Перейти к контенту

Модуль для упрощенного создания диалогов.


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, за труды по любому плюс. Мне понравилось. Только с магией блоков ты переборщил, конфиги тупиковая ветвь, можно было бы повысить функциональность блоков сделав конфигурирование на скриптовых таблицах. Это мое мнение.

 

@NL-Vincenz, в хмл надо только будет айдишник записать, ну и подключить штатным способом, все остальное делаешь в ltx, ну и еще функцию в скрипте делаешь, но можно обертку сделать вокруг конфига, и не парится.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, я бы вообще сделал добавление функций как в логике, чтобы не разводить многоуровневую канитель со скриптами. Хотя возможно ты это и имеешь ввиду, вроде как те же шаблоны функций написал, а в конфиге передаешь аргумент.

 

И все же диалогэдитор перекрывает все здешние удобства на мой взгляд.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Zander_driver, ты наверное меня не понял, я говорю о создании настроек в скриптах, чтобы в течении игры можно было на ходу редактировать текущий диалог (это и сейчас можно, но непонятно где, я за удобство тут выступаю), и потом менять настройки хотя бы с помощью моего костыля который я тут когда-то выкладывал, правда никто не понял зачем я это сделал :(. А пастебин его уже удалил (у кого может остался покажите)  :(.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, я там не движком делал а написал скриптовый костыль, который неплохо справлялся с управлением диалогами. (тебе кстати не скидывал? а то за антисоветчину меня раскулачили)

 

Если генератор вызывается при каждом обращении к диалогу, то какие вообще проблемы создать его каждый раз так как надо?)

Я не понял что ты тут говоришь. К чему генерировать ингейм если их нельзя будет заюзать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут подумал, можно такой же модуль сколотить и для тасков, в тасках если не ошибаюсь надо только таск зарегать в хмл, остальное можно сделать в скрипте, поправьте если не прав.

 

@Zander_driver, еще предложение ввести сразу ключи change_rank, change_reputation, change_goodwill.

, from to тогда думается лучше npc поставить, так как какая разница сидор там или кто другой, все равно второй агент всегда один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, ну вот я о втором агенте и говорил, об однобокой передаче я не слова не сказал кажися :blink: .


 

 

но и например между другими НПС

Не вот теперь я действительно не въехал, это как это можно завести диалог между двумя нпсами чтобы там трансфер сделать? Или мы типо стоим рядом с двумя, с одним базарим, и этот наш одний передает итем другому? Ты как-то круто завернул честно слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, по моему это перебор. Уж касаемо этого модуля точно - бритва Оккама. Например у меня никогда не возникала потребность явного трансфера между нпс. 


 

 

Спавн объекта на позиции:

Тормози, тут я предлагаю ввести уже тогда всем понятный способ как в логике:

%=func(param1:param2:param3:...)%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, лол, ты хочешь сказать что изменение репутации и прочего что я указал ненужно? Игра для отморозков, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Desertir, лол, ну давай сделай супермод с такими названиями, посоны зауважают. Чтобы не быть голословным переделай парсер на свои вот эти названия и выложи сюда паровозом, а мы посмотрим что будет актуальнее, а то побазарить все любители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, более чем, но нафига лишние телодвижения? Посмотри на модуль тасков оригинала, без него тоже все можно забивать руками (многие (да ладно уж, все) так и делают), а ведь с помощью него гораздо удобнее писать любой квест, но никто этого не делает. Ты по сути сделал тоже самое для диалогов, на основе практики можно сделать очевидный вывод. Ну дело житейское, зато спавн итема ты сделал, ну да.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

PS: просто оставлю это тут

Просто переделай парсер и сравним актуальность, чего проще? Сравним эффективность правильного и неправильного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, повод этим заняться, можно вставить пустышку и на нее вешать условия, так когда-то делал я, как раз из-за лени каждый раз думать о том что еще мне вставить в хмл, да и опять-же все это строить скриптом куда проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...