Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

amik, на счёт партиклов думаю да,если создавать их в SDK 0.7,а потом particles.xr разобрать и переносить их в particles.xr от ТЧ , таким способом думаю будут работать.У меня работал таким способом перенос готовых партиклов из ТЧ в ЗП.

amik, а ты попробуй,там полюбому какие-нибудь строчки лишние,ты сравнивай старые файлы и новые и увидишь где в чём разница.

Изменено пользователем Rolan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BeeRseK, Если только геометрию,а аи на 0.4 компилировать.Хотя может умельцы и аи настроят:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amik, Ну не знаю,тогда.Попробуй отпишись.

PavelSnork, Да , деокмпилируй и закидывай в SDK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надор прошу помощи,компиляция прошла успешно при загрузке в игре такой лог:

Expression    : fatal error
Function      : CObjectAnimator::Play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp
Line          : 108
Description   : <no expression>
Arguments     : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.

что делать?первый раз такое :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Ghost, спасибо Кэп,но нчего с анимками я не мудрил вообще!

до этого та же лока работала нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Expression    : fatal error
Function      : CObjectAnimator::Play
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\ObjectAnimator.cpp
Line          : 108
Description   : <no expression>
Arguments     : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.

Хелп,срочно нужно.Что делать?При загрузке игры,компиляция прошла нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STALKERDENIK, да нет там ниукого анимок,у кого была,убрал.

Я бы добавил,но у меня нет прав,в последний раз модераторы прошлись и мой права улетели :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Народ помогите при компиляции AI сетки такой лог

* Detected CPU: Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M7/S6, 2500.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 17302 files cached 0 archives, 3158Kb memory used.
Init FileSystem 0.979853 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 18:03:27

* New phase started: Loading level...
stack trace:

001B:0029CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk

 

что делать?Впервые такое.

 

// Юзаем спойлер. Министр.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Эх что не день,то вылет.Теперь при сборке спавна вот такое получил:

* Detected CPU: Intel® Core2 CPU 6420 @ 2.13GHz [GenuineIntel], F6/M15/S6, 2133.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 23513 files cached 0 archives, 4056Kb memory used.

Init FileSystem 1.098137 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

true

0

Loading DLL: xrSE_Factory.dll

'xrCore' build 0, (null)

 

-----loading c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 11:26:03

cannot delete file game_graph

cannot delete file local_graph_podval

cannot delete file local_graph_podval_rev

cannot delete file local_graph_qt

cannot delete file local_graph_test

cannot delete file raw_cross_table_podval

cannot delete file raw_cross_table_podval_rev

cannot delete file raw_cross_table_qt

cannot delete file raw_cross_table_test

 

* New phase started: Processing level graphs

level 1 podval_rev

 

* New phase started: Building level game graph

level "c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\podval_rev\"

Loading AI map

95 nodes loaded

Loading graph points

1 graph points loaded

Building cross table

Saving cross table

Loading cross table

Building graph

Generating edges

0 edges built

Checking graph connectivity

Optimizing graph

edges before optimization : 0

edges after optimization : 0

Saving graph

167 bytes saved

Level graph is generated successfully

Freeing resources

 

* New phase started: Adding interconnection points

 

* New phase started: Saving graph being merged

cross_table offset: 298

 

* New phase started: Freeing resources being allocated

level 1 podval_rev

stack trace:

 

0023:00455666 xrAI.exe

 

 

 

Уж больно меня строчки cannot delete убивают.

Изменено пользователем Rolan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ хелп!После компиляции подвала из 3120 на максимальных настройках получил такой баян,на:

  • стаитка--террайн есть,но он не размытый,но текстура по левому лежит
  • динамика -- террайнт тоже есть,но его уже видно слабовато
  • все остальные рендеры нет террайна

Подскажите что делать,не ужели 12 часов компиляции на смарку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KlodFighter{SPARTA}, компиляторы есть, обходящие эту ошибку. сталкерин тебе в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здарсьте.

Тут такое дело, начал компиляцию локи на максимальных настройках... Геометрия скомпилилась, а вот АИ-сетка... Никак не хочет. в SDK всё собирается отлично, а вот когда начинаю компилировать xrAI то вылет с таким логом:

001B:0029CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk

Что делать не знаю, юзал поиск нашлось пару сообщений, но ответа им не последовало, есть да же моё с точно такой же проблемой - не решено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iDreD, в смысле битые?

Удалил всю АИ-сетку и поставил заново - всё тот же вылет.

 

Добавлено через 30 мин.:

Вот какой косяк, сразу начинал на не черновом варианте. Вот по этому и ловил видимо такой вылет.

Но когда начинал компилировать в режиме draft... Ловил вылет с таким логом:

[error]Expression    : F
[error]Function      : xrLoad
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp
[error]Line          : 211
[error]Description   : There is no file 'build.prj'!

 

Но дело в том, что этот файл есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже крэш:

001B:0041C693 xrAI.exe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clayman, Всё это сделано, не первый раз в SDK работаю.

Такое было всего два раза, но не помню как решил такую проблему.

 

Добавлено через 197 мин.:

Что ж, решил проблему. SDK не сносил, но прям по верх него накатал новый SDK и патч - заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в чем может быть проблема?

Делаю динамическую модель, в AE отображается нормально без косяков по текстурам. Делаю экспорт в ogf и в игре слетает развертка, модель становится черная. Использую SDK 0.7 и ЗП.

При том, эта же модель, если делать статикой в игре отображается корректно. 

Проблема только в ogf. Ошибок при экспорте в ogf нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Rolan сказал:

Делаю экспорт в ogf и в игре слетает развертка, модель становится черная. Использую SDK 0.7 и ЗП.

Всё оказалось на поверхности:)
Забыл выставить параметры Shader, Compile, Game Mtl.
Из-за них слетала развертка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...