Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, phorumer сказал:

писать скрипты и пр.

А зачем их писать, ежели можно уташшить?! :crazy2:

А вот за скрипт sztalker_weapon.script хочу сказать отдельное спасибо! Правда, раскачку при ходьбе временно отключил (не о всех моделях есть) и с прицелами пока не разбирался, но бег с подствольными гранатометами работает как часы.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, phorumer сказал:

ускорив в СДК анимацию idle

Как вариант. Не, можно, конечно, и в максе из idle_aim сделать - 3-4 градуса вправо-влево, но когда этих стволов полсотни... Пущай пока не качается...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne по поводу спринта с подствольниками - всё гораздо прозаичнее. Какие есть анимации - такие и есть. Найдешь (сделаешь)  - прикрутишь другие анимации - будет другой бег.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сиг 550 снайперская - на худе нефунциклирующий гранатомет

9be2c95424c04498344cca6de914419cd5e44229

Сайга - вид от 2 лица - ружжо не лежит в руке

4ec9c291f63be8583e40d42b696c7c04d5e44229

На Сиг 552 так и не смог прицепить нормально коллиматор - или корпуса нет, или марки. Пробовал раз 40 - видимо, комп дохлый, не прогружает текстуры.

52cc2d9a090e4459a5cf76ff08d9f963d5e442293dfe6bc53733c3aeaee2d0c45378791bd5e44229

 

А Acog получился классный!:good:

a481d276db5dcec196df76b8b6f80838d5e44229

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

А разве есть годная модель с годными анимками?

Такая есть:

179b7ca315dee56b1d21f8ffe033150ed5e44229 d4b69fa41048a9cc6f2991a911a9925fd5e44229

Тут:

http://ap-pro.ru/blog/polnyj_obzor_alternative_weapon_pack_1_4/2017-04-16-2294

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer вчера смотрел ножи\гранаты в игре - там анимацию. туда-сюда, и пару раз поймал маленький баг: иногда зависает анимация у гранат - то есть она вообще не проигрывает анимациии - ни idle, ни какие другие. Бросить или  прицелиться (пкм) и бросить тоже нельзя. Помогает убрать\достать гранату. Такие же проблемки - завис гранат\бинокля есть при использовании твоего скрипта sztalker_weapon.script (из предыдущей версии) как на новом движке ОГСЕ ( в нар.соли 2016), так и на самопальном (вчора умудрился собрать в SVN_portable_r232) xr_game.dll.

Есть какие мысли по этому поводу?

И еще вопрос. Движок НА тоже собран в X-Ray extensions?

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer за гранаты понятно. Кстати, сейчас скачал-посмотрел фикс гранат на ОГСР 0693, так там anim_playing с idle (120 с чем-то кадров) заменен на no_reload ( 1 кадр, типа idle_aim). А вот по биноклю в  НС 2016 вопроос-таки остается. А не может конфликтовать правка на оружие на классе бинокля (там ведь получается перезарядка у бинокля) с бегом у того же бинокля?

Зы. А по движку-таки не ответил... :) Где брать get_wpn_int8 для коллиматоров?....

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer Крайний патч не скачивал, посему вопрос. Анимацию убирания оружия в режиме гранатомета (anim_holster_g) починили? На примере "Грозы" - при убирании ствола в рюкзак складывается прицельное приспособление...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, phorumer сказал:

Все ответы в самом конфиге Грозы

Честно - не понял. В конфиге есть анимка anim_holster_g  = holster_g, вСДК работает, в игре нет. Получается, двиг ТЧ не поддерживает эту аниимацию...

 

Было anim_holster_gl  = holster. Изменил на anim_holster_gl  = holster_g_n  - ничего не изменилось. А вот когда поставил anim_holster_gl   = holster_g, то сработало. Только с точностью до наоборот. Да сам посмотри  https://youtu.be/d84-lhGVIeI

Похоже, нужен хитрый скрипт...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mac10 в игре (и в моделях) не встречал.  

7 минут назад, yong8 сказал:

Там вроде пд патрон 5.45

И немножко дальше - visual = weapon\ak74\wpn_ak74.ogf. Перевести? :rolleyes:

А файл - если я правильно понял - заготовка на будущее. 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2018 в 00:18, AvErSiAl сказал:

[error]Arguments     : Can't find model file 'heck_code1 = 1989 | %+bun_codelock_open%
  on_check_code2 = 342089 | %+bun_codelock_open%.ogf'.

Заглючил какой-то из кодовых замков при спавне. Какой именно - не выяснял, переспавнил все пять. Сейв перед лабораторией: http://my-files.ru/mg8ofo

Только я б с твоим арсеналом туда не совался. Потому что там чёрный бумер бюрер:

0a9d625339416bf8a0d0efc759a74dfc5abdf430ddc8689e5f860f293a0cb792b8a5f9755abdf430

Скрытый текст

! Can't find texture 'act\act_papakarlo'
! auto-generated bump map: act\act_papakarlo_bump#
! auto-generated bump map: act\act_papakarlo_bump

 

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...