ur3icf 16 Опубликовано 22 Января 2017 По какой причине может не запускаться х64-компилятор на Windows 10?До переустановки винды работал отлично и на 7-ке и на 10-ке, а сейчас на доли сек. мелькнет окошко командной строки и все, лог чистый.Пробовал переустанавливать SDK, скачивать по новой и переустанавливать сам компилятор, результат тот-же. Компилятор 2010_v3 работает, а х64 не хочет, в чем причина ума не приложу. С++2005-2015 и net framework 4.6.2 установлены, чего еще ему может не хватать? AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 22 Января 2017 А 10-ка 64-я стоит? Сорри за оффтоп, но вот че вам в этой 10-ке, медом намазано? 7-ка нормальная ось, зачем куда-то рыпаться, особенно если со сталкером работаешь?... Конечно 64-х битная, и на ней у меня все прекрасно работало, но пришлось переустановить. @ur3icf, на десятке в батнике надо как-то по-другому писать. Строка как на 7 - не работает, пишет что файл не найден. Как писать - не знаю, да и не надо это мне, я на эту шпионскую десятку не собираюсь переходить. Батник тот-же что и раньше и с ним все работало. И при запуске ничего не пишет и лога нет, только мелькнет окошко командной строки и все. @start bin\compiler_x64\xrLC.exe -nosmg -f имя_локации -norgb @V92, заметил, что cmd корректнее работает на 10ке, чем bat. С чем связано? Десятка терпеть не может пробелы и русские символы в путях, как в названиях папок, так и в путях батников. Десятка глючная система. Батник cmd, пробелов и русских символов нигде нет. Да и вобщем-то ничего не изменилось все вроде то-же что и раньше только не запускается. Не знаю может еще что-то не установил в ОСь, но вроде все есть С++, net framework, а что еще может быть необходимым для запуска компилятора? AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) Так ведь и уровень этот я компилил раньше, правда в него были внесены изменения, но ведь 2010 компилятор его скомпилил без проблем, по чему-же 64 битный не запускается вообще, ни с одним уровнем?P.S. Не думаю что это могло как-то по влиять, но все-же, единственное что уменя изменилось так это конфигурация железа, а именно видео карта и монитор. Конечно мало вероятно, но я уже не знаю на что грешить. Изменено 22 Января 2017 пользователем ur3icf AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 23 Января 2017 (изменено) Да потому и мелькает, пропиши в батник pause, и увидишь, что он тебе напишет, типа "не могу найти файл". К как ты думкешь что я сделал первым делом когда не увидел ожидаемого окна компиляции? Это все что пишет в командной строке. Да в ней шпионских модулей больше, чем операционных. Мало того, что за неё деньги платят, так еще платим за то, чтобы всю нашу личную и не очень информацию отсылали в ЦРУ (или куда они там шлют). Не будь параноиком, все эти модули легко отключаются, да и на кой ляд сдалась ЦРУ моя личная информация, кто я такой что-бы они мной интерисовались. В любом случае это не тема для обсуждения винды, это тема: "[CoP] Вопросы по SDK". И давай не будем ее засорять. Изменено 23 Января 2017 пользователем ur3icf AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 24 Января 2017 @macron, Благодарю! Скорее всего так и сделаю если не найду способа решить проблему в самой ОС. Думаю все-же причина либо в настройках винды (что-то отключил, что не нужно было отключать), либо в установленом/не установленом софте. AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 24 Января 2017 ну ты говоришь, что х32 у тебя запускается? Так посмотри, что в батнике там написано, и сравни с х64, потом сделай аналогично. compiler_x64 @start bin\compiler_x64\xrLC.exe -nosmg -f имя_локации -norgb compilers2010 @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f имя_локации -norgb Как видишь, батники идентичные разница только в имени компилятора. Лучше быть живым параноиком, чем мёртвым не параноиком. Я видел как "убивают" винду, но что-бы винда убила... Такого я еще не видел. Скинь ссылку на него, попробую у себя на десятке. Сейчас как раз х64 компилятор подбираю, а то на супермаксималке х32 вываливается по памяти... Смотри сдесь: https://xray-engine.org/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 Модифицированные x64 компиляторы от 27 сентября 2014.Несколько раз натыкался в постах на отписки на x64 компиляторы 2015, даже нашел ссылку на такой компилятор но для SoC, а вот для CoP не могу найти. Может поделится кто ссылочкой? Буду очень благодарен. AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) х64 компиль есть в природе не ругающийся на инвалиды? Для х64 компиляторов от K.D. есть ключ -skipinvalid - игнорирование "неправильных" полигонов при компиляции. Читай cop_compilers_x64.txt в папке help. Изменено 27 Января 2017 пользователем ur3icf 1 1 AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 7 Февраля 2017 @HellRatz, Где-же ты раньше был? На педыдущей странице: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1061573, я пытался выяснить почему у меня перестал запускаться х64 компилятор, оказуется вот в чем причина была. В папке лод 3315 объектов. Перенес папку и компилятор запустился. 1 AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 26 Февраля 2017 Фикс не помогает. То бишь, не было "нового места" для лода нового вида флоры. Что-то я сомневаюсь что ты ставил фикс или не правильно поставил. С фиксом таких проблем не должно быть. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ur3icf 16 Опубликовано 28 Марта 2017 Ребят, а вообще существует компилятор ЗП x64 который нормально работает и не плодит свыше 100 лайтмапов? На ЗП нет. Вот что мне ответил macron на примерно такой-же вопрос: Чисто теоретически... Компилить локу х64 ЗП от 27.09.2014. Плюс (если получится) отдельно скомпилить террейн x32 ЗП компилятором. Прервать после стадии Light Implicit. В случае, если террейн x32 лучше, то подставить в локу ранее скомпиленную на x64. AMD FX-8370 8 X 4.34GHz; RAM 16Gb; MSI GTX-1070X 8G; Windows10(х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение