Перейти к контенту

Равновесие Mod v2.0


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Все мутанты и НПС свободны в передвижениях по локациям. Т.е. в моде воссоздана полностью рандомная ситуация. Один начнет с палящим солнцем, другой в грозу. У одного Толик может умереть пока ГГ спешит к нему, у другого будет жить и долго, т.к. мутанты ушли атаковать военных....и т.д. и т.п. Совет по игре. Не продавай части мутантов и артефакты. Они очень пригодятся по квестам. Все квестовые НПС усилены и как правило не погибают. Но следить за некрологами следует. Всякое бывает. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

akva,

в шапке темы есть: Удаление размытости экрана (закинуть в папку mods)

И еще могу посоветовать, если стоит папка bin настроенная на мод (по ссылке из шапки), чтобы изменил FOV на меньшее значение. По дефолту я настраивал под 83. Как для квадратных мониторов оптимальный, так и для ШФ устраивает.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Также выкладываю 2 варианта FOV, кому не удобно играть при FOV= 83. В архиве FOV= 67.5 и 75: ссылка

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Romark,

теперь спокойно можно идти по сюжету чистого ТЧ вплоть до встречи с Доком в ПА. Будут встречать новые НПС, разговаривай, выполняй, что просят (это мини-квесты и на новый сюжет не влияют). На Свалке придут пару СМС, но они информационного характера.

С выходом глобального кумпатча будет небольшое изменение. Один из мини-квестов перекочует в основной. Я думаю, что в процессе прохождения догадаешься какой.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проблема:

[error]Description : patrol path[.....], point on path [....],object [.....] - вылет по путям во время пути НПС в укрытие от выброса

Все, что выделено оранжевым, может меняться от локации...

Решение:

1. Сменить место укрытия

2. Уйти на другую локацию

3. Установить ссылка на время выброса, затем после выброса удалить. Кладём в папку mods. Это для тех случаев, где ГГ не успевает сменить укрытие.

 

Вот в справочнике написано: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12730&hl=справочник+вылетов

Это неизлечимая болезнь, когда в моде существует "Свободное перемещение НПС по всем локациям". Кстати, на 1.0006 патче проблема также существует. Это не к моду сказано. Вылет этот очень редок. Первое. Выбросы не так часты. Второе. Некоторые локации не многолюдны.

Поэтому следующий кумпатч решения не даст. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сержант,

Контакты в ПДА специально вырезаны, т.к. ни один НПС не будет себя засвечивать во время боя. И чтобы не нагружать игру лишними скриптами, деля мирное состояние и боевое, "Контакты" отключили вообще. Но и для этого переработана система репутации ГГ. Если ГГ убивает нейтрального, то максимум будет враждебна та группа в которой этот НПС. Если ранили, то минимум- получим за это по фэйсу.

Мод приближен к хардкорному. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сержант,

вспоминай, где его убил.... И ощупывай каждый сантиметр, гранату кинь, но сам не подорвись... Иногда можно ходьбой его выгнать из под текстур.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сержант,

 

В в одном из контейнеров, где в чистом ТЧ псевдогигант находится.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

вернешь, но не все...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пришелец,

Добрый вечер! Тайники не грабят. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

oeju,

Доброй ночи! Так и задумано и не так уж сурово. Нужно привыкнуть, что если нужно заряд энергии получить, то сразу смотреть, не будет ли он пагубен...

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришелец,

Доброе утро! Чтобы появился Поп в ТД, нужно получить информацию о нем, т.е. поговорить с Иванцовым и далее... Это по сюжету можно сделать в любой момент, а точнее лучше до встречи с Доктором.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перепаковкой занимаемся в ручную. Перепаковка не стабильна в моде, поэтому удалили ее. Для перепаковки требуется минут 3-5 и уже имеешь полных 5-6 магазинов, которых хватает на долгое время игры...

Волк усиленный. Другие сталкеры заселят ДН- это дело времени.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сержант,

смотря с какой стороны смотреть о правильности. Если хочется драмы- то помогай равновесцам, если хочется неизвестность, то по ветке Сахарова иди. Выбор за игроком. Ветка по Сахарову сделана для того, чтобы была возможность продолжить мод. Как-то так.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сержант,

в гастрономе В Припяти (ТЧ), точнее не скажу, пускай будет интерес для поиска. Не забываем, что сейчас ГГ может много где пролезть...

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Romark,

доброй ночи! До следующей версии нужно еще эту версию отшлифовать до блеска. Да и еще не планировали начинать след. версию, только разговоры, не более.

Про начало нового сюжета игроки по разному пишут. Одни пишут, что мод видоизменил поведение мутантов и НПС до неузнаваемости, нет определенных гулагов, что крайне не нравилось всегда, зона живет своей жизнью. Боевка куда динамичнее. Поэтому прохождение старого заезженного сюжета все равно происходит иным способом. Есть кто пишет, что старый сюжет мешает. Я делаю проще, даю сэйв с места начала нового...И все рады. Я допустим никак не вижу новый сюжет без ПЫС сюжета. Замечу, не я автор сюжета. Все, что хотелось сделать, чтобы старый сюжет был пройден с интересом, сделано во второй версии. Поэтому мое мнение- сюжет должен существовать со старым сюжетом.

Другое дело в продолжении. Но вот вопрос, когда будет и будет ли оно. Тут зависит не только от меня.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришелец,

а по Доктору все верно, ночью писал... Привык, что сразу от Проводника, либо к Доку бежал, либо к Попу... Все варианты прохождения не ломают сюжет. А с Доком желательно встретится до похода на ЧАЭС, т.к. необходим будет декодер для открытия дверей (из ТЧ).

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришелец,

арты в большей степени были увеличены для циклических квестов... По НС нужны будут несколько артов, но не 1 и 2 категорий. С этими артами можно поступать, как угодно: продавать, что на мой взгляд не выгодно, в цикл. квестах- так и репутация растет и всякие мелочи + получаем.

 

P.S. Была идея добавить квесты с добавлением новых переходов, пока не отказались от нее. Для таких квестов потребуется, к примеру, несколько видов артов в большом количестве. Такие переходы можно получить ближе к финалу мода. Хотелось бы узнать мнение на этот счет всех игроков мода.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прапор и ещё 2 его сослуживца открывают по ГГ огонь, пробовал по всякому,но злые они

Из шапки темы под спойлером "Рекомендации":

Важно! Переход со Свалки на Бар. Обязательно нужно дождаться долговца, который открывает ворота только в светлое время суток. Даже после оплаты за проход кому-то из долговцев у ворот, не открывать ворота самим! Так сбивается сюжет на АЭС-1. Другими словами, придется очень много переигрывать!

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...