Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

помогите плз, не знаю че делать. хочу вытащить здание из сдк... открываю actor editor>file>load>... а объекта чето не видно. помогите кто может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sieg, возможно объект находится на некотором отдалении от сетки, да и можно чуть по понятней объяснить, что Вы хотите сделать

 

спасибо, объекты и вправду находятся на отдалении от сетки. а что хочу сделать?.. свой левел... типа "обреченный город"

Изменено пользователем sieg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Можете кто-нибудь выложить уровни в формате .level для x-ray sdk?

 

 

Добавлено через 136 мин.:

У меня такая проблема: я распаковал конвентером левел из ТЧ в формат .level

Но при запуске в SDK 0.4 не запускаются обьекты , геометрия и текстуры - пустая карта короче

Как решается эта проблема?

Извините может я не в тему конечно, но все равно буду благодарен за помощь!=)

 

1. Установи СДК на свой компьютер (D:\x-ray sdk). Лучше полную версию, а так же патчи для СДК.

2. распакуй при помощи Data_Unpacker версию игры Сталкер ТЧ версии 1.0004 (gamedata) и замени в X-Ray SDK\level_editor. Это упростит работу в будущем.

3. Распакуй xray_re-tools-10sep2008. Из этого набора инструментов понадобятся converter.exe, fsconverter.ltx, converter.ini

4. Создай папку в D:\x-ray sdk и назови ее ,например, X-Ray SDK\converter и файлы converter.exe, fsconverter.ltx кинь в эту папку.

5. Открой при помощи "Блокнот" fsconverter.ltx и поправить конфиги

$sdk_root$ = false| false| d:\x-ray sdk\level_editor\

6. Файл converter.ini помести в папку D\x-ray sdk\level_editor. Открой при помощи "Блокнот" найди такие строки и исправь их вот так:

 

; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[aitest_config]:2947_config

$game_data$ = d:\\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[3120_config]:2947_config

$game_data$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

7. В папке X-Ray SDK\converter создай bat файл для этого создай текстовый документ в котором напиши

 

converter -level testers_mp_rostok -out rostok -mode le -with_lods

pause

 

(т.е. у меня карта с именем testers_mp_rostok ,будет сохранена в сдк в папку maps с именем rostok, а ключи le и -with_lods указывают что карта разберётся в формат левел эдитора и с лодами).

 

и сохранить как:

имя файла: decompiler.bat

тип файла: Все файлы

кодировка: ANSI

 

щёлкаешь на нём 2 раза и ждёшь пока разберётся лока. После чего открывашь левел эдитор, жмёшь file -> open и выбираешь rostok.

Сообщение от модератора kokkai
+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

может быть. установи на локальный диск D и все должно пойти.

 

Добавлено через 28 мин.:

sieg, да да я так и делал, но дело в том что в логе пишет что неможет найти обьекты для карты

Может проблема в том что я запускаю все это с виртуального хр?

хотя я сдк установил туда

 

если у тебя стоит windows7 или vista вот ссылка

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php..._7_%D0%B8_Vista

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"выбрал материал потом нажал Edit>>Assign вместо того чтобы окраситься в цвет земли он покрасился в голубой цвет" - нажми клавишу 6 и должна отобразиться текстура

 

Дело в том что я так и запускал

что да как да почему на висте и 7

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ты компилишь свою карту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кто может объяснить в чем проблема: пытаюсь конвертировать геометрию в формат Майи при загрузке локи появляется такое:

no invisible collider preset for game material materials\earth_slide

[bug] assertion failed at ..\level_mesh_commit.cxx:240

и появляется отчет об ошибке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

это происходитс картами ЧН для ТЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. буду декомпилить полько в формат le. Насчет ошибки, то она появляется когда декомпилирую "болота" (карту для ТЧ), выбивает:

no invisible collider preset for game material materials\earth_slide

[bug] assertion failed at ..\level_mesh_commit.cxx:240

 

в converter.ini вот так

 

; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[aitest_config]:2947_config

$game_data$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[3120_config]:2947_config

$game_data$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = d:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

Оригинальные карты декомпилятся нормально

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста как ковертировать карту из чн в сдк0.7? Как правильно прописать, а то в инструкции сказано:

converter -level <номер сборки>:<имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le

 

Примеры:

converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le

 

converter -level 1844:military_game -out military_game -mode le

 

прописываю converter -level сs: escape -out escape -mode le ничего не происходит или надо как-то по другому? объясните

 

Добавлено через 65 мин.:

не надо ребята, сам разобрался. надо было вот так: converter -level cop:escape -out escape -mode le

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кто может объяснить что за ...? Импортировал сцену из actor editor в формат obj. Открываю maya и при назначении текстур выходит вот что

 

http://radikal.ua/data/upload/6895e/4efc3/87f36d4475.jpg

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кто нить разбирал билд 1475? подскажите как его декомпилить

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Запрещено оставлять повторные сообщения (или дублировать их) в одной или нескольких темах.
Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, Спасибо, я так делал, не идет. Может я что то не так делаю - вставил папку геймдата из билда в левел едитор едитор или надо что то еще вставить?

 

или в конвекторе что то не прописал, подскажи

 

постоянно выбивает: log started <console and converter.log>

patch $gsme_confing$ does not exist

 

Если дословно - папки gsme_confing не существует. Вероятно, не gsme, а game. Исправляй.

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87 Спасибо. Пошло. Надо было поверх геймдаты билда ставить геймдату зова с заменой файлов, а я делал наоборот и поэтому наверное не шло. Еще раз спасибо.

 

Добавлено через 14 мин.:

такой вопрос: что не так при открытии левела эдитор выдает stack overflow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
abramcumner при открытии карты, я деклмпилил карту билда 1475, в ЛЕ открывать не хочет, а вот в АЕ открывает. это как раз мне и нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

поделитесь методом решения вопроса с битыми полигонами и битыми текстурными развертками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...