chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 14 Января 2017 (изменено) Здраствуйте! Столкнулся с необычной проблемой - на болотах не спауниться связной (на своём обычном месте, недалеко от вышки) Что делать, где его искать? На карте его отметки тоже нет.Мод нравиться, не хочеться бросать. Помогите, пожалуйста. С уважением. Riverdale: Добрый вечер! Проблема уже проскакивала - когда найден армейский груз, иногда нужно 1-2 секунды постоять рядом с ним, не подбирая его и подождать, пока не обновится квест "найти армейский груз". Когда квест обновился - взять ящик и тащить к связному. Редко, но бывает такое, что ящик взят, а квест не успел обновиться - тогда связной не появляется. Большое спасибо, помогло! И отдельная благодарность за наконец то внятные и продуманные диологи. В SGM 2.2, пройденном мною несколько раз вдоль и поперёк, этого так не хватало. Вкупе с новым оружием для меня это главная "изюминка" сборки. С уважением. Изменено 14 Января 2017 пользователем chesmaxim77stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 22 Января 2017 Здраствуйте! Сразу хочется отметить, что сборка оправдывает своё название и "даёт прикурить" не по детски. Веду тяжёлые изнурительные бои с "альфой" на Затоне, с полуисправной винтовкой и дранным костюмом выносить прекрасно вооружённые и экипированные отряды головорезов дъявольски трудно.В обычном SGM хоть можно было их закидать гранатами, на худой конец использовать РПГ, но здесь с этим не забалуешь, гранаты скорее детские хлопушки.Играть интересно, но сложно, лишь угнетает полное безденежье ГГ.В связи этим возник вопрос - можно ли как то сделать в конфигах, чтобы торговцы покупали ВСЁ оружие, а не только исправное? Досадно, когда кругом горы оружия, но не продать его, не отремонтировать, не поправить или проапгрейдить своё собственное банально не хватает денежных средств. Пропишите путь, что и где изменить, если возможно. Понятно, что сборка хардкорная, но попробуйте "выкурить" три отряда альфовцев, сидящих на точке респавна с помощью несчастной СВД и минимума патронов! А в целом всё здорово. Заранее спасибо, с уважением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 23 Января 2017 Здраствуйте! Большое спасибо за развёрнутый ответ, помощь и практические советы. Микро патч поставил, думаю, стрелять будет веселее.Немного жалко расставаться с комбезом наёмников(я в нём всю игру пробегал), но что ж, перелезем в "Севу" Выкладывайте, пожалуйста, ещё патчи, которые считаете нужными, будем с удовольствием юзать. С уважением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) Добавлю свои пять копеек про "чугунные головы" НПС на Агропроме: опытным путём было выяснено, что выносить этих полубессмертных солдат гораздо легче с дробовика, чем со снайперки или автомата. Одним словом, "Сайга" рулит и наше всё) Riverdale: ИРЛ если на оппоненте не надет взрывозащитный костюм, попадание снопа картечи равнодушным его не оставит. Ружья суровы, думаем вот, что с ними делать - но чем "реалистичнее" настройки, тем становится только суровее. Пока НПС не научатся прятаться за пробиваемыми преградами и точно стрелять с 100+ метров - "сайга" будет карать. Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Riverdale Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) Здраствуйте! Уважаемый автор, позвольте, раз подняли тему, и я добавлю несколько замечаний. Про оружие и про прицелы: 1. Уникальная Протекта. Идёт в чемодане вместе с прицелом Вебер (простите, что не пишу по аглицки названия, так проше набирать) при постановке оного на агрегат вся конструкция смещается куда-то влево-вверх экрана. Без прицела всё нормально, можно пулять. 2.Уникальный Бизон. Так и не понял какой прицел на него ставить.При установке указанной Кобры - ничего или вылет. Или Шустрый мухлюет с товаром или мой комп меня дурит) С уважением. P.S.С нетерпением жду 1.3. Riverdale: Здравствуйте. Проблемы понял. Немного подождите, всё исправим. Изменено 1 Марта 2017 пользователем Riverdale 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 4 Марта 2017 Здраствуйте! Маленькое пожелание на будущее - уделите побольше внимания Кордону и, в особенности, Болотам. В идеале очень хотелось бы новые квесты, тайники, возможно персонажи. Есть какое то особенное очарование в этих локациях, атмосферность что ли. Те, кто давно и искренне "живут" в "зоне" со времён выпуска первых ТЧ, меня поймут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 22 Марта 2017 (изменено) С собакенами в моде полный порядок: из травоядных из оригиналной игры они превратились в действительно опасных хищников. Было бы ещё интересней, если бы они сбивались в более крупные стай - выкосить такую было бы не просто, но с другой стороны такие стаи рвали бы "как тузик грелку" других мутантов и с балансом были бы проблемы. Ну, здесь автор, наверное, понимает "золотую середину". Вот чего хотелось бы точно лично мне - это усилить химеру. В зоне это самый смертельный и опасный убийца, который должен оправдывать своё название. Поднимать ранг на химерах, конечно, неплохо, но пусть это будет действительно тяжело. Изменено 22 Марта 2017 пользователем chesmaxim77stalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 25 Марта 2017 Здраствуйте! В новой версии в квесте с Громобоем на Юпитере предметом поиска будет тот же ствол как в текущей версии? Нет желания заменить чем то более уникальным и интересным? Если честно, имеющяяся пушка не впечатлила . На мой взгляд, здесь более умесно что то именно "именное", переделанное, подогнанное под себя, возможно, перекалиброванное и т.п. Да и неплохо бы чтобы оружие, поскольку оно именное, имело бы свою историю, легенду, типа как АК-47 Стрелка( из которого тот убил последнего в зоне излома). Такие стволы со своей историей и душой всегда ценишь больше чем безликие железячки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 27 Марта 2017 .Вашу мысль об прототипе ак-12 и HK CAWS поддерживаю обеими руками. Сюда бы ещё добавить Jackhammer Mk3A1 как уникум (пусть и за бешенные деньги для ГГ), вот было бы здорово. Правда есть ли такая моделька - вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 27 Марта 2017 Я вполне Вас понимаю. Балланс в игре - важнейшая вещь, да и мне самому не нравиться когда ГГ ходит по зоне(опаснейшему месту на Земле) как терминатор. Ладно, с Jackhammer погорячился. Но насчёт ак-12 всё же подумайте. В какой ещё игре мы увидим этот ствол. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 28 Марта 2017 Riverdale, такие нюансы надо писать заранее. Тоже прошёл всю игру, думая что есть "коцанные" прицелы и нормальные 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 28 Марта 2017 С битой оптикой ауг мне обычно зомби-наймы попадались.Лупили только в путь и без прицела. Опыт не пропьёшь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Riverdale, уважаемый автор, я правильно понял что в версии 1.3 два набора инструментов для Кардана и Азота? Избороздил все просторы Янова в поисках оного, посмотрел все знакомые места спавна - ничего не нашёл. Оставил Азота без железяк , решив что набор на обе локации один. Это сколько ещё "плюшек" я в игре просмотрел!? Riverdale:У Сыча можно купить расположение инструментов. Изменено 30 Марта 2017 пользователем Riverdale Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Да я и без Сыча по старой памяти помню большинство мест спавна. В оригинале без проблем находил все наборы, здесь нашёл один - отдал Кардану. Riverdale: Спавн инструментов в SGM рандомный. Есть несколько мест и каждый раз после начала игры инструменты спавнятся по одной из схем. То есть при повторном прохождении они могут оказаться в другом месте, как и SGM тайники. Riverdale, приблизительные сроки выхода 2.0 можете озвучить? Riverdale: Вчера У меня железо погорело на компе, на харде почти готовая к релизу 2.0. Как восстановлю комп, немного ещё доделаю и выпущу. Все в основном готово. Что не сделано - это в основном замена моделек и некоторых функций, буду выпускать апдейтами по мере готовности. Изменено 30 Марта 2017 пользователем Riverdale Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chesmaxim77stalker 5 Опубликовано 10 Июня 2017 Готов подписаться под каждым словом автора - версия 1.2, действительно, очень стабильная, есть свои нюансы, но общей картины они не портят и мозг игроку не выносят. Быстрее бы уже вышла 2.0. , устал ждать, очень хочется поиграть, "пощупать" новые "плюшки". Автор когда?! 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение