Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

GreyFox2010, После того, как что-то поменял в геометрии уровня, надо пересчитать сектора и порталы:

Sector - Remove default - Create default

Portal - Compute all portals.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь сталкивался с таким?

0dbdb4dfb31c252e030d5b9078b682b86db88a123379533.jpg5793ce0b278a80d29792ef7170a2dd476db88a123379533.jpg99482ed21d583bd8d765bd6d98c0cec76db88a123379533.jpg

Почему-то в сдк,настройки цвета освещения не срабатываю когда их выбираю,в окне отображается всегда правильно,в редакторе все по нулям(по единицам точнее).И так через раз,где-то работает,где-то нет,даже не могу переписать настройки цвета.На локации,все отображается правильно после компиляции,цвета работают как надо,а вот в сдк сбиваются при попытке перенастроить.Может есть какое решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NaslednikTutti, очисти level.ltx если в нем что-то есть и убери level.spawn из папки с уровнем, судя по названию локации в твоем батнике, ты декомпилишь старый кордон, декомпилятор не переваривает спавн от старых уровней. Еще может причина в build_details.dds, но я сильно сомневаюсь в этом. Изменено пользователем VEX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STRELOK-stalker, в первую очередь стоит отбросит все сомнения, что это не спавн виноват, ты написал, что добавлял динамические предметы на локацию, такие вылеты практически без точного указания на ошибку могут быть и за них. Поэтому сначала пересобери спавн, оставив в нём только самое не обходимое, точку спавн актера и графы. Это самое простое что можно сделать для начала без лишней возни с перекомпиляцией. Изменено пользователем VEX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay, если вообще его нету или локация с нуля сделана, то восстанавливать неоткуда будет, а так можно легко сделать в 3д редакторе, например в майке или милке, в милке ще проще даже. Импорируешь всю локацию в 3д реактор, и создаешь occ из простых фигур (или из одной, зависит от сложности локации) вокруг неё, затем соединяешь что бы в нём не было дыр, т.е что бы локация находилась внутри созданного occ. Удаляешь всё кроме, созданного occ, экспортируешь его в СДК, затем в Library Editor открываешь получившийся occ, переходишь во вкладку Main Options и в Object Type выбираешь Sound Occluder. Всё готово, осталось только "подцепить" его к своей локации через Multiple Appened например.

P.S На счет востановления, сейчас вспомнил, если на локации есть no_sun коробки или home то можно из него сделать occ, начиная с шага где меняешь тип объекта на Sound Occluder, я так делал когда соединял подземелья агропрома вв ЧН. В игре все работало нормально.

Изменено пользователем VEX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DeckBlack, если я правильно понял, то у тебя файл converter.ini не совсем там где нужно, он должен всегда лежать в одной папке с конвертером, т.е его можно и в папку с СДК положить, но с конвертером он должен обязательно быть в одной папке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

19Alone98, скелет лесника (из ЧН) отличается от скелета обычного НПС, настройки костей не подойдут. Если ты его перенес на скелет обычного НПС, тогда да должно работать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xeon1512, для начало нужно было бы лог из СДК выложить, а так могу сказать, что самая распространенная ошибка у тех кто начинает работать с конвертером - не правильное задание профиля игры в настройках. Должно быть так:

converter -level cop:<твоя_локация> -out <твоя_локация> -mode le
pause

cop - должна быть настроенная секции 3870_config в converter.ini

Проверь это обязательно.

Изменено пользователем VEX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

power-cat, в конце батника напиши pause

start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe
pause

И посмотри что будет в кнослои после запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает как работает игнорирование материалов при создании АИ-сетки? Есть определенная плоскость, ставлю на неё объект, с материалом - metal или любым другим, материал соответственно добавляю в список игнора, но при генерации, под этим объектом все равно создается АИ-сетка.
И еще вопрос, можно как-нибудь увеличить отображаемую площадь АИ сетки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artworth, сконвертировать его получится только старым конвертером бардака, за 2008 год вроде, поищи в поиске.

KitkaT.Net, то места где у тебя просвет, или если это подземка нужно обтягивать её no_sun текстурой, создаешь нужный по размеру бокс, присваешь текстуру no_sun.dds, фейковый материал и помещаешь свою подземку во внутрь бокса, тогда просветов не будет. Более подробно можешь на стандартных локах посмотреть как сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...