ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Июля 2015 Gkchp, только пропустил звук выстрела через SDK 0.4 и все отлично, никаких звуковых искажений. http://rghost.ru/private/7ML4PQnvg/19c3450c61d722ea239c27c6e57e4698 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 25 Февраля 2016 Mododel15, скелет у твоего объекта для динамической модели? Привязаны ли к костям все динамические меши? Настроены ли в конфигах кости модели? (с одних вопросов можно сделать вывод, что нужно делать...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 1 Декабря 2016 @Серый Волк, стоп-стоп, мы хобби занимаемся, почему и не лучше сделать!? А так- да, ты прав! Страшное дело халява. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 6 Февраля 2017 @aka_sektor, это к ЗП СДК? Т.к. на СДК ТЧ есть пробелы, кириллицы нет и все работает, как часы- не китайские, а швейцарские. P.S. Где мои глаза!? Это же тема CoP. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 21 Января 2018 25 минут назад, Zagolski сказал: на ней стоит фильтр triangle Замыливание. Полный ход принципа работы фильтра не буду объяснять и вряд ли у меня получится, но принцип, что делает, написал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) @Lebedev30, коль такая проблема вылезла, возьми установи обычный Макс 2009-2018 версии. На всех полет нормальный, сбоев не было замечено. P.S. Даже с 2019 нет проблем. Чуется мне, при такой универсальности скриптов, что проблема не в версии Макса, а в чем-то другом. Изменено 14 Мая 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 9 Декабря 2020 3 минуты назад, Jekyll сказал: как открыть партикл эдиторы 04 и 07 одновременно? Также задавался вопросом, и тут неважно какие едиторы. Ответа пока нет. Может что-то сейчас изменилось!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 11 Января 2021 24 минуты назад, range сказал(а): тему можно, я могу сам создать здесь? Можешь. Сделай по ПФ, пройди модерацию, где подскажут, что нужно поправить. А там, выкладывай обновы, обсуждай новые наработки,... Как по мне, так соглашусь, что твоей наработке нужна своя тема, но поддерживать придется ее самому, ибо ты автор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Января 2021 Очень правильные вопросы поднял @Romann. Новые СДК более нужны мапперам. Увеличения костей скелетов и прочие мелочи, хоть они и важные, но не сильно внесут движухи в моддинг. Важнее всего, как собрать локации от 2х2 и выше, чтобы ИИ сетка была сплошная, а не участками. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Января 2021 @range , взял в свои руки создание темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14341-modificirovannye-x-ray-sdk/?tab=comments#comment-1366039 *** Все обсуждения по модификациям СДК переносим в новую тему. 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение