Марка демченков 5 Опубликовано 11 Января 2020 У меня проблемы с конвертером. Хочу конвертировать игровую карту в формат LE. Все настроил, но пишет "can't load stancia". Что делать? Версия sdk-0.7. А нет, все сделал. Но теперь в самом конце выходит ошибка"[bug]unexpected code path at ..\level_tool_details.sxx:83". Как лечить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Марка демченков 5 Опубликовано 14 Мая 2020 У меня несколько вопросов. 1) есть ли исходники sdk? 2) на ap pro читал, что в пути к сдк не должно быть пропусков, иначе будет вылет. Может ли из-за этого сдк вылетать от одного нажатия. 3) можно как нибудь перемещение во вьюпорте настроить, а то оч не удобно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Марка демченков 5 Опубликовано 14 Мая 2020 Только что, aka_sektor сказал: Исходники всмысле: исходный код? Да, желательно ссылочку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Марка демченков 5 Опубликовано 29 Июля 2020 28.07.2020 в 10:59, Normal_Man сказал: SDK 0.7 Пытаюсь скомпилировать локацию в LE но появляется вылет Лог вылета (Скрыть) * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4130 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3392.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... $fs_root$ = D:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors using fs-ltx fsfactory.ltx FS: 2958 files cached 0 archives, 706Kb memory used. Init FileSystem 0.048436 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x03960000 Process heap 0x00750000 -----loading gamedata\configs\system.ltx * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_level_changer.script * loading script se_actor.script * loading script se_stalker.script * loading script se_heli.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_smart_cover.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script sim_squad_scripted.script * loading script game_registrator.script * loading script smart_covers.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) : ! [LUA] 2 : [C ] super ! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : ! [LUA] 4 : [C] [C](-1) : * trying to access variable object, which doesn't exist, or to load script object.script, which doesn't exist too * loading script smart_covers_combat_prone.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) : ! [LUA] 2 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) : ! [LUA] 4 : [C ] super ! [LUA] 5 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : ! [LUA] 6 : [C] [C](-1) : * trying to access variable move, which doesn't exist, or to load script move.script, which doesn't exist too * loading script smart_covers_loophole_prone.script * loading script smart_covers_combat_front.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front_left.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front_right.script * loading script smart_covers_loophole_stand_front_left.script * loading script smart_covers_loophole_stand_front_right.script * loading script smart_covers_animpoint_stay_wall.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_wall.script * loading script smart_covers_animpoint_stay_table.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_table.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_high.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_high.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_normal.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_normal.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_low.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_low.script * loading script smart_covers_animpoint_pri_a15.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_pri_a15.script * loading script smart_covers_anim_pri_a22.script * loading script smart_covers_loophole_anim_pri_a22.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game ! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(59) : * trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too * [x-ray]: crt heap[74970 K], process heap[19884 K] * [x-ray]: economy: strings[4037 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 335 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 131072 K stack trace: Похоже, что памяти не хватило Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Марка демченков 5 Опубликовано 11 Октября 2020 При постройке уровня получил такую ошибку: *ERROR: Scene has '318' non associated face! - scene object: 'cube1-norm' [O:'cube1-norm', M:'Куб'] Object 'cube1-norm': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default' Что это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Марка демченков 5 Опубликовано 26 Октября 2020 @Normal_Man, похоже, компилятор не может найти thm'шку. Покажи лог компилятора. Он должен лежать по пути appdata\logs относительно папки editors Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Марка демченков 5 Опубликовано 27 Октября 2020 (изменено) @Normal_Man, у тебя инвалидные фейсы. по факту, ключ -skip должен помогать, но мне не помогло. если не поможет, то загружаешь в LE проблемный уровень, потом импортишь .err файл, у которого название: build_<имя_юзера>.err. После импорта должны отобразиться проблемные места. Вот так у меня (по ссылке скрин): https://yadi.sk/i/GaX0fb87e92yUw . Далее, когда узнал, где проблема, берешь 3D редактор и исправляешь Изменено 27 Октября 2020 пользователем Марка демченков 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Марка демченков 5 Опубликовано 10 Сентября 2021 А имеет ли использование ключа -skipinvalid в xrLC из 64х компиляторов какие-нибудь отрицательные последствия? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Марка демченков 5 Опубликовано 13 Сентября 2021 11.09.2021 в 20:23, WolfHeart сказал: Конечно имеет. Invalid faces надо исправлять, а не обходить. А если их надо исправлять, то зачем добавили функцию для их обхода? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение