Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников этой темы !

 В своё время прошёл всю трилогию , разные версии солянок, Call of Chernobyl(разные сборки).  Играл в основном на мастере и 
даже думал  , что вполне неплохо умею это делать.... Пока не попробовал ДШ-мод! 
Начал играть на мастере ...., и до свалки еле - еле доковылял ! Далее вроде приловчился - Играю...

 Пару дней назад установил "экспериментальную" версию мода , со всем практически согласен ,
кроме кромешной тьмы даже при ярком солнце (установлен текстурный пак из шапки)! Детали в тенях практически отсутствуют , пришлось 
гамму , контраст , яркость подвинуть вправо почти на 90%  иначе никак не получалось , как себя не ломал . 
При этом с нвп ночью часть текстур отсутствует , игровые ролики и меню , получаются сильно высветлены. 
 Фонариком приходиться пользоваться и днём и ночью .  Комплект АКБ - расходуется менее чем за два часа 
игрового времени , привыкнуть конечно можно , но современный (китайский) фонарик в реальной жизни 
у меня работает уже пол года без зарядки и светит очень прилично , потому такой малый запас энергии в 
игровых АКБ - немного удивляет.

 Пару вопросов автору мода.

 1. Можно ли вернуть  , или сделать опционально прежнюю картинку изображения ? 
 2. Можно ли увеличить игровую ёмкость АКБ , хотя бы до 6-8 часов?

 Автору заранее Спасибо за ответ !  И за МОД!!!

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, aromatizer сказал:

настраивал освещение на не откалиброванном ширпотребовском мониторе.

Вполне вероятно.  Надеюсь он не обидится . 
У меня калиброванный   Dell UltraSharp U2711 , под фото.  Под игру удалось разогнать до 89Гц, при 1920х1080 и 10битной глубине цвета. 
При значении r2_sun_lumscale_hemi 1.7  и положении гаммы около 70% , играть стало вполне комфортно .

Спасибо за быстрый ответ!

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alkseur сказал:

Настройки травы (уменьшил кучность, увеличил дальность выше среднего - вылет). И Ещё .. загрузка cpu неадекватна, постоянно под 100% всех 4 ядер (i7 2600), это перебор с запасом. Сей движок никогда у меня больше 18-25% ресурсов не потреблял (что там просчитывать то, если только по 10 раз одно и то же). Это же самое заметил на сборке Загольского (нлс хбм 1.6), улучшенный рендер и всё такое - как результат, сумасшедшие поскакушки загрузки камня.



 После небольших плясок http://stalkermod.ru/forum/61-kompyuter-internet-i-programmnoe-obespechenie/171718-kak-v-igre-stalker-vklyuchit-dva-ili-chetyre-yadra-cpu.html
Работают все 8 ядер ! Но "плясать" нужно каждый запуск!
Так же можно отключить "объёмные лучи"! . 
 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, petrenka сказал:

Нормальная стрельба вернется в мод ? Самые большой минус мода это неадекватные перестрелки. Он перекрывает все плюсы. 


 Я именно из-за этого "мучаюсь" с этим модом!  В другие сборки уже в середине игры имея среднюю защиту , вояки на дистанции 60 метров в прямой 
видимости в тебя палят , только в ответ ! Имея среднюю винтовку , просто отстреливаешь их ..., и начинаешь зевать от скуки!  
 Здесь боёвка сложная , иногда конечно с перегибами в пользу неписей , но лучше пусть будет так  !
Единственное хотелось бы иметь бинокль с более ранним обнаружением нпс , а то было несколько раз ,на болотах монолитовцы и мстители 
попадают тебе сразу в голову при кромешном тумане , а ты их даже в бинокль с авто-захватом не можешь определить.
Приходилось быстро идти на сближение и работать дробовиком почти в упор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Valkik сказал:


 Я именно из-за этого "мучаюсь" с этим модом!  В другие сборки уже в середине игры имея среднюю защиту , вояки на дистанции 60 метров в прямой 
видимости в тебя палят , только в ответ ! Имея среднюю винтовку , просто отстреливаешь их ..., и начинаешь зевать от скуки!  
 Здесь боёвка сложная , иногда конечно с перегибами в пользу неписей , но лучше пусть будет так  !
Единственное хотелось бы иметь бинокль с более ранним обнаружением нпс , а то было несколько раз ,на болотах монолитовцы и мстители 
попадают тебе сразу в голову при кромешном тумане , а ты их даже в бинокль с авто-захватом не можешь определить.
Приходилось быстро идти на сближение и работать дробовиком почти в упор. 



 Подумал , пусть всё так остаётся , так интересней.
А вот раскачку прицела считаю лишней , в других модах всегда отключал. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Взял квест у Лукаша на уничтожение отряда долга на хуторе , всё выполнил ... Макс на обратном пути "идёт" через стену без вариантов
(та которую должны были долговцы взорвать), естественно  на исходную для него позицию не приходит

 и погибает при выбросе. 

Прошу помощи! 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Калмык делает лекарство за три пачки сигарет , или три водки , после выполнение его квеста. 
Сыворотку находил в трупах мастеров монолита , или наймов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Никак не могу привыкнуть к "новому" качанию оружия ! Как по мне ГГ не идёт , а танцует , причём совершенно дегенеративно !
(Да простит меня автор за подобные речи:facepalm:)

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
22 часа назад, Alex_Serov сказал:

@dsh Денис, после последнего обновления от 07.01.2018, вылет при выбросе на кордоне, с ошибкой Description: [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...\gamedata\scripts\dsh\dsh.script:1255:attempt to index local 's_iitem' (a nil value).

Так же не отображаются в инвентаре текстуры Мазь Калмыка (maz) и Неизвестное Пиво (oceanic815).

С предыдущим обновлением все нормально.



 Так же такой вылет ловил!   

Перед выбросом ,по максимуму всё сбросил в рюкзак , а сам рюкзак на землю рядом.  Так выброс пережил 
без вылета !  

 

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 Подходите к стукачу и стреляйте только в ответ , после того как он покраснеет и выстрелит в вас. 
Если делать по другому , в баре долговцы станут врагами. 
К сожалению задание попадёт в "не выполненные"  и Лукаш вас не отблагодарит , но это меньшее из зол. 
К тому же этого пункта в меню более нет.

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На кордоне при попытке получить телепорт у Фаната  , получаю стабильный вылет , или даже сразу два :

 

[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : d:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\graph\game_graph_inline.h
[error]Line          : 173
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 62
 

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 53
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

 Вроде сделал всё правильно ... 

 Может телепорты в моде отключены? 
 Вопрос автору мода. 
 

Заранее Спасибо за ответ. 

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@fuflolog 

 Выпиваете энергетик, берёте квест , достаёте нож в непосредственной близости от кровососа , бежите за ним - прыгаете - бьёте ножом , на третий раз - труп... 
Играл на мастере .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Инок У меня сложилось впечатление , что вы вообще не играли в этот мод! Мод на грани возможного , особенно на мастере (сейчас только) !
     К примеру у меня 48 день и я нашёл всего пару энергий , остальное покупал у Сахарова!  С Вашим предложением мод - нужно сразу в выбросить в мусор! 
(имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Осмелюсь выразить свои пожелания .

 1. Хотел бы не иметь в присяде, или хотя бы полном присяде раскачку прицела ! Моей тактике боя это наносит сильный урон! 
 2. Для лучшего хардкора , можно убрать  болтовню неписей типа "монолит покарает тебя ", "ты будешь у меня с дыркой в голове валятся" и т.д.
  В большинстве случаев , нпс таким образом определяют себя сами , что полный бред в такой ситуации ! Звуки шагов , шорох веток нужно оставить , 
в крайнем случае опционально ввести биорадар с враждебными нпс. Не уверен правда что такое возможно технически. 
3.  Да простит меня Один! Не согласен я что двухстволка имеет на 50% больший хит против таких же длинных стволов с автоматическим 
зарядом ! Да, для первых дней игры - нормальная пушка , но протягивать её через всю игру ? Зачем? Непонятно. 
4. Хит патронов , при всей хардкорности игры должен быть выше примерно на 25-30%! ИМХО!

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, fuflolog сказал:

Еще как есть! На некоторых пушках нет, а на других есть. Мне думается Вы в другой мод играете



 У меня тоже есть раскачка  !    И ровно такое  же впечатление о стриме!

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил , что 80% моих постов удалены , хотя пишу исключительно по теме и вроде со знанием дела , трачу время на это  , думаю
что чем то помогаю (наивно) .  Но нет , посты удалены ,  а явный раболепный флуд  оставляется. 
 Как то не по-сталкерски получается !

 Честь имею!

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, Vano789 сказал:

Звук как звук, ничего не понятно, в чем глубинный смысл данного обновления? EAX  включен. Возможно мне медведь на ухо наступил:az1000106:


EAX - вещь очень неплохая , делает объёмный звук в ангарах , помещениях , более точно позволяет локализовать 
звуки в пространстве, соответственно более точно определять нахождение врагов в игре. Естественно при условии ,
что у Вас в ПК установлена дискретная звуковая карта (средняя , или хорошая) и имеются неплохие наушники. 

 К сожалению последнее обновление кроме EAX , добавило ощутимые фризы и падение ФПС , до не приемлемых 
значений !  При этом нагрузка на процессоре и видеокарте не изменилась . Текстурный пак удалял-ставил ,
суть не меняется . Система: Core i7 , GTX1060 6Gb , SSD. 
 Отключить EAX не удалось , даже с выключенной кнопкой и полной перезагрузкой игры в винду, при загрузке 
EAX оставался включенным. 

 Пришлось делать откат на старую версию.

 

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 часов назад, dsh сказал:

@Valkik сравни ФПС с этой версией: https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 Сравнил .  Тоже самое.  

 ФПС просаживается до 5-10 , заметил что особенно в момент болтовни и выстрелов нпс .  Карта ASUS XONAR PHOEBUS . 

  Вспомнил , что пробовал EAX ещё на старом движке , всё было корректно. С реверберацией - перебор как в старой версии , так и в новой версии. 

EAX не отключается ! При выключенной кнопке и загруженной игре  EAX работает ! Не знаю в чём причина , возможно на уровне драйверов карты. 

 Спасибо автору за труд !  

Склоняюсь к мысли , что работа в этом направлении  -  существенно сложнее , чем кажется....

 

 

Изменено пользователем Valkik
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
18 часов назад, dsh сказал:

@Valkik дай ссылку на лог, где игра запускается с выключенным EAX и ссылку на user.ltx



  Поставил второй вариант .  Вороны каркают , у меня тормоза ...(((  

 Откровенно говоря даже если отбросить тормоза , подобные эффекты совершенно не естественны !

 Любая игровая карта  с наушниками и так более чем отлично передавала локализацию игрового мира !

В обычном стерео режиме!

С этим EAX - происходит просто звуковая каша , где кто находится совершенно не понятно ...

Ссылки на лог :  

https://cloud.mail.ru/public/C61t/BmEqbYBWa
https://cloud.mail.ru/public/9LWE/DFS2MDyDo

Изменено пользователем Valkik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, dsh сказал:

@Valkik попробуй эту версию:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

В ней отключение EAX должно работать.



 Подтверждаю , включение -отключение EAX работает ! 
По фризам отпишусь дополнительно , нужно побегать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...