Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Люди, а вы с xrAI разобрались? Собственно делал пробную локу по вот этому уроку: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_сингл-уровня_для_ЗП, но в новом сдк, на этапе компиляции аи застрял, xrAI -g level.graph не собирает, ну и соответственно дальше -m и -s для allspawn не катит..

Может кто разжевать подробно как в новом сдк левел собрать свой (пусть пока без переходов, просто со стартом actor-a)...

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да-да..ессс я сделал это!

Все гораздо проще, там в хелпе лежит xraiusage в нем все расписано..

Ура, я запустил свой первый уровень на ЗП с нового сдк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, а есть туторы как в СДК спавнить неписей? Всмысле спавнить то их легко, а как спавнить уникальных для своего уровня (торгашей и.т.д) и прописывать им профиль, логику, вэйпоинты и.т.д?

 

З.Ы. Наполовину уже разобрался сам, неписей со своими профилями спавню, к вэйпоинтам привязываю и простейшую логику прописываю. Блин, как удобно все в СДК делать, без всяких шаманств с acdc, и что особенно радует что все в новом пашет, под вин 7 летает и с антивиром не конфликтует (сдк тч с моим дкужить никак не хотел) и компилит в Hi-качестве... вобщем не нарадуюсь:) Еще разберусь с торговцами, диалогами и квестами иии...вперед своего ждалкера ваять..:))

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по правильному добавлению текстур:

Допустим я перенес локу из ЧН в СДК 0.7 - как правильно добавить в геймдату сдк чн-ские текстуры? Все, с перезаписью? Или с пропуском одинаковых файлов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос: можно ли обычными левел-ченджерами сделать переход между двумя своими локами (без проводников)? Я сделал две локи тестовые сделал переходы левелченджерами (в настройках привязал один к графпоинту другой локи и.т.д, в кастом дате перехода ниче не писал, собрал спаун типа xrAI -s лока1,лока2, запускаю, на первой локе (там стакт актор) все норм, дохожу до перехода, начинает грузить и виснет...

Как правильно сделать?

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Изменить в батниках строчки (добавить свой уровень) типа start bin\compilers\xrLC.exe -f МойУровень %1 -keep_temp_files и по очереди запустить их:

 

tool_compile_xrLC_all - собрать геометрию

tool_compile_xrDO - собрать растительность

tool_compile_xrAI_draft - собрать черновую аи-сетку

tool_verify_ai_map - проверить аи-сетку, если она "Valid", то

tool_compile_xrAI - собрать полностью аи-сетку

tool_create_spawn - собрать спавн

 

После этого скопировать свой уровень(папку) из папки сдк gamedata/levels/ и спавн-файл из /spawns/ в соответств. папки Зова Припяти.

Не забыть поправить конфиги для своего уровня как описано здесь - _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_сингл-уровня_для_ЗП

 

Потом сделать в корне Зова Припяти батник с текстом start bin\xrEngine.exe -start server(ваш уровень/single/alife/new), запустить и наслаждаться, бегая по своему пустому уровню :)

Можно свой спавн-файл переименовать в all.spawn и запускать обычно, как новую игру.

 

 

З.Ы. Ну расскажите плз, как переходы сделать, у меня заходит в переход, появляется мышка, типа выбирать что-то надо и все... по ескейпу обратно возвращается...

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я забыл сказать, что подключал виртуальный x-драйв, тогда сохраняется уровень нормально в rawdata/levels а експортирует в геймдату свою.

На драфте все и так быстро компилится, дажи большие локи. Странно что аи-сборка не прошла, у мну все гладко. Да и это, зачем большие локи делать, чтобы для начала понять как все это работает? Сделай бокс-террайн, добавь что нужно, запусти, убедись что все ок, разберись во всем а потом уже работай... Ну я по такому принципу пока осваиваю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vault Boy, у мну вин7 про 64 (лицуха) никаких проблем с сдк.

 

А теперь о своей проблеме...ничто так не стимулирует поиск решения, как глобальное молчание в ответах на форуме :) Решение как обычно нашлось на сталкерин-е..

По поводу переходов, кто впервые сталкивается, теперь пусть знает: в ЗП нету диалога согласия/отказа от перехода (если кто найдет как это сделать, буду благодарен). Переход (левел ченджер) срабатывает сразу-же, как только игрок заходит в него (шейп, аттаченый к ченджеру), единственное условие: отметить галку Silent Mode!, в свойствах левел ченджера. Ну и соответственно настроить по 2 графпоинта на уровнях, как в уроках. Тогда все работает!

И еще, когда вы собрали 2 (или более) уровня, все настроили, экспортировали и скомпилили каждый из них (как я писал выше), последним делом собираем спаун:

В батнике tool_create_spawn изменяем строчку на start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s уровень1,уровень2,уровень... %1 (все ваши уровни через запятую без пробелов).

Компилится спавн файл в папку spawns с именем первого уровня. Переименовываем в all.spawn и.. стартуем новую игру. У меня все заработало, между двумя локами тестовыми бегаю, сохраненки работают.

Теперь осталось придумать, как оригинально обозначать переходы в игре на левелах..., чтобы их находить :)

 

Возможно все это многим известно (и они старательно молчат:) ), но мне пришлось расковыривать все по кускам отовсюду... так что надеюсь новичкам (как я) эта инфа будет полезной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с таой траблой:

Декомпилил Кордон от ЧН, при открытии его в сдк 0.4 или при переносе моделей в сдк 0.7 на террэйне смещается текстура террэйна и детэйл-маска. Как с эти бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Osiris, забыл ответить тебе, у меня такая же трабла была - перезапиши сцену не в c:\СДК\......\твой_уровень и именно на диск X:\..., и все работает (соответствнно батник с вирт. диском запускать надо).

 

А у меня еще такой косяк, при переносе уровня из чн (загрузил его в 0.4, сохранил save selection - все глоу, свет и геометрию, потом открыл в 0.7), толи сглаживание на моделях портится, то-ли не пойму что, освещение коряво встает, полики на моделях как попало освещны:

be9c99f2dc68t.jpg

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s.t.e.p.l.e.r, ты имеешь ввиду прописать пути для конвертера бардака? а какой лучше юзать, последний, от 2010г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возрадуемся: X-ray Engine Tools (converter) - 20110103 с поддержкой декомпиляции карт ЧН и ЗП в формат СДК ЗоП!

На сталкерине - _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=425

 

В шапку чтоли добавьте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопросик еще:

Разобрал я новым конвертером кордон от чн, все отлично, открывается в сдк со всем спауном, но... ругается что нету текстуры террэйна terrain_escape.dds м trees_fuflo. Последнюю я добавил через импорт, потому как она есть в dds, а terrain_escape.dds нету и в оригинале распакованном чн, там тока thm-ки а dds-ка одна - terrain_escape_mask... Где ее взять, чтобы в сдк отображалась??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

s.t.e.p.l.e.r, Спасибо..

Что все таки с инвалид фэйсами делать? Последний конвертер все равно декомпилит с ними.. Родная чн-ская геометрия потом оказывается с инвалидами(. Компилить с пропуском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, я тоже этим ( bin\designer\mixed\) пользовался чтобы с инвалидами локу скомпилть. Или s.t.e.p.l.e.r именно его и выложил? А сборку от макрона юзали? Может это и есть кул?

Если просто подключаете чн-ские локи и не меняете в геометрии ниче, то можно ее вообще не компилить, а использовать родную чн, скомпиленную уже в высоком кач-ве :) А спавн свой можно собирать..

 

Добавлено через 119 мин.:

Еще вопросик:

Вот кирпич на кордоне:

072c32a9b247t.jpg

 

Такой жуткий бамп так и должен быть? И на dx9 и на dx10 одинаково... или это что-то с настройками шейдеров-материалов не так? Причем такой эффект даже если файлы оригинальной чн-локи ставишь а не перекомпиленной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VanStal, сделай актора и пару графов, как тут написано - _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_сингл-уровня_для_ЗП

и все работает... свойства сцены (уровня) не забудь прописать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VanStal, на здоровье, чем смогу-помогу, так как сам только в процессе освоения сдк и моддинга.. Кстати, я ставил пару графов на локации буквально вблизи и ниче-работало.. Графы нужны для перемещения нпс, для переходов между локами.

Вопросов много, а ответов от гуру модостроения к сожалению практически нету((

И вот еще вопрос:

Ковыряюсь потихоньку с кордоном от чн, в кач-ве ознакомления и повышения квалификации:) Вобщем с декомпиленной локи я удалил весь спавн, пересобрал с родной геометрией, глоу, светом и секторами. При добавлении из оригинала спавн-элементов для освещения (свет в бункере сидора, костры и подобное), после пересборки начинаются ощутимые лаги в зоне действия этих источников света, причем неважно на статике, дх9-дх10. Т.е. идешь нормально, как только подходишь к освещенным участкам фпс резко проседает.

В чем проблема?

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Osiris, ты карту в драфте компилил? Тогда будет много "черных" объектов.

Кстати, да, в шапку можно уже много полезной инфы закидать. Да и тутор надо бы сделать, как "по быстрому" создать и запустить свою локу в ЗП... А то ж будут спрашивать бесконечно))

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Osiris, а ты не пробовал смотреть, что в файле tool_compile_xrLC.cmd находится?? Можешь заметить что там именно этот путь и прописан, а сам файл есть ни что иное как командный сценарий для запуска компилятора, который именно в C:\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\release\xrLC.exe и находится.

Меняешь этот cmd файл так:

start bin\designer\release\xrLC.exe -nosmg -f твойУровень %1

 

И глюк с тенями уйдет. Если еще на инвалид фейсы ругаецца, то берешь компилятор в mixed, т.е меняешь путь release на mixed.

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Osiris, насчет квадрата над головой фиг его знает..первый раз слышу о таком.. иожет графические баги.. на статике так же?

tool_compile_xrLC.cmd - это командный файл, предписывающий компилятору что и как делать. После него ниче писать не надо. меняешь в нем параметры и названия своих карт, сохраняешь и запускаешь его. Так же с компиляцией аи и спавна.

Изменено пользователем Clayman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...