Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

У меня проблемы с конвертером. Хочу конвертировать игровую карту в формат LE. Все настроил, но пишет "can't load stancia". Что делать? Версия sdk-0.7.

 

А нет, все сделал. Но теперь в самом конце выходит ошибка"[bug]unexpected code path at ..\level_tool_details.sxx:83". Как лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня несколько вопросов.

1) есть ли исходники sdk?

2) на ap pro читал, что в пути к сдк не должно быть пропусков, иначе будет вылет. Может ли из-за этого сдк вылетать от одного нажатия.

3) можно как нибудь перемещение во вьюпорте настроить, а то оч не удобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28.07.2020 в 10:59, Normal_Man сказал:

SDK 0.7

Пытаюсь скомпилировать локацию в LE но появляется вылет 

  Лог вылета (Скрыть)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4130 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3392.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
$fs_root$ = D:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors
using fs-ltx fsfactory.ltx
FS: 2958 files cached 0 archives, 706Kb memory used.
Init FileSystem 0.048436 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x03960000
Process heap 0x00750000
-----loading gamedata\configs\system.ltx
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_level_changer.script
* loading script se_actor.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_heli.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_smart_cover.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script sim_squad_scripted.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_covers.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) : 
! [LUA]  2 : [C  ] super
! [LUA]  3 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : 
! [LUA]  4 : [C] [C](-1) : 
* trying to access variable object, which doesn't exist, or to load script object.script, which doesn't exist too
* loading script smart_covers_combat_prone.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) : 
! [LUA]  2 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) : 
! [LUA]  4 : [C  ] super
! [LUA]  5 : [Lua] gamedata\scripts\se_item.script(398) : 
! [LUA]  6 : [C] [C](-1) : 
* trying to access variable move, which doesn't exist, or to load script move.script, which doesn't exist too
* loading script smart_covers_loophole_prone.script
* loading script smart_covers_combat_front.script
* loading script smart_covers_loophole_crouch_front_left.script
* loading script smart_covers_loophole_crouch_front.script
* loading script smart_covers_loophole_crouch_front_right.script
* loading script smart_covers_loophole_stand_front_left.script
* loading script smart_covers_loophole_stand_front_right.script
* loading script smart_covers_animpoint_stay_wall.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_wall.script
* loading script smart_covers_animpoint_stay_table.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_table.script
* loading script smart_covers_animpoint_sit_high.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_high.script
* loading script smart_covers_animpoint_sit_normal.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_normal.script
* loading script smart_covers_animpoint_sit_low.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_low.script
* loading script smart_covers_animpoint_pri_a15.script
* loading script smart_covers_loophole_animpoint_pri_a15.script
* loading script smart_covers_anim_pri_a22.script
* loading script smart_covers_loophole_anim_pri_a22.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(59) : 
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too
* [x-ray]: crt heap[74970 K], process heap[19884 K]
* [x-ray]: economy: strings[4037 K], smem[0 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 335
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 131072 K
 

stack trace:
 

 

Похоже, что памяти не хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При постройке уровня получил такую ошибку:

 

*ERROR: Scene has '318' non associated face!
 - scene object: 'cube1-norm' [O:'cube1-norm', M:'Куб']
Object 'cube1-norm': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default'
 

Что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Normal_Man,  у тебя инвалидные фейсы. по факту, ключ -skip должен помогать, но мне не помогло. если не поможет, то загружаешь в LE проблемный уровень, потом импортишь .err файл, у которого название: build_<имя_юзера>.err. После импорта должны отобразиться проблемные места. Вот так у меня (по ссылке скрин):

https://yadi.sk/i/GaX0fb87e92yUw . Далее, когда узнал, где проблема, берешь 3D редактор и исправляешь 

Изменено пользователем Марка демченков
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11.09.2021 в 20:23, WolfHeart сказал:

Конечно имеет. Invalid faces надо исправлять, а не обходить.

А если их надо исправлять, то зачем добавили функцию для их обхода? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...