Riverdale 167 Опубликовано 11 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 @ALLCOM, Спасибо. Проблема в этом "инквизиторе", у него огнемёт - после замены анимаций и моделей при выпуске 1.3 я не перепаковал анимации огнемёта, а квест никто не проверял, побежали по сюжету на Склады. Вот в самом деле - была стабильная 1.2 версия "работает - не трогай". Я сегодня правлю некоторые другие анимации, заодно анимки огнемёта к ним припакую и выложу фикс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1076482
Riverdale 167 Опубликовано 11 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Обновились до 1.303. Шапка темы обновлена. пересобрано с учётом постов ниже https://yadi.sk/d/_uziE7RG3GtZYJ -исправлен баг с отсутствующей текстурой гп-30 -исправлен баг с отсутствующей текстурой магазина для ак -исправлен вылет из-за отсутствующей мировой модели м16а4 с магнифером -исправлена (заменена) модель сига стрелка -исправлены диалоги заказов у Шустрого -исправлен вылет из-за огнемёта на Припяти (огнемёт вырезан) -исправлена проблема с иногда не появляющимся агентом на Болотах -добавлен звук миноискателю при обнаружении мин -мелкие правки Изменено 12 Апреля 2017 пользователем Riverdale 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1076564
ALLCOM 1 251 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Однако... даже не запускается игра. Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52618 files cached 0 archives, 9775Kb memory used. Init FileSystem 10.372981 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : w_sections.ltx stack trace: Riverdale: понятно. Я тестил на своей сборке она, видимо, отличается уже. Сейчас найду weapons.ltx от 1.3 старой исправлю и перезалью. После фикса те же крашенки, чуток под другим углом... Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52620 files cached 0 archives, 9775Kb memory used. Init FileSystem 9.787691 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : w_ak107.ltx stack trace: Riverdale: универсальный способ лечения таких вылетов. Игра при запуске не может обнаружить файл, на который ссылается другой файл. 1. Находим ссылающийся файл - в нашем случае это weapons.ltx 2. Находим ссылку, в нашем случае это будет #include "w_ak107.ltx" 3. Отключаем ссылку, либо удаляя строку, либо вставив ; (знак точка с запятой) )в начале строки, чтобы вышло ;#include "w_ak107.ltx" 4. Если файл нам всё-таки нужен, ищем его в дебрях и возвращаем на место. В данном случае не нужен. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1076575
ALLCOM 1 251 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 Походу подожду-ка я 2.0. EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : w_ksvk.ltx stack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1076610
prototip98 4 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Накатил всё по-инструкции, с последними исправлениями и получаю вылет при загрузке игры: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 502[error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'mod_ak107'. Please attach [*.ini_log] file to your bug reportstack trace:0023:69737365 MSACM32.dll Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1076959
Riverdale 167 Опубликовано 15 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) @prototip98, Прошу прощения, очень хотелось бы помочь сразу готовым 100% фиксом, но не смогу. Возникла неразбериха с последним дополнением. Ввиду отсутствия работающего стационарника (он погорел) последние изменения были сделаны с нетбука без должной проверки. Сейчас исправляю на нормальной машине, к вечеру закончу. Изменено 15 Апреля 2017 пользователем Riverdale 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1076969
prototip98 4 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) @prototip98, Прошу прощения, очень хотелось бы помочь сразу готовым 100% фиксом, но не смогу. Ничего страшного. Всё нормально. Хотелось бы помочь проекту в тесте, да и поиграть тоже. Заинтересовал очень. Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1076982
ALLCOM 1 251 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Ага... Я вот что то, то же приуныл... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1077004
Riverdale 167 Опубликовано 15 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) @prototip98, Рад буду каждому новому тестеру. Заявки на участие в тесте принимаю в ЛС. @ALLCOM, Ну если всё совсем уныло - можно ведь вернуться назад на проверенную 1.2 версию, сейвы совместимы. 1.3 пересобран и проверен, сейчас ещё раз переустанавливаю игру для повторной проверки. АПД - в виду необходимости дополнительного тестирования выход обновления 1.3 откладывается. Причины в следующем: Для адаптации к 1.2 версии приходится сильно урезать имеющийся оружейный пак, пропадают некоторые его особенности. Поскольку это ещё и весьма трудоёмко, я решил делать сразу следующее обновление. Текущая версия 1.2 будет конечной для тех, кто играет с сейвов 1.0 версии. Изменено 15 Апреля 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1077008
ALLCOM 1 251 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @Riverdale, Да я от расстройства уж игру снес, вместе с сейвами. Буду ждать. Вон, Ведьмака 3 заново на максе дохожу уже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1077034
Riverdale 167 Опубликовано 15 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @ALLCOM, Ждать стоит - будет, на что посмотреть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1077040
prototip98 4 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @Riverdale, Получается, пока никак не поиграть в версию 1.3? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1077041
Riverdale 167 Опубликовано 15 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @prototip98, К сожалению, нет. Я ещё неделю назад утерял исходные файлы обновления 1.3, иначе его фикс был бы вопросом нескольких минут. Если есть желание, можно поучаствовать в тесте версий 1.4 или 2.0. Версия1.4 - это версия 1.3+Dinamic hud+atmosfear+Absolure Nature+расширенный оружейный пак+новый allspawn+новый боевой баланс+много всякой мелочи. И при этом высокая стабильность и производительность. Фактически, это бета 2.0, адаптированная под скриптовую базу от 1.2. 2.0 отличается улучшенный боевым балансом и продвинутым ИИ, файлы которого иногда конфликтуют с SGM. Сейчас работа будет продвигаться в направлении расширения 1.4 и оптимизации 2.0 для их последующего слияния. Ну и главное - никакие "снайперы" для установки 1.4 не нужны. Всё - развод. От него уже ничего не осталось. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1077044
prototip98 4 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @Riverdale,Поучасвовать в тесте хотелось бы, если можно. Можно 1,4 попробовать. Очень заинтересовал проект, и как бы давно слежу за ним. З.ы. Опыт в модострое есть, причем уже такой, большой. Напишите в личку, тогда. Мог бы уже утром начать тестирование и писать уже в личку баги, ошибки и свои предложения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1077045
lebedin88 7 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) А миникарту можно как то вернуть? Rivedale: мод задумывался без миникарты. Вот ссылка на восстанавливающий её фикс. https://yadi.sk/d/AIJQCFgqsprLy Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1077108
Gaskonec11 0 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Уважаемый автор модификации - огромное спасибо за проделанную работу. Пока лучшая сборка для SGM 2.2 (устанавливал многие) Обнаружились следующие проблемы: 1) Зеленые трассеры у 5.45, красные у 5.56 и т.п. так и задумано? Как сделать всем калибрам стандарные по цвету трассеры? 2) Текстура у магазинов ак74 бледно синяя, отсутствует в прицеле Eotech поставленным на Вепрь, красная точка в центре прицела. 3) Оптические прицелы (ПСО Асог и т.д.) не дают зума указанного в w_scopes.ltx (зум как при коллиматоре). Как исправить? Это то, что выявил пройдя до болот. Буду признателен за обратную связь. Установка была строго по инструкции указанной в шапке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1078500
Riverdale 167 Опубликовано 26 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 1) Зеленые трассеры.. красные.. 2) Текстура у магазинов ак74 бледно синяя, отсутствует в прицеле Eotech поставленным на Вепрь, красная точка в центре прицела. 3) Оптические прицелы ..не дают зума .. Цвет трассеров. Так задумано. Указан в файле w_ammo.ltx, параметр tracer_color_ID ID цвета трассеров указаны в weapons.ltx -> tracers_color_table О какой версии мода речь? В 1.2 текстура магазина должна быть на месте, в 1.3 отсутствует. Метки коллиматора не видны на "статике", причина может быть в этом. Может быть из-за нестандартного FOV. Зум прицела Прописан в конфигах каждой единицы оружия отдельно. Значение небольшое, но приближение есть. Все, кто "в теме" ждут 2.0 версию мода, мы её сейчас доводим до ума а меня до седых волос. Там очень многое сделано лучше. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1078506
Gaskonec11 0 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Играю на dx11 с максимальными настройками. Версия 1.2. FOV сам не менял. Если подскажите как его корректировать (консоль?) - я попробую. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1078513
Gaskonec11 0 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) При встрече с кровососом на болотах после взятия детали для миноискателя постоянно эта ошибка. Судя по описанию проблема со скоростью передвижения. Я менял конфиги монстров и увеличивал им скорость передвижения во вкладке Velocities & Acceleration. С другими встреченными монстрами никаих проблем нету. Может в этом проблема? FATAL ERROR [error]Expression : best_param [error]Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp [error]Line : 86 [error]Description : probably incompatible speed ranges stack trace: 0023:69737365 fwpuclnt.dll Менял значения разные в строках Alife, но ничего не помогло MinSpeed MaxSpeed going_speed current_level_going_speed Но похоже что проблема именно в анимации. Очень жаль будет если не подскажите как исправить, потому как мод действительно замечательный. Правки делал в m_(разные монстры) в секциях скорость не ALIFE, health, урон и сопротивляемость уронам... Более ничего Изменено 27 Апреля 2017 пользователем Riverdale Убрал лог под спойлер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1078708
Riverdale 167 Опубликовано 27 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) @Gaskonec11, Вылеты будут продолжаться. Скорость монстра тут ни при чём - ни у одного игрока таких вылетов раньше не было более чем за год. Попробуйте перейти на "Улучшенное полное освещение". Это особая, движковая магия - на DX11 вылезают вылеты. Вот стандартный кровосос из SGM 2.2 - может поможет, может нет. Но настоятельно рекомендую отключить DX11. https://yadi.sk/d/jxB_0fnK3HRR9d З.Ы. А вообще откуда на Кордоне коллиматор? Заканчивали бы вы геймдату редактировать. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13326-hardcore-pack-for-sgm-22-cop/page/15/#findComment-1078715
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти