем понятно, 15000 ! Чта?!? :shok2: не слишком ли ЖИРНая халява для стартовой локации, в конце второго дня пребывания в Зоне, после первого же Выброса???  См. ВИДЕО с этого места: https://youtu.be/lRn91kq939U?list=PLclyLJCUSzQRwPp_uEmRBB6FPYdJRE8w1&t=475
Написано что он редчайший, но что он делает на стартовой локации? И ещё там где надпись фиолетовая, не указаны его характеристики? Это законно? Zander, это так задумано или ты его просто не доделал, не дописал коммент к нему и ещё не успел отрегулировать его цену? Да, я граю с коэфф. спавна артов 0.4, ну и что, имхо, всё равно это слишком жирно для этой локации. Я думал что ну максимум по цене 5000 может мне попадётся арт, один раз на этой локации, если повезёт, а прочие должны быть не дороже 3500. Вот мне попались, один за 70, второй за 450, третий за 1500, это нормально. Но 15000, имхо, перебор. Дальше пойду искать на Озеро и на Поляну, рядом с баром Любомира, и там ещё найду арты. И вдруг там опять найду за 15000-шку. Какое-то легальное читерство получается. Я сразу смогу накупить КУЧУ снаряги и оружия всякого, сразу станет скучно играть дальше с такой сверхприбылью на старте игры. И что мне делать? Если ты их ещё не доделал, то скажи мне, я их тогда выброшу и буду дальше свой челендж продолжать по чесноку, используя только доделанные=законные арты.

2) Вторая непонятка у меня случилась, когда я первый раз увидел ассортимент оружия у Любомира, конкретно дробовики, почему у него их всего три вида? См. ВИДЕО с этого места: https://youtu.be/lRn91kq939U?list=PLclyLJCUSzQRwPp_uEmRBB6FPYdJRE8w1&t=501 А где недостающий вид? Обычные помповые ружья где? Типо МР-133, нету. Вижу обрез, дедушкино ружо-вертикалку и... сразу Сайга-410к-01. Грустно, мне бы обычный помповик недорогой под 410-е, что бы он на 30-40 дешевле стоил бы чем Сайга, и магазины не надо покупать/пихать в разгрузку, сунул бы я в карманы куртки патроны, а в разгрузку бы напихал потом магазины от ТТ или Бизона... Это так у Любомира прописано напостоянку, уже никогда не будет других дробовиков 410-го? Или мне просто не хватает пока репутации, для того что бы у него в ассортименте появились помповики обычные? :hunter: В том то и дело, что они щас позарез нужны, на Предбаннике. А потом дальше, севернее, они уже и не нужны будут, дальше там 12-ый калибр пойдёт в ход. Что мне Любомир Сайгу-410к навязывает без альтернативы, грустно чёто.

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
22 часа назад, Toxicfog сказал(а):

Привет,@~{MODoGEN}~ . Св-ва артов раскрывают торговцы (достаточно войти в меню торговли, достать из контейнера арт и щелкнуть по нему), св-ва с радиацией можешь узнать сам, если имеется детектор. "Фиолетовые арты" - абсолюты, их св-ва могут раскрыть не все торговцы, а те, что дальше на север. Ну, а ассортимент для начальной локации вполне достаточен.

PS: мод еще в стадии разработки, так что еще ожидаются  правки и по торговле, и по ценам, и по оружию и т.д. ...

А, ладно, понял. Для ясности добавил чуток инфы о себе прямо в подпись, что бы форумчане знали с кем разговаривают и не нанькались со мной как с совсем новичком.  :pooh_go: :hm::hunter::biggrin: А то что я там написал выше и в комментах под видео, то имеется в виду, что я по RP-челленджу отыгрываю роль новоприбывшего в Зону, на версии СЗ 0.8, в которую я играю первый раз. 

Скрытый текст

Правильно, я знаю, там в своём видео, я как раз и показал на эти свойства у торговца, после того как засунул артефакт в меню торговца Любомира. Ну вот я и говорю, увидел там только розовые надписи, в том месте где обычно пишут зелёным и красным всю инфу о свойствах артефакта. А потом увидел его цену, которую посчитал  космически завышенной и не приемлемой, даже с учётом коэф. спавна артефактов 0.4. Самой собой в контексте моих взглядов на хардкор и в рамках моего RP-челленджа. ИМХО, на южных локациях, таких как Предбанник, Кордон  - таких сверх-прибыльных артефактов вообще быть не должно, ни с каким шансом выпадения. В крайнем случае, допустимо, что бы он рождался где ни будь в адских дебрях труднодоступных аномалий на Болотах, с очень малым шансом. Но это просто чисто моё мнение... Но раз уж с этим артом всё так как есть в патче 0.8, то я, по приколу, могу устроить интерактив, типо квест: я отнесу этот арт на Болота, там сохранюсь, а потом попрошу кого ни будь, закину ему свой сейв, что бы он там подрубил Демо_рекорд 1, полетал, нашёл самое адское место на Болотах и потом скинул этот арт прямо в самую гущу аномальной цепи, потом тем же Демо_рекордсом вернулся на исходную позицию на входе в локацию, сохранился и мне закинул обратно свой сейв, а я потом уже сам буду обследовать всю локацию и тогда уже найду его там, в аду. Как вам такая идея ? :D Так будет гораздо интереснее, чем просто наткнуться на него в самом начале игры, на самой первой локации. :) Он же не исчезнет после перезагрузки сейва?
Я знаю что мод в стадии ОБТ. Давным-давно. Слежу за этим модом с 2015 года, ещё с предрелизной темы и стримов Саббата версии 0.5.
Но был у меня большой перерыв, когда я бросал мод. И теперь вновь вернулся к нему, изучить новую версию 0.8, поскольку я теперь уже больше не играю в другие моды...

 

 

19 часов назад, Zander_driver сказал(а):

1) Сидоровичу его покажи. Необязательно продавать, просто покажи. Он его обмерит, взвесит, и характеристики расскажет...

Характеристики правильные и рабочие...у "Живой Земли" все нормально.

Просто ты не учитываешь шанс его выпадения. Если хочешь, 100 раз начни новую игру, и посмотри в скольких из них, ты "Живую Землю" найдешь.

Фиолетовые арты могут встречаться на всех локациях. И они тоже делятся на северные и южные)

2) МП-133 нет в 410-м калибре. А у Любомира дробовики только такого калибра. 12-й дальше на севере встретишь.

Вообще в игре довольно многих стволов, нету в продаже ни у кого в принципе. Надо их доставать другими путями, через тайники например.

Помповые ружья под 410-й калибр есть, но они редкие, поэтому у Любомира их нет.

Скрытый текст

1) Ааа, вонаношо-михалыч, понял, значит он рабочий, а не "поломанный-недоделанный" как мне показалось, понял, т.е. некий "абсолют" уникальный артефакт среди прочих, ясно. Ну ладно, уговорили, тогда положу его в контейнер и понесу показывать Сидорычу. Хотя нет, стоп, лучше отыграю по запланированному челенджу: такие редкие и дорогие артефакты буду показывать/продавать только Сахарову, что бы не ломать свой хардкорый челлендж, на ранних стадия прохождения, из-за преждевременной сверх-прибыли на южных локациях...
2) Не-не-не, нащёт дробовиков, никак я с тобой не могу согласится. Это не правильно, не логично это, то что на самой первой локации мода, у торговцев нет простенького помпового дробовика. Это странно, Сайга 410-к есть, которая классом выше чем помповый дробовик, а этого нет. Это разрыв в "цепи эволюции дробовиков" на этой локации, недостающее звено, непорядок. Должно быть: обрез --> дедушкино ружьё --> помповик хотя бы на 4 патрона --> Сайга. Тогда норм. Лучше уж вырежи у Любомира из торговли Сайгу, а вместо негё запили четырёх-разрядный помповик 410-го калибра за 100 рублей. А Сайгу-410к потом купим у Сидорыча на Кордоне. Вот это дело. Это, имхо, законно будет. А щас рано Сайгу-410 давать новичкам-стажёрам на Чернобыле-4. Пусть побегают-повыживают с помповиком, зверушек по квестам постреляют, копейки-крохи покопят... А потом первый Выброс дождутся, соберут артов, тогда уже затарятся снарягой получше, нарезными стволами закупятся и потом уже на Кордон. А там можно поменять помповик на Сайгу-410. :) А в тайниках...как ты говоришь, потом, когда-то там, эти помповики 410-го калибра - они уже никому не нужны будут, разве только коллекционерам. Он сейчас нужен, у Любомира, утром второго дня, до первого Выброса, для охоты на кабанов и собак по квестам. Дешёвый помповик за 100 рубликов. Вот. А двустволка быстро ломается, начинает клинить, кабанов замучаешься пробивать по два пука, ей только котов и крыс пугать  в первый день...


 

15 часов назад, *Shadow* сказал(а):

@~{MODoGEN}~ , настройки выставил на арты х0.4, цены соответствующие. Ну и понаблюдай за ее ценой несколько дней, она рандомна. Дробовики 410 - максимум Предбанник/Кордон. Дальше можно выкинуть, так что в песочнице нет смысла особо на них заморачиваться. С стартовой локации ушел с двустволкой по квесту, на Кордоне выкинул и забыл. Ну и совет - на бронебойных патронах не экономь. Та же дробь 12 калибра дальше будет уже не всех мутантов пробивать.

1) Хха, прикол =) , цена может меняться с течением времени?! Прикол! Классная фишка. Интересненько! Гляну на это дело :) 
2) Да понял я уже, любите вы(разные игроки и стримеры, насмотрелся) нестись голопом по европам, сразу с двустволкой на Кордон как ошпаренные несутся, а оттуда скорее в Бар. Я так не играю. Я степенно и не спеша проживаю на каждой локации и выжимаю с неё все соки, прежде чем переходить на другую.
Ну правильно, я про то и говорю. 410-ым и хочу отработать на югах, Чернобыль-4 --> Кордон --> Болота. А дальше потом получше прикуплю что-то.
 

9 часов назад, murrrchik сказал(а):

1) На начальной локации такое ещё допустимо, но потом будет неуместным. Хотя, вражда между мутантами и так довольно слабая и почти не влияет на баланс сил в игре.

2) Теоретически возможно, но это будет чертовски сложным заданием. Да и почему USAS и Вепрь читерские?

3) Дробовики в версии 0.8 не являются панацеей как раньше, да и акцент на нарезное оружие сделан не зря.

Так пока что в моде как бы и нет глобального сюжета, только собирание, охота и разведка. Но желание, в целом, похвальное.

4)Мод оооооочень рандомный, ну оооооооооочень. Начни игру заново и у тебя может быть то же, что и у меня: самое "бедное" на артефакты прохождение из тех, что были до этого на всех предыдущих патчах. 

Скрытый текст

1) Ты же даже не пробовал сыграть с моим аддоном "Symbiosis Addon", но рассуждаешь)). Невкуриваешъ в чём фишки: то что по дефолту мутанты грызутся - это плюс ГГ, они отвлекаются друг на друга и ГГ легче проскочить мимо, или зачистить, или выполнить квест "убить 3 кабана", или "убить 6 собак". А в симбиозе все мутанты кроют друг друга, уже так не носятся как бешеные лошади, по большей части мирно пасутся, или лежат в лёжках группами, сохраняю максимальную популяцию. Ну изредка бывает одна особь попадает в аномалию. Но в основном все мирно сосуществуют. Но как только приближается ГГ, все мутанты сразу активизируются, быстрые кроют медленных, толстые кроют тонкокожих, все друг друга кроют, в три-четыре раза сложнее ГГ выбить кого-то по квестам, псевдо-собаки носятся как бешенные сторожа, к обычным собакам и кабанам просто так, как раньше(по дефолту) не подойдёшь, псевды за 50 метров сразу несутся, даже в кустах достают... А если не псевды, то снорки вместо них сторожат кабанов и слепышей + ещё кошаки с крысами кааак набегут целой ордой, я сразу по тапкам оттуда. Намного сложнее и интереснее стало, такие финты тактические выписывать приходится, что бы всех перехитрить!
2) Потому что укладывают пачками, в сравнении с обычными помповиками. Видел я на стримах Санчеза что он вытворял с USAS-ом, тупо зачищал половину локации... Ну "полу-читерские", могу и так обозвать. Для меня что так что этак, читерятинка.
3) Я и не говорил про "панацею". Я говорил про "класс" и "своя ниша". Что бы они были в комплекте у меня: пистолет+дробовик+автомат+снайперка. Так я планирую отыгрывать по своему эрпэшному челленджу.
4) За этого я его и люблю, поэтому играю теперь только в этот мод, а другие моды только на стримах посматриваю. Но рандом рандомом, но баланс цен то,  настроенных под каждую локацию, должен быть, без слишком уж резких перегибов и залётов, тем более на юге, а тем более на самой первой стартовой локации.


 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 3
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@murrrchik , нее, брат, не обидел, я же там в конце предложения добавил две скобочки)) весёлого смеха :mosking:. Да и как можно обидеть маньяка-хардкорщика-челленджмена, он же всёравно будет переть буром по своему избранному пути, ничем ты не можешь такого обидеть. Да и вообще, это ж сингл-плеерная игра, не мультиплеер же, где пукан может страшно бомбануть и сгореть из-за противников задротов/читеров или дисинхронов :1287641402_p02501:. Нее, тут каждый сам себе хозяин и волен спакойненько идти туда, куда хочет и как хочет(собственные правки-аддоны, или на худой конец спавнеры для особо нетерпеливых, или у кого пукан нежный), тут уж никто за руку не схватит. :pooh_go:
Да, я сейчас ещё только на Чернобыле-4 живу. Но с 15-го года пересмотрел кучу стримов и прекрасно знаю, видел какая АДская жэсть и ДичЪ творится в центре и на севере Зоны. Народ там весь упакованный ходит, как танки-терминаторы, в экзоскелетах, с двумя пулемётами и аномальными пушками, юзают только всё самое пробивное и многозарядное. Это я в курсе. Ну это понятно, не мудрено. Это мы уже видели сотни раз. Придёт время и я потанкую, отыграю рэмбо-терминатором. А сейчас меня пока интригует мой хардкорный челлендж-выживать.
Знаю что Зона в этом моде реально опасная, за этим я сюда и пришёл. Но ты меня не правильно понял. Я же не собираюсь ходить с одним помповым дробовиком, да ещё и 410 калибра, неет. Я же выше написал, что буду брать с собой "комплект для разных нужд", разное оружие, против крупной, средней и совсем мелкой дичи, в том числе мощные автоматы и снайперки, и по дробовикам так же потом планирую перейти на более мощные, топовые, но не магазинные. Есть же ещё автодробовики типо MP-153 "Мурка": SPAS, Винчестер и др., но моя цель отыграть с Benelli M4 Super 90 (M1014). Ну всякие бронебойные патроны, само-собой, и калибр 12-ый. А 410-ый на юге оставлю в схроне, когда на север пойду, ясеньпень :) . Так что за меня не переживай, справлюсь как ни будь, ну или внесу поправку в челлендж, например хакер-взломщик мне подкинет тайник, а там выпадет крутой пулемёт крупнокалиберный, ну я его не буду выбрасывать, а заюзаю там где будет особо тяжко. Не переживай, придумаем чтонибудь :preved:.

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Правки орфографии
  • Нравится 4

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@zoozooz Выходит, внатуре стажёру нереально подфартило )). Ну сам то топить не буду, я доставать его потом буду, после того как другие утопят :lol3:. Прям каламбур получился "утопил своё счастье в болоте" :smehs-241:.
Я сказал. Я Великий Папа всех дробовиков! :hunter::biggrin: Очень их люблю, до беспамятства)). А что? Разве не очевидно различие между 4-ёх зарядным помповым ружьём и магазинным, 10-ти зарядным автоматическим ружьём Сайга? Хоть в условной игровой реальности, хоть в реале, не? :mosking:
Далее четыре раза ГЫгыы)).

Полускрытая, завуалированная. :mosking: Но если вдруг кто захочет, могу выложить его и кинуть ссылку в личку. Пожже, когда сам месяцок потестю, тогда может выложу на форум, в теме "СЗ: Правки и дополнения" :bye:

 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Изначальный контекст моих рассуждений и предложений какой был? Ты уже забыл? :) О чём шла речь? Об утре второго дня пребывания в Зоне на локации Чернобыль-4 Не? :) А тебя куда понесло, братишка ? :) 

  • Спасибо 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, понял тебя, спасибо за объяснение, хорошо :)

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 часов назад, Ukol сказал(а):

...Не знаю как человек будет челлендж проходить с помповым?! Мод интересный, играть можно и нужно, но "карандаши у всех разные"))...

:biggrin: Не говорил я что "только с одним помповым дробовиком весь мод, всю дорогу". Я говорил что "кроме всего прочего, в комплекте в другим оружием для разных нужд, в зависимости от того какие мутанты будут нападать на ГГ". Но по условию челленджа я могу использовать не все виды дробовиков, а только некоторые. Так же как и по пулемётам запрет(терпеть до конца, пока пукан совсем не взорвётся, такой челлендж :biggrin:).
А про помповики 410-го калибра речь вёл в том плане, что хотелось бы их хорошенько проюзать именно на южных локациях, вместе с пистолетом ТТ и Бизоном + калашики какие попадутся на 5.45 и т.п. А на тех локация что уже чуток севернее, ближе к центру перейти уже на помповые ружья 12-го калибра и юзать их, само-собой, чередуя с калашами и натовскими стволами на 7.62. Далее в центре Зоны уже переходить на автодробовики 12-го калибра + автоматы крутые на 7.62 и мощные снайперки крупнокалиберные, Грозу и т.п.
Мда, мод крутой, ждёмс следующий патч 0.8.1, там Zander обещал хорошенько проработать и доработать оружейку. :887080705_p02621::clapping:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ukol Жалко Стрелка, всётки Легенда Зоны же. Что ж он там так постоянно ходит и суицидом занимается, как многие игроки уже пишут.
Надо Zander-а упросить что бы он ему определил почётное место гденибудь в приличном месте безопасном и что бы можно у было у него крутые интересные квесты брать :preved::pooh_go:

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Красота! Лепота! :good2:Как же мне нравятся эти разгрузки и обоймы! :hm: А от патронташа вообще в восторг пришёл, когда его увидел, ну надо же, всё прям как я мечтал ещё в 2007 году. Но я тогда думал что хотя бы одну разгрузку, а тут в СЗ их целая пачка, всяких разных! Отпад! Кайфую прям! :528:
Маленький багчик обнаружил, эффект "нулевого патрона" всё ещё не вылечился в патче 0.8.0.8.
См. ВИДЕО: https://youtu.be/hGfp0kpyD9Y?list=PLclyLJCUSzQRwPp_uEmRBB6FPYdJRE8w1&t=228

Кстати, классная моделька Сайги-410к :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 3
  • Согласен 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
18 часов назад, Earth2Space сказал(а):

Торговец он и в Африке торговец. Кто будет лишать себя прибыли будучи избирательным в покупателях? "Фу, нет, этому ничего не продам кроме батона, я его плохо знаю". А вот скидки от репутации имеют шанс быть. Типа "Этому можно скидос 3%, он мне часто помогает и ещё пригодится".

Имхо, в реале да. Но не в игровой условности мода. В моде иногда бывает очень уместно и полезно что бы принципы хардкорной экономики были приоритетнее чем логика реализма.

Имхоюю, "хардкорный реализм" превыше "реал-реализма", первый всегда должен приаритетить второго, там где этого требует игровая условность экономических раскладов мода. "Хардкорная дороговизна", она себя оправдывает, играть всегда  интереснее когда дороже, труднее и сложнее. Пусть лучше дорого чем дёшево. :) 
***
Имхо, разброс цен (* Adm-RAL) лучше подправить путём поднятия цен там где слишком дёшево, а не снижением там где "слишком дорого". :) 

20 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

По-поводу постепенного продвижения игрока по игре... Считаю, что самым оптимальным вариантом будет - завязать появление самых разных предметов в зависимости от репы ГГ у торговца. Если это возможно, а я думаю, что возможно.

+ согласен. Это очень полезная и интересная фича.
И ещё, пока не забыл, нащёт тайников, которые падают со взлома кучи ПДА погибших. На стримах вроде видел, или мне показалось, что некоторые виды оружия (например тот самый мой любимый дробовик Benelli M4 Super 90) в тайниках выпадают не логично/не своевременно, поздновато и не на тех локациях, где они реально пригодились бы, на определённом этапе продвижения игрока по Зоне. Пример: ГГ уже запакован во всё крутое, с пулемётами, крутой снайперкой, дробаданом USAS, идёт смотрит выпавший тайник на Радаре, а там мой любимый Benelli M4 Super 90, ну ГГ покривил мордой лица, почасал репу, выкинул его(я плакал) и пошёл дальше, мочить зомбаков на входе и чистить всю локу до самого Епископа...
Непорядок, надо бы как-то так отрегулировать тайники, что бы не было таких недоразумений. :) 
Benelli M4 Super 90 12-го калибра, по логике, должен выпадать в тайниках на более южных локах и гораздо раньше, тогда когда он реально нужен ГГ, а не потом, когда он годится только в музей или коллекционерам. И, кстати, он вообще в продаже есть то у торговцев? А с погибших сталкеров падает в луте? Что то не заметил такого. Ай-яй-яй, Benelli M3 точно видел у торговцев, и SPAS вроде тоже видел, а красавчег Benelli M4 Super 90(обнимаю-целую нежно) нету. :unknw: Мая плакать :mebiro_01:

В тот тайник где был Бенеллька 4, лучше бы сунуть какойнить мощный пулемёт, а сам пулемёт изъять из торговли у всех торговцев.

Имхо, вообще бы надо бы ВСЕ пулемёты изъять из ассортиментов ВСЕХ торговцев в Зоне и раскидать их по тайникам от взломов ПДА-шек.
Ну можно оставить у торговцев некоторые РПК, но все прочие пулемёты лучше бы раскидать по тайникам. :) 

Так же будет интереснее, правильно? :)

Ну и что что тайники рандомно выпадают, всё равно надо так то так постараться сделать, что бы была определённая привязка к локациям, в зависимости от текущего левела ГГ и его местонахождения :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Ukol  хм :az1000106: , ну а если, скажем, ммм, сделать так что бы шанс выпадения в тайниках пулемётов был пониже(?) :c0417:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, Earth2Space сказал(а):

Удорожание снаряги не сделает игру интереснее, просто бомжевать дольше придется.

Кому как. Мне наоборот. :) Ну и хорошо, побомжуем, растянем удовольствие наподольше, + к разным приключениям и азарту. Растянем геймлей, дольше поиграем. :pooh_go:
Кому как, а я люблю бомжевать. Имхо, одна из важных тем в этой игре - это долгий, трудный путь от нищеброда к танку-рэмбо-коммандос-терминатору-Хомяку Всея Зоны. :biggrin:
Имхоюю, самая дешёвая экза в игре должна быть по цене 150.000. Самая дорогая 250.000. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Имхоюю, а патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза, а то там у них две коробки по 30, 2 коробки по 50, коробка по 60, короб по 100, и ещё куча коробок мелкого калибра. С десяти трупов лутанул и можно мини-маркет открывать для транзитных сталкачей))

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Набежало воспитателей :laugh: . Ладно, не бухтите, это просто моё имхо маньяка-хардкорщика, но Zander потом всёравно сделает усреднённый вариант между моим имхо и вашим :326: :biggrin:
Pы.Sы.: Я сам модмейкер, делавший патчи для мода на другую игру(мультиплеерную), и когда один игрок кидал жалобу/предъяву что вот , мол, мало ему чего-то, сделай что бы было 100, а другой имевший иные взгляды ему оппонировал и кричал нет! сделай 10! , то я частенько брал и делал 50, в итоге потом оба игрока со временем успакаивались, адаптировались, привыкали и были довольны :grin2:

11 часов назад, Earth2Space сказал(а):

Ты поиграй подольше, потом уже предлагай то убрать, это переделать (как и хотел изначально).

Цитата

Мод пройти сначала. Потом по темам пиши глубокомысленные рассуждения о балансе, который еще не увидел, зато версий просто куча.

Ну я видел как другие игроки играли в СЗ версию 0.8.0.8. у них на каждой локе мини-маркет свой, с кучей патронов и  пр. барахла, а потом они шли на Старый янтарь и Радар и там с кучи трупов набирали столько всего, что уже и в "мини-маркет" не влазило. :grin2: Мне требуется пройти весь путь по их следам что бы доказать факт этого, или всётки достаточно того что я уже видел на стримах? Или кто-то не умеет играть что кругом всего боится и ему так тяжко выживать, в то время как другие просто идут смело вперёд и решают проблемы по мере их поступления? Не знаю, может я не прав, посмотрим. Потом свои видео-отчёты поснимаю, будет вам доказ, раз вы стримерам не верите. :) 

9 часов назад, *Shadow* сказал(а):
Цитата

...а патроны в луте убитых можно смело резать в количестве в два раза, а то там у них две коробки по 30, 2 коробки по 50, коробка по 60, короб по 100

А еще лучше вообще весь лут убрать как во всех псевдохардкорных модах. Как на северной локации нпс выживал без снаряги? Полный рыалызмъ, псевдохардкор и костыльная псевдосложность. Можно еще сделать, чтоб с тебя деньги списывались и твой лут пропадал

Ну а если, например, сделать что бы в луте убитых было бы по одной коробке, а не по две (1 коробка по 30, 1 коробка по 50, ещё одна коробка по 30 другого калибра, + коробок с мелкими патронами в два раза меньше и не будет пулемётного короба на 100), то это уже псевдо-хардкор? По две коробке всего норм, а по одной сразу песевдо-хардкор? :laugh: Имхо, это просто урезание "мини-маркетов" в два раза, будут размером с обычные киоски сигаретные, всё равно хватит вам что бы на северных локациях жить :326: :biggrin:. + решить проблему с глобальным вымиранием торговцев на северных локациях и будет норм. И таскать лута поменьше придётся, а чего не будет хватать, потом на артах заработаем и купим у торговцев. Такой план. :) 
 

10 часов назад, Avandsan сказал(а):

А, если обсуждать экономическую составляющую в целом, на будущее, для мода, то нужны сведения со всех локаций, и выпадение лута, со всех рангов НПС, а не только с 4х ближних.

Согласен, правильный ход мыслей. Количество лута должно зависеть от разных факторов. На одной локации в трупе должно быть чуток лута, на других, средне, на третьих больше. Но "мини-маркетов" быть не должно. В меру надо сделать, отрегулировать под каждую локацию, если это возможно :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Спасибо 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Или по твоему все НПС должны бегать по сложным локам без снаряги с голым задом, чтобы был реализован еще один твой любимый и привычный костыль - ограничение пополнения запасов ГГ с НПС? Ну так оно тут тоже реализовано и по своему.

Ну хорошо если так, а если не так, то смотри мне, я проверю лично, ответишь за дизу, накажу :laugh:

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

в луте больше обычных патронов падает, а они не на всех локах и не на всех мобах эффективны.

Ааа, именно бронебойных патронов мало выпадает, или не выпадает совсем? Это важная инфа, это меняет дело. Если так, лады, хорошо :) 

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Или по твоему все НПС должны бегать по сложным локам без снаряги с голым задом, чтобы был реализован еще один твой любимый и привычный костыль - ограничение пополнения запасов ГГ с НПС?

Та не важно мне какую ты обзывалку или ярлык навешиваешь на метод ограничения жиробасинга и мне в "любимцы" приписываешь, тупо заигнорю. :326: Имхо, как там NPC живётся - то второстепенный момент. Бегают, стреляют, интеллекта, меткости, скорости и патронов у них хватает и лады. Главное что бы ГГ-шу не баловать сильно, но что бы в меру, иногда, тогда интереснее приключения в Зоне. :) 

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Опричник там другое, один игрок просил сильно занизить урон от оружия юнита, другой наоборот просил сильно завысить, я прикинул разные нюансы, сам первичный урон, вторичный урон, площадь поражения, первичный и вторичный радиус, угол сброса снаряда(может ли он пролетать поверх гор как ракеты томагавк), а так же импульс от взрыва, который разбрасывает юнитов в определённом радиусе, внёс поправки в расчёты, с учётом всех этих параметров и принял решение о цифре 50 + потом протестировал в боях и убедился что всё подобранно оптимально, что бы не было перегибов в разные крайности. :) А старый параметр был 65.

2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

пиши ощущения со своего опыта и опять же без уже сформированных ожидалок от мода на базе других.

В 2007 году, когда я первый раз проходил ТЧ, тогда модинг только зарождался, но уже тогда, по ходу игры, мне стали очевидны многие вещи, которые потом спустя годы были реализованы в разных модах. :) Так что мне нет нужды формировать свои взгляды на основе каких модов, скорее модмейкеры берут идеи из моей головы. :grin2: Как в том стихотворении Андрея Дементьева "Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души". Так и модмейкеры, они технически знают и могут то, что мне не под силу, но сами идеи мои, а модмейкеры делающие разные моды, лишь инструмент их реализации. :grin2: Проходит время, год за годом, выходят новые моды, и отрадно видеть что модинг S.T.A.L.K.E.R.-а развивается всё больше и глубже, всё больше разных моих мечтаний реализуется на практике :)  

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Ты считаешь что твои, кто-то считает что его, Василий из соседнего подъезда считает что это его идеи...

Истина проста. Когда появился сталкер, огромному множеству людей стали приходить в голову, идеи, как его можно было бы улучшить. И у огромного множества людей, эти идеи были одинаковыми. Так чьи же это идеи?

Мое имхо, пока человек не начал реализацию идеи - эта идея ничего не стоит, она ничья, ее нет.

Нет реализации, хотя бы начатой - нет идеи. Идея без хотя бы плана, "как это реализовать" - ничего не стоит.

А раз нет предмета обсуждения, значит нет смысла утверждать, мой он, твой или чей-то еще.

Т.о. настоящая идея рождается в тот момент, когда мододел начинает планировать, как он будет реализовывать идею. Когда складывается в его голове, решение технологического пазла, которое и приведет его, к реализованной новой фиче.

Я не против того что Валера из соседнего подъезда тоже имеет свои идеи, :biggrin: на здоровье, я только рад челику который со мной солидарен, идей много и они легко берутся из реальной жизни, всё прочее чисто техническая сторона дела. Есть специальные знания = реализуешь свои идеи. Нет знаний или их недостаточно = их реализуют другие люди, у которых есть знания и опыт. Были у меня уже в 2007 году и идеи и планы их реализации, иногда даже ночами лежал и их генерировал пачками, мечтал от том что и как я бы реализовал. Потом шли годы и я видел как из мода в мод они реализовывались, и это очень радовало. И наконец добрался до Судьбы Зоны.:good2:

Андрей Дементьевым хорошо сказал ведь: "Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души". Ну вот ты играешь на флейте, а я слушаю.

Ещё одна цитата из того же стихотворения: "Пусть другой гениально играет на флейте. Но еще гениальнее слушали вы" :)
Играй дальше, я тебя внимательно слушаю. :) Потом обсудим финальную версию 1.0 и дальше придумаем новые мотивы. :) 

 

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...