Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, dsh сказал:

Или этим бандитам добавлять паузу секунд 5

Паузу лучше, наверное. Сценка атмосферная все же.

  • Согласен 3

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, aromatizer сказал:

Значит, даже у Сяка не получилось...

У  Сяка, в основном, как раз получилось. Игрок идет как идется, в 90% случаев.

А вот последователи уже гаечки решили закручивать так, что проще перезагрузиться раза три, чем пытаться пробивать лбом непробиваемую стенку  - благо, там арты с локаций не пропадают совсем)

А dsh эту лазейку закрыл - и правильно сделал )

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, blanc8 сказал:

Автор, постримЬте, пожалуйста, свою сборку с начала.

Автор, вообще говоря, стримит свою сборку каждые выходные.
Время начала стрима, правда, приходится угадывать  - от 20-00  до 22-00 по МСК.
Кто хотел - тот давно нашел и смотрит )

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Haarhus сказал:

Такие посты людей и отпугивают.

Мне кажется, у Инока это был сарказм )  Да и по сути верно - если только от описания у человека негатив, то игру начинать не стОит )

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, dsh сказал:

выход из Варлаба будет там же, где оказывается актор при заходе. Типа за дверью. Переходов в X-16 и на АС не будет. 

Денис, а проблем с выполнением "связанных" заданий на фото мозга в х-16, фото опасного контрика и встречу с Черномором из-за отстутствия перехода Варлаб-х16 не возникнет? В оригинальной Соли это надо было делать "в один заход", причем идти именно через переходы Варлаб  - х16 - Янтарь, иначе то контрик  нужный уходил, то Черномор не повлялся...

  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dsh сказал:

Будем считать, что случайности распределены ровномерно.

Главное, чтоб равномерно ) А не как в НЛС - на 100500 псевдопсов _адЫн_ хвост, когда надо, и 5 когтей в каждой химере, когда к екаям не сдалось :D
А если серьезно  -  Изыскатель прав в том, что интереснее бежать  осматривать монстра, когда запчасти не у каждого.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, dsh сказал:

Пусть глаз в каждой десятой. Значит среди этих 20 есть 2 с глазом

Это главное - что среди n*10 плотей обязательно найдутся n запчастей. Где они окажутся - это уже другое, как игроку повезет и как активно он искать будет ...
А в  НЛС искать половину игры 5 псевдохвостов - это почти норма :D Т.е. можно выкосить все  поголовье псевд от Болот до РЛ, и не набрать нужного количества. 

  • Сомнительно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, shahvkit сказал:

Вот только не надо писать подобную ерунду.

Смотрим конфиг псевдособаки. 

))) Конфиги конфигами... а хвосты хвостами ) Как бы тоже не одна НИ, и прецеденты имелись -  неоднократно. 
Про "волшебные" скрипты - это вы сказали, а не я ( бо точно знаю, что их нет)).
 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LED319 Это так ремкомплекты в НЛС выглядят ) "Кабачок" - для оружия, "синий пакет" - для брони. У Хааруса - альтернативный пак иконок, по ходу.

  • Нравится 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. О капсулах ГГ кто-то да должен рассказать - хоть намеком, но именно в игре. 
Сидору какой-нибудь текстик в первых диалогах, или Барамену. И что "просто так ее не поднимешь".
@Krutanski
Можно попробовать перед поднятием использовать научную аптечку,и поднимать капсулу, пока аптечка действует. Здесь не знаю, а в НЛС (ХБМ) - помогает не умереть при поднятии.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Haarhus, тушканы у вас, батенька, какие-то особо злобные - по пять котов за раз жрут :D Чем кормите? )

Сейчас, наверное, побьют  - но НПС-ы запчасти мутантов продают за копейки. Если потребовалось бы в рецепт - покупаем, не задумываясь... 

  • Смешно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LED319, просто такие вылеты отслеживать трудно, а исправить - насколько понимаю, еще сложнее. Выдержка и терпение -  тестерам нужны как воздух ) 

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BlooderDen, да, контейнеры из пака нлс-ных иконок артов.

  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, dsh сказал:

возникает доп. игровая возможность, что на базе Борова любой бандит может в любой момент стать врагом.

Если устранение таких элементов   не влечет "незаметное" падение репы у ГГ - так даже интереснее, имхо.
Бандиты и есть бандиты, что с них взять )

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LED319, Хаарус уже ответил вам.
Чтобы исправить глюки локации - нужно сначала разобрать ее в спец. программе, потом пересобрать заново - и эта пересборка повлечет за собой изменение всех уровней  игры - АИ сеток, путей нпс и мутантов, и еще очень -очень много чего.
+ Все это еще надо будет потом править в тысячах скриптов.

Сам процесс перекомпиляции - очень долгий и ресурсозатратный, даже на мощных машинах.
Один человек со всем этим не справится и за 1000 лет. Для примера - посмотрите, сколько людей  (и за какое время) делали НС-2016, с ее измененными локами. 

Смысла в том, чтобы требовать "изменить проницаемые стены-камни-что-то-там-еще" -  вообще никакого.

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krutanski, могу ошибаться, но вроде как в одном из последних фиксов ружье Охотника убрали из категории "оружие". Т.е. теперь это просто квестовый айтем  - принести и отдать )

  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Haarhus, с Радара всегда можно было вернуться, но во второй заход, скорее всего, там уже будет full-пак зверинца )
Т.е. получится не сильно проще, чем сразу в лабораторию пройти. 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Haarhus, ну а что - Дезертиру не пухнуть же с голоду ) Пухнуть от батонов всяко поприятнее :D

  • Смешно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grumbler, вообще репутация просто так не падает - возможно, кто-то дружественный был задет раньше, еще задолго до Свалки. 
Попробуй не идти на Свалку вообще - посиди еще пару -тройку игровых  часов на Кордоне и посмотри в ПДА, какая репутация. Не станет ли плохой сама по себе.

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsh, по-моему, это был совет отключить "плюшки" улучшенного динамического освещения. Volumetric smoke, мягкая вода, намокание поверхностей, тени от травы, еще что-то. 
И EAX, хотя вот убейте - не понимаю, как звук может вызывать тормоза

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...