Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

amik, на счёт партиклов думаю да,если создавать их в SDK 0.7,а потом particles.xr разобрать и переносить их в particles.xr от ТЧ , таким способом думаю будут работать.У меня работал таким способом перенос готовых партиклов из ТЧ в ЗП.

amik, а ты попробуй,там полюбому какие-нибудь строчки лишние,ты сравнивай старые файлы и новые и увидишь где в чём разница.

Изменено пользователем Rolan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BeeRseK, Если только геометрию,а аи на 0.4 компилировать.Хотя может умельцы и аи настроят:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik, Ну не знаю,тогда.Попробуй отпишись.

PavelSnork, Да , деокмпилируй и закидывай в SDK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надор прошу помощи,компиляция прошла успешно при загрузке в игре такой лог:

Expression    : fatal error
Function      : CObjectAnimator::Play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp
Line          : 108
Description   : <no expression>
Arguments     : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.

что делать?первый раз такое :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

X-Ghost, спасибо Кэп,но нчего с анимками я не мудрил вообще!

до этого та же лока работала нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression    : fatal error
Function      : CObjectAnimator::Play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp
Line          : 108
Description   : <no expression>
Arguments     : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.

Хелп,срочно нужно.Что делать?При загрузке игры,компиляция прошла нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STALKERDENIK, да нет там ниукого анимок,у кого была,убрал.

Я бы добавил,но у меня нет прав,в последний раз модераторы прошлись и мой права улетели :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Народ помогите при компиляции AI сетки такой лог

* Detected CPU: Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M7/S6, 2500.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 17302 files cached 0 archives, 3158Kb memory used.
Init FileSystem 0.979853 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 18:03:27

* New phase started: Loading level...
stack trace:

001B:0029CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk

 

что делать?Впервые такое.

 

// Юзаем спойлер. Министр.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эх что не день,то вылет.Теперь при сборке спавна вот такое получил:

* Detected CPU: Intel® Core2 CPU 6420 @ 2.13GHz [GenuineIntel], F6/M15/S6, 2133.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 23513 files cached 0 archives, 4056Kb memory used.

Init FileSystem 1.098137 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

true

0

Loading DLL: xrSE_Factory.dll

'xrCore' build 0, (null)

 

-----loading c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 11:26:03

cannot delete file game_graph

cannot delete file local_graph_podval

cannot delete file local_graph_podval_rev

cannot delete file local_graph_qt

cannot delete file local_graph_test

cannot delete file raw_cross_table_podval

cannot delete file raw_cross_table_podval_rev

cannot delete file raw_cross_table_qt

cannot delete file raw_cross_table_test

 

* New phase started: Processing level graphs

level 1 podval_rev

 

* New phase started: Building level game graph

level "c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\podval_rev\"

Loading AI map

95 nodes loaded

Loading graph points

1 graph points loaded

Building cross table

Saving cross table

Loading cross table

Building graph

Generating edges

0 edges built

Checking graph connectivity

Optimizing graph

edges before optimization : 0

edges after optimization : 0

Saving graph

167 bytes saved

Level graph is generated successfully

Freeing resources

 

* New phase started: Adding interconnection points

 

* New phase started: Saving graph being merged

cross_table offset: 298

 

* New phase started: Freeing resources being allocated

level 1 podval_rev

stack trace:

 

0023:00455666 xrAI.exe

 

 

 

Уж больно меня строчки cannot delete убивают.

Изменено пользователем Rolan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ хелп!После компиляции подвала из 3120 на максимальных настройках получил такой баян,на:

  • стаитка--террайн есть,но он не размытый,но текстура по левому лежит
  • динамика -- террайнт тоже есть,но его уже видно слабовато
  • все остальные рендеры нет террайна

Подскажите что делать,не ужели 12 часов компиляции на смарку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, компиляторы есть, обходящие эту ошибку. сталкерин тебе в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здарсьте.

Тут такое дело, начал компиляцию локи на максимальных настройках... Геометрия скомпилилась, а вот АИ-сетка... Никак не хочет. в SDK всё собирается отлично, а вот когда начинаю компилировать xrAI то вылет с таким логом:

001B:0029CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk

Что делать не знаю, юзал поиск нашлось пару сообщений, но ответа им не последовало, есть да же моё с точно такой же проблемой - не решено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD, в смысле битые?

Удалил всю АИ-сетку и поставил заново - всё тот же вылет.

 

Добавлено через 30 мин.:

Вот какой косяк, сразу начинал на не черновом варианте. Вот по этому и ловил видимо такой вылет.

Но когда начинал компилировать в режиме draft... Ловил вылет с таким логом:

[error]Expression    : F
[error]Function      : xrLoad
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp
[error]Line          : 211
[error]Description   : There is no file 'build.prj'!

 

Но дело в том, что этот файл есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman, Всё это сделано, не первый раз в SDK работаю.

Такое было всего два раза, но не помню как решил такую проблему.

 

Добавлено через 197 мин.:

Что ж, решил проблему. SDK не сносил, но прям по верх него накатал новый SDK и патч - заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, в чем может быть проблема?

Делаю динамическую модель, в AE отображается нормально без косяков по текстурам. Делаю экспорт в ogf и в игре слетает развертка, модель становится черная. Использую SDK 0.7 и ЗП.

При том, эта же модель, если делать статикой в игре отображается корректно. 

Проблема только в ogf. Ошибок при экспорте в ogf нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Rolan сказал:

Делаю экспорт в ogf и в игре слетает развертка, модель становится черная. Использую SDK 0.7 и ЗП.

Всё оказалось на поверхности:)
Забыл выставить параметры Shader, Compile, Game Mtl.
Из-за них слетала развертка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...