WinCap 323 Опубликовано 7 Апреля 2023 Здравствуйте. Есть такой материал “materials\water_radiation”, когда по нему ходишь, получаешь хит радиацией. Подскажите, пожалуйста, где прописан тип наносимого хита и как поменять его на химический ожог? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 323 Опубликовано 16 Мая 2023 Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, как правильно расставлять на уровне "default" и "def_vertex" шейдеры? Если я планирую полностью отключить статическое освещение, есть ли смысл везде расставить "def_vertex" шейдер? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 323 Опубликовано 22 Июня 2023 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли сделать динамическую дверь "пуленепробиваемой"? Назначение ей материала "materials\metal" делу не помогло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 323 Опубликовано 7 Августа 2024 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли так настроить материал динамического объекта, чтобы монстры могли через него проходить, а Actor нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 323 Опубликовано 22 Сентября 2024 Здравствуйте. При компиляции локации у статических объектов происходит объединение близко расположенных вертексов. Не получается сделать мелкий предмет. Скажите, пожалуйста, это расстояние где-нибудь настраивается, или возможно как-то это "безобразие" отключить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WinCap 323 Опубликовано 22 Сентября 2024 2 часа назад, macron сказал: вроде это SDK (левеледитор) проекты портит Спасибо за "наводку". Нашел виновного - Weld distance, в настройках сцены. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение