Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Плиз помогите

Я хочу добавить картинку которая должна отображаться при загрузке мультиплеерной карты

Сделал 2 как надо :

обе в формате .tga

первая 1024х512

вторая 512х256

потом кинул их в папку import

в Level Editor'е выбрал Images -> check new textures

открылось окно Update Images а как мне в нём правильно настроить не знаю и поэтому нажал ок и всё а потом вылезла ошибка Synchronize textures... (intro\intro_map_pic_007 - UPDATED.)

что мне надо сделать чтобы получить изображения в формате .dds и .thm?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

тааак с текстурами я разобрался. спс за помощь!!!

теперь мне нужно раюотать с декомпилятором

то есть с прогой, с помощью которой я декомпилирую карту в формат понятный SDK вот

такой вопрос этот декомпилятор от бардака из .db делает .level или как?

я пробовал и из .db и из папки (затон)

не получилось

может я настроил не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}: теперь мне нужно раюотать с декомпилятором

то есть с прогой, с помощью которой я декомпилирую карту в формат понятный SDK вот

такой вопрос этот декомпилятор от бардака из .db делает .level или как?

я пробовал и из .db и из папки (затон)

не получилось

может я настроил не так?

X-Ghost: KlodFighter{SPARTA}, .db это архив,его снгачала нужно распаковать

а как его распаковать?

 

Добавлено через 5 мин.:

И ещё вопос:

как мне сделать здания в которые можно входить

ну т.е типа как на пожарке пятиэтажка и база наёмников

и сделать лестницы по которым не лазают а ходят (тоже как на пожарке)?

В Левел Эдиторе я из даний нашёол только массовку.

Искал в объектах static>>house вот там.

Может дома делаются в Майе а потом в Левел Эдитор добавляются?

 

Добавлено через 13 мин.:

Есть ещё проблема:

смотрел тутор как сделать текстуру для террейна тут

всё вроде норм делал но

1)

Выбираем х-рай материал

Вот он явил себя народу, теперь дважды щелкаем по нему чтоб вызвать меню редактирования

Там настраиваем параметры материала и выбираем его текстуру

у меня были: XRay Engine Shaders, XRay Combine Shaders, XRay Material только со значением default :(

2)

Теперь выбираем то что относится к земле и поливаем ее нашим материалом , из окна multilister полученный материал перенести на выделенный участок

тут я выбрал материал потом нажал Edit>>Assign вместо того чтобы окраситься в цвет земли он покрасился в голубой цвет :(

хотя я когда делал материал то вместо Color вставил файл (текстуру и сталкер - земля) и всё должно было быть правильно

Может в Майе у мня материалы не правильно стоят вроде бы всё работает и плагины от СДК пошли :unsure:

 

Добавлено через 13 мин.:

и ещё рпи включении плагина xray_Maya_material.mll внизу пишеьтся такой лог:

// Warning: File not found: render_XRayMtl.xpm

может с этим все проблемы связаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
это не критично. чтобы решить проблему, скопируй содержимое папок со вспомогательными скриптами из комплекта сдк в свою директорию со скриптами майки.

я уже это сделал давным давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но предупреждение осталось. значит, сделал не так.

а как надо?

я всё скопировал как надо вроде бы откуда надо туда куда надо

из СДК там папка дял майи scripts в папку в моих документах в неё майя а в ней папка scripts

да кстати я заметил тчо тот файл на который Майя ругается весит 2 кб может он был повреждён пока я скачаивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
по словам: из скриптов в сдк скопируй _только_ файлы, без папок, в майские скрипты.

то есть из 3х папок в одну?

странно нигде этого не написано ты уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
головного скрипта у вас все равно нет, так что кидай все в кучу.

лан щас попробую и отпиушсь пока никуда не уходи ок?

 

---

поставил как бвыло в 3 папки и дал вылет:

Expression : R

Function : LoadBlenderList

File : X:\stalker_addon\sources\trunk\plugins\Shared\BlenderListLoader.cpp

Line : 27

Description : x:\gamedata\shaders.xr

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ладно Майка вроде бы перестала ругаться но остальные проблемы не исчезли

Вы так и н ответили на мои те вопросы

KlodFighter{SPARTA}: теперь мне нужно раюотать с декомпилятором

то есть с прогой, с помощью которой я декомпилирую карту в формат понятный SDK вот

такой вопрос этот декомпилятор от бардака из .db делает .level или как?

я пробовал и из .db и из папки (затон)

не получилось

может я настроил не так?

 

X-Ghost: KlodFighter{SPARTA}, .db это архив,его снгачала нужно распаковать

 

а как его распаковать?

 

 

как мне сделать здания в которые можно входить

ну т.е типа как на пожарке пятиэтажка и база наёмников

и сделать лестницы по которым не лазают а ходят (тоже как на пожарке)?

В Левел Эдиторе я из даний нашёол только массовку.

Искал в объектах static>>house вот там.

Может дома делаются в Майе а потом в Левел Эдитор добавляются?

 

Добавлено через 13 мин.:

Есть ещё проблема:

смотрел тутор как сделать текстуру для террейна тут

всё вроде норм делал но

1)

Цитата

 

Выбираем х-рай материал

Вот он явил себя народу, теперь дважды щелкаем по нему чтоб вызвать меню редактирования

Там настраиваем параметры материала и выбираем его текстуру

 

у меня были: XRay Engine Shaders, XRay Combine Shaders, XRay Material только со значением default

2)

Цитата

 

Теперь выбираем то что относится к земле и поливаем ее нашим материалом , из окна multilister полученный материал перенести на выделенный участок

 

тут я выбрал материал потом нажал Edit>>Assign вместо того чтобы окраситься в цвет земли он покрасился в голубой цвет

хотя я когда делал материал то вместо Color вставил файл (текстуру и сталкер - земля) и всё должно было быть правильно

Может в Майе у мня материалы не правильно стоят вроде бы всё работает и плагины от СДК пошли

 

 

 

Добавлено через 2 мин.:

Поставь оригинальный shaders.xr в x:\gamedata\

где её скачать моно а то у меня игра не распаковывается :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
в этом архиве: _http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=288

у меня был этот наборчик

тока я устанавливал и xrayMaya_material.mll и xrayMayaTools.mll, наплевав не возможный конфликт

тогда другой вопрос на счёт этих плагинов:

xrayMayaTools.mll лучше xrayMaya_material.mll?

 

---

ладно всё ок вместо xrayMaya_material.mll поставил xrayMayaTools.mll

теперь объясните:

1) мне как архив .db распаковать В шапке этой темы читай

2)

Есть ещё проблема:

смотрел тутор как сделать текстуру для террейна тут

всё вроде норм делал но:

1)

Выбираем х-рай материал

Вот он явил себя народу, теперь дважды щелкаем по нему чтоб вызвать меню редактирования

Там настраиваем параметры материала и выбираем его текстуру

у меня были: XRay Engine Shaders, XRay Combine Shaders, XRay Material только со значением default

2)

Теперь выбираем то что относится к земле и поливаем ее нашим материалом , из окна multilister полученный материал перенести на выделенный участок
тут я выбрал материал потом нажал Edit>>Assign вместо того чтобы окраситься в цвет земли он покрасился в голубой цвет

хотя я когда делал материал то вместо Color вставил файл (текстуру и сталкер - земля) и всё должно было быть правильно

Может в Майе у мня материалы не правильно стоят вроде бы всё работает и плагины от СДК пошли

 

 

3)

как мне сделать здания в которые можно входить

ну т.е типа как на пожарке пятиэтажка и база наёмников

и сделать лестницы по которым не лазают а ходят (тоже как на пожарке)?

В Левел Эдиторе я из даний нашёол только массовку.

Искал в объектах static>>house вот там.

Может дома делаются в Майе а потом в Левел Эдитор добавляются?

 

 

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

аууу кто нитьмне ответит на мои вопросы? я уже раза 3 задавал

 

Добавлено:

читайте выше чтоб мне не переписывать

 

Добавлено через 1 мин.:

ответы на 2 и 3 вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

смотрел тутор как сделать текстуру для террейна тут

всё вроде норм делал но:

Теперь выбираем то что относится к земле и поливаем ее нашим материалом , из окна multilister полученный материал перенести на выделенный участок
тут я выбрал материал потом нажал Edit>>Assign вместо того чтобы окраситься в цвет земли он покрасился в голубой цвет

хотя я когда делал материал то вместо Color вставил файл (текстуру и сталкер - земля) и всё должно было быть правильно

Может в Майе у мня материалы не правильно стоят вроде бы всё работает и плагины от СДК пошли

и так происхоит с каждой тектурой :ph34r: :ph34r: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

соир смотрел на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B9%D0%BD%D0%B0

просто забыл гиперссылку добавить

 

Добавлено через 10 мин.:

Где нажал?

в Window > Rendering Editors >Multilister

 

Добавлено через 3 мин.:

В атрибутах материала во вкладке hardware testuring выбери из выпадающего списка color:

У меня 2009 Май уменя этого нет

 

Добавлено через 6 мин.:

Для маериала иккс рей у меня нет такого(((

а для других есть

 

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При этом у тебя в директории со скиптами майи должен находиться AEXRayMtlTemplate.mel, идущий в комплекте с оф. плагинами.

break, у меня есть скрипты я устанавливал их так: копировал из папки СДК в ней майя скрипты 3 папки эти экспорт икон и ещё какую то

в папку в моих документах майя скрипт

3 папки копировал

и всё норм пашет

экспорт точно

вот тока в материале как у тебя х рай материал нету там никакой вкладки hardware testuring

вкладке hardware testuring

нажми клавишу 6 и должна отобразиться текстура

sieg, спс помогло

по братски спасибо :good2:

я с этой проблемой мучаюсь уже почти неделю или уже неделю

очень помог

теперь перейду к следующему шагу :ny_z_5: :ny_ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 466

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'projector_definition'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

вот такой лог

как можно исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди а как сделать скрины к карте

команда demo_record 1 не подействовала

она у меня тока на ЧН действовала

у меня щас ЗП как сделать скрины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Po-meceniy, ты не понл у меня команда demo_record 1 аботает на версии 1.6.00

а на версии 1.6.02 работает всё

почему хз

 

Добавлено через 4 мин.:

Помогите с одной вещью:

вот я создал карту компилировал с помощью пака от бардака

в цэмдэшниках(.cmd) вроде всё норм написано

их там было 5 я всё 5 настроил и запустил

потом скомпресовал кару

создал сервер выделенный а там пишут сube, small/cube и т.п

невыделенный создал- серв отрубился

чё делать?

в чём проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как на мультиплеернуб карту поставить музыку

я читал про Sound Edior с понял тока вот когда этот звук сделал как его расположить на карте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, SoundEnv и SoundSource нынче в LevelEditor вне закона?

KD87, я выбрал SoundSource потом нажал добавить вижу появилась сфера фиолетовая я нажимаю properties выбираю wav файл и т.д.

Потом выбираю SoundEnv нажимаю добавить, появляется фиолетовый куб там я хз чё делать

Вообще есть какая нибудь статья обучающая работать с SoundEnv и SoundSource в LE?

 

Добавлено через 6 мин.:

Expression : fatal error

Function : CBuild::PreOptimize

File : .\xrPreOptimize.cpp

Line : 137

Description : <no expression>

Arguments : * FATAL: 36 invalid faces. Compilation aborted

 

Ответ: Ваша геометрия содержит ошибки: скорее всего, это фейсы с нулевой либо очень маленькой площадью. Компиляция такой геометрии не рекомендуется. Всегда обращайте внимание на то, есть ли в сцене во вьюпорте LE после Build красные маркеры, указывающие на инвалид-фейсы.

 

Итак вопрос:

Что можно сделать чтобы обойти эту ошибку (как компилить, с помощью чего)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1)

KlodFighter{SPARTA}, компиляторы есть, обходящие эту ошибку. сталкерин тебе в помощь

Rolan, я скачал компиляторы, но вот когда компилирую, потом компрессую на выделенном сервере пишется cube и т.п, я хз как настаривать компиляторы, но когда я запускал батники то процесс шёл.

помогите с настройкой компиляторов пробовла сам - не получилось

подскажите сайт где это можно увидеть если писать лень

 

2)

KlodFighter{SPARTA}, SoundEnv и SoundSource нынче в LevelEditor вне закона?

 

Как с ними работать?

Киньте ссылку на статью или напишите вкратце сюда (или в личку) пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...