Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Mododel15

скелет у твоего объекта для динамической модели? Привязаны ли к костям все динамические меши? Настроены ли в конфигах кости модели?

(с одних вопросов можно сделать вывод, что нужно делать...)

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Серый Волк

стоп-стоп, мы хобби занимаемся, почему и не лучше сделать!? А так- да, ты прав! Страшное дело халява.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor

это к ЗП СДК? Т.к. на СДК ТЧ есть пробелы, кириллицы нет и все работает, как часы- не китайские, а швейцарские.


P.S. Где мои глаза!? Это же тема CoP.  :blush:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Zagolski сказал:

на ней стоит фильтр triangle

Замыливание. Полный ход принципа работы фильтра не буду объяснять и вряд ли у меня получится, но принцип, что делает, написал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Lebedev30

коль такая проблема вылезла, возьми установи обычный Макс 2009-2018 версии. На всех полет нормальный, сбоев не было замечено.

 

P.S. Даже с 2019 нет проблем. Чуется мне, при такой универсальности скриптов, что проблема не в версии Макса, а в чем-то другом.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Jekyll сказал:

как открыть партикл эдиторы 04 и 07 одновременно?

Также задавался вопросом, и тут неважно какие едиторы. Ответа пока нет. Может что-то сейчас изменилось!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, range сказал(а):

тему можно, я могу сам создать здесь? 

Можешь. Сделай по ПФ, пройди модерацию, где подскажут, что нужно поправить. А там, выкладывай обновы, обсуждай новые наработки,... 

Как по мне, так соглашусь, что твоей наработке нужна своя тема, но поддерживать придется ее самому, ибо ты автор.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень правильные вопросы поднял @Romann. Новые СДК более нужны мапперам. Увеличения костей скелетов и прочие мелочи, хоть они и важные, но не сильно внесут движухи в моддинг. Важнее всего, как собрать локации от 2х2 и выше, чтобы ИИ сетка была сплошная, а не участками.

  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...