Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, gardenchikk сказал(а):

может есть возможность заспавнить его?

Сделай сохранение около бочки и выложи сюда вместе с логом как это сделано в других постах темы.

Автор мода проверит твою проблему.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuzmich7 сказал(а):

есть ли фоновая музыка на локациях вообще. Видимо, нет. 

Есть конечно. 

Как было в ОП-2, так и тут - оригинальные треки из трилогии игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, monko98 сказал(а):

Как убрать "пауза" после перезагрузки?

А зачем? С паузой гораздо удобнее. Можно подготовиться к ситуации в игре, если во время сохранения было что то сложное или опасное.

4 часа назад, monko98 сказал(а):

автор даёт ссылку на свой сайт. Там находим разные файлики и папки

Во первых это не его сайт, а ресурс позволяющий загружать и обновлять различную информацию.

Во вторых, это статистика изменений которые вносит в игру автор. Дневник с заметками - что было сделано.

4 часа назад, monko98 сказал(а):

Это всё тоже скачивать и кидать в папку с игрой? 

Нет конечно. С чего ты решил, что это нужно скачивать :blink:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12.01.2021 в 18:07, dsh сказал(а):

если начать новую игру, то у Акилла никаких заданий нет.

У меня пока не выполнено задание на три дополнительных артефакта "Вороний глаз" для Акилла чтобы обменять их на винтовку для Кости.

В связи с изменениями по Акиллу что будет с этим моим квестом? Смогу ли я его выполнить?

 

p.s.

Отдыхал от Сталкера с начала сентября, и вот сейчас возвращаюсь в мод.

Последнее обновление ещё не ставил из за опасений по обозначенному выше вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, dsh сказал(а):

Ты наверное перепутал Акима с Акиллом.

Во блин...

И ведь несколько раз читал это сообщение, но почему то всегда получался Аким... :633:

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Многое забыл, поэтому приходится спрашивать:

Играю ориентируясь на Гид по Народной Солянке. Сейчас прохожу ветку квестов "Поиск убийц Клыка" из раздела "Квесты Нового сюжета".

Выполнил пункт 15 и принёс Гавру доки монолитовца из х10. Далее нужно говорить с Якутом, он должен подозревать заговор и так далее...

Но у Якута никаких диалогов на эту тему нет.

Что я пропустил, или не сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Haarhus сказал(а):

Квесты Фримена прошёл?

Ветка квестов "Начало поисков Призрака и убийц Клыка" пройдена. Видимо нужно начать её продолжение "Поиски Призрака" и поговорить с Кругловым.

Под пунктом 10 Круглов отправляет ГГ к Якуту. Может быть это... Попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Может будет полезно другим игрокам:

Ветка квестов "Поиск убийц Клыка" изменена в пользу упрощения.

Якут больше в ней не участвует, а ГГ не грабят. Так что можно в полной экипировке воевать с Гавром и его окружением.

Порядок событий следующий:

После приноса Гавру флешки монолитовца из Х10 через некоторое время приходит смс от Фримена.

Далее следует его задание на флешку Бленда. Бленда лучше не убивать !!!

Далее разговор с Фрименом, переход на АС, разговор с Гавром, он травит ГГ но не грабит.

Далее убиваем Гавра и его компанию наёмников. Всё. Эта ветка квестов закончена.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Перешёл с DX9 на DX11 и заметил один неприятный дефект который сильно мешает.

Вокруг ГГ как бы круг в котором меняется оттенок текстур. Особенно хорошо это видно в густой траве.

Баг этот старый, и на сайте вроде бы писали как это вылечить меняя определённую настройку в user.ltx. Но вслепую это решение не найти.

Может кто то знает как избавиться от этого. Или автор мода чего подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 часов назад, dsh сказал(а):

я не могу понять о чем речь.

Куполообразная тень (теневой купол) вокруг ГГ который присутствовал ещё в оригинальных Тенях Чернобыля.

Я вроде бы нашёл нужные настройки в интернете. Вечером попробую при хорошей погоде в игре и отпишусь о результатах.

 

Да. Настройки сработали. Убрали этот баг почти полностью. Оставшееся еле заметно, и уже не особо мешает.

Скрытый текст

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.

r2_sun_near 25.

 

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sanches_95 сказал(а):

Можно поподробнее про текстурные паки?

А что там можно сказать подробнее...

Обычные текстурные паки меняющие внешний вид, земли, строений и растительности. Устанавливай, смотри, не нравится - удаляй.

7 часов назад, Sanches_95 сказал(а):

Из описания не понял где можно хранить хабар.

В установленных куда либо личных рюкзаках.

Чтобы не воровали, надо купить замок у Акима и поместить в рюкзак, тем самым как бы заперев его.

7 часов назад, Sanches_95 сказал(а):

И что за волшебный рюкзак?

Видимо разговор об личных рюкзаках в которых вещи представлены в виде текстового списка, не нагружают игру и очень удобны.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, Бocc сказал(а):

Тут, кстати, можно выкладывать правки?

Нет конечно.

4 часа назад, Бocc сказал(а):

Потеря поддержки меня не интересует.

Ну, Ну...

Как говорится - до первого вылета. А они будут.

Мод постоянно изменяется, и какие то нестыковки ещё проявят себя в будущем.

 

p.s.

В твой пост с выложенными правками в другой теме нужно добавить предупреждение, что игрок установивший их автоматически лишается тех. поддержки, и со всеми проблемами будет разбираться сам.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sanches_95 сказал(а):

но пока я осматривал ящики, пришли другие

Слишком долго осматривал. Хорошее место долго пустовать не будет.

4 часа назад, Sanches_95 сказал(а):

Это нормально?  Может в начале игры так не должно быть?

Да, это нормально.

Скажи спасибо, что бандиты подвалили, могли и наёмники. А они гораздо опаснее.

4 часа назад, Sanches_95 сказал(а):

подскажите как их грохнуть?

А никак. 

Хватай что нашёл и галопом в деревню. И пока не вооружишься как следует, обходи АТП на максимальной дистанции.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Виталий Молодцов сказал(а):

Я зайти не могу в тайник, в гору эту.

Там там же несколько телепортов (по которым надо попрыгать) ещё со времён первой Народной Солянки.

Всего то и нужно - набрать в поисковике "оп 2 как попасть в тайник стрелка" и получить массу готовых ответов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, K(o)T_MaTpO$KiN сказал(а):

квест ПДА Военного, для Кузнецова

Сам я задания Кузнецова почти не выполнял, так как не вижу в них какой то особой прибыли.

Но могу дать совет по решению подобных ситуаций.

Если сейчас задание кажется невыполнимым, отложи на потом, когда у тебя появится хорошее оружие, желательно снайперская винтовка уровня СВД.

К снайперке стоит подкопить мощные бронебойные патроны, и запастись армейскими аптечками. Также неплохо иметь небольшой запас гранат для подствольного гранатомёта.

Подобная экипировка существенно облегчит выполнение подобных заданий.

10 часов назад, K(o)T_MaTpO$KiN сказал(а):

с Севой наемники валят только так

А это не важно.

Будь ты хоть в экзоскелете Монолита, всё равно будут валить на раз два.

В этом моде важна не тупая танковая защита, а тактика и продумывание своих действий хотя бы на шаг вперёд.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, anunaki сказал(а):

установил обновление и замечаю, как-то пустовато на локациях стало

Не знаю, не замечал.

За год периодической игры изменений в количестве НПС и живности не наблюдал.

51 минуту назад, anunaki сказал(а):

да и квестов нет, только по сюжету один и все

48 минут назад, anunaki сказал(а):

И журналы плейбоя одинаковые куда девать?

Учись искать информацию. 

По ОП 2, который является базой для этого мода, в интернете море разливанное различной инфы.

На этом сайте её тоже предостаточно: 

1 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12878-gid-po-op-2/

2 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/5784-gid-po-narodnoy-solyanke/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_кум сказал(а):

Смотрите где арт на АС нашел никогда сюда не ходил

Видимо залётный.

Так то на территориях баз, во внутренних дворах каких либо строений, и тому подобное, артефакты спавниться не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mackssimus сказал(а):

Я залезаю на вышку и смотрю в бинокль.

С вышки обзор неудачный. Лучше просто выйти на травку метров на 30 от перехода.

Простоял там до 10.30 - спавн существует, но:

Я назвал бы его обычным спавном не доставляющим каких либо проблем.

В 9.20 и через игровой час в 10.20 появляются по три мстителя слева у забора немного севернее грузовика с радиацией.

Сначала появляется один, и секунд через 15 ещё два. Уходят на юг.

Нормальный спавн имитирующий жизнь в игровом мире.  Также спавнятся и другие НПС на любой из локаций.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksei Mikheev сказал(а):

Понадобится АК Стрелка в каком нибудь задании?

Нет. Никогда.

1 час назад, Aleksei Mikheev сказал(а):

Надо было мне прятать в укромном месте, где не будут воровать. 

Место не поможет. Только покупка у Акима, и установка на схрон замка решает вопрос по воровству.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...