Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Как в SDK можно поставить модель сталкера в определённое пложение? Например в АкторЕдиторе, когда загружаю модель - руки раздвинуты в стороны. Можно поменять их положение? Просто мне нужны скриншоты на белом фоне, чтобы нормально можно было обрезать потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если ai сетку не трогал, то достаточно только спавн собрать. В SDK делаешь Compile->Build, потом Compile->Make Game. В папку gamedata/levels/pripyat закидываешь из расспакованого ЗП файл level.ai (из levels/pripyat).

Затем собираешь спавн: start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s pripyat.

Да, квестов не будет.

Изменено пользователем Shredder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А куда ты их прописал в simulations.ltx? В [start_position_pripyat]? Если ты оставил код в se_actor закоментированным (--sim_board.get_sim_board():fill_start_position()), то естественно у тебя ничего спавниться не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь имена смартов, указанные в simulations.ltx. Скорее всего опечатка где-то, потому что вот код:

 
            for k,v in pairs(smrt_names) do
                local smart = self.smarts_by_names[v]
                if smart == nil then
                    abort("Wrong smart name [%s] in start position", tostring(v))
                end
                local squad = self:create_squad(smart, id)
                self:enter_smart(squad, smart.id)
                --squad:update()
            end

Но т.к. функция abort как бы отключена, вылет происходит дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего ты взял, что один сквад должен идти на один смарт, а второй - на другой смарт? У тебя же условия одинаковы для обоих сквадов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я же тебе говорил, что спавн поинт - это не то место, где монстры будут выходить онлайн. Это место респавна, т.е. место где они появляются впервые в оффлайне. И если у смарта нет работ для собачек, то они и будут выходить в онлайн в центре смарта, т.к. в оффлайне они будут выполнять один и тот-же дефолтный AlifeTack с координатами смарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может не совсем с темой угадал, но такой вопрос. Возможно ли перенести некоторые анимации НПС из билда 1935 в ЗП? Конкретно интересует анимация кидания болта при движении НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В converter.ini должна быть прописана версия СДК, для которой нужно конвертировать:
[3870_config]:3456_config
$game_data$ = E:\STALKER\STALKER-COP-RASPAK
$game_levels$ = E:\STALKER\STALKER-COP-RASPAK\levels\
spawn_version = cop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки геометрию нужно скомпилить, пусть даже на драфте. Иначе ай сетка на макс качестве не соберётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя smart_terrain.script отличается от оригинального, потому что на 1256 строке нет операторов сравнения, о чем говорится в логе. Поэтому опять можно только гадать, чего там исправлялось или дописывалось. Покажи хотябы эту строку, а лучше конечно весь файл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В логе явно говориться, что на строке 1256 идёт сравнение числа с nil, смотрим строку 1256:


if squad_count ~= nil and (self.max_population <= squad_count) then

И тут невооружённым глазом видно, что nil-ом может быть только self.max_population. Следовательно, для какого-то из смартов он не указан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...