Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@DJ.Orb.Warpal, Рук Худ 3 был бы кстати))

Но тогда придется в каждом стволе менять анимации (из-за новой кости), а анимации имеют очень не хорошее свойство "биться" после SDK.....

Изменено пользователем editor46
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда в Тенях свободные Выбросы?

Скрипты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim000, Будет. Если даже и не будет, то я сделаю адаптацию. С возможностью частичной починки(по наличию денег у ГГ), спасибо Ted80.

Изменено пользователем editor46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, К квесту приписаны какие-либо эффекты? А точнее "действия" связанные с ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordovan, По-ранговое оружие лучше всего, у новичка Ксюха (или АКС), у опытного АКМ (или РПК), у ветерана Вал (или СВД), а мастеру ПКМ (или ещё что-то по смертоноснее). Это лишь моё мнение.

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, Это не крайняя правка анимации перезарядки РПГ, вот крайняя. Ускорена анимация с 1.0 до 1.4 (анимация без колебаний), подогнан звук под анимацию.

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Развивая данную тему, имеет смысл сделать контейнеры под арты. Которые будут блокировать все свойства. И если уж совсем загнаться, то сделать некоторые костюмы, (на вроде Севы) которые будут блокировать эти свойства.

Изменено пользователем editor46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...