Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Я мож довен, но сколько и чего надо сделать, чтобы подняться в ранге хотя бы до опытного? А то ощущаю себя неполноценным, заходя к мастерам в деревню новичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, я тоже так помню, но что-то оно не того после х-18 и кучи убиенных разных мастей и расцветок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, чтобы получить переход в Забытый лес из ТД нужно рук зомби Акиму нарезать? Если да, то где найти этих красавцев можно в хоть сколько-нибудь приемлемом количестве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Що делать, если после замены батареек в фонаре он стал выдавать такую ерунду на "дальнем свете"? Ближний нормально работает. Загрузка сейва и перезапуск не спасли.
 

Скрытый текст

mSKH4lwie5.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, после некоторого количества тестовых забегов я понял, что это какая-то фаза ночи на пару часов игровых. В принципе какие-то косяки то ли с тенями, то ли со светом в это время происходили

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет ловлю при загрузке сохранения после пробуждения. Что квиксейв, что автосейв. Порядок таков: ложусь спать на 11 часов -> просыпаюсь от начала выброса -> умираю и при попытке загрузиться с сейва после сна вылет. Сейвы до сна грузятся нормально. Патч предпоследний.

Скрытый текст

GotrqxxQwC.pngx4TauM9iFQ.png

Скрытый текст


[21.06.19 14:35:04.448] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[21.06.19 14:35:04.448] stack traceback:
    [C]: at 0x07fee147f610
    [C]: in function 'fail'
    d:\games\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2291: in function 'abort'
    d:\games\dsh\gamedata\scripts\_g.script:2533: in function 'ASSERT'
    d:\games\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_cop_weather.script:525: in function 'load'
    d:\games\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_cop_weather.script:1107: in function 'load'
    d:\games\dsh\gamedata\scripts\dsh\dsh_cop_weather.script:1383: in function 'fun'
    d:\games\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:327: in function 'process_call'
    d:\games\dsh\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
    d:\games\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:739: in function <d:\games\dsh\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:708>
[21.06.19 14:35:04.448] *********************************************************************************
[21.06.19 14:35:04.448] ********************************************************************************
[21.06.19 14:35:04.690] !!stack trace:
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA074290], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0A2C43], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0A2A75], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0A29B4], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE147F68B], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [123 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE97853A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE97C2E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE97C2209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE97C2B29], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE97FDFFC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE978EC82], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1485BB0], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [208 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->99] + [26 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1485D37], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [343 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->141]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1485B96], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [182 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->99]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1485E19], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [569 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->162]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE14859E4], Fun: [CScriptStorage::dump_state()] + [196 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->78]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1485FE0], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [160 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->193]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0A2C2A], Fun: [LogStackTrace()] + [26 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->31]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0A2A75], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0A26C3], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->198]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1481EE7], Fun: [msg_and_fail()] + [55 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine_script.cpp-->96]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1482B9F], Fun: [luabind::detail::free_functions::call<void,char const *>()] + [51 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\function.hpp-->214] + [30 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [00000000002BD6FE], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [206 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\function.cpp-->137] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE97853A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE978EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [00000000002C0B35], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE13CBBBD], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<IReader * const *>::~proxy_member_void_caller<IReader * const *>()] + [269 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE13CB82E], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::load()] + [110 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->107]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE14F69BC], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [3212 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gameobject.cpp-->351]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1502CDA], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [58 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\physicsshellholder.cpp-->69]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE14EDC1C], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1868 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE14EEC88], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [40 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE14DA2E0], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [736 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor_network.cpp-->541] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE149F7B3], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [211 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->97] + [25 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE149F454], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [260 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1497463], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [627 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->391]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1496AF7], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [295 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->415]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F657C12], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F656538], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [312 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->502] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F656B45], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [309 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->283]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F65762F], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [111 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->403]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F65685A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [746 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->447]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F610B72], Fun: [Startup()] + [482 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6112D5], Fun: [WinMain_impl()] + [1221 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F60DFC9], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->453]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F67F3DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000770D652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007730C521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[21.06.19 14:35:04.691] ********************************************************************************
[21.06.19 14:35:24.471] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[21.06.19 14:35:24.471] ********************************************************************************
[21.06.19 14:35:24.712] !!stack trace:
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA074290], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0A2C43], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0A2A75], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA0A26C3], Fun: [xrDebug::fail()] + [51 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->198]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1481EE7], Fun: [msg_and_fail()] + [55 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine_script.cpp-->96]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1482B9F], Fun: [luabind::detail::free_functions::call<void,char const *>()] + [51 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\function.hpp-->214] + [30 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [00000000002BD6FE], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [206 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\function.cpp-->137] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE97853A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE978EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [00000000002C0B35], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE13CBBBD], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<IReader * const *>::~proxy_member_void_caller<IReader * const *>()] + [269 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE13CB82E], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::load()] + [110 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->107]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE14F69BC], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [3212 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gameobject.cpp-->351]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1502CDA], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [58 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\physicsshellholder.cpp-->69]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE14EDC1C], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1868 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE14EEC88], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [40 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE14DA2E0], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [736 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor_network.cpp-->541] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE149F7B3], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [211 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->97] + [25 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE149F454], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [260 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1497463], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [627 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->391]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1496AF7], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [295 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->415]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F657C12], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F656538], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [312 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->502] + [19 byte(s)]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F656B45], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [309 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->283]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F65762F], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [111 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->403]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F65685A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [746 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->447]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F610B72], Fun: [Startup()] + [482 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6112D5], Fun: [WinMain_impl()] + [1221 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F60DFC9], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->453]
! Module: [D:\Games\dsh\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F67F3DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000770D652D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007730C521], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[21.06.19 14:35:24.713] ********************************************************************************

Сейв прямо перед сном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LED319, ну, я это во всё дело играю ток недели 1,5, так что не знаю таких нюансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, хотя походу вылет из-за выброса. Щас на другой локе и без сна после того же самого выброса и за пару минут до него поломались сейвы, как у парня выше

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Аркадич, у меня вроде пропал. Сейвы после выброса так и не грузило, загрузился до, переждал выброс и потом, не умирая, загрузил новый сейв после выброса. Полет нормальный

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отличается ли боезапас ударов у разных ножей? Ну, например, есть ли разница в этом отношении между ножом Ааза, охотничьим и обычным? Если использовать их для колочения ящиков.
И еще моментик. Имеет ли значение состояние кусков мутантов для квестов а-ля "принеси мне 33 зуба слепого снорка"? А то тот же Бармен испорченные в ноль куски не принимает по циклическим заданиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё несколько вопросов, может кто ответит.
Первый. Если закинул вариться артефакт, но случился выброс и аномалия пропала, то и про закинутый в нее арт можно забыть?
Второй. Арены тут не существует?
Третий. Тайниковые рюкзаки сами что ли спавнятся в инвентаре?
Четвёртый. Что за "сохранение на уровне" такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Що не так с моим Мечоным? При любом количестве попыток никак не получается у него починить едва поломанную броню
 

Скрытый текст

varwxH1sOH.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, под попытками я подразумеваю три потраченных впустую броника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стабильно крашит при загрузке сейва с костра сразу после снятия паузы. Сейв перехода на локацию перед этим грузит нормально.
лог и сейв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Саныч, кстати да, щас тоже пришел, а он ни туда, ни сюда. Дверь из бункера заперта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dsh, ну, например, сейв до разговора с Кругловым и сейв после

Дверь запирается, когда Круглов к ней подходит. То есть поговорить с ним и сразу выйти - можно, но вместе с ним или вернуться в бункер - нет

Изменено пользователем ScheiTan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...