Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Riverdale

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здраствуйте! Столкнулся с необычной проблемой - на болотах не спауниться связной (на своём обычном месте, недалеко от вышки) Что делать, где его искать? На карте его отметки тоже нет.Мод нравиться, не хочеться бросать. Помогите, пожалуйста. С уважением.

 

Riverdale:

Добрый вечер!

Проблема уже проскакивала - когда найден армейский груз, иногда нужно 1-2 секунды постоять рядом с ним, не подбирая его и подождать, пока не обновится квест "найти армейский груз". Когда квест обновился - взять ящик и тащить к связному. Редко, но бывает такое, что ящик взят, а квест не успел обновиться - тогда связной не появляется.


Большое спасибо, помогло! И отдельная благодарность за  наконец то внятные и продуманные диологи. В SGM 2.2, пройденном мною несколько раз вдоль и поперёк, этого так не хватало. Вкупе с новым оружием для меня это главная "изюминка" сборки. С уважением.

Изменено пользователем chesmaxim77stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте! Сразу хочется отметить, что сборка оправдывает своё название и "даёт прикурить" не по детски. Веду тяжёлые изнурительные бои с "альфой" на Затоне, с полуисправной винтовкой и дранным костюмом выносить прекрасно вооружённые и экипированные отряды головорезов дъявольски трудно.В обычном SGM хоть можно было их закидать  гранатами, на худой конец использовать РПГ,  но здесь с этим не забалуешь, гранаты скорее детские хлопушки.Играть интересно, но сложно, лишь угнетает полное безденежье ГГ.В связи этим возник вопрос - можно ли как то сделать в конфигах, чтобы торговцы покупали ВСЁ оружие, а не только исправное? Досадно, когда кругом горы оружия, но не продать его, не отремонтировать, не поправить или проапгрейдить своё собственное банально не хватает денежных средств. Пропишите путь, что и где изменить, если возможно. Понятно, что сборка хардкорная, но попробуйте "выкурить" три отряда альфовцев, сидящих на точке респавна с помощью несчастной СВД и минимума патронов! А в целом всё здорово. Заранее спасибо, с уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте! Большое спасибо  за развёрнутый ответ, помощь и практические советы. Микро патч поставил, думаю, стрелять будет веселее.Немного жалко расставаться с комбезом наёмников(я в нём всю игру пробегал), но что ж, перелезем в "Севу" Выкладывайте, пожалуйста, ещё патчи, которые считаете нужными, будем с удовольствием юзать. С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добавлю свои пять копеек про "чугунные головы" НПС на Агропроме: опытным путём было выяснено, что выносить этих полубессмертных солдат гораздо легче с дробовика, чем со снайперки или автомата. Одним словом, "Сайга" рулит и наше всё)

 

Riverdale:

ИРЛ если на оппоненте не надет взрывозащитный костюм, попадание снопа картечи равнодушным его не оставит. Ружья суровы, думаем вот, что с ними делать - но чем "реалистичнее" настройки, тем становится только суровее. Пока НПС не научатся прятаться за пробиваемыми преградами и точно стрелять с 100+ метров  - "сайга"  будет карать.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здраствуйте! Уважаемый автор, позвольте, раз подняли тему, и я добавлю несколько замечаний. Про оружие и про прицелы: 1. Уникальная Протекта. Идёт в чемодане вместе с прицелом Вебер (простите, что не пишу по аглицки названия, так проше набирать) при постановке оного на агрегат вся конструкция смещается куда-то влево-вверх экрана. Без прицела всё нормально, можно пулять. 2.Уникальный Бизон. Так и не понял какой прицел на него ставить.При установке указанной Кобры - ничего или вылет. Или Шустрый мухлюет с товаром или мой комп меня дурит) С уважением. 

P.S.С нетерпением жду 1.3.

 

Riverdale: Здравствуйте. Проблемы понял. Немного подождите, всё исправим.

Изменено пользователем Riverdale
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте! Маленькое пожелание на будущее - уделите побольше внимания Кордону и, в особенности, Болотам. В идеале очень хотелось бы новые квесты, тайники, возможно персонажи. Есть какое то особенное очарование в этих локациях, атмосферность что ли. Те,  кто давно и искренне "живут" в "зоне" со времён выпуска первых ТЧ, меня поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 С собакенами в моде полный порядок: из травоядных из оригиналной игры они превратились  в действительно опасных хищников. Было бы ещё интересней, если бы они сбивались в более крупные стай - выкосить такую было бы не просто, но с другой стороны такие стаи рвали бы "как тузик грелку" других мутантов и с балансом были бы проблемы. Ну, здесь автор, наверное, понимает "золотую середину". Вот чего хотелось бы точно лично мне - это усилить химеру. В зоне это самый смертельный и опасный убийца, который должен оправдывать своё название. Поднимать ранг на химерах, конечно, неплохо, но пусть это будет действительно тяжело.

Изменено пользователем chesmaxim77stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте! В новой версии в  квесте с Громобоем на Юпитере  предметом поиска будет тот же ствол как в текущей версии? Нет желания заменить чем то более уникальным и интересным? Если честно, имеющяяся пушка не впечатлила . На мой взгляд, здесь более умесно что то именно "именное", переделанное, подогнанное под себя, возможно, перекалиброванное и т.п. Да и неплохо бы чтобы оружие, поскольку оно именное, имело бы свою историю, легенду, типа как АК-47 Стрелка( из которого тот убил последнего в зоне излома). Такие стволы со своей историей и душой всегда ценишь больше чем безликие железячки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

.Вашу мысль об прототипе ак-12 и HK CAWS поддерживаю обеими руками. Сюда бы ещё добавить Jackhammer Mk3A1 как уникум (пусть и за бешенные деньги для ГГ), вот было бы здорово. Правда есть ли такая моделька - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вполне Вас понимаю. Балланс в игре - важнейшая вещь, да и мне самому не нравиться когда ГГ ходит по зоне(опаснейшему месту на Земле) как терминатор. Ладно, с Jackhammer погорячился. Но насчёт ак-12 всё же подумайте. В какой ещё игре мы увидим этот ствол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Riverdale, 

такие нюансы надо  писать заранее. Тоже прошёл всю игру, думая что есть "коцанные" прицелы и нормальные :P

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С битой оптикой ауг мне обычно зомби-наймы попадались.Лупили только в путь и без прицела. Опыт не пропьёшь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Riverdale,

уважаемый автор, я правильно понял что в версии 1.3 два набора инструментов для Кардана и Азота? Избороздил все просторы Янова в поисках оного, посмотрел все  знакомые места спавна - ничего не нашёл. Оставил Азота без железяк ,  решив что набор на обе локации один. Это сколько  ещё "плюшек" я в игре просмотрел!?

 

Riverdale:У Сыча можно купить расположение инструментов.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да я и без Сыча по старой памяти помню большинство мест спавна. В оригинале без проблем находил все наборы, здесь нашёл один - отдал Кардану.

 

Riverdale: Спавн инструментов в SGM рандомный. Есть несколько мест и каждый раз после начала игры инструменты спавнятся по одной из схем. То есть при повторном прохождении они могут оказаться в другом месте, как и SGM тайники.


Riverdale, 

приблизительные сроки выхода 2.0 можете озвучить?

 

Riverdale: Вчера :) У меня железо погорело на компе, на харде почти готовая к релизу 2.0. Как восстановлю комп, немного ещё доделаю и выпущу. Все в основном готово. Что не сделано - это в основном замена моделек и некоторых функций, буду выпускать апдейтами по мере готовности.

Изменено пользователем Riverdale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Готов подписаться под каждым словом автора - версия 1.2, действительно, очень стабильная, есть свои нюансы, но общей картины они не портят и мозг игроку не выносят. Быстрее бы уже вышла 2.0. , устал ждать, очень хочется поиграть, "пощупать" новые "плюшки". Автор когда?!

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...