Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

В 08.08.2018 в 15:42, foretski сказал:

чтобы артефакты не портились

Скрытый текст

Вечные фонарик, артефакты, батарея.

 

в файле sak.script:

 

function empted_akkum(flag)
if db.actor:item_in_slot(11) then
local obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()
local obj=sim:object(obj_id)
if obj then
nv_on=params.get_nv_on_off(torch_id) or 0
local antitush
if sak_inventory.sash["af_full_antitush"] then
antitush=20
else
antitush=0
end
local razrad=(af_kolvo+nv_on+antitush)*0.005*loka_on <-------------------- изменить на нули
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нули
if cond>=1 then cond=0.9999 end
if cond > 0.06 then
if flag then arts_operate=true return end
local new_cond=cond-razrad
params.obj_condition(obj_id, new_cond)
data.condition = new_cond
pk:set(data)
arts_operate=true
else
if arts_operate==true then
send_tip("Аккумулятная батарея разряжена.","Аккумулятор",2,10,"pribor","pda_news", "red")
lightman.toggle_NVD(torch_id)
arts_operate=false
razgruzka.open_inv_raz_pod=false
---------------------------------------------
в файле sak.script:
function torch_brock(switcher,sw)
if torch_id and (params.get_torch_on_off(torch_id)==1 or switcher) then
if lua_random()<0.15 and not sw then
local r_t=(r_old*(lua_random(3,10))/10)
params.set_torch_param(torch_id,r_t,r_t,r_t,mode_switch)
local time_flash=lua_random(1,3)
timers.start_timer("t_torch_flash",time_flash,"sak.torch_brock()")
return
end
r_old=r_old+(mode_switch-1)*0.1
local r_new,g_new=r_old,(r_old-0.07) <-------------------- изменить на нули
if r_new>0.11 and not sw then
r_new = r_new-(0.007*(mode_switch*2)) <-------------------- изменить на нули (0.0*(mode_switch*2))
g_new = g_new-(0.007*(mode_switch*2)) <-------------------- изменить на нули (0.0*(mode_switch*2))
end

 

Артефакты

 

в файле sak.script:
if arts_operate and not level.main_input_receiver() then
local section=obj:section_name()
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нули
if cond>=1 then cond=0.9999 end
local cond1=math.floor(cond*100)
if cond>0.25 then
local new_cond=(cond-0.002) <-------------------- изменить на нули
if strpos(section,"_buliz",1,true) then
new_cond=cond-0.0025 <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"dummy_",1,true) then
new_cond=cond-0.01 <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"af_full_antitush",1,true) then
new_cond=cond-0.1 <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_1",1,true) then
new_cond=cond-0.005 <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_2",1,true) then
new_cond=cond-0.0025 <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_3",1,true) then
new_cond=cond-0.001 <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_4",1,true) then
new_cond=cond-0.00075 <-------------------- изменить на нули
end
params.obj_condition(obj_id, new_cond)
data.condition = new_cond
pk:set(data)
else
local new_art
if strpos(section,"_dyn",-6,true) then
new_art=string.sub(section,1,-7).."_dyn6d"
elseif strpos(section,"dummy_",1,true) then
new_art=section.."_fake"
elseif strpos(section,"af_full_antitush",1,true) then
new_art=section.."_fake"
elseif strpos(section,"_1",-2,true) then
new_art=string.gsub(section, "_1", "_5")
elseif strpos(section,"_2",-2,true) then
new_art=string.gsub(section, "_2", "_6")
elseif strpos(section,"_3",-2,true) then
new_art=string.gsub(section, "_3", "_7")
elseif strpos(section,"_4",-2,true) then
new_art=string.gsub(section, "_4", "_8")
end
coord_params.set_obj_section(obj_id, new_art)
consumable_artefacts=nil
end
razgruzka.open_inv_raz_pod=false
end
else
consumable_artefacts=nil
end
end
end
else
arts_operate=false
end
if flag then return end
if level.name()=="aver" then return end
local npc=db.actor
local act_pos=npc:position()
if not amk_anoms.check_coordinates(act_pos) then return end
if sak_inventory.rucksack["af_dummy_black_tip"] then
local obj_id=sak_inventory.rucksack["af_dummy_black_tip"][1]
local obj=sim:object(obj_id)
if obj then
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нули
if cond>=1 then cond=0.9999 end
if cond>0.25 then
local new_cond=cond-0.0025 <-------------------- изменить на нули
params.obj_condition(obj_id, new_cond)
data.condition = new_cond
pk:set(data)
else
misc.release_obj(obj_id, 'sak.script:1346')
db.actor:disable_info_portion("info_black_tip")
nlc_vars.black_off = 0.8
end
end
end
end
function new_art_cond(obj_id,cnd,sect)
local objg=client_obj(obj_id)
local cond = cnd or 0.25
if objg then objg:set_condition(cond) end
arc_arts.register_artefact(sect.."_99",-1)
end
function sleep_razrjad_akkum(hour)
sleep_razrjad_torch(hour)
if arts_operate then
local obj_id=db.actor:item_in_slot(11):id()
local obj=sim:object(obj_id)
local tm_sl=hour*10
if obj then
local razrad=(af_kolvo)*0.005*loka_on*tm_sl <-------------------- изменить на нули
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нули
if cond>=1 then cond=0.9999 end
if cond > 0.06 then
if flag then arts_operate=true return end
local new_cond=cond-razrad
params.obj_condition(obj_id, new_cond)
data.condition = new_cond
pk:set(data)
arts_operate=true
else
if torch_id and arts_operate==true then
lightman.toggle_NVD(torch_id)
arts_operate=false
razgruzka.open_inv_raz_pod=false
end
end
end
for i,k in pairs(sak_inventory.sash) do
local ini=system_ini()
if ini:section_exist(i) then
local class=ini:r_clsid(i, "class")
if class==CLID_ART then
local kolvo=table.getn(k)
if (string.find(i,"dummy_",1,true) or string.find(i,"_1",1,true) or string.find(i,"_2",1,true) or string.find(i,"_3",1,true) or string.find(i,"_4",1,true) or strpos(i,"_dyn",-6,true)) and (not strpos(i,"_dyn6d",1,true) and not strpos(i,"_fake",1,true) and not strpos(i,"_capsule",1,true)) then
for s=1,kolvo do
table.insert(consumable_artefacts, k)
end
end
end
end
end
local af_del_kolvo=table.getn(consumable_artefacts)
if af_del_kolvo>=1 then
for i,k in pairs(consumable_artefacts) do
obj_id=consumable_artefacts
obj=sim:object(obj_id)
if obj then
local section=obj:section_name()
local pk = get_netpk(obj,1)
local data = pk:get()
local cond=data.condition+0.0004 <-------------------- изменить на нули
if cond>=1 then cond=0.9999 end
local cond1=math.floor(cond*100)
if cond>0.25 then
local new_cond=(cond-0.002*tm_sl) <-------------------- изменить на нули
if strpos(section,"_buliz",1,true) then
new_cond=cond-0.0005*tm_sl <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"dummy_",1,true) then
new_cond=cond-0.01*tm_sl <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"af_full_antitush",1,true) then
new_cond=cond-0.1*tm_sl <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_1",1,true) then
new_cond=cond-0.005*tm_sl <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_2",1,true) then
new_cond=cond-0.0025*tm_sl <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_3",1,true) then
new_cond=cond-0.001*tm_sl <-------------------- изменить на нули
elseif strpos(section,"_4",1,true) then
new_cond=cond-0.0005*tm_sl <-------------------- изменить на нули
end

 

  • Полезно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
05.12.2021 в 23:08, iMoonlight сказал:

для NLC7 3.8.

Версия запакована, вы ее распаковали? Если да, будьте добры скинуть конфиги и скрипты.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Benkey сказал:

нормально ли то, что я срезаю хвосты, копыта, глаза и тд уже испорченные в хлам, как это исправить?

Часть срезаемого хвоста, копыта и т.д зависит от состояния ножа.

51 минуту назад, Benkey сказал:

как убрать порчу частей

На 6-й странице пост.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, BigBob_Nazar сказал:

с изменением порчи частей мутантов

Пользуйся поиском по теме. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/page/6/

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sleepless сказал:

Сборка какая?

Наверняка 3.9, а ее еще не вскрыли((((:cray5:

«Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...