Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте я делаю локацию на ЗП для мультиплеера, и при сборке геометрии вылазит вот такая ошибка

 

 

Expression : fatal error

Function : CBuild::PreOptimize

File : .\xrPreOptimize.cpp

Line : 137

Description : <no expression>

Arguments : * FATAL: 34 invalid faces. Compilation aborted

 

 

 

 

Насколько я знаю эта ошибка была ещё в ТЧ Level Editore , можно как нибудь её исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Scarabay Пробовал сделать новый террайн в майе 8.5 , а насчёт компилятора я его не найду на SDK 0.7 может я просто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Спасибо. Но всё же одну ошибку нашёл в логах СДК ЗП , про invalid faces Причина была вот эта штука

которая изображена синим цветом=) 80620227978456551389_thumb.jpg

Изменено пользователем STALKERDENIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит такая вещь у меня происходит я создал,откомпилировал уровень запустил в мультепл. смотрю на землю трава есть всё как мечтал а вот сама земля расплывчатая (нечёткая) 3-й день подряд бьюсь как это исправить , ставил шейдеры с дефолта на юпитер грэсс снова компилировал запускаю , тоже самое теперь вопрос как мне присвоить этот шейдер? Я компилировал на драфте ,на высоком не пробовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи , можете подсказать как пользоваться Сетевой компиляцией ? Я с братом хотим компилировать карту ЗП , но почему-то всё запускается,а в hxgrid coordinator' ре показывается мой IP и свойства системы ,а другой комп не отображается , IP другого компа я вписывал в файл hxgrid.ini

 

coordinator_ip= ****** . Подскажите что делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

минисборка для СДК 0.7

на основе последнего самого быстрого зп-компилятора:

+ обход инвалидов (by drvoodoo-guru)

+ теоретическая возможность компилить по сети как для xrlc, так и для xrdo_light

+ возможность установки как в ЗП СДК, так и в ЧН СДК

+ добавлен параметр -nosmg для фикса глюков с тенями (by FL!NT)

 

http://narod.ru/disk/2830402001/compiliers2010_v1.7z.html

 

оригинал на Гейменатор.ру

 

Изменено пользователем STALKERDENIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

s.t.e.p.l.e.r Пробовал я компилировать на высоких, только траву не компилил, захожу в игру опять смазан террейн, что не так делаю вот на скринах

 

 

настройки

85348830698933118719_thumb.jpg

 

 

А вот что в игре

86930012347857252398_thumb.jpg

И

51389703678465579346_thumb.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD,s.t.e.p.l.e.r Спасибо помогло , осталось переделать карту и всё, а правда с освещением

баги ,типо здание освещается по треугольникам или полигонам . Наверное стоит поставить больше Light ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Rolan Походу в объектах анимки криво прописаны , кстати тут много народу пишет, что бы ты в шапку добавил мини тутор или часто задаваемые вопросы ? Просто очень неудобно листать все страницы и задавать вопросы на которые уже есть ответы. Изменено пользователем STALKERDENIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

PavelSnork, А уровень запускается? может он запустился

Clayman, Лично мне показалось что по сетке вообще замучаешься , с братом компили у обоих провайдер одинаков скорость 1мбит , в сумме 9,899 Mhz компилировал 32.10.17

 

http://images.tvlg.ru/images/46136766851978268839.jpg

И это путём оверклокера FSB повысил , может знает как по быстрее , я уже и батниками ускоренными юзал.

Вот ещё кое-что компилирую с вот так @start bin\compilers2010\xrLC.exe -nosmg -f %1 mp_test

Зависает на этапе Light: Implicit, на строке THREAD #1: Task Complited. Так и должно быть ?

Изменено пользователем STALKERDENIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

RvP,

 

Ну это типо по дате их располагают и номерам

Цитата macrona c gameru

 

cop1 (Jun 27 2008) - 4м10с - судя по дате далеко от чн не ушел

 

cop2 (Jan 29 2009) - 7м23с - может обходить Invalid faces - когда возникает табличка об ошибке, говорим "продолжить"

 

cop3 (Jun 24 2009) - 4м04с

 

cop4 (Dec 10 2009) - 3м09с - в теории должен быть самым "продвинутым" и быстрым

 

Я про них.

 

PS/ А на мой вопрос ответите ?

 

 

RvP, Не много не так сказал просто=)

Изменено пользователем STALKERDENIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

s.t.e.p.l.e.r,

 

.А если ты меняешь шэйдеры и используешь подставную текстуру , то тогда там нюансов больше.

 

Ну а как быть с подставленной текстурой и шейдером на неё?

Я сделал для своего террайна .thm файл положил в textures\terrain текстура смазана да ещё и на (полном дин. освещении) земля прозрачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Разобрался я с шейдерами частично , но вот такая бяка у меня значит когда "статическое освещение" вкл текстура земли точнее шейдер стоит zaton_sand.Но как только любой дин режим вкл, то шейдер на земле ставится zaton_cracked , как делал.

1) свой террайн сделал по образцу т.ё. назначил текстуру zaton_sand

2) взял изи папки готовую текстуру в формате .thm, и закинул в папку

3) перегнал в .db

подскажите пожалуйста где здесь что не так ?

 

P.S/Могу скрины приложить если кого интересует.

Изменено пользователем STALKERDENIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

82866497604618800616_thumb.jpg

 

 

 

 

 

47397767649157411477_thumb.jpg

 

 

Походу с материалом что-то напутал я поставил Game Mtl = materials\earth

а надо было поставить скорее всего materials\sand

Вот вопрос возник можно-ли поменять (шэйдеры,материал) не перекомпилируя?

А то уж больно долго это делать.

 

PS. Ну а так вроде не плохо, на статике одна местность на динамике другая.........) :ny_ph34r_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ я в печали ,помогите, я выставил все настройки earth для террайна ,как писал до этого, с настройками графики на статике одна земля на динамике другая.

93360427260036724961_thumb.jpg

00571543370272505764_thumb.jpg

 

Строгое предупреждение от модератора Halford
Пробелы ставятся после знаков препинания, а не до... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...