Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите пожалуйста у меня после экспорта через SDK CoP в игре модель рук вот такая: d406714be0d5509d7c740d8228d3ffebd5578d101707447.jpg Я искал в по этому поводу в поиске, но нашёл только: "что фикс точно есть" и что модель надо настраивать в SDK CoP, а перегонять в 0.6. Но 0.6 SDK у меня нет :( ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скопировал у друга SDK CS, нашёл к нему AE, справился со всеми вылетами, настроил модель рук в АЕ CoP

В ЧН\ЗП худ делится на две части, руки и ствол, так даже удобнее анимировать (по край немере мне ).

Добавляем omf пути к рукам:

Берем руки из архивов игры, прогоняем их через конвертер bardak`a в формат object, либо через милку, maya и т.п.

Импортируем руки в СДК и тут есть два способа:

1. В ручную указывать все omf.

2. Создать *.ltx файл (название любое), и вставить в него следующие:

[refs]
        000000                           = dynamics\devices\dev_artefact\dev_hand_artefact_hud_animation
        000001                           = dynamics\devices\dev_detector_1\dev_hand_detector_1_hud_animation
        000002                           = dynamics\weapons\wpn_beretta92fs\wpn_hand_beretta92fs_hud_animation
        000003                           = dynamics\weapons\wpn_bm16\wpn_hand_bm16_hud_animation
        000004                           = dynamics\weapons\wpn_desert_eagle\wpn_hand_desert_eagle_hud_animation
        000005                           = dynamics\weapons\wpn_fn2000\wpn_hand_fn2000_hud_animation
        000006                           = dynamics\weapons\wpn_colt1911\wpn_hand_colt1911_hud_animation
        000007                           = dynamics\weapons\wpn_fort\wpn_hand_fort_hud_animation
        000008                           = dynamics\weapons\wpn_gauss\wpn_hand_gauss_hud_animation
        000009                           = dynamics\weapons\wpn_grenades\wpn_hand_f1_hud_animation
        000010                           = dynamics\weapons\wpn_groza\wpn_hand_groza_hud_animation
        000011                           = dynamics\weapons\wpn_hpsa\wpn_hand_hpsa_hud_animation
        000012                           = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_hand_knife_hud_animation
        000013                           = dynamics\weapons\wpn_pb\wpn_hand_pb_hud_animation
        000014                           = dynamics\weapons\wpn_pm\wpn_hand_pm_hud_animation
        000015                           = dynamics\weapons\wpn_rg6\wpn_hand_rg6_hud_animation
        000016                           = dynamics\weapons\wpn_rpg7\wpn_hand_rpg7_hud_animation
        000017                           = dynamics\weapons\wpn_sig220\wpn_hand_sig220_hud_animation
        000018                           = dynamics\weapons\wpn_sig550\wpn_hand_sig550_hud_animation
        000019                           = dynamics\weapons\wpn_svd\wpn_hand_svd_hud_animation
        000020                           = dynamics\weapons\wpn_usp45\wpn_hand_usp45_hud_animation
        000021                           = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_hand_vintorez_hud_animation
        000022                           = dynamics\weapons\wpn_walter99\wpn_hand_walter99_hud_animation
        000023                           = dynamics\weapons\wpn_winchester1300\wpn_hand_winchester1300_hud_animation
        000024                           = dynamics\devices\dev_detector_2\dev_hand_detector_2_hud_animation
        000025                           = dynamics\devices\dev_detector_3\dev_hand_detector_3_hud_animation
        000026                           = dynamics\weapons\wpn_l85\wpn_hand_l85_hud_animation
        000027                           = dynamics\weapons\wpn_abakan\wpn_hand_abakan_hud_animation
        000028                           = dynamics\devices\dev_bolt\dev_hand_bolt_hud_animation
        000029                           = dynamics\weapons\wpn_pkm\wpn_hand_pkm_hud_animation
        000030                           = dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_hand_ak74_hud_animation
        000031                           = dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_hand_mp5_hud_animation
        000032                           = dynamics\weapons\wpn_lr300\wpn_hand_lr300_hud_animation
        000033                           = dynamics\weapons\wpn_val\wpn_hand_val_hud_animation
        000034                           = dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_hand_toz34_hud_animation
        000035                           = dynamics\weapons\wpn_spas12\wpn_hand_spas12_hud_animation
        000036                           = dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_hand_ak74u_hud_animation
        000037                           = dynamics\weapons\wpn_g36\wpn_hand_g36_hud_animation
        000038                           = dynamics\weapons\wpn_svu\wpn_hand_svu_hud_animation
        000039                           = dynamics\devices\dev_binoculars\dev_hand_binocular_hud_animation
        000040                           = dynamics\weapons\wpn_protecta\wpn_hand_protecta_hud_animation

Добавлять свои так:

000041                           = dynamics\weapons\wpn_my_gun\wpn_hand_my_gun_hud_animation

Импортируем к рукам этот файл, нужно кликнуть по вкладке "Motions" и кликнуть "ImportRefs" ищим файл с путями и импортируем.

 

Далее экспортируем их в ogf

 

Если надо создать omf с анимациями, делаем так:

Импортируем руки в СДК, импортируем нужные анимации в формате skl или skls.

Для анимаций draw, holster, reload, bore, shoot, switch_on, switch_off нужно установить конец, это делается легко, тыкаем на нужную анимацию и ставим галочку напротив пункта "Stop at end", готово экспортируем в omf

 

P.S. если СДК виснет при попытке загрузить модель или же импортировать анимации, добавь в бат файл запуска СДК ключ -editor

Удачи

, сохранил в .object, открыл в АЕ CS экспортил в .ogf, загружаю игру и славливаю вылет "stack trace:". Если настраиваю и экспортирую в SDK CS то вылет

Expression : fatal error

Function : CKinematicsAnimated::Load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp

Line : 744

Description : <no expression>

Arguments : Can't find motion file '000002.omf'.

. Если в SDK CS не присваиваю анимации и экспортирую в .ogf то руки выглядят также d406714be0d5509d7c740d8228d3ffebd5578d101707447.jpg . Что не так? Или фикс какой ещё скачать нужно? За ответ буду очень благодарен :good2::good: .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Устанавил СДК 0.5, потом апдейт до 0.6, поверх него smooth_fix и славливаю ошибки:

1.ecdb47b188813b9cac47f0efeb34bf23d55784101832785.jpg

2.268ec15b020a3ab033b59643390ad9b5d55784101832868.jpg

 

А давайте-ка вы с этими обсуждениями пойдете в тему по СДК CS. Насколько я вижу, AE ЗП это уже все не касается. KD87

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день. Подскажите пожалуйста причину, из-за которой так страшно засвечен терраин:

b42a49f8bb39aa21b7d99dd1d93a18da6dac35114414272.jpg

Качество локации драфт. Не из-за погоды. Потому что при стандартной погоде такой же глюк. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Калтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...