Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по ружьям. В начале темы Денис писал, что ружья разделены на 4 категории. Если я правильно понял, то помповые ружья типа СПАСа и Моссберга относятся к 3-ей категории, уступая по силе 1-ой категории (типа ТОЗ) и 2-ой (Байкал и иные), и превосходят магазинные ружья  4-ой категории (типа Сайги и Вепря). Вопрос: имеют ли отличия ружья 3-ей категории, модернизированные с помощью артефакта "грави", от своих обычных собратьев, если да, то находятся ли они ближе к ружьям 2-ой категории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, griffon сказал:

Разумеется это так, но тут это касается ТОЛЬКО ГГ, а неписям порой и 15-20 пулек 5.45 БРОНЕБОЙНЫХ!!!!!! в фанеру одетую в кожан, маловато будет( наглядно показано во всей красе в квесте на сепатора). Про монолит вообще молчу, недавно тут писали... А в голову тут с первого выстрела валят только неписи, это факт

Ну не знаю.. Так уж попотеть пришлось, пожалуй, только на радаре с монолитовцами. С остальными попроще. А с квестом по Сепатору вообще особых проблем не было. На самом деле главное заранее продумывать свои действия и экипировку. Во-первых, подбирать под квест оружие. Например, понимая, что с Сепатором придется потрудиться, на этот квест взял грозу. Поскольку хит патрона 9х39 почти вдвое превышает 5.45, то на малых дистанциях он очень эффективен. В результате на всех вражин по Сепатору хватило двух магазинов и одной гранаты из подствольника. То же самое сделал идя в Х-10, монолитовцы там тоже валились на ура. Во-вторых, стреляют в голову тут не только НПС, возможно в этом и есть проблема тех, кто всаживает по рожку в одного бандоса. DSH  как раз таки заставил научиться стрелять одиночными и по головам. Если попал в корпус - выцеливаем голову пока непись гнется. По особо крепким включаем отсечку по 2/3 патрона (так еще и экономнее). На небольших расстояниях, к примеру, в помещениях, ружье/дробовик + обрез = залог успеха. Не помню что я искал на Агропроме, но с Байкалом и 40 жеканами вычистил весь комплекс военных.

Конечно, Зона у каждого своя и мнения по ощущению от игры тоже, но порой стоит унять эмоции и задуматься над проблемой, как находится ее решение. 

Изменено пользователем Инок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, griffon сказал:

 5.45 по корпусу ОДНОГО бандоса в кожане с расстояния максимум 20 метров( я у ящика внутри ангара, а мститель около главного входа в ангар).

Понятно, а то сразу было не ясно, что речь не про простых бандосов, а про мстителей. С точки зрения соответствия визуального образа мстителя, а именно того, что они одеты в плащи, и при этом очень трудно убиваются, согласен с тобой, что это воспринимается как нечто нелогичное (хотя в этом моде очень часто не стоит искать логику и реализм, автор пожертвовал ими в пользу атмосферности, причем на мой взгляд в большинстве случаев удачно). Но по замыслу игры, как мне представляется, мстители должны быть чем то сродни монолиту, а значит их крепкость вполне обоснована. "Переодеть" мстителей в крутую экипировку вряд ли осуществимо, ибо для этого нужны модели, куча работы и т.д .В итоге мы имеем несколько вариантов решения проблемы: № 1 -  увеличить урон наносимый ГГ, но тогда падать от одной пули будут все и dsh потеряет свой сок; № 2 - уменьшить крутость мстителей, но тогда эта группировка теряет атмосферность, что на мой (субъективный) взгляд расходится с концепцией игры; ну и № 3  - "поверить", что у них там бронежилеты, как бы избито это не было, и играть дальше. Ну а что делать, если все равно Денис сделает так, как ему видится?:puffy:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, хотел узнать твою логику, исходя из которой, ты модифицированной Севе дал 4-й класс пулезащиты. Ведь она не экзоскелет (даже по модельке). Итак +30 к переносимому весу делают ее на много круче аналогичных бронек, а тут еще и пулестойкость как у экзы и довольно простая доступность. Просто интересно узнать ход твоих мыслей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, dsh сказал:

@Инок ага, понятно. Несовместимость маленькая вылезла. Ты запустил варку на старом обновлении? Тут нужно либо переиграть до запуска варки, либо дождаться результата на предыдущем обновлении. 

Е-мае! Как назло закинул как раз батарейку на 2 дня и за это время столько совершилось... Ладно, буду переигрывать,спасибо за ответ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BlooderDen сказал:

Кто-то писал что она от контриков спасает - беленькая.

Что-то не помогло. Убить то сразу не убило, но самовыстрелы и дерганья камеры (к стати очень антуражно - спасибо Денис. Это реально на колнтролера похоже) - не лечит.

Вот если бы именно антизомбин от этого спасал - было бы круто.

Водка и не лечит. Она если заранее выпита, то тогда пси-воздействие блокирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20 минут назад, Тишь сказал:

Блокирует, но не всё и, как я уже писал, воевать пьяным и под ПСИ ударом - одно и тоже удовольствие - не прицелишься. Только подствольники спасают. Но не везде же их можно использовать. 

Это да. Так что идея с антизомбином вполне себе интересна. С другой стороны, 10000 - это не так уж и много с учетом того, что с контриками встречаешься не часто. Встает вопрос с относительно доступной 100% защитой от контролеров.

Изменено пользователем Инок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мдаа..Решил я наконец отнести Сяку сейф (давно занес его на радар из темной долины и скинул у перехода). Посчитал, что в "Штурмовике" при минимальной загрузке хватит переносимости и зашел из ТД на Радар (знаю, что можно было по другому сделать, но тем не менее). Для начала зачистил дорогу до Сяка (думаю многие понимают чего это стоит, ибо это не первое прохождение данного пути и монолитовцев там меньше  так и не стало). Пока дошел, спать захотелось, темнеть начало к тому же (тут, понятно, мой просчет). Пока поспал снова наспавнилось много разно дряни, включая двух контролеров! Пришлось чистить обратный путь. По чистой, казалось бы, дороге понес сейф на пределе переносимого веса с одним стволом, пачкой патронов к нему и парой аптечек и батонов. Тоже досталось: то тушкан залетный, то пятно радиации, которое не пробежать с таким перегрузом...В итоге на все ушло два дня реальной жизни:wacko2: (в виду того, что не так уж много свободного времени). В награду - рецепт арта, который я навряд ли когда-либо использую. Возник вопрос обоснованности такого квеста: во-первых, ну не бред ли, тянуть через ползоны 195-ти килограммовый сейф?! (Может ему вес снизить?)  Ну да ладно, но награда явно не соответствует затраченным усилиям и ресурсам. Может по таким квестам хотя бы денег немного ГГ получал в добавок (не ради упрощения,а чтобы хоть какая-то мотивация была их делать)? Единственное, что успокаивает, так то, что после него новый квест начался. 

Изменено пользователем Инок
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Invension сказал:

 так вот, всякий раз как я именно там пробегу ,они спавняться. 

У меня тоже кстати такое было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пара вопросов: 1. Угомонятся ли крысы сами? Отстреливал тушканов и задел пару крыс. Теперь агрятся на разных локациях. 2. Денис, может ли место положения тайника (те, которые из трупов выпадают) выходить за пределы сектора его вероятного нахождения? А то никак не могу тайничок найти, вроде весь круг, обозначаемый на карте облазил. Там еще и 90% этого сектора на воду приходится (на болотах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Инок сказал:

 никак не могу тайничок найти, вроде весь круг, обозначаемый на карте облазил. Там еще и 90% этого сектора на воду приходится (на болотах).

Нашел, действительно тайник под водой был. Оказалось, что бродяга там плейбой хранил. Тяжело в зоне без женщин.....:t1807:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Денис, уточни, пожалуйста, по дробовикам. Понятно, что двухстволки на 10% наносят больше урона, чем длинноствольные дробовики типа "Байкала". Но кто-то писал, что у ТОЗа еще и разлет дроби/картечи ниже и летит она на большее расстояние. Это так?

Изменено пользователем Инок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
41 минуту назад, novy сказал:

А что, теперь беозаров в контриках больше нет или они очень и очень редкие стали? После последнего обновления все контрики пустые. У всех так? На других обновлениях через раз всегда были беозары.

Нормально у меня попадаются. Только что в Х10 три контрика убил - все с безоарами.

Изменено пользователем Инок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И еще раз о пользе водки против контролеров...В очередной раз доказал сам себе, что она родимая главное оружие сталкера. По квесту Призрака на тайник Сыча в Х10 спаунятся сразу 3 тварюги на небольшом расстоянии друг от друга и начинают движение в сторону ГГ. Соответственно, не успеваешь их увидеть, как уже дохнешь от пси-воздействия, которое убивает через стенку. Но с собой было как раз 3 пузыря и 1 антизомбин. Съел тушняка, накатил бутылку и бегом по коридорам. Чтобы оружие самострелом не стреляло (и в нужный момент не было разряженным) его не доставал (ИЖ заряженный картечью). Добежал до первого - достал ружье, убил. Отошел назад подлечился, поел, снова накатил и бегом за вторым. Его убил также, но успел схватить от третьего через стену пси-воздействие. Отбежал, вылечился антизомбином, накатил 3 пузырь и таким же макаром в упор завалил третьего. В итоге только 2 перезагрузки, и то - в начале. Так что не гнушайтесь C2Н5ОН бродяги.

Изменено пользователем Инок
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, после последнего обновления ремонтники не чинят Севу+. Вернее чинят, но ремонт не проходит: деньги снимаются, ремонтник говорит "готово", а Сева как была с износом, так и остается. При этом оружие ремонтируется нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Размышления вслух: можно как угодно относится к введению элементов РПГ в такую игру как СТАЛКЕР, но лично мне идея с возможностью прокачки переносимого веса в зависимости от опыта ГГ в таскании тяжестей весьма по душе. Бонус не большой, зато приятный и дающий ощущение прогресса. А что думает уважаемый разработчик, а также форумчане, об идее (правда не знаю насколько это технически возможно) прокачки стрелковых навыков ГГ в зависимости от опыта нахождения в ЗОНЕ? К примеру, 100 дней в ЗОНЕ - чуть-чуть увеличивается точность стрельбы из всех стволов и время до начала раскачивания оружия в режиме прицеливания. 200 дней - еще маленький бонус и т.д. Ведь как говорится, качество стрельбы - это опыт стрельбы. Больших изменений и не надо, главное - ощущение, что ГГ становится "тертым сталкером":hunter:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...