Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

А что за параметр Goodwill в ДиалогЭдиторе? На что он влияет?
 
Доброжелательность
  • goodwill [ˈgʊdˈwɪl]
    сущ
    1. 1
      добрая воля
      (good will)
    2. 2
      репутация

Ну и обсуждалось здесь столько раз, что просто приехали... Точнее в ковырялках...

Изменено пользователем UnLoaded
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FromplanetEarth

Мины в игре - это разновидность аномалиии, соответственно в Spawn Elements ищи.

Через СДК вертолет можно заспавнить, можно ему пути сделать. А чтоб он летал и воевал - это уже логика для него.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И всех между собой связать?

Это за тебя компилятор сделает.

А твоя задача - расставить граф-поинтов поболее и по всей локе, и каждый из них привязать к этой локе: Location -> 1 -> "твоя лока". А Connection используют для связывания г-п на разных локах, для создания AI-переходов для мобов. Кстати то-же полезно продумать и сделать сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sergey_demo

Я вообще-то с ЗП не работаю, но в ТЧ сначала прописать локу везде, где должно быть, затем расставить граф-поинты и привязать их к локе, создать AI-сетку и скомпилить все. Пробуй. Еще это посмотри, но там похоже лажа как раз о привязке граф-поинтов к локе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что нужно компилировать в оригинальных локациях. Чтобы устранить этот вылет

Блин, опять кашпировские с чумаками да вангами куда-то подевались  :cray5: ...

Вы, батенька, хотя-бы напишите, а что же Вы вообще делали ? И чем подробнее, тем для Вас же выгоднее.

Или ждите возвращения вышеназванных провидцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Azaxul

То что я понял из Вашего пояснения: есть SZA Freeplay mod, на базе которого Вы пытаетесь сделать что-то свое.

затем с в свою rawdata я копировал rawdata этого мода

 

это не понял - откуда у вас две папки rawdata ? Эта папка входит в состав СДК и заполняется при совмещении игры\мода с СДК. Вы этот свой SZA Freeplay mod с СДК совместили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

вторая папка rawdata шла вместе с модом специально для того чтобы на основе мода в СДК   сделать что-то свое 

Во как !

Тогда видимо стоит так пробовать: сначала совместить СДК с чистой ЗП(туторов по этому процессу предостаточно). Затем надо поверх этого накатить этот самый SZA Freeplay mod. Т.е. все папки из мода скопировать со слиянием в аналогичные папки СДК(которое уже будет с чистой игрой совмещено).

Пробуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А где это важно, я может заберу свои слова обратно?

Ну так сам вопрошавший и указал где это важно(да еще и с примером) - в путях. И еще в точках спавна тех объектов, для которых критично нахождение на AI-сетке.

А так, да - для спавна остальных объектов, достаточно указать правильный(для локации где надо спавнить) gv, а lv вообще не обрабатывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DoK74rus

Конфигурацию железа продемонстрируй, чет очень похоже на дохлое, для этих делов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Проверь горячие клавиши, забиндены ли вообще у тебя клавиатурные кнопки

А может человеку вообще было лень почитать\посмотреть, как и что в LE делается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

непонятный вылет

Ну что-ж не понятного: "wrong fixed bone" - ошибка фиксации какого-то объекта за какую-то кость. Скорее всего, указанной кости у объекта нет. Вспоминай, какие спавн-объекты фиксировал за кость, проверяй наличие указанной кости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...