UnLoaded 313 Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) А что за параметр Goodwill в ДиалогЭдиторе? На что он влияет? Доброжелательность goodwill [ˈgʊdˈwɪl] сущ 1 добрая воля (good will) 2 репутация Ну и обсуждалось здесь столько раз, что просто приехали... Точнее в ковырялках... Изменено 2 Мая 2015 пользователем UnLoaded 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Июля 2015 @FromplanetEarth Мины в игре - это разновидность аномалиии, соответственно в Spawn Elements ищи. Через СДК вертолет можно заспавнить, можно ему пути сделать. А чтоб он летал и воевал - это уже логика для него. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Августа 2015 И всех между собой связать? Это за тебя компилятор сделает. А твоя задача - расставить граф-поинтов поболее и по всей локе, и каждый из них привязать к этой локе: Location -> 1 -> "твоя лока". А Connection используют для связывания г-п на разных локах, для создания AI-переходов для мобов. Кстати то-же полезно продумать и сделать сразу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Августа 2015 @sergey_demo Я вообще-то с ЗП не работаю, но в ТЧ сначала прописать локу везде, где должно быть, затем расставить граф-поинты и привязать их к локе, создать AI-сетку и скомпилить все. Пробуй. Еще это посмотри, но там похоже лажа как раз о привязке граф-поинтов к локе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Августа 2015 что нужно компилировать в оригинальных локациях. Чтобы устранить этот вылет Блин, опять кашпировские с чумаками да вангами куда-то подевались ... Вы, батенька, хотя-бы напишите, а что же Вы вообще делали ? И чем подробнее, тем для Вас же выгоднее. Или ждите возвращения вышеназванных провидцев... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Августа 2015 @Azaxul То что я понял из Вашего пояснения: есть SZA Freeplay mod, на базе которого Вы пытаетесь сделать что-то свое. затем с в свою rawdata я копировал rawdata этого мода это не понял - откуда у вас две папки rawdata ? Эта папка входит в состав СДК и заполняется при совмещении игры\мода с СДК. Вы этот свой SZA Freeplay mod с СДК совместили ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Августа 2015 вторая папка rawdata шла вместе с модом специально для того чтобы на основе мода в СДК сделать что-то свое Во как ! Тогда видимо стоит так пробовать: сначала совместить СДК с чистой ЗП(туторов по этому процессу предостаточно). Затем надо поверх этого накатить этот самый SZA Freeplay mod. Т.е. все папки из мода скопировать со слиянием в аналогичные папки СДК(которое уже будет с чистой игрой совмещено). Пробуй... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Августа 2015 @Дизель Лучше бы Вы, то, что выше, не писали... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Августа 2015 А где это важно, я может заберу свои слова обратно? Ну так сам вопрошавший и указал где это важно(да еще и с примером) - в путях. И еще в точках спавна тех объектов, для которых критично нахождение на AI-сетке. А так, да - для спавна остальных объектов, достаточно указать правильный(для локации где надо спавнить) gv, а lv вообще не обрабатывается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Мая 2016 @DoK74rus Конфигурацию железа продемонстрируй, чет очень похоже на дохлое, для этих делов... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Июля 2016 Проверь горячие клавиши, забиндены ли вообще у тебя клавиатурные кнопки А может человеку вообще было лень почитать\посмотреть, как и что в LE делается ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Марта 2017 непонятный вылет Ну что-ж не понятного: "wrong fixed bone" - ошибка фиксации какого-то объекта за какую-то кость. Скорее всего, указанной кости у объекта нет. Вспоминай, какие спавн-объекты фиксировал за кость, проверяй наличие указанной кости. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение