editor46 7 Опубликовано 23 Апреля 2016 @FANAT, скринов бы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 23 Апреля 2016 , AMK поверх OGSM, мощно.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 6 Мая 2016 @phorumer, а где ты брал правки на открытие слота - детекторы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 6 Мая 2016 @phorumer, ты их там выкладывал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 6 Мая 2016 @phorumer, Сам так же ношу(на поясе), а желательно в слоте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) @DJ.Orb.Warpal, Рук Худ 3 был бы кстати)) Но тогда придется в каждом стволе менять анимации (из-за новой кости), а анимации имеют очень не хорошее свойство "биться" после SDK..... Изменено 10 Мая 2016 пользователем editor46 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 11 Мая 2016 Откуда в Тенях свободные Выбросы? Скрипты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) @Anonim000, Будет. Если даже и не будет, то я сделаю адаптацию. С возможностью частичной починки(по наличию денег у ГГ), спасибо Ted80. Изменено 12 Мая 2016 пользователем editor46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 14 Июня 2016 @phorumer, К квесту приписаны какие-либо эффекты? А точнее "действия" связанные с ними? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) @Mordovan, По-ранговое оружие лучше всего, у новичка Ксюха (или АКС), у опытного АКМ (или РПК), у ветерана Вал (или СВД), а мастеру ПКМ (или ещё что-то по смертоноснее). Это лишь моё мнение. Изменено 14 Июня 2016 пользователем phorumer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 17 Июня 2016 @phorumer, Это не крайняя правка анимации перезарядки РПГ, вот крайняя. Ускорена анимация с 1.0 до 1.4 (анимация без колебаний), подогнан звук под анимацию. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 18 Июня 2016 @Rchan, в user.ltx замени параметр rs_refresh_60hz off на on. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
editor46 7 Опубликовано 1 Июля 2016 (изменено) Развивая данную тему, имеет смысл сделать контейнеры под арты. Которые будут блокировать все свойства. И если уж совсем загнаться, то сделать некоторые костюмы, (на вроде Севы) которые будут блокировать эти свойства. Изменено 1 Июля 2016 пользователем editor46 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение