Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Привет, народ! Глубоко извиняюсь, я читал сообщения Clayman'а, но я кое-чего не понял :crazy: . Хочу сделать на локации смарт-террайн со сквадом и его респавном, но вылетает.

Итак, что у меня есть:

1.Есть тестовая лока L1.

2.Есть смарт-террайн, в его кастом дате прописан путь к его настройкам. Имя смарта -- l1_st. Так же там стоит NOT A Restrictor.

3.Есть работы для смарта -- l1_st_walker_1_walk, l1_st_walker_1_look.

4.Вроде как должен спавниться сквад l1_bolvan_1_squad, т.к. он прописан у меня в sqad_descr.ltx, simulation.ltx и в simulation_object_props.ltx, ссылается на мой смартик и на l1_st_walker_1_walk.

5.Есть граф поинт в центре смарт-террайна. Настройка граф поинта не изменялись.

В результате получаю вылет:

! Unknown command: dump_infos

stack trace:

 

001B:05ABCDC0 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

001B:05B20736 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

001B:03002EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

Что бы это могло значить и как с этим бороться? Помогите, а то я уже недели 2 над этим бьюсь.

З.Ы. Попрошу не писать типа "юзай поиск"

 

Добавлено через 22 мин.:

http://files.mail.ru/6RESPG -- это исходники уровня (в формате сдк 0.7) там еще конфиги, в котроых прописан мой сквад.

 

Сильно сомневаюсь, что вылет связан с СДК. Скорее всего, напортачил с конфигом смарта или неписей в нем. KD87

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можешь сказать, где именно, я ведь исходники выложил. Там и конфиги есть. Без конфигов неписе вылетало с такой же ошибкой.

Изменено пользователем STALKER_Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Странно, действительно нет файла... Ладно, я понял кой-чаво, щас будем разбираться...

 

Добавлено через 3 мин.:

А надо смарт регистрировать в simulation_object_props.ltx?

 

Добавлено через 9 мин.:

:lol:B) я крутой чел, у меня сквад заспавнился)))

Спасибо тебе огромное, Clayman, за помощь)))

 

Добавлено через 1 мин.:

Да, еще кое что, сделал я все по инструкции, быдет ли этот сквад респавниться после гибели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. После ковыряния в сдк и расстановки там camp'а появилась такая проблема:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\TextureDescrManager.cpp

[error]Line : 50

[error]Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)

Что это значит? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так... Удалил камп и прочую фигню... Но игра до сих пор не запускается! Вот:

Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переустановил игру -- вылет изчез)))

Но возник другой вопрос -- как сделать посиделки сталкеров у костра? В декомпиленных локах видел какую-то фигню, но не пнял ничего. Подскажите, что делать надо, а?

Заранее спасибо.

 

Добавлено через 4 мин.:

И еще маааленький вопросик вдогоночку: через какое время быдут респаниться сквады и будут ли они вообще респаниться, если да, то как изменит время респавна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще кое-что. Вылезла одна проблема-- тока командир сквада выполняет работу, а остальные садятся на землю и тупят. Чот делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал камп с настройками (в кастом дате прописал

[camp] cfg = scripts\camp.ltx

), поставил анимпоинт, в его имени сослался на камп, а неписи его игнорируют. Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Со смартами разобрался, а как сделать место для сна?

Заранее спасибо; юзай поиск не пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал все, как сказал ziStam, но при заходе в зону сна вылазит ошибка

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... Припяти\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value)


stack trace:

Кто виноват и что делать? Смотрел на затоне-- спейс рестриктор чтоль надо ставить какой-то? Подскажите, пжлст.

Заранее спасибо.

 

Цитирую по ссылке выше:

1. Итак, мы решили добавить место для сна. Сначала мы распакуем all.spawn, откроем alife_zaton.ltx и добавим в конце секцию

section_name = space_restrictor

У тебя с чтением как? Чего ты еще хочешь, что бы кто-то за тебя делал? И с каких пор это относится к СДК? KD87

 

Добавлено через 60 мин.:

Я поставил в сдк спейс рестриктор и сделал все как там, но в сдк. Понял?))

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! После расстановки каких-нить работ для смарта на моем уровне происходит вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:592: attempt to index local 'job_data' (a nil value)


stack trace:

Что это? После такого вылета приходится переустанавливать игру, но если в чистую игру скопировать папки с моей локой (levels, spawns, configs, textures), то вылет изчезает. Как с этим бороться?

З.Ы. Правил smart_terrain.script

Изменено пользователем STALKER_Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здоровы будете! Вылет исправил - слишком большой макс популейшн был, но встал другой вопрос - как сделать выброс? Слышал, что там надо что-то спейс рестриктором делать. А что надо, я так и не понял. Подскажите, плз.

З.Ы. Не пешите *юзай поиск* , *юзай гугл*.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789, может, ты неправильно назвал смарт кавер? Надо так называть:

имя_смарта_animpoint_1

или может ты поставил смарт каверу с состоянием *сидеть у костра и травить анекдоты* галочку can fire и is battle cover?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, уважаемые!

1. При компиляции выдает out_of_memory, опиративки, чтоли, не хватает? Компилировал на draft ускоренными компиляторами. Лока - Кордон из ЧН.

2. Не можете подбросить модельки деревенских домов в формате СДК, в которые можно заходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...