Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

 

 

Сможешь, кстати, мировую модель поправить? А то падает на бок и на половину в текстуры проваливается.

Наверное, с шейпами что-то не так. Скидывай в личку, посмотрю.

Я с этим Кордом (с другими руками) на ОБТ игрался. Им можно было бы монолит вооружить на Генераторах. Чтобы особо баланс не покорежить.

Текстура у него, конечно, страх господень. Надо насыщеннее, контрастнее и цвет более естественный подбирать. И бампы.))

 

Дикий Прапор

Привет, не смотрел в соседней оружейке новый вариант AWM? Анимации приятнее. 

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Один выстрел- один труп: играть не интересно. 

Как это не интересно? Для разнообразия очень даже интересно)) Мне вот БТРов не хватает как в АМК)

А по поводу баланса, это да, момент тонкий. Поэтому и думал добавить в самом конце, на пробу, так сказать. Во фриплее опять же развлекаться чем-то надо)))

Я вообще к подобным штукам с юмором отношусь, тащемто)

 

 

есть симпатичный "Печенег", рекомендую.

Я как-бы в курсе, какие там печенеги))

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ed_rez, не, в моде параллакс сам по себе. Но не на всех поверхностях и выглядит на любителя. Обрати внимание на кирпичные стены, штукатурку на стенах, доски на полах (например, все это на АТП), плитку на стенах в лабах, кора на деревьях (вроде). Весь этот рельеф завязан на свои карты и тхм'ы. В подробностях не помню, просто в прошлом году достали стены на АТП, залитые в пластик. И плитка в лабах как бы ненормально шершавая.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, это просто обыкновенное переливание из пустого в порожнее в ожидании хоть каких-то новостей о ходе разработки. Надо же хоть что-то обсуждать.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из значимого можно отметить развитие Prosectors Project.

 

16 минут назад, KD87 сказал:

что-то будем делать

Мое скромное имхо: в сложившейся ситуации реализация первоначального плана (ты писал в прошлом году на гейминаторе) - 2.10R на новом движке плюс рефакторинг ресурсов мода, в качестве ОБТ было-бы очень уместно. А с включением давно обещанного оружейного патча (который где-то застрял) вообще замечательно.

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HEKA_26 ты в какую версию ОГСЕ играешь? Такого вылета нет.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HEKA_26 актуальная версия OGSE 0693 Final 2.0 patch 2.10 Revised. Похоже, у тебя что-то старое. Зайди в профильную тему - Мастерская ТЧ / ОГСЕ - почитай. Там все ссылки, у меня в подписи тоже есть. Если случается вылет - прикладывай лог (не концовку, а весь).

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HEKA_26 когда нет разрабов, а ты играешь в свою солянку, кто ж тебе ответит)

Но тем не менее. У тебя, судя по датам ресурсы еще из ОБТ - это тестовая (с багами) версия двухлетней давности. Вылет по этому задвоенному ltx  я тоже припоминаю. Суть вылета - игра не может найти файл по пути ..gamedata\config\models\capture\unical_npc_01.ltx.ltx. Там лежит файл unical_npc_01.ltx. Я уже не помню, кто на него ссылается (Сталин?) - тогда надо его модель менять. Попробуй по вышеуказанному пути переименовать файл в unical_npc_01.ltx.ltx, может прокатит.

 

 

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P. а не надо впереди паровоза бежать - надо ждать, когда взрослые дяди с работы придут и лог посмотрят :biggrin:

И разумеется, старые сохраненки на 2.10R не встанут - слишком много изменений было. Тем более с ОБТ, они и с Финала 1 не подходили.

  • Согласен 2

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю богомерзкий))

Ну если он не против начать все заново - не вижу проблем)

Просто посыл его поста выше - не хочу начинать все с начала, т.е играл бы на том, что есть, если бы не вылетало.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я, кажется, полностью проходил) и финал 1 тоже.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez выкладывай в любом случае. Качественные (зная твою дотошность) подборки текстур всегда интересны. Тем более, что некоторые вещи мне, например, нужно вживую в игре смотреть. Например, кирпичная кладка - как будет выглядеть более "нажористая" фактура в общем антураже, не пострадал ли масштаб кладки. У Ролана, к слову о кирпичах, почти все варианты кладки были заменены на одну текстуру, а это не вариант. На некоторых строениях получился эффект шлакоблока по масштабу.

 

@иорданец по первой ссылке два скриншота, по второй - пять, пересмотри ))

  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez кстати, если хочешь посмотреть пак Ролана - у меня сохранился последний(?). Версия пака 3.35, рассчитан на игровой патч 2.11, весит в распаковке 1,3 Гб.

И начиная где-то с патча 2.08 некоторые текстуры-бампы из его паков включались в мод, я думаю Дефдором.

 

upd - опередили)

 

И да, по моим прикидкам, в мод вошло около 90 Мб тектур/бампов из пака (весьма удачно). Большая часть текстур в паке - на любителй "понажористее" и они гуляют по всяким фотореалистикам не первый год.

Изменено пользователем sto1en
  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez и еще о наболевшем. Интересно твое мнение (остальных тоже). На Агропроме ДД затянул в кирпичную кладку здание самого НИИ. С одной стороны - визуальное единство всех строений. С другой - я же вижу, что это железобетонное строение:dash2: И меня как-то "подбешивает". Да и "казармы" неоштукатуренные - непорядок.

Или в Мертвом Городе при вставке граффити с текстурами что-то произошло, цепляющее взляд.

Мне одному это в глаза лезет?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez в патче 2.07 убирали бесконечный респавн зомби и контролеров после уничтожения Хозяина.

По текстурам. Я полностью согласен с твоим подходом к тестурированию. Правда, я предпочитаю не летнюю флору, а скорее жухлую, ближе к осенней. У меня почему-то освещение в Сталкере не ассоциируется с весной, скорее с осенью) Да и общая атмосфера в оригинальном Сталкере сродни ХЛ2 - блеклая, "пыльная" (не в буквальном смысле), с едва уловимым тленом и запустением) Такое, не передаваемое ощущение.

  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez Я тоже не люблю лысые деревья. И слишком "желтую" осень тоже последнее время не очень. Ставлю зелень - но слегка жухлую.

Мне кажется, мы с тобой почти одно и тоже разными словами описываем :biggrin:

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ed_rez сказал:

Сейчас есть и более качественные модели, но то дело личное,

Кстати, да. Пересмотрев все те, что в Сталкере реализованы, не впечатлился. По общему виду лучше этой старой нет. И по пропорциям наиболее достоверна.

 

10 часов назад, ed_rez сказал:

От этих анимок осталась лишь память

Подгонять анимки под модель - неизбежное зло :biggrin:

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...