nasar75 3 873 Опубликовано 25 Октября 2017 26 минут назад, phorumer сказал: писать скрипты и пр. А зачем их писать, ежели можно уташшить?! А вот за скрипт sztalker_weapon.script хочу сказать отдельное спасибо! Правда, раскачку при ходьбе временно отключил (не о всех моделях есть) и с прицелами пока не разбирался, но бег с подствольными гранатометами работает как часы. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 25 Октября 2017 29 минут назад, phorumer сказал: ускорив в СДК анимацию idle Как вариант. Не, можно, конечно, и в максе из idle_aim сделать - 3-4 градуса вправо-влево, но когда этих стволов полсотни... Пущай пока не качается... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 26 Октября 2017 @MaxOne по поводу спринта с подствольниками - всё гораздо прозаичнее. Какие есть анимации - такие и есть. Найдешь (сделаешь) - прикрутишь другие анимации - будет другой бег. 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) Сиг 550 снайперская - на худе нефунциклирующий гранатомет Сайга - вид от 2 лица - ружжо не лежит в руке На Сиг 552 так и не смог прицепить нормально коллиматор - или корпуса нет, или марки. Пробовал раз 40 - видимо, комп дохлый, не прогружает текстуры. А Acog получился классный! Изменено 28 Октября 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 29 Октября 2017 @phorumer gamedata\config\weapons 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 30 Октября 2017 (изменено) 42 минуты назад, SK0RPY0N_O89O сказал: А разве есть годная модель с годными анимками? Такая есть: Тут: http://ap-pro.ru/blog/polnyj_obzor_alternative_weapon_pack_1_4/2017-04-16-2294 Изменено 30 Октября 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 2 Ноября 2017 По прицелам на статике. Заменить в худовых моделях шейдер lightplanes на model_aref. Но это долго. Пока найдешь модели, пока заменишь. Примерно час-полтора. Зы. Там даже СДК не нужен, всё меняется "на коленке" http://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1117900 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) @phorumer вчера смотрел ножи\гранаты в игре - там анимацию. туда-сюда, и пару раз поймал маленький баг: иногда зависает анимация у гранат - то есть она вообще не проигрывает анимациии - ни idle, ни какие другие. Бросить или прицелиться (пкм) и бросить тоже нельзя. Помогает убрать\достать гранату. Такие же проблемки - завис гранат\бинокля есть при использовании твоего скрипта sztalker_weapon.script (из предыдущей версии) как на новом движке ОГСЕ ( в нар.соли 2016), так и на самопальном (вчора умудрился собрать в SVN_portable_r232) xr_game.dll. Есть какие мысли по этому поводу? И еще вопрос. Движок НА тоже собран в X-Ray extensions? Изменено 16 Ноября 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 16 Ноября 2017 @phorumer за гранаты понятно. Кстати, сейчас скачал-посмотрел фикс гранат на ОГСР 0693, так там anim_playing с idle (120 с чем-то кадров) заменен на no_reload ( 1 кадр, типа idle_aim). А вот по биноклю в НС 2016 вопроос-таки остается. А не может конфликтовать правка на оружие на классе бинокля (там ведь получается перезарядка у бинокля) с бегом у того же бинокля? Зы. А по движку-таки не ответил... Где брать get_wpn_int8 для коллиматоров?.... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 7 Декабря 2017 @phorumer Крайний патч не скачивал, посему вопрос. Анимацию убирания оружия в режиме гранатомета (anim_holster_g) починили? На примере "Грозы" - при убирании ствола в рюкзак складывается прицельное приспособление... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 7 Декабря 2017 (изменено) 2 часа назад, phorumer сказал: Все ответы в самом конфиге Грозы Честно - не понял. В конфиге есть анимка anim_holster_g = holster_g, вСДК работает, в игре нет. Получается, двиг ТЧ не поддерживает эту аниимацию... Было anim_holster_gl = holster. Изменил на anim_holster_gl = holster_g_n - ничего не изменилось. А вот когда поставил anim_holster_gl = holster_g, то сработало. Только с точностью до наоборот. Да сам посмотри https://youtu.be/d84-lhGVIeI Похоже, нужен хитрый скрипт... Изменено 7 Декабря 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 27 Января 2018 26 минут назад, yong8 сказал: Мак10 https://ru.wikipedia.org/wiki/Ingram_MAC-10 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 27 Января 2018 mac10 в игре (и в моделях) не встречал. 7 минут назад, yong8 сказал: Там вроде пд патрон 5.45 И немножко дальше - visual = weapon\ak74\wpn_ak74.ogf. Перевести? А файл - если я правильно понял - заготовка на будущее. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 873 Опубликовано 16 Февраля 2018 В 15.02.2018 в 00:18, AvErSiAl сказал: [error]Arguments : Can't find model file 'heck_code1 = 1989 | %+bun_codelock_open% on_check_code2 = 342089 | %+bun_codelock_open%.ogf'. Заглючил какой-то из кодовых замков при спавне. Какой именно - не выяснял, переспавнил все пять. Сейв перед лабораторией: http://my-files.ru/mg8ofo Только я б с твоим арсеналом туда не совался. Потому что там чёрный бумер бюрер: Скрытый текст ! Can't find texture 'act\act_papakarlo' ! auto-generated bump map: act\act_papakarlo_bump# ! auto-generated bump map: act\act_papakarlo_bump 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение