Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Вообще давно собираюсь прикрутить при первом запуске вместо паузы - менюшку, с назначением кнопок и текстом про всеобщие любимые мозоли (пауза, запуск двигателя у машины и что там еще). Все руки не доходят.

Там чтоб красиво было - надо через level.add_call(), видимо, делать.

 

Если кто-нибудь сделает раньше - непременно сопру, ибо "почему я должен за кого-то делать свою работу ?"

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже даже выкладывал для 14.08 в каком-то лохматом году. Там по сюжету беспредельщик Фраер безобразничал, а Монгол на него жаловался. Собственно, и идем в ТД разбираться именно с Фраером по заданию Воронина.

 

Стоит вернуть, чтоб хоть в каком-нибудь моде было, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если мод делается "не для себя", то остальным там ловить вообще нечего. По АИ-паку - да, как угодно, но не "ИА-паком". Функционал там интересный, но делался он все же для "чистого амк". В другое надо интегрировать руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты ж сам где-то в маппинге показывал кусок движка, где ищется путь из текущего вертекса в соседний.

Нет способов найти все level-вертексы, относящиеся именно к данному gv/узнать принадлежность конкретного - только полный перебор всех миллионов и сравнение дистанций. Отсюда - странный алгоритм поиска, и его результаты в виде бегущих на месте собак и застывших на месте неписей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Invension сказал:

Урон один на всех уровнях!

Сильно сомневаюсь, что в данном конкретном движке  специально оторвана возможность изменения урона актору от сложности. (Как и ряд прочих возможностей, явных и неявных.) Так что как минимум потенциально - имеется.

 

Кстати, да (и это всех касается) - продолжение здесь разговоров про что-то кроме собственно мода - приведет к тому, что придется искать "более дружелюбную площадку" (tm). Вот на ней можете и выяснять, кто кому чего говорил, выдавать оппонентам любые характеристики, да хоть мордобой устраивать. Но там, а не здесь.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Существует тема: https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/

И даже она - о модах, а не об участниках форума.

 

2. На форуме существуют правила. Политика - запрещена. Оскорбления - запрещены. Флуд/оффтопик - запрещены. Кого не устраивает  - ищите себе "более дружелюбную площадку" (tm)

3. Не надо  возлагать свой половой орган на администрацию форума так демонстративно. Своими размерами  вы здесь ни кого не удивите: поверьте, видали и по-больше. Сейчас ими в бане меряются.
 

У меня, возможно, тоже есть мнение об этом моде, но поскольку оно, во-первых, ни кого не интересует, а во-вторых, это тема техподдержки, я ж с ним сюда не лезу ?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Два человека сейчас отсюда в r/o уйдут, на неделю. Читать правила форума и первые посты тем в ШМ.

Впрочем, кому не нравится его присутствие на "форуме теоретиков", смеющих что-то там вякать поперек их "Чутья" и "Авторитетного мнения" - могут уйти отсюда совсем, и применять свое "Чутье" и "Авторитетное мнение" на "более дружелюбной площадке" (tm).

 

Остальные могут продолжать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh Вообще я тут смотрел разных таблиц: в принципе, практически у всего нарезного оружия пуля падает вертикально где-то в районе 2х километров. Так что за километр синяк поставить, видимо, может.

 

Далее, в игре есть уменьшение скорости пули, скорость, при которой пуля банально удаляется, и расстояние, на котором она тоже удаляется. При желании подобрать можно. Единственно, для некоторых стволов придется начальную скорость завысить.

Про масштаб, типа "1 метр в игре == 2 реальных" - это все urban legends. Единственная условность - fov.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разгребать оффтопик по темам не собираюсь, так что перемещено в отстойник все кучей. Будет желание продолжить общение по соответствующим темам - ищите там свое сами, и продолжайте в подходящих местах.

 

Продолжение "демонстрации протеста" продолжится для участников в r/o.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рэйд на ДН на кордоне, не связанный с действиями актора, с самого оригинала ТЧ - баг оригинала.

Усугублен в дальнейшем запретом на уход в офлайн воякам на насыпи.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В солянке контролер банально забирался под любой свободный смарт. Туда и уходил. Привет от "сякологики" в сочетании с "фиксами" амк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь было много постов про то, кто игрокам автор и кто - игроки автору с разных точек зрения. Так вот с точки зрения модератора это все - флуд. Придет куратор темы, скажет, что из постов вернуть - верну. С остальными - потом подумаю, если раньше кто-то не выпишет все положенное.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, наоборот: контейнер с артом внутри защищает все остальное, что находится в этом же  контейнере. Смысл теряется не особо, поскольку камаза для их перевозки не выдают, и те арты опять же еще добывать надо. Как и сами контейнеры. Ну, опять же, как конкретно реализовать. Вариантов достаточно много и чтобы "не легко и не радостно", и для сделать удобнее.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh

4 часа назад, Invension сказал:

лог вылета

Буду очень благодарен за публикацию прямо здесь проблемного куска кода и патча к нему.

Понятно, что Бак, но здесь он практически отловлен прямо в нужном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...