Перейти к контенту

Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Стоит патч 0.5.1.22 . Выброс был всего 1 раз в самый первый день. С этого момента (дней 10 примерно) ни одного. Можно ли как то перезапустить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RarogCmex,показывался один раз , при первом выбросе. Потом все.

Ранее был файлик event.script для исправления, но теперь он не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Безумный Пророк, я таки перезапустил выбросы :)

все по схеме со стр.10 в теме "ковыряем файлы".

 

Теперь проблема с заходом на Старый Янтарь.

 

ATAL ERROR

[error]Expression : R
[error]Function : CResourceManager::_CreatePS
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 273
[error]Description : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d_db-hq.ps

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sa35nja, На данный момент это видимо у всех, Зандер в курсе. Пока не ходить туда и ждать нового патча.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет при попытке перейти с Восточной Припяти в Западную:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 804
[error]Description :

 

Пробовал много раз ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz, Там их, не соврать бы, вроде даже 4 . Вылетает на всех. Переждать выброс пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz, Пока не заходил на радар. Пробовал зайти туда с очистных, но на выходе стоят 2 монолитовца с дробовиками. Пока ГГ отвисает после загрузки, его уже убивают. Видимо придется поискать еще путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Западную Припять не пускает и с Радара . Лог тот же :

 

[03/27/17 03:35:24] * DBG: news_manager:(129):try to send tips for [nil]
[03/27/17 03:35:24] * DBG: invsys_log_control:(137):task_binder_default[15]:save
[03/27/17 03:35:24] compressing index
[03/27/17 03:35:24] NUMBER:21;
[03/27/17 03:35:24] TABLE:;
[03/27/17 03:35:24] {
[03/27/17 03:35:24] }
[03/27/17 03:35:24] saved_task: 21; size 8 symbols
[03/27/17 03:35:24] STRING:xxxxx=#0;
[03/27/17 03:35:24] on_chnge_location
[03/27/17 03:35:24] on_chnge_location
[03/27/17 03:35:24] on_chnge_location
[03/27/17 03:35:24] on_chnge_location
[03/27/17 03:35:24] on_chnge_location
[03/27/17 03:35:24] on_chnge_location
[03/27/17 03:35:24]
[03/27/17 03:35:24] FATAL ERROR
[03/27/17 03:35:24]
[03/27/17 03:35:24] [error]Expression : error handler is invoked!
[03/27/17 03:35:24] [error]Function : invalid_parameter_handler
[03/27/17 03:35:24] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[03/27/17 03:35:24] [error]Line : 804
[03/27/17 03:35:24] [error]Description :
[03/27/17 03:35:24]
[03/27/17 03:35:24]
[03/27/17 03:35:24] stack trace:
[03/27/17 03:35:24]

 

Беда какая то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sa35nja, У меня с подобными логами часто вылетает. Обычно перезагружаюсь и все, не повторяется . Это что то сбоит в скриптах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна проблема - "Хакеры - кидалы". Берут ПДА, задаток за взлом, а когда приходишь к ним за результатом , делают вид , что впервые тебя видят.

А если серьезно, первым "отморозился" хакер на Агропроме. Не помню, было ли сообщение о готовности, но результата нет. При нажатии диалог сбрасывается, как будто взлом все еще в работе. Теперь то же самое с хакером на АТП. И после этого подходить к ним бесполезно. Переигрывать тоже не вариант, т.к. слишком много всего прошло с момента сдачи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz, Потом заработали ? Или так и все ? На Складах взломщик тоже в молчанку играет. Подозреваю, что нельзя долго не забирать у них задание. Видимо срок хранения истекает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если я не путаю, то фонарик исчерпал ресурс и нужен новый. Бармен баг - лучше переиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Wyatt У торговцев посмотри. А Бармен может еще одумается и вернется. В С.З. зона живая, всякое бывает.

Жаль вот только, что все меньше веры в то, что проект будет продолжен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Help !

Накатил новый патч. Вылет сразу при запуске:

Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 804
Description   :


В папке с логами файл не создается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, RarogCmex сказал:

Проверь, есть ли в корне игры gamedata.db(цифра) файлы, и удали их если есть. Проверь, поставил ли directx

Нет ничего. До установки патча 5.2.1.стоял 5.1.22 и успешно работал (в меру своих возможностей:) ).

Раз идей нет, попробую переустановить все с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, murrrchik сказал:
11 часов назад, kamikaze777 сказал:

Раз идей нет, попробую переустановить все с нуля.

У моего племянника аналогичная ситуация. Переустановка не помогла.

Ну , в моем случае, все таки помогла. :yes3:

Последние сейвы ,правда, не запускаются ( вылет уже после загрузки), но это мелочь. Главное , можно играть :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, murrrchik сказал:

Патч скачивали с ЯД?

С обоих. И с обоих в первом случае не запускался. После переустановки ставил вариант с ЯД , т.к. как то больше доверяю, хотя вряд ли в этом дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет на складах. Сразу после входа в игру.

Скрытый текст

[01/10/18 22:00:40]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[01/10/18 22:00:40]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/10/18 22:00:40]    ERROR! Reason: ОБНАРУЖЕНО ПРЕРЫВАНИЕ АПДЕЙТА АКТОРА!
[01/10/18 22:00:40]    stack traceback:
[01/10/18 22:00:40]        ...ishing\sz\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:117: in function <...ishing\sz\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:111>
[01/10/18 22:00:40]        [C]: in function 'create'
[01/10/18 22:00:40]        ...publishing\sz\gamedata\scripts\bind_slot_item.script:432: in function 'spawn_parts_to_terrain'
[01/10/18 22:00:40]        ...hing\sz\gamedata\scripts\bind_restore_objects.script:6: in function 'frest_ammo_inheritance_type'
[01/10/18 22:00:40]        ...hing\sz\gamedata\scripts\bind_restore_objects.script:15: in function 'wsf_fn'
[01/10/18 22:00:40]        ...c world publishing\sz\gamedata\scripts\events.script:2373: in function 'actor_update_100mc'
[01/10/18 22:00:40]        ...c world publishing\sz\gamedata\scripts\events.script:2324: in function 'actor_update'
[01/10/18 22:00:40]        ...d publishing\sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:703: in function <...d publishing\sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556>
[01/10/18 22:00:40]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/10/18 22:00:40]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/10/18 22:00:40]    ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65
[01/10/18 22:00:40]    --stack traceback:
[01/10/18 22:00:40]        [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[01/10/18 22:00:40]        [C]: in function 'create'
[01/10/18 22:00:40]        ...publishing\sz\gamedata\scripts\bind_slot_item.script:432: in function 'spawn_parts_to_terrain'
[01/10/18 22:00:40]        ...hing\sz\gamedata\scripts\bind_restore_objects.script:6: in function 'frest_ammo_inheritance_type'
[01/10/18 22:00:40]        ...hing\sz\gamedata\scripts\bind_restore_objects.script:15: in function 'wsf_fn'
[01/10/18 22:00:40]        ...c world publishing\sz\gamedata\scripts\events.script:2373: in function 'actor_update_100mc'
[01/10/18 22:00:40]        ...c world publishing\sz\gamedata\scripts\events.script:2324: in function 'actor_update'
[01/10/18 22:00:40]        ...d publishing\sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:703: in function <...d publishing\sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556>
[01/10/18 22:00:40]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/10/18 22:00:40]    E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[01/10/18 22:00:40]    CScriptEngine::lua_error
[01/10/18 22:00:40]    LUA error: %s
[01/10/18 22:00:40]    ... world publishing\sz\gamedata\scripts\lua_fix.script:135: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.
[01/10/18 22:00:40]    ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
[01/10/18 22:00:40]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[01/10/18 22:00:40]    ERROR! Reason: called from CPP
[01/10/18 22:00:40]    stack traceback:
[01/10/18 22:00:40]        [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
[01/10/18 22:00:40]        [C]: in function 'create'
[01/10/18 22:00:40]        ...publishing\sz\gamedata\scripts\bind_slot_item.script:432: in function 'spawn_parts_to_terrain'
[01/10/18 22:00:40]        ...hing\sz\gamedata\scripts\bind_restore_objects.script:6: in function 'frest_ammo_inheritance_type'
[01/10/18 22:00:40]        ...hing\sz\gamedata\scripts\bind_restore_objects.script:15: in function 'wsf_fn'
[01/10/18 22:00:40]        ...c world publishing\sz\gamedata\scripts\events.script:2373: in function 'actor_update_100mc'
[01/10/18 22:00:40]        ...c world publishing\sz\gamedata\scripts\events.script:2324: in function 'actor_update'
[01/10/18 22:00:40]        ...d publishing\sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:703: in function <...d publishing\sz\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556>
[01/10/18 22:00:40]    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

И вдогонку. Старый вылет с попыткой повторно предложить вещь при размене остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Zander_driver, 2 часа назад

 

Нужен ПОЛНЫЙ лог.

Эта ошибка известна, но для исправления нужны данные которые в логе находятся до вылета.

http://dropmefiles.com/cWCn5

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...